Рабочая программа 2 класс
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)

Терехина Елена Алексеевна

Рабочая программа 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_2_klass_novaya_2017_-_2018.doc122.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО

на заседании школьного методического объединения учителей ………………….

____________________ ФИО  

 «_______» _______________ 2017г.  

       

УТВЕРЖДАЮ

Приказ №  ___________

от «______» _______________ 2017г.

Директор МАОУ «Гимназия им. Н.В. Пушкова»

___________________________Тимошенко Н.А.

СОГЛАСОВАНО

зам. директора по УВР

___________________Ильина С.В.

«_______» _______________ 2017г.  

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия им. Н.В. Пушкова»

Рабочая программа

по английскому языку

для обучающихся  2 – а, б, в, г  классов

2018/2019 учебный год

составитель: Терехина Елена Алексеевна

учитель английского языка

г. Троицк, г. Москва

2018 год

  1. Пояснительная записка

 

1. 1. Нормативно-правовые документы для 1-4 классов:

Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (далее – ФГОС начального общего образования); Приказ от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в ФГОС НОО, утв. приказом Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 № 373», Постановление Федеральной службы по надзору  в сфере защиты прав потребителей и благополучия  человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10». «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями на 29.06.2011) (далее - СанПиН 2.4.2. 2821-10); Федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки по Приказу МО РФ от 31.03.2014 №253, ООП НОО, ООП ООО, одобренных Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию. Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. №1/15; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2009 № 729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях» (с изменениями); Учебный план на текущий год.

  1. 2. Общая характеристика учебного предмета:

Рабочая программа по английскому языку  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего  образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010 г. №1897), основной образовательной программой основного общего образования Гимназии им. Н.В. Пушкова на основе авторской программы  Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой (« Английский язык 2-4 классы»; Москва; Просвещение 2010г) программа рассчитана на 68 часов, 34 учебные недели. Авторская программа курса во 2-ом классе рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю).

Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции. Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Программа строится на принципах холистического (от греч. Holos -  «целый» - глобальный, единый, целостный) и гуманистического подхода к преподаванию иностранных языков. Сущность холистического подхода состоит в выборе таких видов учебной деятельности, которые способствуют активной, сбалансированной работе обоих полушарий мозга и преодолению некоторых характерных трудностей в обучении.

УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. Программа уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных, коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы. Модульный подход позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учетом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.

Данная авторская программа соответствует концепции развития гимназии, образовательным целям гимназии.

Основная цель:

     Формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной.

     Основные задачи данного курса:

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников;  освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка; развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом.

  1. 3. Место учебного курса в учебном плане

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника. Преподавание ведется по учебнику Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс «Английский язык» для 2 класса общеобразовательных учреждений УМК «Английский в фокусе». Предлагаемая рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС начального образования с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

  1. 4. Планируемые результаты освоения учебного курса

Личностные результаты освоения курса

Метапредметные результаты освоения курса

Предметные результаты освоения курса

У обучащихся будут сформированы представления о:

  • российской гражданской идентичности: патриотизма, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа;
  • ценности здорового и безопасного образа жизни;
  • основах экологического сознания;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • важности семьи в жизни человека и общества;
  • уважительном и заботливом отношении к членам своей семьи;
  • о бережном отношении к животным;
  • доброжелательном отношении к иному мнению, истории  и культуре других народов.

Обучащиеся будут иметь:

  • способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Обучащиеся будут иметь:

  • навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей;
  • дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

У обучащиеся могут быть сформированы:

  • общие представления о мире как многоязычном и поликультурном обществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомства с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции);
  • мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
  • самостоятельность и личная ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

Обучащиеся получат возможность:

  • развития умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и своих возможностей;
  • развития коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширения своего общего лингвистического кругозора;
  • формирования мотивации к изучению иностранного языка;
  • работать в группе, находить общее решение, слушать партнера;
  • владения умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса (учебник, аудиодиск ит.д.)
  • владения навыками смыслового чтения тестов разных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
  • будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою.

Обучащиеся получат возможность:

В говорении:

  • вести и поддерживать различные виды диалогов в стандартных ситуациях;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, крае и т.п.;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора

В аудировании:

  • воспринимать на слух речь учителя по ведению урока, связные высказывания учителя, одноклассников;
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • вербально или невербально реагировать на услышанное;
  • понимать на слух разные типы текста (диалоги, описания, песни).

В чтении:

  • читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • читать основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные)

В письменной речи:

  • правильно списывать;
  • выполнять лексико-грамматические упражнения;
  • делать подписи к рисункам;
  • отвечать письменно на вопросы.

  1. Содержание программы

Вводный модуль (7 ч.)

Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Алфавит. Звуки английского языка. Буквосочетания sh, ch, th, ph. Заглавные буквы алфавита. Классно-урочные выражения.

Вводный модуль «Моя семья» (4 ч.)

Семантизация лексических единиц по теме «Моя семья». Лексические структуры «This is…,I am…». Цвета. Введение лексики OK, Look, Yes/No.

Мой дом  (11 ч.)

Семантизация лексических единиц по теме «Мой дом». Названия комнат. Конструкция What is this? It is a…Конструкции Where is…? She/He is in…Are you in the… Конструкция Is…in the…? No, she/he isn’t, Yes, she/he is. Звуки английского языка. Конструкция have got. Чтение «Парки Великобритании и России». Настольная игра.

Мой день рождения  (11 ч.)

Семантизация ЛЕ по теме «День рождения». Числительные от 1 до 10. Активизация лексики по теме «Еда». Конструкция How old are you? I am eight. Конструкция What is your favourite food? My favourite food is… Употребление в лексики I like/do not like. I have got… Звуки в английском языке

Мои домашние питомцы, животные (11 ч.)

Семантизация лексических единиц по теме «Мои домашние животные, питомцы». Грамматические структуры с глаголом  can/cannot для выражения значения способности/умения – I can (jump)like a (frog), I can…too. Конструкции «Can you jump? Yes? I can. No? I can not». Конструкция «Where are you? There is Chuckles in the tree». Звуки.

Мои игрушки (11 ч.) 

Семантизация лексических единиц по теме «Мои игрушки». Предлоги места on, in, under. Конструкция «I have got». Описание игрушек. Конструкции «She/he has got…», «What have you got?», «She/he has not got…». Изучение звуков английского языка. Чтение «Русское ремесло, русские игрушки».

Каникулы (13 ч.)

Семантизация лексических единиц по теме «Каникулы». Конструкции «What is the weather like? It is sunny/hot/raining.» Конструкция «I am (she/he) wearing…». Конструкция «It is windy/cold». Чтение «Праздники в России».

Тема

Количество часов

Тест

Вводный модуль

7

Вводный модуль 1.  «Моя семья»

4

Модуль 2. «Мой дом»

11

1

Модуль 3. «Мой день рождения»

11

1

Модуль 4. «Мои домашние питомцы, животные»

11

1

Модуль 5. «Мои игрушки»

11

1

Модуль 6. «Каникулы»

13

1

ВСЕГО

68

5

  1. Тематическое планирование

№ урока

№ урока по теме

Тема

Вводный модуль (7 ч.)

1

1

Знакомство, приветствие. Семантизация лексических единиц

2

2

Английский алфавит Aa-Hh. Звуки: /ǽ/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/

3

3

Английский алфавит Ii-Qq. Звуки: /i/, /di/, /k/, /l/, /m/, /n/, /o/, /p/, /kw/.

4

4

Английский алфавит Rr-Zz. Звуки: /r/, /s/, /t/, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/.

5

5

Буквосочетания: sh,ch. Звуки: /∫/, /t∫/

6

6

Буквосочетания: th, ph. Звуки: /θ/, /d/, /f/.

7

7

Заглавные буквы алфавита

Модуль 1. «Моя семья» (4 ч.)

8

1

Лексические структуры «This is…,I am…»

9

2

Активизация лексики в речи

10

3

Семантизация новых лексических единиц

11

4

Активизация лексики в речи. Цвета

Модуль 2. «Мой дом» (11 ч.)

12

1

Семантизация ЛЕ по теме «Мой дом».

13

2

Активизация лексических единиц в речи

14

3

Названия комнат. Конструкции «Where is…? She/He is in…Are you in the…»

15

4

Активизация лексики. Конструкция «Is…in the…? No, she/he isn’t, Yes, she/he is».  

16

5

 Звуки /e/, /i/. Активизация лексики

17

6

Повторение

18

7

Обобщение пройденных тем. Портфолио

19

8

Урок чтения «Парки Великобритании и России»

20

9

Видео «The Town Mouse and the Country Mouse»

21

10

Настольная игра

22

11

Тест №1

Модуль 3. «Мой день рождения» (11 ч.)

23

1

Семантизация лексических единиц. Числительные от 1 до 10

24

2

Активизация лексики в речи. Тема «Еда»

25

3

Семантизация ЛЕ по теме «Еда». «What is your favourite food? My favourite food is…»

26

4

Конструкции «I like/do not like. I have got…». Игра A Memory Game

27

5

Активизация лексики в речи. Конструкция «My favourite food is…»

28

6

Активизация лексики в речи. Конструкция «I like/do not like». Звуки /t∫/, /k/

29

7

Портфолио ученика

30

8

Урок чтения «Русская кухня»

31

9

Видео «The Town Mouse and the Country Mouse»

32

10

Повтор пройденных тем. Настольная игра

33

11

Тест №2

Модуль 4. «Мои домашние питомцы, животные» (11 ч.)

34

1

Семантизация лексики. Структуры «can (jump)like a (frog), I can…too»

35

2

Активизация лексики в речи

36

3

Конструкции «Can you jump? Yes? I can. No? I can not»

37

4

Активизация лексики в речи. Конструкция «Where are you? There is Chuckles in the tree»

38

5

Систематизация лексики в речи

39

6

Звуки /i/, /o/

40

7

Портфолио. Творческая работа

41

8

Урок чтения «Crazy about Animals Pets in Russia»

42

9

Видео «The Town Mouse and the Country Mouse»

43

10

Настольная игра

44

11

Тест №3

Модуль 5. «Мои игрушки» (11 ч.)

45

1

Семантизация лексических единиц по теме «Мои игрушки»

46

2

Активизация лексики в речи

47

3

Семантизация новой лексики. Конструкция «I have got». Описание игрушек

48

4

Активизация лексики в речи. «She/he has got…», «What have you got?»

49

5

Конструкция «She/he has not got…»

50

6

Активизация лексических единиц в речи

51

7

Портфолио. Творческая работа

52

8

Урок чтения «Русское ремесло, русские игрушки»

53

9

Видео «The Town Mouse and the Country Mouse»

54

10

Настольная игра

55

11

Тест №4

Модуль 6. «Каникулы» (13 ч.)

56

1

Семантизация лексических единиц по теме. Конструкции «What is the weather like? It is sunny/hot/raining.»

57

2

Активизация лексики в речи. Конструкция «I am (she/he) wearing…»

58

3

Конструкция «It is windy/cold»

59

4

Отработка грамматических и лексических тем

60

5

Семантизация новых лексических единиц

61

6

Развитие фонематического слуха. Аудирование

62

7

Портфолио. Творческая работа

63

8

Урок чтения «Праздники в России»

64

9

Видео «The Town Mouse and the Country Mouse»

65

10

Тест №5

66

11

Игра «Снежный ком»

67

12

Урок закрепления пройденных тем

68

13

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...