сценарий открытого урока во 2 классе "Le francais c'est super!"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
сценарий открытого урока во 2 классе "Le francais c'est super!", урок повторения и закрепления
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_uroka_2_klass_le_francais_cest_super.docx | 25.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий открытого урока во 2 «Б» классе, проводимый в рамках
зональной научно-практической конференции
«Я люблю французский язык!»
Учитель Неврюзина А.Р.
Цели: Закрепление и контроль изученного, автоматизация звуков и букв французского алфавита, счета от 1 до 10.
Оборудование: презентация Power Point, проектор, колонки, алфавит-плакат, карточки с буквами французского алфавита, с цифрами, написанными по-французски, доска, мел
Ход урока
Учитель: Bonjour, mes amis! Дети: Bonjour, Madame!
Учитель: Assayez-vous, svp! Дети: Un, deux, trois, sans bruit assieds-toi!
Учитель: Les enfants, silence! La leҫon de franҫais commence!
Comment ҫa va, les enfants? Дети: Merci, ҫa va! Et vous?
Учитель: Et moi aussi très bien, merci! Nous avons aujourd’hui une leҫon pas comme d’habitude. Vous allez montrer tout ce que vous déjà connaissez!
(Раздается стук в дверь.)
Учитель: Oh, qui est là? Дети хором: Qui est là?
В класс входит ученик среднего звена в образе мальчика Nicolas из французского мультфильма «Petit Nicolas» под музыку.
Nicolas: Salut! Je suis moi, Nicolas! Avez-vous regardé le dessin animé “Petit Nicolas”? (на слайде презентации появляется кадр из мультфильма, дети хором говорят: Oui!) Je ne suis pas un bon élève, et vous? Êtes-vous de bons élèves?
Дети: Oui!
Nicolas: Je n’aime pas les maths, et le franҫais, c’est ma langue maternelle, je l’adore! Et vous?
Дети хором: Le franҫais, ҫa nous plaît!
Nicolas: Savez-vous saluer qn? Дети: Oui!
Исполняют рэп «Salut, ҫa va?»
Nicolas: C’est très bien!
Учитель: Et maintenant, faisons la connaissance avec Nicolas, n’est-ce pas? Moi, je m’appelle Aïbika Rafikovna.
Nicolas: Enchanté! Et vous? Les enfants, comment vous applez-vous?
Учитель: J’ai une idée! Ребята, давайте все хором скажем, как зовут каждого из вас, а наш гость внимательно послушает, а потом уточнит. Alôrs, tous ensemble: “Je m’appelle …” Nicolas, toi, tu écoutes et après – devines!
Дети хором: Je m’appelle … !
Nicolas слушает ответ учащихся, затем подходит к каждому: «Est-ce que tu t’appelles …?» ученик соответственно говорит «Oui, je m’appelle …» или «Non, je m’appelle …»
Учитель: Я предлагаю поделиться на 2 команды, чтобы устроить соревнования по французскому языку.
Nicolas: Vous recevez des cadeaux de moi! Vous n’êtes pas contre?
Делимся на 2 команды
Учитель: Pour chaque devoir vous recevez une étoile, et à la fin de notre concours vous les comptez, d’accords? Та команда, которая соберет больше всего звездочек, будет считаться победившей, но побежденных сегодня не будет, подарки получат все! Mais dès le debut répétons l’alphabet. Nicolas, chante avec nous! (Звучит песня про алфавит)
Nicolas: Formidable!
Учитель: Le premier concours c’est “Trouve le mot!”. Взгляните на слайд. Вы видите картинки слов, которые вы уже хорошо знаете. Сейчас вы получите бланки, на которых должны найти соответствия между картинками и словами, их обозначающими. (Бланк с заданием также появляется на слайде). Чья команда справится быстрее и правильнее, та и получит звездочку.
Учитель: Le deuxième concours s’appelle “Si c’est juste”. Nicolas, aide-moi. Je dis une lettre et toi, tu la montres juste ou pas juste, d’accord? Ребята, Николя будет показывать на буквы, которые я буду называть, а если он ошибется, хлопайте в ладоши. Чья команда быстрее отреагирует, та и получит звездочку. (Работа с алфавитом-плакатом, 10 букв будет достаточно)
Учитель: Le troisième concours s’appelle ““Ecris le mot!”. По одному с каждой команды выходите к доске, берете по 1 карточке с учительского стола и пишите фр.слово, которое на эту букву начинается. Кто первый и правильно напишет слово, та команда получает звездочку. (по 3 ученика с каждой команды выходят к доске и соревнуются)
Nicolas: Vous connaissez beucoup de mots franҫais, c’est magnifique!
Учитель: Le quatrième concours s’appelle “Qui est le premier?”. Из каждой команды выходят представители. На доске вы видите написанный ряд цифр. Мы с Николя будем называть вам какую-либо цифру, вы должны будете обвести ее мелом. Кто это сделает быстро и правильно, заработает очки для своей команды.
Учитель: Le cinquième concours s’appelle “Compte et répète!”. Николя произносит пять однозначных чисел, каждая команда должна записать их в том же порядке. Затем повторите. Кто это сделает быстрее и правильнее, та команда получит звездочку.
Nicolas: C’est super, les enfants, vous connaissez les chiffres très bien!
Учитель: Et encore une concours consacré aux chiffres. Вы сейчас получите карточки с французскими названиями цифр от 1 до 10. Одна команда – от 1 до 5, другая – от 6 до 10. Ваша задача выстроиться у доски в нужном порядке.
Учитель: C’etait très bien, merci, mes amis. Et maintenant le concours dernier, c’est une bataille finale – la bataille des poesies! Сейчас вы посоревнуетесь в знании французских стихов. Начнем с команды №1, кто-то из вас расскажет стишок, в ответ представитель другой команды представит свое стихотворение и т.д. без остановки. Чья команда не сможет представить стишок, та будет считаться побежденной.
Учитель: C’etait le concours dernier, vous avez montré tout ce que vous connaissez. Il est l’heure de compter vos étoiles.
(Ребята подсчитывают количество заработанных звездочек и определяется команда-победитель)
Nicolas: Merci, les enfants, c’etait très agréable, de faire connaissance avec vous et jouer toute la leҫon! Maintenant recevez des cadeaux! (Николя раздает небольшие подарки всем учащимся)
Учитель: Ребята, скажем Николя большое спасибо за подарки и прекрасное настроение! (дети хором – Merci beaucoup!) и попрощаемся, т.к. Николя торопится домой, уроки учить.(Дети хором – Au revoir! Николя уходит)
Учитель: Mes amis, avez-vous aimé notre leҫon? (Дети хором – Oui!) А что понравилось больше всего? (отвечают) Aujourd’hui tous ont reҫu de bons notes, merci pour le travail! Au revoir!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий открытого урока по литературному чтению
Для педагогов!...
сценарий открытого урока в 4 классе по теме "Halloween"
Содержит конспект урока по теме "Halloween"...
Сценарий открытого урока
Сценарий праздника по физической культуре....
Сценарий открытого урока "Симфония чисел"
Урок закрепления ранее изученного материала...
Сценарий открытого урока по окружающему миру на тему "Наш край"
Урок в 4 классе с использованием элементов музейной педагогики....
Сценарий открытого урока по окружающему миру на тему "Наш край"
Урок в 4 классе с использованием элементов музейной педагогики....
Сценарий открытого урока в 3 классе по теме "Parts of the body"
Этот материал могут использовать учителя иностранного языка при подготовке к урокам...