Урок английского языка в начальной школе с применением ИКТ технологии: My Favourite Dish.
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Данный урок разработан для учащихся 4 классов и направленн на развитие познавательной сферы школьников и мотивации к изучению иностранного языка; развитие умения взаимодействовать с другими учащимися при работе в паре, группе; формирование коммуникативных способностей, включая умение адекватно использовать речевые средства для решения поставленной задачи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_otkrytogo_uroka.docx | 22.07 КБ |
my_favourite_dish.pptm | 1.41 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в начальной школе с применением ИКТ технологии.
Учитель английского языка Некрасова Ю.А.
My Favourite Dish.
Цели урока:
Метапредметные цели урока | Предметные цели | Личностные цели |
– развитие познавательной сферы школьников и мотивации к изучению иностранного языка; | – формирование осознанного чтения с целью удовлетворения познавательного интереса, приобретения новой информации и дальнейшего её использования; | – способствовать социокультурному воспитанию учащихся через ознакомление с кулинарными традициями и культурой питания разных народов; |
Задачи урока:
- активизировать в речи учащихся изученный лексический и грамматический материал;
- ознакомить с национальными блюдами разных народов;
- тренировать учащихся в чтении с извлечением информации;
- учить связанно строить монологическое высказывание в соответствии с образцом.
Оборудование: Учебник «Английский в фокусе-4» , Рабочая тетрадь, компьютер, мультимедийное оборудование, карточки для учащихся.
Ход урока:
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты | Примечания |
1. Организационный момент | Приветствует учащихся и проверяет готовность к уроку. | Отвечать на приветствие учителя | Личностные: учебно-познавательный интерес к уроку , ориентация на принятие образца «хорошего ученика» | Слайд 2 |
2. Актуализация знаний и постановка проблемы | Активизирует в речи учащихся ранее изученную лексику. Подумайте: Все ли люди едят одни и те же блюда? Почему? Сообщение темы и целей урока. | Отвечать на вопросы , используя изученные грамматические структуры Анализировать ответы товарищей и свой жизненный опыт Осознавать и принимать цели и задачи урока | Предметные: | Слайд 3
Слайд 4
|
3. Изучение материала | Посмотрите и назовите блюда представленные на экране. Из каких они стран? Вы получили письма от ваших друзей по переписке. Прочитайте и найдите нужную информацию, заполнив таблицу. Игровая пауза «Съедобное/несъедобное» | Понимать информацию, представленную в разных форматах Дополнять и уточнять информацию Осознавать цель чтения и использовать такой вид чтения как поисковое чтение Воспринимать на слух полученную информацию и выполнять действия в соответствии с поставленной задачей | Предметные : | Слайды 5, 6, 7, 8
Слайд 9 |
4. Закрепление изученного | Давайте проверим, насколько хорошо вы знаете традиции других стран. Выполните в парах тест. Look and check the answers (slide 6) А знаете ли вы традиционные русские блюда? Догадайтесь по описанию. There is also traditional Russian food. Do you know it? Look, read and guess the name of a dish. Musical pause: a song “All around the world” | Анализируют информацию, на основе собственного опыта пытаются выбрать правильный ответ Определять объект по имеющимся признакам Воспринимают на слух слова песни, показывают на рисунках о каком блюде поется и затем воспроизводят песню под музыку | Познавательные: Личностные: | Учебник стр.46 упр. 4
Слайды 11, 12, 13, 14
Слайд 15 |
5. Самостоятельная работа. | Многим ребятам нравятся блюда национальной кухни. Подготовьте сообщение о своем любимом блюде. | Составлять устно и письменно небольшое монологическое высказывание по заданной теме | Предметные: | Слайд 16 |
6. Представление результатов | Заслушивание проектов | Уметь представить свой проект, выслушать товарищей, прокомментировать работу (+ и –) | Метапредметные: |
|
7. Домашнее задание. | Well done! Now write your homework for next lesson. | Записывают домашнее задание, самостоятельно выбирая то, которое им по силам | Личностные: | Слайд 17 |
8. Подведение итогов и выставление оценок. | Совместная оценка результатов работы учениками и учителем, | Адекватно оценивают свою деятельность и работу товарищей, положительно воспринимают критику и предложения | Регулятивные: | Слайд 18 |
Литература:
- Программа личностного развития и формирования универсальных учебных действий у обучающихся
на ступени начального образования (образовательная система «школа 2100»). А.А. Вахрушев, А.В. Горячев, Д.Д. Данилов, Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова, С.А. Козлова - Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова Английский язык. Рабочие программы 2-4 классы.Пособие для учителей общеобразовательных учреждений.
- УМК “Spotlight” – 4 класс «Английский в фокусе», Н. Быкова, М. Поспелова, В. Эванс, Д. Дули.
- Занимательные материалы по английскому языку.1-2 классы Изд-во: Корифей, Волгоград,2006г.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Answer the questions: Do you like pineapples? Do you like sausages? What do you like eating? What do you drink? What is your favourite food?
My favourite dish .
What dish is it? Okroshka Pizza
What dish is it? Sushi Fish and chips
What dish is it? Burgers Pasta
Where is it from? England Russia Italy America Japan
Read the text and answer : What dish is it ? Where is it from ? What is it made of ? Is it yummy ?
Let`s do the Food quiz: Student`s book p.46 ex.4 1. a) sausages 2. a) French fries 3. c) England 4. a) coffee 5. b) biscuit 6. b) rice
What are popular Russian dishes? It is a salad made of different kinds of vegetables – potatoes, cabbage, carrots, onions,peas , cucumbers and oil . Vinegret
It`s a soup made of cabbage, potato es , carrots,tomatoes,onions and meat. Shchi
It’s a drink made of water, fruit and sugar. Compote
It`s a dish made of meat and dough. Russian people like to eat it every day. You can make them yourself. Pelmeni
All around the world
My favourite dish . My favourite dish is a cake . It is very yummy . Russian people like cakes . It is made of flour , eggs , sugar , butter , salt , soda and cottage cheese . I like to cook it for my birthdays and holidays .
Homework: Make a project about your favourite dish.
Thank you for your work ! Good bye !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в начальной школе.
Забота о сохранении здоровья наших учеников в процессе обучения, применение здоровьесберегающих технологий на уроках, одна из приоритетных задач учителя, которая помогает учащимся усваивать знания...
Применение игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе.
В настоящее время особое внимание уделяется развитию творческой активности и интереса у школьников к предметам. Проводятся различные конкурсы, чемпионаты, олимпиады. Это говорит о том, что принцип акт...
Применение игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе
В данной статье автор рассматривает успешное применение игровых технологий на уроках английского языка на начальном этапе обучения....
Выступление на педагогическом совете " Применение инновационных технологий на уроках английского языка в начальной школе".
Выступление на педагогическом совете " Применение инновационных технологий на уроках английского языка в начальной школе"....
План-конспект урока английского языка в начальной школе с применением здоровьесберегающих технологий
ОбеЦель применения здоровьесберегающих технологий - обеспечить ребенку возможность сохранить здоровье в период обучения в школе....
Опыт применения технологии TBL при обучении чтению на уроке английского языка в начальной школе
Технология обучения, основанного на заданиях – TBL (Task-Based Learning) известна многим преподавателям английского языка. В то же время, на наш взгляд, существует недостаточное к...
Применение инновационных технологий на уроках английского языка в начальной школе.
Интеллект карты на уроках английского языка...