Рабочая программа 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)

Терехина Елена Алексеевна

Рабочая программа 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_3_klass_2019_-_2020.doc196 КБ

Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО

на заседании школьного методического объединения учителей ………………….

____________________ ФИО  

 «_______» _______________ 2019г.  

       

УТВЕРЖДАЮ

Приказ № ___________

от «______» _______________ 2019г.

Директор МАОУ «Гимназия им. Н.В. Пушкова»

___________________________Тимошенко Н.А.

СОГЛАСОВАНО

зам. директора по УВР

___________________Ильина С.В.

«_______» _______________ 2019г.  

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия им. Н.В. Пушкова»

Рабочая программа

по английскому языку

для обучающихся 3 – х классов

2019/2020 учебный год

составитель: Терехина Елена Алексеевна

учитель английского языка

г. Троицк, г. Москва

2019 год

  1. Пояснительная записка

 

1. 1. Нормативно-правовые документы для 1-4 классов:

Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (далее – ФГОС начального общего образования); Приказ от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в ФГОС НОО, утв. приказом Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 № 373», Постановление Федеральной службы по надзору  в сфере защиты прав потребителей и благополучия  человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10». «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями на 29.06.2011) (далее - СанПиН 2.4.2. 2821-10); Федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки по Приказу МО РФ от 31.03.2014 №253, ООП НОО, ООП ООО, одобренных Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию. Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. №1/15; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2009 № 729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях» (с изменениями); Учебный план на текущий год.

  1. 2. Общая характеристика учебного предмета:

Рабочая программа по английскому языку  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего  образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010 г. №1897), основной образовательной программой основного общего образования Гимназии им. Н.В. Пушкова на основе авторской программы  Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой (« Английский язык 2-4 классы»; Москва; Просвещение 2010г) программа рассчитана на 68 часов, 34 учебные недели. Авторская программа курса во 3-м классе рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю).

Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции. Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Программа строится на принципах холистического (от греч. Holos - «целый» - глобальный, единый, целостный) и гуманистического подхода к преподаванию иностранных языков. Сущность холистического подхода состоит в выборе таких видов учебной деятельности, которые способствуют активной, сбалансированной работе обоих полушарий мозга и преодолению некоторых характерных трудностей в обучении.

УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. Программа уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных, коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы. Модульный подход позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учетом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.

Данная авторская программа соответствует концепции развития гимназии, образовательным целям гимназии.

Основная цель:

     Формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной.

     Основные задачи данного курса:

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка; развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом.

  1. 3. Место учебного курса в учебном плане

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника. Преподавание ведется по учебнику Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс «Английский язык» для 3 класса общеобразовательных учреждений УМК «Английский в фокусе». Предлагаемая рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС начального образования с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

  1. 4. Планируемые результаты освоения учебного курса

Личностные результаты освоения курса

Метапредметные результаты освоения курса

- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание себя гражданином своей страны;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

-   развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

-  формирование мотивации к изучению иностранного языка;

-  владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметные результаты освоения курса:

Выпускник научится:

А.В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать
  • персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватно произносить и различать на слух всех звуков английского языка, соблюдать правильное ударения в словах и фразах;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • применять основные правила чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
  • распознавать и употреблять в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
  •  делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

  • Знать названия стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б.В познавательной сфере:

  • сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли;
  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
  • совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В.В ценностно-ориентационной сфере:

  • представлять английский язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д.В трудовой сфере:

  • следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  • вести словарь (словарную тетрадь).

Выпускник получит возможность научиться:

 В области аудирования:

— в условиях непосредственного общения понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер и тематики, обозначенных программой;

— понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

— понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

— полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

В области чтения

В УМК используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-wordreading), эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объем текстов до 100 слов). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.

В письме

  • Правилам написания букв английского алфавита
  • Правильно списывать
  • Выполнять лексико-грамматические упражнения
  • Делать подписи к рисункам

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики курса.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, where, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) форме. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Глаголы в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining. Глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Глагол-связка to be. Модальный глагол can.

Существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу. Местоимения: личные (в именительном и объектном падеже), притяжательные, вопросительные, указательное (this). Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги места (in, on, under, at, with, of), времени. Наречие степени very.

2.  Содержание программы

     Вводный модуль (2 ч.)

Семантизация лексических единиц по темам «Дом», «Еда», «Одежда». Названия цветов. Повторение числительных. Классно-урочные выражения.

     Школа (8 ч.)

Семантизация лексических единиц по теме «Школа». Употребление глаголов to be, to have. Употребление отрицательной формы глагола to have. Открытые и закрытые слоги в английском языке. Чтение буквы «e» в разных типах слога. Закрепление лексики по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета». Видео «Arthur and Rascal», «The Toy Soldier». Чтение «Школы в Великобритании», «Начальные школы в России».

     Моя семья (8 ч.)

Семантизация лексических единиц по теме «Моя семья». Глагол to be. Чтение буквы «a» в открытом и закрытом слогах. Видео «Arthur and Rascal», «The Toy Soldier». Урок чтения «Семьи в России». Закрепление изученных лексических единиц.

     Еда (8 ч.)

Семантизация ЛЕ по теме «Еда, продукты». Чтение буквы «i» в открытом и закрытом слогах. Употребление местоимений some, any. Видео «Arthur and Rascal», «The Toy Soldier». Проектная работа

     Игрушки (9 ч.)

Семантизация лексических единиц по теме «Игрушки». Притяжательный падеж имен существительных. Употребление неопределенного артикля «a/an». Чтение буквы «o» в открытом и закрытом слогах. Семантизация лексических единиц по теме «Мебель». Употребление структур «These/Those are». Видео «Arthur and Rascal», «The Toy Soldier». Урок чтения «Tesco Superstore. Everybody likes presents!» Проектная работа

     Животные (8 ч.) 

Семантизация лексических единиц по теме «Животные». Употребление грамматической формы to have got в 3-м лице ед.ч..  Чтение буквы «y» в открытом и закрытом слогах. Образование и употребление множественного числа имен существительных. Глаголы в английском языке. Употребление в речи модального глагола can в утвердительной и отрицательной форме. Числительные от 20 до 50. Видео «Arthur and Rascal», «The Toy Soldier». Урок чтения «Animals down under! Grandpa Durov’s Wonderland».

     Мой дом (8 ч.)

Семантизация лексических единиц по теме «Мой дом». Чтение буквы «u» в открытом и закрытом слогах. Предлоги места. Семантизация лексики по теме «Мебель». Множественное число имен существительных. Видео «Arthur and Rascal», «The Toy Soldier». Урок чтения «Британские дома. Дома-музеи в России».

    Игры (8 ч.)

Семантизация лексических единиц по теме. Употребление и образование Present Continuous. Звуки в английском языке. Видео «Arthur and Rascal», «The Toy Soldier». Урок чтения «Get ready, get set, go!». Игры в США.

    Мой распорядок дня (9 ч.)

Семантизация лексических единиц по теме. Употребление и образование Present Simple. Чтение буквы «c» и сочетаний «ck», «ch». Предлоги времени. Глаголы. Видео «Arthur and Rascal», «The Toy Soldier». Урок чтения «Мультфильмы».

Тема

Количество часов

Тест

Вводный модуль 1

2

Модуль 2.  «Школа»

8

1

Модуль 3. «Семья»

8

1

Модуль 4. «Еда»

8

1

Модуль 5. «Игрушки»

9

1

Модуль 6. «Животные»

8

1

Модуль 7. «Мой дом»

8

1

Модуль 8. «Игры»

8

1

Модуль 9. «Мой распорядок дня»

9

1

ВСЕГО

68

8

3. Тематическое планирование

№ урока

Дата проведения

Тема

Тип урока

Коррекция

Модуль 1. «Вводный модуль» (2 ч.)

I четверть

1

1 неделя сентябрь

Повтор лексических тем. Названия цветов

Урок общеметодологической направленности

2

1 неделя

Повтор числительных. Изученная ранее лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда»

Урок общеметодологической направленности

Модуль 2.  «Школа» (8 ч.)

3

2 неделя

Семантизация лексических единиц. Глагол «to be»

Урок «открытия» нового знания

4

2 неделя

Активизация лексических единиц. Чтение буквы «e» в открытом и закрытом типах слога

Урок общеметодологической направленности

5

3 неделя

Семантизация лексических единиц по теме «Школьные предметы». Глагол «to be», «have/don’t have»

Урок «открытия» нового знания

6

 3 неделя

Активизация лексических единиц. Видео «Arthur and Rascal»

Урок общеметодологической направленности

7

4 неделя

Видео «The Toy Soldier». Закрепление ранее изученной лексики по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета»

Урок общеметодологической направленности

8

4 неделя

Урок чтения «Школы в Великобритании», «Начальные школы в России»

Урок общеметодологической направленности

9

1 неделя октябрь

Теперь я знаю!

Урок рефлексии

10

1 неделя

Тест № 1

Урок развивающего контроля

Модуль 3. «Семья» (8 ч.)

11

2 неделя

Семантизация лексики. Глагол «to be»

Урок «открытия» нового знания

12

2 неделя

Активизация лексики. Чтение буквы «a» в открытом и закрытом слогах.

Урок общеметодологической направленности

13

3 неделя

Семантизация лексики по теме «Счастливая семья»

Урок «открытия» нового знания

14

3 неделя

Активизация лексических единиц. Видео «Arthur and Rascal». Глагол «to be». Теперь я знаю!

Урок рефлексии

15

4 неделя

Тест №2

Урок развивающего контроля

16

4 неделя

Урок чтения «Семьи в России». Видео «The Toy Soldier».

II четверть

17

1 неделя ноябрь

Повторение.

Урок общеметодологической направленности

18

1 неделя

Урок закрепления пройденных тем

Урок общеметодологической направленности

Модуль 4. «Еда» (8 ч.)

19

2 неделя

Семантизация лексики

Урок «открытия» нового знания

20

2 неделя

Активизация лексики. Чтение буквы «i» в открытом и закрытом слогах

Урок общеметодологической направленности

21

3 неделя

Введение новой лексики. Слова «some, any»

Урок «открытия» нового знания

22

3 неделя

Активизация лексических единиц. Видео «Arthur and Rascal».

Урок общеметодологической направленности

23

4 неделя

Видео «The Toy Soldier». Урок чтения. Повтор пройденных тем

Урок общеметодологической направленности

24

4 неделя

Теперь я знаю!

Урок рефлексии

25

1 неделя декабрь

Тест № 3

Урок развивающего контроля

26

1 неделя

Проектная работа.

Урок общеметодологической направленности

Модуль 5. «Игрушки» (9 ч.)

27

2 неделя

Семантизация лексических единиц. Притяжательный падеж имен существительных

Урок «открытия» нового знания

28

2 неделя

Чтение буквы «o» в открытом и закрытом слогах. Употребление неопределенного артикля «a/an»

Урок «открытия» нового знания

29

3 неделя

Семантизация слов по теме «Мебель». Структура «These/Those are»

Урок «открытия» нового знания

30

3 неделя

Активизация лексических единиц. Видео «Arthur and Rascal».

Урок общеметодологической направленности

31

4 неделя

Активизация лексики в речи. Рабочая тетрадь

Урок общеметодологической направленности

32

4 неделя

Урок чтения «Tesco Superstore. Everybody likes presents! »

Урок общеметодологической направленности

III четверть

33

1 неделя январь

Проектная работа.

Урок общеметодологической направленности

34

1 неделя

Повторение пройденных тем. Теперь я знаю!

Урок рефлексии

35

2 неделя

Тест № 4

Урок развивающего контроля

Модуль 6. «Животные» (8 ч.)

36

2 неделя

Семантизация лексических единиц. Глагол «have got» в форме 3-го л., ед.ч.

Урок «открытия» нового знания

37

3 неделя

Активизация лексики в речи. Чтение буквы «o» в открытом и закрытом слогах. Множественное число имен существительных

Урок «открытия» нового знания

38

3 неделя

Семантизация лексики в речи. Глаголы. Модальные глаголы «can/can’t»

Урок «открытия» нового знания

39

4 неделя

Активизация лексики в речи. Числительные от 20 до 50

Урок «открытия» нового знания

40

4 неделя

Видео «The Toy Soldier». Отработка грамматической темы

Урок общеметодологической направленности

41

1 неделя февраль

Повтор пройденных тем. Теперь я знаю!

Урок рефлексии

42

1 неделя

Тест № 5.

Урок развивающего контроля

43

2 неделя

Урок чтения «Animals down under! Grandpa Durov’s Wonderland».

Урок общеметодологической направленности

Модуль 7. «Мой дом» (8 ч.)

44

2 неделя

Семантизация лексических единиц

Урок «открытия» нового знания

45

3 неделя

Чтение буквы «u» в открытом и закрытом слогах.

Урок общеметодологической направленности

46

3 неделя

Семантизация лексики по теме «Мебель». Множественное число имен сущестчительных

Урок «открытия» нового знания

47

4 неделя

Активизация лексических единиц. Видео «Arthur and Rascal».

Урок общеметодологической направленности

48

4 неделя

Видео «The Toy Soldier».

Урок общеметодологической направленности

49

1 неделя март

Повторение. Теперь я знаю!

Урок рефлексии

50

1 неделя

Тест № 6

Урок развивающего контроля

51

2 неделя

Урок чтения «Британские дома», «Дома-музеи в России»

Урок общеметодологической направленности

Модуль 8. «Игры» (8 ч.)

52

2 неделя

Семантизация лексических единиц. Употребление Present Continuous

Урок «открытия» нового знания

53

3 неделя

Звуки /n/, /ŋ/. Отработка грамматической темы

Урок общеметодологической направленности

54

3 неделя

Активизация лексики в речи

Урок общеметодологической направленности

IV четверть

55

1 неделя апрель

Активизация лексических единиц. Видео «Arthur and Rascal».

Урок общеметодологической направленности

56

1 неделя

Видео «The Toy Soldier».

Урок общеметодологической направленности

57

2 неделя

Повторение. Теперь я знаю!

Урок рефлексии

58

2 неделя

Тест № 7

Урок развивающего контроля

59

3 неделя

Урок чтения «Get ready, get set, go!». Игры в США

Урок общеметодологической направленности

Модуль 9. «Мой распорядок дня» (9 ч.)

60

3 неделя

Семантизация лексических единиц. Употребление и образование Present Simple

Урок «открытия» нового знания

61

4 неделя

Активизация лексики в речи. Чтение буквы «c» и сочетаний «ck», «ch».

Урок общеметодологической направленности

62

4 неделя

Семантизация лексических единиц. Глаголы. Предлоги времени

Урок «открытия» нового знания

63

1 неделя май

Активизация лексических единиц. Видео «Arthur and Rascal».

Теперь я знаю!

Урок рефлексии

64

1 неделя

Тест № 8

Урок развивающего контроля

65

2 неделя

Урок чтения «Мультфильмы». Видео «The Toy Soldier».

Урок общеметодологической направленности

66

2 неделя

Резервный урок.

-

67

3 неделя

Резервный урок.

-

68

3 неделя

Резервный урок.

-

Перечень учебно-методического обеспечения

  1. Учебники «Английский в фокусе» для 3 класса
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
  3. Примерная программа начального общего образования по иностранному языку.
  4. Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы.
  5.  Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 3 класса
  6. Двуязычные словари
  7. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 3 класса
  8. Контрольные задания (тесты) для 3 класса
  9. Языковойпортфель (My Language Portfolio).

Печатные пособия

  1. Алфавит (настенная таблица)
  2. Транскрипционные знаки (таблица)
  3. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала,

     содержащегося в примерных программах начального образования по

     иностранному языку.

3. Буклеты с тематическими картинками (PictureFlashcards) к УМК «Английский в фокусе» для 3 класса.

4. Карты на иностранном языке:

         Географическая карта стран изучаемого языка.

         Географическая карта Европы.

         Карта России.

  1. Плакаты по англоговорящим странам.

Мультимедийные средства обучения

 1. CD для занятий в классе.

 2. CD для самостоятельных занятий дома.

 3. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight

4. Мультимедийные обучающие программы по английскому языку

(Входят в УМК «Английский в фокусе»).

Технические средства обучения и оборудование кабинета

1. Магнитофон.

2.  Компьютер.

3. Мультимедийный проектор.

4.Экспозиционный экран.

5. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.

6.  Стенд для размещения творческих работ учащихся

7.  Стол учительский с тумбой.

8. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.

Игры и игрушки.

  1. Куклы, мягкие игрушки, мячи и др.
  2. Настольные игры на английском языке: лото, Scrabble и др.

Список литературы

1. 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. - 2010.-№ 3.

2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.2. – 3-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2010. - (Серия «Стандарты второго поколения»).

3. Быкова Н., Поспелова М. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. – М.: Просвещение, 2010.

4. Быкова Н., Поспелова М. Английский язык. Рабочие программы.  2-4 классы. – М.: Просвещение, 2011.

5. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...