конспект урока по немецкому языку "Und wessen familienfoto ist das?"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
ТЕМА: «UND WESSEN FAMILIENFOTO IST DAS?»
Цели деятельности учителя: совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся при изучении
материала.
Планируемые результаты:
Предметные:
Уметь догадываться о значении новых слов: «der Sohn; die Oma; die Kinder»; уметь использовать грамматическую структуру «… ist» в диалогической речи.
Личностные
Иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; воспитывать чувство осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Тип урока: урок рефлексия
Оборудование: конспект урока; учебник «Deutsch» 2 класс II часть И.Л. Бим и Л.И. Рыжакова; рабочие тетради по учебнику; учебная презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
probnyy_urok_26.02.19.doc | 80.5 КБ |
probnyy_urok_26.02.19_g.ppt | 136 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 26 февраля 2019 г. Школа: № 91 Класс: 2 «В» Кабинет: 33 | ФИО учителя: Кравченко М.В. ФИ студента: Рахматулина А., 32 гр. ФИО методиста: Асабина Т.А. |
КОНСПЕКТ УРОКА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
ТЕМА: «UND WESSEN FAMILIENFOTO IST DAS?»
Цели деятельности учителя: совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся при изучении
материала.
Планируемые результаты:
Предметные:
Уметь догадываться о значении новых слов: «der Sohn; die Oma; die Kinder»; уметь использовать грамматическую структуру «… ist» в диалогической речи.
Личностные
Иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; воспитывать чувство осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Тип урока: урок рефлексия
Оборудование: конспект урока; учебник «Deutsch» 2 класс II часть И.Л. Бим и Л.И. Рыжакова; рабочие тетради по учебнику; учебная презентация.
Этап урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
I. Этап самоопределения к деятельности: - словесный (слово учителя); - наглядный (учебная презентация). | 3 мин | - Guten Tag. Setzt euch bitte. Heute bin ich eure neue Deutschlehrerin. Ich heiße Adilia Ruslanovna. - Wer sagt uns noch “Guten Tag!?” (на доске картинки с изображением солнца, ветра, птицы, ребенка) (слайд 2) Sprecht mir nach! Die Sonne, der Wind, der Vogel, das Kind. Guten Tag, ruft die Sonne. Guten Tag, ruft der Wind. Guten Tag, ruft der Vogel. Guten Tag, ruft das Kind. - Gut danke. Wir machen weiter. | Приветствуют учителя Повторяют за учителем | Л: самоопроеделение К: владение диалогической формой Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу |
II. Актуализация знаний и мотивация: - словесный (беседа); - словесный (слово учителя); - наглядный (учебная презентация); - практический (работа с учебником). | 6 мин | - Угадайте на слух задуманную мной букву! 1.nett, Bett, traurig, trinken - T 2.bose, blau, bitte, Bruder, Buch –B 3.malen, Baum, machen, sammeln,Gummi –M 4. lesen, lustig ,malen, leben, laut –L (слайд 3) - Also, was wissen wir über Sabinas Familie? Öffnen Sie die Lehrbücher auf Seite 25. Übung 1. - Wer wird den ersten Satz lesen? (Кто будет читать первое предложение?) - Дальше вам нужно будет заменять картинки на слова. - Also, zweiten Satz. Wer wird lesen? Ответ: Sabines Vater heißt Lars Müller. Er hat klug, gut und tapfer. - Weiter. Wer wird lesen? Ответ: Ihre Mutter Karin Müller. Sie ist jung, schön und ist freundlich. - Vierten Satz. Ответ: Sabines Geschwister sind sehr nett. - Ja, stimmt das. Weiter, lies den Satz. Ответ: Sabines Bruder Michael Müller. Er ist 12 Jahre alt. Er ist fleißig und hilfsbereit. - Danke schön. Wer wird lesen? Ответ: Sabines Schwester ist zehn Jahre alt. Sie ist sehr nett und lustig. - Weiter. Letzte 2 Sätze. Ответ: Sabines Bruder heißt Uli. Es hat klein. Er ist drei Jahre alt. (слайд 4) - Weitermachen. | Отгадывают загаданные буквы Открывают учебники Выполняют вместе с учителем задание № 1 в учебнике | Р: выполнение действий в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль Л: мотивация к учебной деятельности |
III. Постановка учебной задачи: - словесный (слово учителя). | 1 мин | - Also haben wir uns angesehen, was wir über die Sabina-Familie wissen. - Lernen Sie jetzt John und seine Familie kennen. Dann verfassen Sie eine kurze Geschichte über Ihre Familie. | Слушают учителя | Р: целеполагание |
IV. Открытие нового знания: - словесный (слово учителя); - словесный (беседа); - практический (работа с учебником); - наглядный (учебная презентация). | 8 мин | - Öffnen Sie Seite 26 und sehen Sie sich Übung 3 an. - Das ist ein Gedicht. Ich habe es zuerst gelesen und dann wir zusammen. Hör zu! А вы пока что следите за мной пальцем. (слайд 5) Die Familie Ich heiße John und bin der Sohn. Mein Vater heißt Hans. Mein Opa heißt Franz. Meine Mutter heißt Renate. Meine Oma heißt Agathe. Meine Schwester heißt Annett. Meine Tante heißt Ivett. Mein Bruder heißt Fred. Mein Onkel heißt Tedd. - Обратите внимание, что подчеркнутые слова, переведены после стихотворения. - Also fangen wir an zu lesen. Je eine Zeite. Sprecht mir nach. 1. Die Familie. 2. Ich heiße John und bin der Sohn. 3. Mein Vater heißt Hans. 4. Mein Opa heißt Franz. 5. Meine Mutter heißt Renate. 6. Meine Oma heißt Agathe. 7. Meine Schwester heißt Annett. 8. Meine Tante heißt Ivett. 9. Mein Bruder heißt Fred. 10. Mein Onkel heißt Tedd. - Lesen Sie es jetzt der Reihe nach. Bitte anfangen. - Jetzt wissen wir ein bisschen über Johns Familie. - Weitermachen. - Machen wir eine dynamische Pause. Steht auf/ Dort, oben auf dem Berge 1-2-3 тянутся вверх Da tanzen viele Zwerge 1-2-3 танцуют Da, unten auf der Wiese 1-2-3 приседают Da sitzt ein grosser Riese 1-2-3 тянутся вверх - Danke. Setzt euch! | Открывают учебник Прослушивают стихотворение Повторяют за учителем стихотворение Читают стихотворение по очереди Проводят динамическую паузу | П: умение анализировать развитие языковой догадки П: усвоение и анализ новой информации, выполнение практических заданий, усвоение приемов решения учебных задач |
V. Первичное закрепление во внешней речи: - словесный (слово учителя); - словесный (беседа); - практический (работа с учебником). | 10 мин | - Sehen Sie sich die folgende Übung an. В облачке у Лулу уже есть начало предложения. Вам просто нужно его дополнить. - Lesen Sie jetzt die Fragen. 1. Wessen Vater ist das? 2. Wessen Mutter ist das? 3. Wessen Oma ist das? 4. Wessen Opa ist das? 5. Wessen Bruder ist das? 6. Wessen Schwester ist das? 7. Wessen Onkel ist das? 8. Wessen Tante ist das? - Lesen Sie jetzt die Sätze. 1. Das ist Johns Vater. 2. Das ist Mutter. 3. Das ist Oma. 4. Das ist Opa. 5. Das ist Bruder. 6. Das ist Schwester. 7. Das ist Onkel. 8. Das ist Tante. | Читают вопросы из задания № 3 Отвечают на вопросы по заданию | П: усвоение и анализ новой информации, выполнение практических заданий, усвоение приемов решения учебных задач К: умение высказывать и аргументировать свое мнение |
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой: - словесный (слово учителя); - практический (работа в рабочей тетради). | 6 мин | - Öffnen Sie Arbeitshefte auf Seite 14. Sie machen jetzt Übung 1. Ответьте на вопросы письменно, и в конце вы составите таким образом небольшой рассказ о своей семье. Alles klar? - Führen Sie die Aufgabe aus. - Wenn nicht genug Zeit, arbeiten Sie zu Hause weiter. | Выполняют задание № 1 в рабочей тетради | К: умение высказывать и аргументировать свое мнение |
VII. Включение в систему знаний: - словесный (слово учителя); - словесный (беседа); - наглядный (учебная презентация). | 7 мин | - Jetzt werden wir die Aufgaben zur Konsolidierung des Materials abschließen. (Теперь мы выполним задачи по закреплению материала.) - Also die erste Aufgabe. (слайд 5-6) Образовать пары: «Ты – мне, я – тебе» Die Mutter – der Vater; Der Onkel - … Der Bruder - … Die Oma - … Die Tochter - … - Следующее задание. Буквы в словах перепутались и вам нужно назвать правильно слова. Tturema, vtare, lekno, tenta, durerb, sstwcher. (слайд 7-8) - Что выпадает из логического ряда? Was passt nicht in die Reihe… Vater – Sohn – Opa – klug Oma – Mutter – schon – Tante Tochter – Ada – Schwester – Großmutter (слайд 8-9) - Hier ist unsere Stunde und ist zu Ende gegangen. | Выполняют задания для закрепления материала | К: умение высказывать и аргументировать свое мнение |
VIII. Рефлексия деятельности: - словесный (слово учителя); - словесный (беседа). | 4 мин | - Schlagt eure Tagebücher auf und schreibt die Hausaufgabe/Hausaufgaben auf. Also, was haben wir heute gemacht? Что мы делали, что узнали? | Записывают задание на дом Отвечают на вопросы по уроку | П: рефлексия способов и условий действий П: контроль и оценка процесса и результатов жеятельности |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Guten Tag! « Guten T ag! » - ruf t die Sonne. « Guten T ag! » - ruf t der Win d . « Guten T ag! » - ruf t der Voge l . « Guten T ag! » - ruf t das Kin d .
Mundgymnastik : 1.ne tt , Be tt , t raurig, t rinken – T 2. b ö se , b lau , b itte , B ruder , B uch – B 3. l esen, l ustig ,ma l en, l eben, l aut – L
Sabines Familie Sabines Vater heißt Lars Müller . Er ist klug, gut und tapfer. Ihre Mutter heißt Karin Müller. Sie ist jung, schön und ist freundlich. Sabines Geschwister sind sehr nett. Sabines Bruder Michael Müller . Er ist 12 Jahre alt. Er ist fleißig und hilfsbereit. Sabines Schwester ist zehn Jahre alt . Sie ist sehr nett und lustig. Sabines Bruder heißt Uli. Es ist klein. Er ist drei Jahre alt .
Что означает вопрос wessen? 1. Wessen ? – Чей? Чья? Чьи? 2. Genitiv 3. Присоединяется окончание - es
1. Das ist Johns Vater. 2. Das ist Johns Mutter. 3. Das ist Johns Oma. 4. Das ist Johns Opa. 5. Das ist Johns Bruder. 6. Das ist Johns Schwester. 7. Das ist Johns Onkel. 8. Das ist Johns Tante.
«Ты – мне, я – тебе» Die Mutter – der Vater; Der Onkel – … Der Bruder – … Die Oma – … Die Tochter – …
«Ты – мне, я – тебе» Die Mutter – der Vater; Der Onkel – die Tante ; Der Bruder – die Schwester ; Die Oma – der Opa ; Die Tochter – der Sohn.
Назовите правильно слова: ttureMa Vtare, leknO, tenTa, durerB, Sstwcher.
Назовите правильно слова: ttureMa Vtare, leknO, tenTa, durerB, Sstwcher. Mutter Vater Onkel Tante Bruder Schwester
Was passt nicht in die Reihe… Vater – Sohn – Opa – klug Oma – Mutter – schon – Tante Tochter – Ada – Schwester – Großmutter
Die Hausaufgaben S. 24. Lexik – записать и выучить ; S. 26. Üb. 3 – хорошее чтение стихотворения .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по немецкому языку
Конспект урока по немецкому языку, проведенный в 3 классе. Урок проводится в форме путешествия по станциям и является заключительным уроком раздела №1. В уроке использован материал, начеленный н...
Конспект урока по немецкому языку на тему: «Familienfotos aus Deutschland» (Семейные фотографии из Германии)
Конспект урока по немецкому языку...
Конспект урока по немецкому языку + презентация "Und was fressen die Waldtiere?" (УМК «Немецкий язык», автор: Бим И.Л., Рыжова Л.И, 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка говорения; формирование лексического навыка; формирование грамматического навыка говорения.Планируемые результаты:...
Конспект урока по немецкому языку на тему: "Спросим, кто откуда." УМК «учебник Немецкий язык 2 класс 1 часть, И. Л. Бим, Л. И. Рыжова»
Цели деятельности учителя: формирование навыков диалогической речи и чтения, введение речевых образцов: Woher kommst du? Woher kommen Sie? Ich komme aus und ander…; усвоение учащимися буквосоче...
Конспект урока по немецкому языку на тему: "Итак, как спросить кто откуда?", "Спрашивай, как зовут сверстников, как зовут взрослых." УМК «учебник Немецкий язык 2 класс 1 часть, И. Л. Бим, Л. И. Рыжова»
Цели деятельности учителя: усвоение учащимися букв Pp, Xx, Ää, Öö, Üü и буквосочетаний eh, ah, oh; создание условий для овладения навыками диалогической речи, умениями использования в речи числительны...
Конспект урока по немецкому языку "Es ist Frühling. Wie ist jetzt das Wetter?" (УМК «Немецкий язык», автор: Бим И.Л., Рыжова Л.И, 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка говорения; формирование лексического навыка; формирование грамматического навыка говорения; развитие речемыслитель...
Конспект урока по немецкому языку "Frühling, Frühling, hab’ dich lieb…" (УМК «Немецкий язык», автор: Бим И.Л., Рыжова Л.И, 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка говорения; формирование лексического навыка; формирование грамматического навыка говорения; развитие речемыслитель...