КТП Комарова 4 КЛАСС
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование
4 класс «В»
I четверть (спланировано 16 уроков)
Дата Плани-руемая | Дата Факти-ческая | Название и № урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | Межпред-метная компе-тенция | ||||||
Фонетика и орфография | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||
1. Sounds and intonation/ Фонетический курс (8 часов) Теоретическая часть – 7 час. Практическая часть – 1 час. | |||||||||||||
02.09 | 1. Вводный урок. Чтение звукосочетаний. Определенный артикль. | Формирование навыка произнесения определенного артикля | Звукосочетания [ði:],[ðǝ] | The ant, the egg, the octopus, the insect, the umbrella, the apple, the orange, the animal The boys, the school, the zoo, the mice, the feet, the fish, the cow, the mouse, the house, the bout, the ice cream, the flower | Упр.1-3, с. 6 | Упр.1.2,с. 6 | РТ, с. 4 | РТ, с. 4 | |||||
05.09 | 2. Чтение буквосочетаний | Формирование навыка чтения буквосочетаний | Буквосочетания Wr-,wh-,- lk,- lf, -lm,-st,- mn | Write, wrong. Wrist, wrap Whale, white, wheel, wheat, where, what, when Who, whose, talk, half, calf, palm, calm, Listen, whistle, castle, fasten, autumn, column | Упр.4-6, 8,с. 7-9 | Упр. 4-6, 8,с. 7-9 | Упр.5.7,9,10, с. 7-9 | РТ, с5 | РТ, с5 | ||||
09.09 | 3. Чтение связующего звука | Формирование навыка чтения фраз | Фразы со связующим звуком [r] | Boys, girls, trees, flowers at home, in the park | Упр.11, 12, с. 10 | Упр. 11, 12, с. 10 | Упр.12, с. 10 | РТ, с.6 | РТ, с.6 | ||||
12.09 | 4. Сокращенные формы слов. Апостроф. | Формирование навыка чтения фраз. предложений | Апостоф, сокращенные формы | Friends, stars, on the table | Упр.13, 14, с. 11 | Упр.13, с. 11 | РТ, с.7 | РТ, с.7 | |||||
16.09 | 5.Cоединительный союз «and». Правила чтения. | Формирование навыков произнесения фраз. Фразовое ударение | Союз and | Jumper, trousers, flowers, trees, shop,café, arms, legs | Упр.16, с. 12 | Упр.15, с. 12 | РТ, с.8 | РТ, с.8 | |||||
19.09 | 6. Общие вопросы. Особенности интонирования. | Формирование навыка интонирования вопросительных предложений | Общие вопросы | Toys, pizza, younger sister | Упр.17, 18 с. 13 | Упр.17, 18 с. 13 | Упр.19, с. 13 | РТ, с.9 | РТ, с.9 | ||||
23.09 | 7. Специальные вопросы. Особенности интонирования. | Формирование навыка интонирования вопросительных предложений | Специальные вопросы | Parents, birthday, friend, brothers, sisters | Упр.20, 21, с. 14 | Упр.20, 21, с. 14 | Упр.22, 18 с. 14 | РТ, с.10 | РТ, с.10 | ||||
26.09 | 8. Test.1 (фонетический курс). | Обобщение и активизация сформированных навыков. Знакомство с героями УМК | Упр.23, 24, с. 15 | Упр.24, с. 14 Упр.1,2, с. 16,17 | РТ, с.11,12 | РТ, с.11,12 | |||||||
2. This is happy town/ Мой город ( 6 часов) Теоретическая часть – 4 час. Практическая часть – 2 час. | |||||||||||||
30.09 | 9. Приключения героев в Счастливом городе. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношене звуков [ð],[θ] | Campsite, tent, town | Упр1-3, 5,6, с. 19-21 | Упр.1-3, 5, с. 19,20 | Упр.4, , с. 20 | РТ, с.14 | РТ, с.14 | Знакомство с государственными флагами, столица-ми, числен-ностью насе-ления, разме-рами терри-торий некото-рых стран | |||
03.10 | 10. Описание местности. Указательные местоимения. | Развитие умения описывать местность | Упр.23, 24, с. 15 | Упр.23, 24, с. 15 | РТ, с.15 | РТ, с.15 | |||||||
07.10 | 11. Где он? Местонахождение людей и предметов. | Развитие умения расспрашивать о местонахождение людей и предметов | Упр.23, 24, с. 15 | Упр.23, 24, с. 15 | Упр.10, с. 23; РТ, с 16 | РТ, с.16 | |||||||
10.10 | 12. Описываем Счастливый город. | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Make friends | Упр.11-13, с. 24 | Упр.13, с. 24 | ||||||||
14.10 | 13. Давай повторим! Проектная работа «Мои каникулы». | Закрепление лексико-грамматическоо материала раздела 2 | Flag, star, stripe America, Great Britain, England American, English | Упр.14,15 с. 25 | Упр.16, с. 25 | РТ, с.17 | РТ, с.17 | ||||||
17.10 | 14. География. Страны и их символы. Test 2 (лексико- грамматический тест). | Активизация межпредметных навыков. Георафия. | Flag, population, capital city/ language | Упр.1, с. 26 | Упр.2,3, с. 26 | РТ, с18 | РТ, с.18 | ||||||
3. Are they playing? / Мои школьные предметы (6 часов) Теоретическая часть – 5 час. Практическая часть – 1 час. | |||||||||||||
21.10 | 15. История на школьной площадке. Контроль чтения. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение суффиксов числительных -teen , ty | actress, photographer, watch, make a film, spoil famous, horrible | Грамматическое время Present Continious | Упр.1,5,6, с. 27-28: Упр.7, с.29 | Упр.1-3, с. 27; Упр.4,6, с. 28 | Упр.5, с. 28 | РТ, с. 19 | РТ, с. 19 | Знакомство с единица-ми изме-рения некото-рых физи-ческих величин | ||
24.10 | 16. Диалог о школьных предметах. Контроль аудирования. | Развитие умения беседовать о любимых школьных предметах | Art, English, Geography, History, PE, Maths | Грамматическое время Present Continious: Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения | Упр.8, с. 30 | Упр.8,9, с. 30 | РТ, с. 20 | РТ, с. 20 |
II четверть (спланировано 15 уроков)
Дата Плани-руемая | Дата Факти-ческая | Название и № урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | Метапредметные и личностные результаты | ||||||
Фонетика и орфография | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||
07.11 | 17. Что ты делаешь сейчас? Настоящее продолженное время. | Развитие умения описывать события, происходящие в момент речи | Произношение существительных в единственном и множественном числах (исключения) | Leaf- leaves, Man-men, Mouse-mice, Person- people, Woman- women count, paint | Грамматическое время Present Continious: Утвердительные предложения | Упр.10, 12, с. 31 | Упр.11, с. 31 | Упр.10, с. 31 | Упр.11, с. 31, РТ, с. 21 | РТ, с. 21 | |||
11.11 | 18. «На уроке». Драматизация диалогов. Контроль говорения. | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Числительные 10-100 dinosaur, stairs down, up | Грамматическое время Present Continious: Утвердительные предложения | Упр.13, с. 32 | Упр.13-15, с. 32 | Упр.13, 15, с. 32 | РТ, с. 22 | РТ, с. 22 | Знакомство с единица-ми изме-рения некото-рых физи-ческих величин | |||
14.11 | 19. Давай повторим! Test 3 (лексико- грамматический тест). | Закрепление лексико-грамматическоо материала раздела 3 | Gallery, museum, ainting | Упр.16, 17, с. 33 | Упр.18, с. 33 | РТ, с. 23 | РТ, с. 23 |
18.11 | 20. Математика. Единицы измерения физических величин. | Активизация межпредметных навыков. Матаматика. | Weight, neight, length, speed weigh. measure, fast | Упр.1, с. 34 | Упр.2,3, с. 34 | |||||||
4. Otto is Arabella’s brother/ Моя семья (6 часов) Теоретическая часть – 4 час. Практическая часть – 2 час. | ||||||||||||
21.11 | 21. Куда собирается Берти? | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Чтение притяжательного суффикса’s | Car, food shop, cousin wait nothing scary, whose, Great! | What’s this? What’s that? | Упр.1.3, 5. с. 36 Упр. 6, с.37 | Упр.1.2, с. 35 Упр. 3, 5, с.36 | Упр. 4, с.36 | РТ, с. 26 | РТ, с. 26 | Знакомство с лекси-кой, обозначающей детены-шей живот-ных | |
25.11 | 22. Разговор о семье. Диалоги. | Развитие умения вести диалог о семье | Aunt, uncle, grandparents | Whose…? Our, their Специальные вопросы в present continious | Упр. 7, с.38 | Упр. 7, 8, с.38 | РТ, с. 27 | РТ, с. 27 | ||||
28.11 | 23. Чья это вещь? Принадлежность предметов. | Развитие умения вести диалог о принадлежности предметов | Young, old, slow | Our, their, Whose…? | Упр. 9,10, с.39 | Упр. 10, с.39 | РТ, с. 28 | РТ, с. 28 | ||||
02.12 | 24. Который час? | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | everywhere | Is it a…? Yes, it is/ No, it isn’t. | Упр. 13,14, с.40 | Упр. 13,14 с.40 | Упр.12, 14, с.40 | РТ, с. 29 | РТ, с. 29 | |||
05.12 | 25. Давай повторим! Проектная работа «это мой дом…» | Закрепление лексико-грамматическоо материала раздела 4 | England, Russia | I’m from… | Упр.15, с.41 | Упр. 16, 17, с.41 | РТ, с. 30 | РТ, с. 30 | ||||
09.12 | 26. Зоология. Детеныши животных. Test 4 (лексико- грамматический тест). | Активизация межпредметных навыков. Зоология. | Igloo, hut, cottage, flat | Упр. 2, с.42 | Упр. 1, 3,с.42 | Упр.4, с. 42 |
5. What have you got? / Еда. (6 часов) Теоретическая часть – 5 час. Практическая часть – 1 час. | ||||||||||||
12.12 | 27. Берти в магазине Отто. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Безударное чтение неопределенных местоимений some и any | Banana, carrot, pea, sardine, tomato, chocolate | Have got+ some, Haven’t got+ any | Упр.1, 2, 4, с. 43, 44; Упр.6, с. 45 | Упр.1, 2, 4, с. 43, 44 | Упр.3, 5, с. 44, 45 | РТ, с. 31 | РТ, с. 31 | Знакомство с продуктами питания, полезными для здоровья | |
16.12 | 28. «В магазине». Составляем диалоги. | Развитие умения вести диалог о наличии/ отсутствии продуктов питания. | Bananas, carrots, bread, chocolate, milk, orange, juice, tomatoes, water | Some/ any+исчисляемые/ неисчисляемые существительные | Упр.6, 7, с.46 | РТ, с. 32 | РТ, с. 32 | |||||
19.12 | 29. Записка Анны. Местоимения some, any. | Закрепление умения вести диалог о наличии/ отсутствии продуктов питания. | Bananas, bread, carrots, chips, chocolate, milk, orange, juice, tomatoes, water, sardines, tomatoes | Some и any В утвердительных. Отрицательных и вопросительных предложениях | Упр. 10. с. 47 | Упр.8, 9, с. 47 | Упр.10,с. 47; РТ, с. 33 | РТ, с. 33 | ||||
23.12 | 30. Диалоги о еде. Читаем с удовольствием «Fun and Food» Давай повторим! | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | trolley Supermarket Thailand, Europe | There is…/ There are…; Some, any в утвердительных и вопросительных предложениях | Упр.13,с. 48 | Упр.11-13,с. 48 | Упр.12,с. 48 | РТ, с. 34 | РТ, с. 34 | |||
26.12 | 31. Проектная работа «Покупки» Test 5 (лексико- грамматический тест). Окружающий мир. Здоровая еда. | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5 Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир. | Diet, sugar, fat, vitamins, pritein | Упр.14,15с. 49 Упр.1,2,с. 50 | Упр.16,с. 49 Упр.3,с. 50 | РТ, с. 35 Упр.4,с. 50 | РТ, с. 35 |
III четверть (спланировано 18 уроков)
Дата Плани-руемая | Дата Факти-ческая | Название и № урока | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | Метапредметные и личностные результаты | |||||||
Фонетика и орфография | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||||
6. I make bread every day / Профессии. (6 часов) Теоретическая часть – 4 час. Практическая часть – 2 час. | ||||||||||||||
13.01 | 32. Берти потерялся. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Чтение окончания –s глаголов в present simple | Baker, gardener, policeman, taxi driver, Pie Lost Always Turn left,turn right, go strait On Drive, forget Excuse me! | Окончания –s глаголов в present simple | Упр.1-3,5,6, с. 51-53 | Упр.1-3,5, с. 51-53 | Упр.4,с. 52 | РТ,с.38 | РТ,с.38 | Знакомство с некоторыми про фессиями | |||
16.01 | 33. Распорядок дня. | Развитие умения описывать распорядок дня | Bread, orange, juice | Грамматическое время present simple; утвердительные и отрицательные предложения | Упр.7,с. 54 | Упр.7,8с. 55 | РТ,с.39 | РТ,с.39 | ||||||
20.01 | 34. Описание профессий. Контроль говорения. | Развитие умения описывать профессии с использованием грамматического времени simple и наречий частотности | Doctor, farmer, singer, hospital, medicine, tractor, uniform | Наречия always, never | Упр.9,с. 55 | Упр.8,10,с. 55 | Упр.8,с. 55 РТ с. 40 | РТ с. 40 | ||||||
23.01 | 35. Как пройти в школу? Учимся спрашивать дорогу. | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Упр.12,с. 56 | Theatre Hoot, toot | Грамматическое время present simple | Упр.11-13,с. 56 | Упр.14,с. 56 | РТ,с.41 | РТ,с.41 | |||||
27.01 | 37. Давай повторим! Контроль чтения. | Закрепление лексико-грамматическоо материала раздела 6 | Cloud, pilot, plane, zoo, zookeeper fast | Упр.15,16.с. 57 | Упр.16,18.с. 57 | Упр.17.с. 57,РТ,с.42 | РТ,с.42 | |||||||
30.01 | 38. Окружающий мир. Профессии. Test 6 (лексико- грамматический тест). | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир. | ||||||||||||
03.02 | 39. Progress check. Полугодовой тест. | Mid-year-test (книга для учителя с. 102) | Mid-year-test (книга для учителя с. 102) | Mid-year-test (книга для учителя с. 102) | Mid-year-test (книга для учителя с. 102) |
7. Do you draw pictures?/ Погода (6 часов) Теоретическая часть – 4 час. Практическая часть – 2 час. | ||||||||||||
06.02 | 40. Берти в доме Арабеллы. Контроль аудирования. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Чтение слов с непроизносимыми согласными | Picture Wet Good night! | Вопросы в present simple | Упр.2,4,5,с. 60,61 | Упр.1,2,4,5,с. 59,60 | Упр.3,с. 60 | РТ,с.43 | РТ,с.43 | Формирование представления о погоде в разных странах | |
10.02 | 41. Наши привычки. Специальные вопросы в настоящем простом времени. | Развитие умения описывать привычные действия | Games Usually, often, sometimes | Вопросы в present simple | Упр.6,7с. 62 | Упр.7,с. 62 | Упр.7,с. 62; РТ,с.44 | РТ,с.44 | ||||
13.02 | 42. Какая сегодня погода? Описываем погоду и времена года. | Развитие умения описывать погоду и времена года | Dream, lightning, thunder Blow, rest It’s cloudy! It’s sunny! It’s hot! It’s cold! It’s snowy! It’s windy! It’s rainy! Sleep tight1 Inside, outside | Упр.8,10,с. 63 | Упр.9, с. 63 | РТ, с. 45 | РТ, с. 45 | |||||
17.02 | 43. Читаем с удовольствием «The Twelve Month of the Year». | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Autumn, spring, summer, winter Grow, visit | Специальные вопросы в present simple | Упр.11.12,с.64 | Упр.12,13, с. 64 | РТ, с. 46 | РТ, с. 46 | ||||
20.02 | 44. Давай повторим! Проектная работа «Интервью». | Закрепление лексико-грамматическоо материала раздела 7 | Snowball, square Go skiing, go skating, slide, fall of, love | Упр.15,16, с. 65 | Упр.17, с. 66 | РТ, с. 47 | РТ, с. 47 | |||||
27.02 | 45. География. Погода. Test 7 (лексико- грамматический тест). | Активизация межпредметных навыков. География. | Snowy, sunny, cloudy, foggy, windy, rainy, freezing, hot | Упр.1-2, с. 65 |
8. Open the door! /Наши действия (6 часов) Теоретическая часть – 4 час. Практическая часть – 2 час. | ||||||||||||
02.03 | 46. Побег из дома Арабеллы. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Интонация высказывания в повелительном наклонении. | Ghost, window, noise Kick Be careful! | Глаголы движения с предлогами down, , out of, over, on, up, under | Упр.1,2,4,5,с. 67-69 | Упр.1,2,4,с. 67-68 | Упр.3.с. 68 | РТ, с. 50 | РТ, с. 50 | Знакомство с некоторыми видами спорта | |
05.03 | 47. Будь осторожен! Повелительное наклонение. | Формирования практического навыка образования и употребления повелительного наклонения | Упр.6.с. 70 | Swimming pool, wall Pull, throw | Глаголы в повелительном наклонении | Упр. 6, с. 70 | Упр. 7, с. 70 | РТ, с. 51 | РТ, с. 51 | |||
12.03 | 48. Поверни направо! Описание направления движения. Что ты делаешь? Описание действий. | Формирования умения описывать направление движения с использованием глаголов в повелительном наклонении Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Упр.8.с. 71 | Between, down, into, out of, over Fridge Put, shake, wave | Глаголы движения Глаголы в повелительном наклонении | Упр. 8, с. 71 | Упр.11-13,с. 72 | Упр. 9, 10, с. 71 Упр.13,с. 72 | РТ, с. 52 РТ, с. 53 | РТ, с. 52 РТ, с. 53 | ||
16.03 | 49. Окружающий мир. Мир спорта. Test 8 (лексико- грамматический тест). | Активизация межпредметных навыков. Мир вокруг нас. | Score,, goal, goggles, racquet, gloves jump | Упр.1, с. 74 | Упр.1, 2, с. 74 | Упр.3,с. 74 | ||||||
19.03 | 50. Давай повторим! Проектная работа «Робот- помощник». | Закрепление лексико-грамматическоо материала раздела 8 | Top, prize, sport, suit, helmet Match , shout, travel, ski | Упр.14-15,с. 73 | Упр.16,с. 72 | РТ, с. 54 | РТ, с. 54 |
IVчетверть (спланировано 17 уроков)
9. They were in the house/ Транспорт ( 6 часов) Теоретическая часть – 4 час. Практическая часть – 2 час. | |||||||||||||
30.03 | 51. Арабелла улетает на воздушном шаре. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение was/ were | Hot- air, balloon, bus | Can/ can’t Some/ any going to | Упр.1,2,4,5,с. 75-77 | Упр.1,2,4,,с. 75-76 | РТ, с. 55 | РТ, с. 55 | Знакомство с конти-нентами | |||
02.04 | 52. Описываем события в прошлом. Глаголы was/ were. | Формирования умения описыватьсобытия, которые произошли в прошлом с использованием was/ were | was/ were в утвердительных предложениях | Упр.6,с. 78 | Упр.7,с. 78 | Упр.8,с. 78 РТ, с. 56 | РТ, с. 56 | ||||||
06.04 | 53. Мои планы на будущее. Конструкция be going to… | Закрепленияе умения вести диалог о планах на будущее, о транспорте | Виды транспорта | Going to в утвердительных предложениях | Упр.9,10,с. 79 | Упр.11,с. 79 | РТ, с. 57 | РТ, с. 57 | Знакомство с конти-нентами | ||||
09.04 | 54. Виды транспорта. Читаем с удовольствием «Help Our Planet». | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | There is/ are Some…, but there isn’t / aren’t any… Don’t.. | Упр.13,14с. 80 | Упр.13, 14,с. 80 | РТ, с. 58 | РТ, с. 58 | ||||||
13.04 | 55. Давай повторим! Проектная работа «Мои каникулы». | Закрепление лексико-грамматическоо материала раздела 9 | Geyser, lake, desert, dune, oases, Fresh, salt, deep | Упр.17,с. 81 | РТ, с. 59 | РТ, с. 59 | |||||||
16.04 | 56. География. Континенты Земли. Test 9 (лексико- грамматический тест). | Активизация межпредметных навыков. География. | Europe. Asia, Africa, Australia, South America? Antarctica Continent, country | Упр.1,2,с. 82 | Упр.3,с. 82 | ||||||||
10. We played a good trick! / Мое детство (6 часов) Теоретическая часть – 5 час. Практическая часть – 1 час. | |||||||||||||
20.04 | 58. Цирк в Счастливом городе. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение окончания -ed | Cicus, clown, contest, acrobat Play a good trick, safe, be good at | Грамматическое время past simple; правильные глаголы | Упр.1,2,3,5,6с. 83-85 | Упр.1,2,3,5,с. 83-84 | Упр.4.с. 84 | РТ, с. 62 | РТ, с. 62 | Знакомство с экстримальными видами спорта | ||
23.04 | 59. Описываем события в прошлом. Прошедшее время правильных глаголов. | Формирования умения описыватьсобытия, которые произошли в прошлом с использованием правильных глаголов в прошедшем времени | Ringmaster, high, wire | Грамматическое время past simple; утвердительная и отрицательная формы | Упр.7, 8.с. 86 | РТ, с. 63 | РТ, с. 63 | ||||||
27.04 | 60. Когда я был маленьким… Обстоятельства времени. | Формирования умения беседовать о событи, которые произошли в прошлом с использованием правильных глаголов в прошедшем времени | Trumpet Last weekend/ month/ year bisy | Грамматическое время past simple; Вопросы и краткие ответы, обстоятельства времени | Упр.9.с. 87 | Упр.10.с. 87 | Упр.11.с. 87; РТ, с. 64 | РТ, с. 64 | |||||
30.04 | 61. Простое прошедшее время: обобщение материала. | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | nearly | Грамматическое время past simple; | Упр12-14,с. 88 | РТ, с. 65 | РТ, с. 65 | ||||||
04.05 | 62. Давай повторим! Test 10 (лексико- грамматический тест). | Закрепление лексико-грамматическоо материала раздела 10 | fair | Грамматическое время past simple; | Упр.15, 16,с. 89 | Упр.17.с. 89 | РТ, с. 66 | РТ, с. 66 | |||||
07.05 | 63. Окружающий мир. Экстремальные виды спорта. | Активизация межпредметных навыков. Мир вокруг нас. | Skydiving, bungee, jumping, rafting, snowboarding dangerous | Упр.1,с. 90 | Упр.2, с. 90 | Упр.3,с. 90 | |||||||
11. Did you see Bertie?/ Путешествия (7 часов) Теоретическая часть – 4 час. Практическая часть – 3 час. | |||||||||||||
11.05 | 64. Конкурс талантов в Счастливом городе. Контроль аудирования. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение didn’t | Cafeteria, winner, prize | Грамматическое время past simple; неправильные глаголы | Упр.1-3, 5,с. 91-93 | Упр.1-3, ,с. 91-92 | Упр.4,с. 92 | РТ, с. 67 | РТ, с. 67 | Знакомство с некоторыми видами воздушного, наземно-го и водного транспорта | ||
14.05 | 65. Мое путешествие. Контроль говорения. Окружающий мир. Транспорт. Test 11 (лексико- грамматический тест). | Формирования умения описыватьсобытия, которые произошли в прошлом с использованием неправильных глаголов в прошедшем времени. Активизация межпредметных навыков. Мир вокруг нас. | School outing Bicycle, boat, ferry, helicopter, hovercraft, plane, train, tram | Грамматическое время past simple; неправильные глаголы | Упр.7,8,с. 94 Упр.3,с.98 | Упр.9,с. 94 Упр.1,2, с. 98 | РТ, с. 68 | РТ, с. 68 РТ, с. 71 | |||||
18.05 | 66. Простое прошедшее время: вопросительные предложения. Progress check Итоговый тест | Формирования умения беседовать о событиях которые произошли в прошедшем времени | Quiz Final test (книга учителя с.109,110) | Грамматическое время past simple; Final test (книга учителя с.109,110) | Упр.11с. 95 Final test (книга учителя с.109,110) | РТ, с. 69 Final test (книга учителя с.109,110) | РТ, с. 69 | ||||||
21.05 | 67. Ты видел акробатов? Читаем с удовольствием «The Fox and the Goat». Контроль чтения. | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений Закрепление лексико-грамматическоо материала раздела 10 | Falls/ waterfall coach | Упр.15, 16,с. 97 | Упр.12-14,с. 96 | Упр.17,с. 97 | РТ, с. 70 РТ, с. 71 | РТ, с. 70 | |||||
25.05 | Давай повторим! Проектная работа «Когда я был маленьким…». | Закрепление лексико-грамматическоо материала раздела 10 | Грамматическое время past simple; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...