Рабочая программа 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО на заседании школьного методического объединения учителей …………………. ____________________ ФИО «_______» _______________ 2017г.
| УТВЕРЖДАЮ Приказ № ___________ от «______» _______________ 2017г. Директор МАОУ «Гимназия им. Н.В. Пушкова» ___________________________Тимошенко Н.А. | |
СОГЛАСОВАНО зам. директора по УВР ___________________Ильина С.В. «_______» _______________ 2017г. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия им. Н.В. Пушкова»
Рабочая программа
по английскому языку
для обучающихся 3 – а, б, в, г классов
2018/2019 учебный год
составитель: Терехина Елена Алексеевна
учитель английского языка
г. Троицк, г. Москва
2018 год
- Пояснительная записка
1. 1. Нормативно-правовые документы для 1-4 классов:
Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (далее – ФГОС начального общего образования); Приказ от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в ФГОС НОО, утв. приказом Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 № 373», Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10». «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями на 29.06.2011) (далее - СанПиН 2.4.2. 2821-10); Федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки по Приказу МО РФ от 31.03.2014 №253, ООП НОО, ООП ООО, одобренных Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию. Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. №1/15; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2009 № 729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях» (с изменениями); Учебный план на текущий год.
- 2. Общая характеристика учебного предмета:
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010 г. №1897), основной образовательной программой основного общего образования Гимназии им. Н.В. Пушкова на основе авторской программы Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой (« Английский язык 2-4 классы»; Москва; Просвещение 2010г) программа рассчитана на 68 часов, 34 учебные недели. Авторская программа курса во 3-м классе рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю).
Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции. Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Программа строится на принципах холистического (от греч. Holos - «целый» - глобальный, единый, целостный) и гуманистического подхода к преподаванию иностранных языков. Сущность холистического подхода состоит в выборе таких видов учебной деятельности, которые способствуют активной, сбалансированной работе обоих полушарий мозга и преодолению некоторых характерных трудностей в обучении.
УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. Программа уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных, коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы. Модульный подход позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учетом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.
Данная авторская программа соответствует концепции развития гимназии, образовательным целям гимназии.
Основная цель:
Формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной.
Основные задачи данного курса:
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка; развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом.
- 3. Место учебного курса в учебном плане
Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника. Преподавание ведется по учебнику Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс «Английский язык» для 3 класса общеобразовательных учреждений УМК «Английский в фокусе». Предлагаемая рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС начального образования с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
- 4. Планируемые результаты освоения учебного курса
Личностные результаты освоения курса | Метапредметные результаты освоения курса | Предметные результаты освоения курса |
У обучащихся будут сформированы представления о:
| Обучащиеся будут иметь:
| Обучащиеся будут иметь:
|
У обучащиеся могут быть сформированы:
| Обучащиеся получат возможность:
| Обучащиеся получат возможность: В говорении:
В аудировании:
В чтении:
В письменной речи:
|
2. Содержание программы
Вводный модуль (2 ч.)
Семантизация лексических единиц по темам «Дом», «Еда», «Одежда». Названия цветов. Повторение числительных. Классно-урочные выражения.
Школа (8 ч.)
Семантизация лексических единиц по теме «Школа». Употребление глаголов to be, to have. Употребление отрицательной формы глагола to have. Открытые и закрытые слоги в английском языке. Чтение буквы «e» в разных типах слога. Закрепление лексики по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета». Видео «Arthur and Rascal», «The Toy Soldier». Чтение «Школы в Великобритании», «Начальные школы в России».
Моя семья (8 ч.)
Семантизация лексических единиц по теме «Моя семья». Глагол to be. Чтение буквы «a» в открытом и закрытом слогах. Видео «Arthur and Rascal», «The Toy Soldier». Урок чтения «Семьи в России». Закрепление изученных лексических единиц.
Еда (8 ч.)
Семантизация ЛЕ по теме «Еда, продукты». Чтение буквы «i» в открытом и закрытом слогах. Употребление местоимений some, any. Видео «Arthur and Rascal», «The Toy Soldier». Проектная работа
Игрушки (9 ч.)
Семантизация лексических единиц по теме «Игрушки». Притяжательный падеж имен существительных. Употребление неопределенного артикля «a/an». Чтение буквы «o» в открытом и закрытом слогах. Семантизация лексических единиц по теме «Мебель». Употребление структур «These/Those are». Видео «Arthur and Rascal», «The Toy Soldier». Урок чтения «Tesco Superstore. Everybody likes presents!» Проектная работа
Животные (8 ч.)
Семантизация лексических единиц по теме «Животные». Употребление грамматической формы to have got в 3-м лице ед.ч.. Чтение буквы «y» в открытом и закрытом слогах. Образование и употребление множественного числа имен существительных. Глаголы в английском языке. Употребление в речи модального глагола can в утвердительной и отрицательной форме. Числительные от 20 до 50. Видео «Arthur and Rascal», «The Toy Soldier». Урок чтения «Animals down under! Grandpa Durov’s Wonderland».
Мой дом (8 ч.)
Семантизация лексических единиц по теме «Мой дом». Чтение буквы «u» в открытом и закрытом слогах. Предлоги места. Семантизация лексики по теме «Мебель». Множественное число имен существительных. Видео «Arthur and Rascal», «The Toy Soldier». Урок чтения «Британские дома. Дома-музеи в России».
Игры (8 ч.)
Семантизация лексических единиц по теме. Употребление и образование Present Continuous. Звуки в английском языке. Видео «Arthur and Rascal», «The Toy Soldier». Урок чтения «Get ready, get set, go!». Игры в США.
Мой распорядок дня (9 ч.)
Семантизация лексических единиц по теме. Употребление и образование Present Simple. Чтение буквы «c» и сочетаний «ck», «ch». Предлоги времени. Глаголы. Видео «Arthur and Rascal», «The Toy Soldier». Урок чтения «Мультфильмы».
Тема | Количество часов | Тест |
Вводный модуль 1 | 2 | |
Модуль 2. «Школа» | 8 | 1 |
Модуль 3. «Семья» | 8 | 1 |
Модуль 4. «Еда» | 8 | 1 |
Модуль 5. «Игрушки» | 9 | 1 |
Модуль 6. «Животные» | 8 | 1 |
Модуль 7. «Мой дом» | 8 | 1 |
Модуль 8. «Игры» | 8 | 1 |
Модуль 9. «Мой распорядок дня» | 9 | 1 |
ВСЕГО | 68 | 8 |
3. Тематическое планирование
№ урока | № урока по теме | Тема |
Модуль 1. «Вводный модуль» (2 ч.) | ||
1 | 1 | Повтор лексических тем. Названия цветов |
2 | 2 | Повтор числительных. Изученная ранее лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда» |
Модуль 2. «Школа» (8 ч.) | ||
3 | 1 | Семантизация лексических единиц. Глагол «to be» |
4 | 2 | Активизация лексических единиц. Чтение буквы «e» в открытом и закрытом типах слога |
5 | 3 | Семантизация лексических единиц по теме «Школьные предметы». Глагол «to be», «have/don’t have» |
6 | 4 | Активизация лексических единиц. Видео «Arthur and Rascal» |
7 | 5 | Видео «The Toy Soldier». Закрепление ранее изученной лексики по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета» |
8 | 6 | Урок чтения «Школы в Великобритании», «Начальные школы в России» |
9 | 7 | Теперь я знаю! |
10 | 8 | Тест № 1 |
Модуль 3. «Семья» (8 ч.) | ||
11 | 1 | Семантизация лексики. Глагол «to be» |
12 | 2 | Активизация лексики. Чтение буквы «a» в открытом и закрытом слогах. |
13 | 3 | Семантизация лексики по теме «Счастливая семья» |
14 | 4 | Активизация лексических единиц. Видео «Arthur and Rascal». Глагол «to be» |
15 | 5 | Видео «The Toy Soldier». |
16 | 6 | Урок чтения «Семьи в России» Тест №2 |
17 | 7 | Повторение. |
18 | 8 | Урок закрепления пройденных тем |
Модуль 4. «Еда» (8 ч.) | ||
19 | 1 | Семантизация лексики |
20 | 2 | Активизация лексики. Чтение буквы «i» в открытом и закрытом слогах |
21 | 3 | Введение новой лексики. Слова «some, any» |
22 | 4 | Активизация лексических единиц. Видео «Arthur and Rascal». |
23 | 5 | Видео «The Toy Soldier». |
24 | 6 | Урок чтения. Повтор пройденных тем |
25 | 7 | Тест № 3 |
26 | 8 | Проектная работа. |
Модуль 5. «Игрушки» (9 ч.) | ||
27 | 1 | Семантизация лексических единиц. Притяжательный падеж имен существительных |
28 | 2 | Чтение буквы «o» в открытом и закрытом слогах. Употребление неопределенного артикля «a/an» |
29 | 3 | Семантизация слов по теме «Мебель». Структура «These/Those are» |
30 | 4 | Активизация лексических единиц. Видео «Arthur and Rascal». |
31 | 5 | Активизация лексики в речи. Рабочая тетрадь |
32 | 6 | Урок чтения «Tesco Superstore. Everybody likes presents!» |
33 | 7 | Тест № 4 |
34 | 8 | Проектная работа. |
35 | 9 | Повторение пройденных тем. |
Модуль 6. «Животные» (8 ч.) | ||
36 | 1 | Семантизация лексических единиц. Глагол «have got» в форме 3-го л., ед.ч. |
37 | 2 | Активизация лексики в речи. Чтение буквы «o» в открытом и закрытом слогах. Множественное число имен существительных |
38 | 3 | Семантизация лексики в речи. Глаголы. Модальные глаголы «can/can’t» |
39 | 4 | Активизация лексики в речи. Числительные от 20 до 50 |
40 | 5 | Видео «The Toy Soldier». Отработка грамматической темы |
41 | 6 | Урок чтения «Animals down under! Grandpa Durov’s Wonderland». |
42 | 7 | Тест № 5. |
43 | 8 | Повтор пройденных тем |
Модуль 7. «Мой дом» (8 ч.) | ||
44 | 1 | Семантизация лексических единиц |
45 | 2 | Чтение буквы «u» в открытом и закрытом слогах. |
46 | 3 | Семантизация лексики по теме «Мебель». Множественное число имен сущестчительных |
47 | 4 | Активизация лексических единиц. Видео «Arthur and Rascal». |
48 | 5 | Видео «The Toy Soldier». |
49 | 6 | Урок чтения «Британские дома», «Дома-музеи в России» |
50 | 7 | Тест № 6 |
51 | 8 | Повторение. |
Модуль 8. «Игры» (8 ч.) | ||
52 | 1 | Семантизация лексических единиц. Употребление Present Continuous |
53 | 2 | Звуки /n/, /ŋ/. Отработка грамматической темы |
54 | 3 | Активизация лексики в речи |
55 | 4 | Активизация лексических единиц. Видео «Arthur and Rascal». |
56 | 5 | Видео «The Toy Soldier». |
57 | 6 | Урок чтения «Get ready, get set, go!». Игры в США |
58 | 7 | Тест № 7 |
59 | 8 | Повторение. |
Модуль 9. «Мой распорядок дня» (9 ч.) | ||
60 | 1 | Семантизация лексических единиц. Употребление и образование Present Simple |
61 | 2 | Активизация лексики в речи. Чтение буквы «c» и сочетаний «ck», «ch». |
62 | 3 | Семантизация лексических единиц. Глаголы. Предлоги времени |
63 | 4 | Активизация лексических единиц. Видео «Arthur and Rascal». |
64 | 5 | Тест № 8 |
65 | 6 | Урок чтения «Мультфильмы» |
66 | 7 | Видео «The Toy Soldier». |
67 | 8 | Повторение. |
68 | 9 | Обобщение пройденного материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...