урок - праздник "Рождество в лесу"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Задоя Екатерина Петровна

сценарий праздника "Рождество" в 3 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_rozhdestvo_3_klass.docx28.23 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника "Christmas”

(План-конспект урока + презентация Microsoft Power Point).

3-й класс, 2-й год обучения

Учебник английского языка для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка. И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина (ФГОС), Москва "Просвещение" 2014

Тип урока: обобщающий

Цель: повышение мотивации к изучению английского языка, развитие познавательного интереса у обучающихся.

Задачи:

Образовательная:

1) провести обобщающее повторение и контроль овладения учащимися  словарным запасом  по теме «Праздники»

2) обобщить и систематизировать приобретенные знания через новую коммуникативную ситуацию;

3) совершенствовать навыки монологической и диалогической речи;

Развивающие:

1) развивать мышление, память, внимание, воображение обучающихся;

2) формировать готовность обучающихся к коммуникации;

3) развитие творческих способностей обучающихся .

Воспитательные:

  1. привитие интереса к реалиям англоязычных стран;
  2. развивать уважение к культурному наследию англоязычных и своей стран;
  3. воспитание желания с удовольствием общаться на английском языке, умения общаться с одноклассниками и учителем.

Оборудование: компьютер, презентация к уроку, аудио файлы, карточки со словами

План урока

I. Начало урока

1. Приветствие.

2. Фонетическая зарядка.

3. Речевая разминка.


II. Основной этап

b) повторение изученной лексики;

с) повторение числительных;

d) развитие навыков диалогической речи в инсценировке.

III. Заключительный этап

1). Рефлексия. Подведение итогов.

2). Организованный конец урока.

Ход урока

I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.

1. Приветствие .

Teacher: Hello, children! Glad to see you again! Sit down, please. It's high time to start our lesson.

Слайд 1

Ребята, сегодня у нас будет несколько необычный урок. Посмотрите, что у нас стоит в классе? (Ёлка) Какие картинки у нас висят в классе? (Животные) Что стоит под ёлкой? (подарки) А какая дата сегодня? ( 25 декабря)

Если дети затрудняются ответить, наводящими вопросами подвести и к ответу о том, что они совершат путешествие.

Т - Правильно, мы совершим путешествие по волшебному лесу и посмотрим, как звери празднуют удивительный праздник.

Слайд 2

Т – А какой это праздник мы сейчас попробуем с вами угадать. Я надеюсь, вы хорошо умеете разгадывать кроссворды. Без этого мы не сможем угадать праздник и отравиться в путешествие. Кто поможет мне?

Разгадывают кроссворд  и вписывают слова.

Слайд 3

Т – Well done. Can you read the word on the screen? Хором читают Christmas. Who knows what it means? … You are right «Рождество».

Слайд 4

Т –What do people usually get  on Christmas? Of  course, presents. And we have some too. Look at the screen. You will work in pairs, one of you will read the word on the Christmas tree and the other one will pick up the rhyming twins and write them down in your exercise-books.

 Слайд 5

Учащиеся составляют рифмующиеся пары и читают их, а затем проверяют себя по презентации.

T. –Ребята, смотрите, кто это у на под ёлочкой? You are right. It’s a mouse and it invites us to a Christmas wood. Are you ready to go?

Группа детей разыгрывает сценку «Рождество в лесу»

Сценарий постановки «Рождество в лесу».

Characters: mouse, hare, butterfly, hedgehog, squirrel, fox, wolf, Santa, snowman.

Mouse: : Look! What a beautiful fir-tree! It would be nice to live here.

               In winter, in summer,

               In autumn, in spring

              The pretty fir-tree

               Is always green.

              Christmas will soon be here. I’ll decorate my fir-tree.

Мышка вешает на ёлку набор букв. Учащиеся должны собрать правильно слово. И так каждое животное будет предлагать набор букв, а учащиеся должны отгадывать его.

Т- Ребята, мы не можем дальше идти по лесу, пока не отгадаем слово. Давайте подумаем, оно связано с темой нашего урока «Рождество. Праздники».

Raetocde – decorate

Слайд 6

Hare: I love this fir-tree!

           I love to see you!

           I have some trimmings

            Of red and green,

            Just for you, only few.

(He is decorating the tree.)

Lbteecrae – celebrate

Слайд 7

Oh, who lives here?

Mouse: I do.

             I am a mouse, mouse, mouse.

              And who are you?

Hare: I am a hare. May I live with you?

Mouse: Yes, you may. Come in, please.

Butterfly: Christmas is in the air. It’s a magic time.

                   I am excited and gay,

                   December comes and brings

                   Joy and happiness of Christmas day.

                   What a lively tree!

                   Who lives here?

Mouse: I do. I am a mouse, mouse, mouse. And who are you?

Butterfly: I am a butterfly. I’ve never seen a Christmas tree. I want to celebrate with you. May I?

Hare: Yes, you may. Join us, please.

Butterfly: You are so kind. Thank you. (She is decorating the tree)

  nitiev- invite

Слайд 8

Hedgehog: I smell a fir-tree. It’s Christmas tree, I am sure. I smell some goodies. And I have some too. (He is decorating the tree with apples). 

               Oh, Christmas tree, (twice)

               How green are your sweet branches!

                Your bloom not only when it’s warm,

               But also in winter storm.

               Oh, Christmas tree, (twice)

               How sweet are your green branches!

               Who lives here?

Mouse: I do. I’m a mouse, mouse, mouse. And who are you?

Hedgehog: I am a hedgehog. May I stay with for Christmas?

Butterfly: Of course. Come here, please.

Hedgehog: It’s very nice of you. Thank you. (He is decorating the tree).

Tisvi –visit

Слайд 9

Squirrel: Oh, look! I can’t believe my eyes! Isn’t it the same tree I ran up and down in summer? (She is decorating the tree).

Ntepsers – presents

Слайд 10

       December is the best of all,

        Snowflakes dance,

         Snowflakes fall.

        People see the New Year in-

        When December ends, it will begin.

         Who lives here?

Mouse: I do. I am a mouse, mouse, mouse…. And who are you?

Squirrel: I am a squirrel. May I have a Christmas party with you?

Hedgehog: oh, sure. We’ll be glad to have you here.

Squirrel: Thank you very much.

Fox: Oh, Christmas tree, (twice)

         Your branches green

          Delight me.

 They are green

When summer days are bright,

They are green

When winter snow is white. (She is decorating the tree.)

Kcositgn-stocking

Слайд 11

Who lives here?

Mouse: I do. I am a mouse, mouse, mouse. And who are you?

Fox: I am a fox. You know me. I promise to be good and friendly. May I celebrate holiday with you?

Squirrel: Though you are a cunning fox, enjoy the holiday of Christ Birth with us.

Fox: Trust me, I won’t fail. Thank you.

Wolf: Oh, what a joy, what pleasure to see

           On Christmas Eve a Christmas tree,

           When the lights shine bright

           In the dark winter night!

  (he is turning on the lights.)

Ghopinsp- shopping

Слайд 12

Who lives here?

Mouse: I do. I am a mouse, mouse, mouse. And who are you?

Wolf: I am a wolf, It’s Christmas Eve tonight. I’d like to sing carols with you . May I?

Fox: You are right. It’s Christmas Eve. We forgive you, and we’d like to have you with us.

Wolf: thank you.

T – Ребята, а давайте тоже поздравим лесных зверей с этим чудесным праздником и подарим им музыкальный подарок.

Трое учащихся исполняют ( “I am a little star hanging on a tree…)

Слайд 13

Animals: Christmas day will soon be here

                I can hardly wait.

               Santa will be coming.

              Soon he will be coming,

              Christmas day will soon be here,

              I can hardly wait!

Wolf: Are you ready for Christmas?

Animals: Oh, yes!

Wolf:  Is your Christmas tee decorated?

Animals: Certainly is.

Wolf: Are your lights on?

Animals: They are shining.

Wolf:  Are your stockings hung?

Animals: They are hanging.

Animals:  Santa Claus, Santa Claus,

                  Come to our tree,

                   Bring presents for me,

                    Christmas is near,

                    Come quickly here!

T- Что то Санта Клаус задерживается. Наверно, надо помочь ему и выбрать какая информация о празднике является достоверной, а какая нет.

Слайд 14 (правильный ответ появляется по щелчку)

T. –Well done. I see you know your home text “Christmas” very well. But look who is coming?

Santa: Come here, children,

             Come with happy faces all.

Let us make a large nice ring!

Talk and laugh, dance and sing,

And be gay!

Christmas is a pleasant day!

Становятся в круг и исполняют песню ( “if you are happy…”)

Слайд 15

Animals: Merry Christmas, dear Santa! We are glad to have here.

Santa: (sadly) Good morning and merry Christmas to you too. Have a nice holiday. I must hurry. Children are waiting for me.

Animals: Why are you so sad? What has happened?

Santa: It’s Christmas.

Animals: I like Christmas! I like presents! I like crackers! I like to sing carols! I like Christmas party!

Santa: I don’t like presents and crackers, and Christmas party.

Animals: Why don’t you like Christmas?

Santa: I work at Christmas. No presents or crackers or Christmas party for me.

Animals: That’s terrible! Have you got a Christmas tree?

Santa: No.

Animals: Have you got Christmas decorations?

Santa: No.

Animals: have you got a Christmas cake?

Santa: No.

Animals: That’s awful! (…. Are taking Santa by hang.)

Animals: Come and look at our Christmas tree.

Santa: What a wonderful tree! I’ve never seen anything like this!

Animals: Santa, let’s enjoy Christmas celebration together.

(…..) Merry Christmas, Santa!

        The day is so clear.

        The snow is so white.

        The sky is so bright.

        We shout with all might:

        Merry Christmas and

     A Happy New Year.

(We wish you a merry Christmas..)

Слайд 16

Santa :         Boys and girls, let us make a snowman.

                     Give him a hat, a stick

                     And make him look gay,

                     Such a fine game

                      For a cold winter day!

                     Ho! Ho! Ho! It’s jolly in the snow!

Animals: We make a snowman

                 Big and round (3 times)

                 We put the snowman

                  On the ground (3 times).

Snowman: It’s the most wonderful time of the year.

                   With kids jingle belling,

                    And everyone telling you,

                    “Be of good cheer”,

                    It’s the most wonderful time of the year.

                    It’s the happiest season of all.

А сейчас мы послушаем еще одну рождественскую песню и кто может, подпевайте.  “Jingle Bells”

Слайд 17

Santa: Dear friends, I enjoyed our Christmas party very much. Thank you and goodbye.

III. Заключительная часть урока

1. Рефлексия

Т - На этом наше путешествие заканчивается.

1). Поднимите одну руку, если оно вам понравилось. Поднимите две руки, если оно вам очень понравилось. Не поднимайте руки, если оно вам не понравилось.

2). А теперь постарайтесь оценить свою работу на уроке. Покажите красный кружок, если считаете, что вы работали отлично. Покажите зеленый кружок, если считаете, что работали хорошо. Покажите желтый кружок, если считаете, что старались работать хорошо, но у вас не все получалось. Заверши фразу, которой тебе хотелось бы закончить урок:

- Среди этапов урока мне особенно понравился…;

- Во время занятия я приобрел(а)…;

- Изучаемая тема побудила меня задуматься о…;

- Я испытывал(а) трудности…;

- Меня удивило…;

- Я почувствовал(а), что…;

- У меня получилось…;

- Мне хотелось бы отметить работу на уроке моего (моей) одноклассника (одноклассницы)…

У каждого ребенка есть эти фразы в раздаточном материале. В конце урока они используют их для рефлексии.

2) Окончание урока

T - Thank you, children. You've worked hard. The lesson is over. See you tomorrow.

Список использованных источников:

  1. Учебник английского языка для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка., 3,  И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина (ФГОС), Москва "Просвещение" 2015
  2.   Стихи и рифмовки для сценария из сети Интернет.
  3.  Музыка, фото и картинки для презентации из сети Интернет
  4. https://www.youtube.com/watch?v=g-OF7KGyDis “we wish you a merry Christmas”
  5. https://www.youtube.com/watch?v=NW6cHBpHf9g “I’m a little star”
  6. https://www.youtube.com/watch?v=3CWJNqyub3o “Jingle bells”
  7. https://www.youtube.com/watch?v=9uKeYuAcqao&list=PLm1yMuUBfIaPBBfEjZeDEZWrkBEGENeNS&index=16 “If you are happy”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира "Леса России" в 4 классе, УМК "Школа России"

Красочная презентация по теме урока  делает  изучение темы "Леса России" из раздела "Природные зоны" интересным и занимательным. Материал может быть использован для проведения внеклассного м...

Проектный урок по теме " Леса - " лёгкие" нашей планеты"

Проектный урок в 4 классе по окружающему миру, литературному чтению и по  технологии Тема урока " Леса - " лёгкие" нашей планеты"...

конспект урока окружающего мира"Леса России"

Тема «Леса России» входит в тему «Природа России». Данный урок является уроком изучения нового материала, связан с предыдущим урокам, а так же элементы данного урока являются темой следующего урока «...

Методическая разработка урока "Пожар в лесу"

Методическа разработка урока окружающего мира в начальной школе, чрезвычайная ситуация природного характера "Пожар в лесу"....

Конспект урока окружающего мира "Леса России"

Материал рекомендуется использовать на уроке окружающего мира 4 класс по программе " Школа России"...

Урок окружающего мира "Леса умеренного пояса" 2 класс УМК "Школа 2100"

Урок-практикум окружающего мира во 2 классе  УМК «Школа 2100» с использованием блок-схемы направленный на формирование знаний учащихся особенностей  зоны  леса умеренного климата и ...

Презентация к уроку технологии "Дары леса"

Презентация к уроку технологии "Дары леса"...