Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе по теме: In der Wohnung. Was und wo steht?» («В квартире. Что где стоит? )
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)
Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе по теме: In der Wohnung. Was und wo steht?»
(«В квартире. Что где стоит? ) Урок обобщения и систематизации предметных знаний. Речевая компетенция: развивать произносительные навыки, навыки аудирования.
Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Мой дом; Квартира «Мебель».
Социокультурная компетенция: познакомить с условиями жизни сверстников за рубежом.
Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, память.
Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки критического мышления.
Познавательный аспект: познакомить учащихся с названием отдельных комнат квартиры.
Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).
Учебный аспект: овладевать всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.
Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению немецкого языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
in_der_wohnung._was_und_wo_steht.docx | 191.04 КБ |
in_der_wohnung._was_und_wo_steht.ppt | 2 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе по теме: In der Wohnung. Was und wo steht?»
(«В квартире. Что где стоит? )
Дата : 20.01.2020 г.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Moskau, den 2. Februar Liebe Sabine! Wie geht es dir? Was gibt es Neues? Ich danke dir für deinen Brief und die Fotos. Besonders schön finde ich das Foto, wo du und deine Schwester in einem Kinderzimmer spielen. Ich schicke dir auch zwei Fotos. Auf einem Foto ist unser Haus. Hier wohnt auch Sascha. Wir wohnen in der 4. Etage und Sascha wohnt in der 6. Etage . Unser Haus liegt im Zentrum, nicht weit von dem Kreml. Auf dem zweiten Foto ist mein Lieblingsplatz in unserer Wohnung. Hier sitze ich gern. Ich kann hier lesen oder auch malen. Auch kann ich hier fernsehen. Schreiben mir bitte bald wieder. Viele Grüße an deine Eltern und Geschwister. Deine Anja
In der Wohnung Nummer 4 In der Wohnung sehen wir: Viele Möbel, ein Klavier, Einen Fernseher, Computer, Leselampe für die Mutter, Welche Möbel stehen hier? Tische, Stühle sehen wir, Schränke, Sessel, Betten, Sofas An den Wänden Bilder, Fotos. Sehr gemütlich ist es hier In der Wohnung Nummer 4.
Die Möbel
Was ist richtig oder falsch Das Sofa steht im Wohnzimmer. Das Bett steht in der Küche. Der Esstisch steht in der Küche . Der Bücherschrank steht in der Küche. Der Nachttischchen steht im Badezimmer. Der Schreibtisch steht im Schlafzimmer. Die Spielecke steht im Kinderzimmer. richtig falsch richtig falsch falsch richtig richtig
Ich bin lustig, ich bin froh, ich kann gehen so und so, Ich bin lustig, ich bin froh, ich kann springen so und so, Ich bin lustig, ich bin froh, ich kann turnen so und so, Ich bin lustig, ich bin froh, ich kann lernen so und so.
Wo? links rechts vorn Wo? in dem (im) Haus in (в), an (у, на, при), auf (на), vor (перед) in der Wohnung vor dem Sofa an der Wand auf dem Tisch die – der der – dem das – dem die – den
das Zimmer die Wohnung das Haus der Schrank die Tür das Fenster die Wand der Tisch das Fensterbrett Wo? dem Zimmer der Wohnung dem Haus dem Schrank der Tür dem Fenster der Wand dem Tisch dem Fensterbrett in in in vor in vor an auf auf
Wo sind die Fenster?
Wo stehen die Blumen?
Wo steht der Schrank?
Wo steht das Sofa?
Wo stehen die zwei Sessel?
Was steht vor den Sessel?
Was steht auf dem Tisch?
Wo hängen die Fotos und Bilder?
Alles Gute! Auf Wiedersehen!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка, 2 класс по теме "Повторение. Проверяемая безударная гласная в корне слов."
В технологической карте предложены планируемые результаты (УУД, предметные), показана деятельность педагога и обучающихся, что дает возможность работать, используя системно-деятельностный подход...
Технологическая карта урока русского языка, 2 класс, по теме "Повторение. Правописание проверяемой безударной гласной в корне слов".
В технологической карте даны планируемые результаты (УУД и предметные), предствлена деятельность обучающихся и педагога на уроке, формы и методы работы, что позволяет применять системно-деятельностный...
технологическая карта урока немецкого языка 2 класс по УМК БИМ И.Л.
Материал содержит подробную технологическую карту урока немецкого языка по теме "Мы знаем некоторых персонажей немецких книжек, не так ли?", сценарий урока и небольшую презентацию к данному уроку...
Технологическая карта урока русского языка 1 класс по теме "Алфавит"
В данной работе практически решаются задачи ознакомления детей с темой "Алфавит", работа проходит в группах и фронтально....
Технологическая карта урока русского языка 1 класс по теме: " Текст и предложение" (в соответствии с ФГОС)
На данном уроке учащиеся научатся распознавать текст, отдельные предложения; выделять предложения из текста; оформлять предложения на письме....
Технологическая карта урока английского языка 2 класс по теме My letters
Технологическая карта урока....
технологическая карта урока немецкого языка 2 класс "Подготовка к празднику алфавита"
Праздник алфавита во 2 классе - это всегда событие. Готовимся к нему не один урок, но всегда на празднике есть сюрприз, о котором не знают дети. Наши гости: родители, учитель начальных кла...