В зоопарке
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Стручкова Раиса Иосифовна

Тип урока: Совершенствование знания по теме "В зоопарке". Цель урока: Коммуникативно-речевое развитие учащихся через понимания услышанного и увиденного с опорой на картину и модели.На уроке использованы материалы региона, в особенности фотоматериалы, которые были сфотографированы во время посещения зоопарка "Орто дойду"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_22_v_zooparke.doc383.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

2 класс

 Английский язык

Учитель английского языка  МБОУ «Сулгачинская СОШ» им. И.И.Коснтантинова-Дэлэгээт Уйбаан

Стручкова Раиса Иосифовна.

Урок 22

Объяснительная записка к уроку

Урок проводится во 2 классе . В школе английский язык преподается по УМК «Английский с удовольствием» - «Enjoy Еnglish»- 2 . Авторы : М.З Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева

Начали изучать второй раздел: «Добро пожаловать в наш театр» с девятнадцатого урока, это уже наш четвертый урок по этому разделу. На прошлом уроке научились рассказать о животных используя речевой образец I have got… Дети описали свои любимые животные и от имени своего любимого животного(что  у него есть друг, кто он такой, сколько ему лет, что он умеет сделать, как его зовут). И познакомились с новым речевым образцом (вопросом) Have you got…? И с ответом на него: -Yes, I have…No, I have not…(haven’t) и используя этот  речевой образец  научились разыграть диалог – расспрос: Have you got…? Yes I have… No, I have not…(haven’t)  и с помощью этого образца на этом уроке должны описать свои друзья-любимые животные, вести диалог расспрос и полностью понимать текст с помощью плана в виде схемы и опорой на картинку. Используются методы: игра, имитация, догадка, карточки, модели, картинки, презентация-реклама

Тема урока: «В зоопарке».

Тип урока: Совершенствование  знания  по  теме «В зоопарке».

Цель: Коммуникативно-речевое развитие  учащихся через понимания  услышанного с опорой на картину и модели.

Основные задачи:

Учебные:

1.Развивать умения и навыки устной речи:

-учить рассказывать о друзьях –животных по схеме (плану), представленной в виде моделей;

-учить вести диалог- расспрос, используя вопрос : Have you got…?

-учить полностью понимать на слух текст с опорой на картинку.

-Познакомить с правилом употребления существительных во множественном числе.

-Познакомить с гласной буквой   Uu

Воспитательные:

-воспитывать в детях чувство гордости своей страной, гармонии и добра

-познакомить с достопримечательностями страны изучаемого языка и своей страны.

Развивающие:

-Развивать внимание, память, логику, догадку и  интуицию.

-формировать навыки общения

Новое слово: a rabbit

Оборудование: учебник  Английский с удовольствием - Enjoy Еnglish 2 М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева,  рабочие тетради, тетради,  касса, алфавит, карточки с транскрипционными знаками, карточки с буквами и цифрами, тематическая картина «В Лондонском зоопарке», атрибуты Мистера Брауна, МП3,компьютер рекламные слайды (презентация)  «Зоопарк -Орто Дойду» , набор игрушек по теме «Животные», Мистер Рул  и      

геометрические фигуры(модели)

План урока:

         

1.Организационный момент. Ознакомление с целью урока.

2.Звуковая и речевая разминка.

3.Ознакомление с новой буквой Uu

4. Фонетическая зарядка 

5. Работа с учебником

6. Игра на внимание.

7. Работа с учебником

8. Ознакомление с новым словом.

9. Физкультпауза.

10.Посещение Лондонского зоопарка.

11. Ознакомление с образованием множественного числа имен существительных.

Игра «Волшебное зеркало»

12. Работа с учебником. - Закрепление правильного употребления словосочетания числительные+существительное во множественном числе

13. Диалог-расспрос

14.Релаксация. Реклама зоопарка «Орто дойду».

15. Домашнее задание.

16. Рефлексия. Итог. Выставление оценок.

17.Песня.

         

Ход урока:

Деятельность учителя

УУД

Форма контроля

Режим работы

Деятельность учащихся

1.Орг момент.Good morning!

Thanks, I’m glad to see you! And How are you?

Who is on duty today? Who is absent?

-Уметь понимать на слух речь учителя и учащегося

-Уметь участвовать в элементарном этикетном диалоге(приветствие)

Составление этикетного диалога по ситуации «Приветствие» и «Кто дежурный?»

Учитель-класс

У - Уч.

Good morning, Good morning

Good morning to you,

Good morning, Good morning

We are glad to see you!

Well! Thank you.

I’m. …is(are) absent. Or all are present.

2.Let’s begin our lesson. Ребята сегодня мы отправляемся вместе с вами в Лондонский зоопарк. Научимся рассказывать о своих любимых животных, вести диалог-расспрос, полностью понимать на слух текст с опорой на картину, познакомимся с правилом употребления существительных во множественном числе и с новой буквой Uu

At first, let’s repeat our ABC and sounds.

-Well done! Look at me! Look at these sounds and repeat after me and say  theirs letter ?

[r][z],[t][k][m][n][h][p][b]

Now say me please? What letters are they?

Какие они буквы? Согласные или гласные?

-You are right!

Ознакомление с новой буквой.

Look at the this letter. This is a letter Uu[ju], которая дает звуки [u][ju]

(Показываю карточку с буквой)

Ребята какая буква?

-Oh well done!

 (Учитель пишет на доске. Показывает как пишется. Потом дети пишут на воздухе) Let’s write on the air. Now open your workbook and write. (Работа в рабочих тетрадях)

What letter is it?(индивидуально? Каждому подхожу и  проверяю насколько правильно написали)

Хорошо! Посмотрим

Фонетическая зарядка 

Now let’s learn a new poem with letter Uu

Children, listen to me .(читаю и имитирую)

I’ve got a flower above my head.

Blue and yellow, green and red.

Посмотрите на рабочую тетрадь What is it? Что это?

Repeat else after speaker.(Включается запись-МП3)

Давайте немножко отдохнем. Не хотите ли  вспомнить рифмовочки с буквами.

Well done!

Работа с учебником

-Now let’s read with Mr Rule

Гласная буква Uu читается по разному:[ʌ] и  [ju]. Послушай и повтори ее за диктором(включается запись)

Знать изученные буквы, звуки в транскрипциях

-Уметь понимать на слух речь учителя

- Уметь использовать приобретенные знания

-уметь различить согласные и гласные буквы

Для преодоления психологического барьера

-Уметь написать английскую букву Uu самостоятельно

Соотнести графический образ буквы Uu со звуковым

Прочитать вслух слова после автора и называть слова где слышатся звуки [u][ʌ]

Ознакомление с детским английским  фольклором

Знать наизусть изученные рифмовочки английского фольклора

Прочитать вслух слова с изученной буквой за диктором

Воспроизведение изученных букв

Устный опрос изученных звуков и букв

Написание изученной буквы

Чтение вслух слов с изученной буквой

Воспроизведение считалки

Воспроизведение ранее изученных рифмовок

Учитель-класс

Учитель-класс,

Учитель –Ученик1,2,3,

Учитель-класс,

Ученик1,2,3,

У - Кл.

У - Кл.,

У - Гр12,

У - У123

Диктор-класс

ABCDEFGHIJKLMNOPQRST

Режим работы: У - Уч.

R S TC K MNHPB

Согласные

Гласная

Uu[ju]

It is a letter  Uu

Потом дети пишут на воздухе, потом в тетради, потом в рабочей тетради.

Режим работы: Учитель –Ученик1,2,3,

Mr Rule, blue

Зонтик.

Повторяют после диктора.

По желанию дети читают  ранее изученные стишки с буквами.

Attention, please! Look at my desk! Что вы видите? Животных-наших друзей. Они вам знакомы ?(медведь, слон, тигр, лев, лиса, собака, кошка) Внимательно посмотрим. Первое задание: Назовите всех животных.Второе: Я закрываю, а вы должны называть их по порядку.Третье задание: На внимание! Какое животное не достаёт?

Работа с учебником

Наш друг Билли потерял своего друга. Мы должны расшифровать его рассказ и угадать какое животное является его другом. Посмотрите на модель рассказа.(на кассе вывешивается рассказ Билли по моделям)

Ознакомление с новым словом.

Кто оказывается его друг? Yes, you are right - Кролик.

А как это по-английски звучит! Слушаем меня и повторяем Rabbit.

-Repeat after me! Rabbit.

Хотите узнать его имя?

He is Martin. Repeat after me! В нашем театре прибавился еще один актер.

А вы, ребята, любите животных? Хотите рассказать о ваших любимых животных? Please!

(используя рассказ Билли (модель) как план рассказа)

-Уметь  рассказать по  грамматическим моделям.

-Уметь кратко рассказывать о своих любимых животных

Устный опрос изученных лексических единиц

Составление рассказа используя грамматические модели

 Составление рассказа о любимом животном

У - Кл.

У - У123

У - У123

У - У123

У - Кл.,У-Ряд12.,У-У123

У - У123

У - Кл., У -У123

Да.

1.всех называют

2.называют по порядку

3.называют то животное, которое не достает

По очереди рассказывают.

Кролик

Дети повторяют. Rabbit

Да.

По желанию рассказывают о своих любимых животных.

Ой как хорошо! Сколько у вас друзей- животных.

Физкультпауза.

Давайте немножко отдохнем. Не хотите ли сделать зарядку. Есть желающие, которые хотят руководить зарядкой. Зарядка будет не простой. А должны сделать упражнения(движения), которые делают ваши друзья -животные. OK! Please, …

Ребята сегодня мы отправляемся в Лондонский зоопарк, где руководит Мистер Браун. Хотите посетить его зоопарк ? 

Мистер Браун (одеваю атрибуты М.Брауна.)

Well done!

Понимать на слух речь одноклассников и имитировать

Выполнение зарядки

Ученик-класс

У - Кл.

Да.

Хотим.

Саян, Дарина и т.д.

Приказывает: Оne, Two, Three

Stand up!(Показывают имитацией)

-Let’s run!(бегают) Well done!

-Let’s skip!(вскакивают)

-Let’s dance!(танцуют) OK! Stop!etc.

Да.

Отправляемся в путь, к зоопарку.Let’s go to ZOO!

One, two. three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. Now we are at the zoo!

(по картине «В Зоопарке»)

You are welcome! My name is Mr Brown.

Наш зоопарк называется Лондонским зоопарком. Как вы думаете ? Почему так называется? Молодцы!Это самое любимое место ребят.

I have got foxes,lions…

Ознакомление с образованием множественного числа имен существительных.

Мистер Браун: I have got monkeys, elephants, lions, bears, ….in my zoo.

How many(сколько) tigers else?

How many(сколько) tigers have I got? Let’s count…One, two, three, four tigers etc.

Если ты называешь по -английски не один, а несколько предметов или животных, не забывай добавлять в конце слова букву s .

Давай поиграем в игру «Волшебное зеркало» : Я буду называть животное, а вы должны его увеличить в несколько раз. Например: Lion-Lions, Dog-Dogs,Cat-cats.

На кассе вывешиваются карточки со звуками [s],[z],[iz], Let’s begin! OK! Cockerel,hen, pig, cat

Работа с учебником-Закрепление правильного употребления словосочетания числительные+существительное во множественном числе :

Мартин отправился  в Лондонский зоопарк. Но там потерял свои очки. Давайте поможем ему сосчитать сколько животных на прогулке.

Диалог-расспрос:

Разыграем диалог! Кто- М.Браун? Кто ученик(посетитель)?(вывешивается касса с моделями)

-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

Познакомить с образованием множественного числа имен существительных.

Воспроизведение услышанного

Пересчет животных

Составление диалога –расспроса по ситуации «В зоопарке»

Учитель-класс

(пересчитывают)

Уч. -  Уч123

One, two. three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. Now we are at the zoo!

Good morning! Mr Brown

Потому что он находится в Лондоне.

Fox, rabbit, tiger.

Ребята продолжают:

Cockerels,hens,pigs,cats

Three foxes, three parrots, three tigers, two elephants, two bears.

Have you got cats? –No, I have not

Have you got foxes? Yes, I have

How many foxes have you got? Five foxes

7. Fine! А ребята, у нас в Якутии есть зоопарк? (Релаксация)

Оказывается у нас есть зоопарк. Директор этого зоопарка нам отправил свою рекламу. Хотите посетить? Этот зоопарк называется (показывается слайд)

Гордиться своей республикой

Информация (монолог)учащихся

Да. (Нет. Не знаем.)

Домашнее задание:р/т с. 19 ур.22 упр.2-3

Уч. - кл.

Уч. - уч123

 Рефлексия.  Достигли ли мы нашу цель? Что мы узнали? Что понравилось? Что не понравилось? Как ты работал? Чего не хватило? Какую оценку ты бы поставил себе? Что получилось и что не получилось?

Ребята мы узнали новую букву Uu,как написать, как читается, научились рассказать, составить диалог-расспрос, называть несколько животных на  английском языке.

Рефлексия:

Например, мне понравилось как вы…

Ответ…

 Выставление  оценок:

Давай напоследок споем нашу песенку.(Включается запись)

What is your name? What is your name?

Can you tell me, What is your name?

My name is Alex, my name is Alex,

You won’t forget it, my dear  friend.

Thank you! Good bye!

Знать наизусть песенку английского фольклора

Воспроизведение

Английской песенки «What is your name?»

Уч. - кл.

Уч. - Уч123

         Класс

Ребята высказывают свои мнения:

-познакомиться с новой буквой Uu и с её написанием.

-образованием множественного числа имен существительных

-научиться рассказать и вести диалог.

             Все поют.

Bye! Bye!

Использованная литература:

  1. Полный комплект УМК-«Английский с удовольствием - Enjoy Еnglish- 2- авторы: М.З Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева. Учебник,  книга для учителя, рабочие тетради,  МП3
  2. Фотографии из личного архива.
  3. Материалы республиканских СМИ.
  4. Маска мистера Браун


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виртуальное путешествие в зоопарк

В осеннию погоду когда за окном идет дождь, мы совершили виртуальное путешествие в Московский зоопарк. Ребята нарисовали животных которые  им понравились....

Урок окружающего мира по теме "Зоопарк"

  Урок рассчитан на разноуровневый состав класса. Данный урок способствует формированию и развитию общеучебных умений и навыков. Специфика предмета определяет структуру урока окружающего мира, которая...

"Веселый зоопарк" (внеклассное мероприятие по окружающему миру)

Учащиеся получают огромную коробку, в которой находится... Чебурашка!  Но он очень расстроен - ребят так много, а он совсем один. Но ребята просят Чебурашку не расстраиваться, а вместе с ...

"Наш веселый зоопарк"

Проведение урока о животных зоопарка с и спользованием презентации...

Урок по окружающему миру в 1 классе по теме "Зоопарк"

Это урок-виртуальная экскурсия, на котором дети вспомнят уже известных им животных, познакомятся с новыми, послушают их голоса. ...

Конспект логоритмического занятия "Зоопарк"

Профилактика  и коррекция  нарушений развития речи детей  средством  музыкального  искусства...

"Звуки и буквы". "Веселый зоопарк"

Урок русского языка соответствует УМК «Школа России». На уроке использовались игровые приемы, методы проблемного обучения. Данный урок построен по технологии интегрирования. Интегрирование уроков русс...