Конспект урока по английскому языку "There Are Lots of Flowers", 3 класс УМК «Brilliant English»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Цели деятельности учителя:
формирование произносительного навыка;
формирование лексического навыка;
ведение и закрепление новых слов: river, flowers, swing, favourite, beautiful
Планируемые результаты:
Предметные: уметь правильно произносить звуки [w], [v]; уметь участвовать в диалогах; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; догадываться о значении слов;
Личностные: иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; воспитывать чувство осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока по английскому языку "There Are Lots of Flowers", 3 класс УМК «Brilliant English» | 889.28 КБ |
Презентация | 1.1 МБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 19.11.2019 | ФИО учителя: Чайкина Е.С. | ||
Школа: №148 | ФИ студента: Гладышева Д.С. | ||
Класс: 3»Г» | ФИО методиста: Новикова О.В. | ||
Кабинет: 204 |
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Тема: «There Are Lots of Flowers»
Цели деятельности учителя:
формирование произносительного навыка;
формирование лексического навыка;
ведение и закрепление новых слов: river, flowers, swing, favourite, beautiful
Планируемые результаты:
Предметные: уметь правильно произносить звуки [w], [v]; уметь участвовать в диалогах; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; догадываться о значении слов;
Личностные: иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; воспитывать чувство осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Тип урока: урок открытия нового знания.
Оборудование: учебник «Английский язык» (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт), часть 1,
презентация.
Этап урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности Словесный - беседа | 3 мин | -Stand up! -Good morning! I’m very glad to see you. I’ll be your English teacher today. My name is Darya Sergeevna. Sit down. Let’s start our lesson. But first of all I’d like you to answer my questions: -What date is it today? -What day of the week is it today? -Is it autumn now? -Do you like autumn? -What is the weather like today? Is it cold? Good job! Thank you! | Приветствуют учителя Отвечают на вопросы учителя -Today is the 19th of November -Today is Tuesday -Yes, It is autumn now -Yes, I do. I like autumn -Yes, it is cold today | Л.: самоопределение К.: владеть диалогической формой речи Л.: формирование позитивного отношения к учебному процессу |
II. Актуализация знаний и мотивация Словесный – беседа Наглядный – демонстрация
| 7 мин | -Let`s continue our lesson with the phonetic drill. Look at the blackboard. -Say, what sounds we are going to practice today. -That`s right. -Look at me and repeat after me all together: [w], [v], [w], [v], [w], [v]. Для правильного произношения [w] нужно очень энергично выдвинуть вперед губы, как если бы нужно было задуть свечу. -Repeat after me all together [w], [w], [w]. Для правильного произношения [v] прикасаемся верхними зубами к нижней губе. -Repeat after me all together [v], [v], [v]. -Good. -Listen. -Look at the screen and repeat after me all together вот what vet wet -Good. -Listen and repeat. - Look at the screen and now listen to me. -Who can translate them? -Repeat after me the words all together. -Who wants to read the whole words? -Well done. - Listen to the tongue twister. - Look at the screen and now listen to me. -Who can translate it? -Repeat after me the words. -Read line by line, after me all together. -Who wants to read the whole tongue twister? -Well done! | Today we are going to practise the sounds [w], [v]. [w], [v], [w], [v], [w], [v]. [w], [w], [w] [v], [v], [v] Слушают диктора вот what vet wet Слушают слова диктора Где село Гулять река Плавать любимый Качель прекрасный Слушают скороговорку диктора Слушают скороговорку учителя - Какие милые цветы в моей любимой вазе. - What, lovely, flowers, favourite, vase -Читают за учителем -Читают друг за другом -Читают индивидуально | Р.: выполнять действия в соответствии с требованием учителя, самоконтроль Л.: мотивация к учебной деятельности |
III. Постановка учебной задачи Словесный- беседа | 3 мин | - Look at the screen. -What is the topic of our lesson? -The topic of our lesson is «There Are Lots of Flowers». | There Are Lots of Flowers | К.: умение высказывать и аргументировать свое мнение П.: усвоение и анализ новой информации, выполнение практических заданий, усвоение приемов решения учебных задач |
IV. Открытие нового знания Словесный – беседа | 3 мин | -Listen and repeat. river flowers swing favourite beautiful - Look at the screen. river flower swing favourite beautiful - Listen and repeat after me. -Look at the screen. -I like flowers. My favourite flowers are roses. They are beautiful. And I like to relax on a swing near the river. - Who can translate these words? -Who wants to read the whole words? -Well done. -Now open your exercise books and write down the date. -Look at the screen and write down these words with translation and transcription. -Good. | Слушают учителя и повторяют за ним Читают слова Переводят слова Река, цветы, качели, любимый, прекрасный | П.: умение анализировать, развитие языковой догадки П.: усвоение и анализ новой информации, выполнение практических заданий, усвоение приемов решения учебных задач |
V. Первичное закрепление во внешней речи Словесный | 7 мин | -Open your books at page 36, exercise 5. -Listen to the dialogue very carefully. -Now read this dialogue line by line. -Start reading, please. -Translate, please. -You continue. -You translate. -Now I read the sentences in Russian and you find these sentences in English in the dialogue. Здесь река. Это моё любимое место. Много прекрасных цветов. Это ключ. Это прекрасно. -Excellent! | Читают и переводят -There`s a river. -That`s my favourite. -Lots of beautiful flowers. -There`s the key. -It`s lovely. | П.: усвоение и анализ новой информации, выполнение практических заданий, усвоение приемов решения учебных задач К.: умение высказывать и аргументировать свое мнение |
Динамическая пауза Наглядный- показ движений | 2 мин | -Lest`s have a rest. Видеозапись. | Повторяют действия по видеозаписи | Р: саморегуляция как способность к мобилизации силы и энергии. |
VI.Самостоятельная работа с самопроверкой Практический: составляют слова | 7 мин | -Close the Student`s books. Open your exercise books. Look at the screen. -Make up the words (lofewr, winsg, eabutiluf, virre, fovautire) -Start, please. -Go to the board, write the first word. -Read this word -All together. -Go to your place. -Go to the board, write down the next word. -Read this word. -All together. - Go to your place. -Go to the board, write down the next word. -Read this word. -All together. - Go to your place. -Go to the board, write down the next word. -Read this word. -All together. - Go to your place. -Go to the board, write down the next word. -Read this word. -All together. - Go to your place. | Составляют слова Выходят к доске - flowers - swing - beautiful - river - favourite | К.: умение высказывать и аргументировать свое мнение П.: усвоение и анализ новой информации, выполнение практических заданий, усвоение приемов решения учебных задач |
Домашнее задание | 1 мин | -Open your diaries, write down your home task. Your home task is: W.B. p. 26 , учить слова | Записывают домашнее задание | |
VII. Включение в систему знаний Работа с книгой Словесный – беседа Практический- составляют предложения | 5 мин | - Open your books at page 37, exercise 6. - Who says these sentences? -Read sentence number 1. -Translate, please. - Who says this sentence? -Read sentence number 2. -Translate, please. - Who says this sentence? - Read sentence number 3. -Translate, please. - Who says this sentence? - Read sentence number 4. -Translate, please. - Who says this sentence? -Good job! | -Здесь много цветов. -Nora -Здесь есть река и игровая площадка. -Denzil -Смотрите, здесь качели! -Eddi -Смотрите, ключ! -Fred | К.: умение высказывать и аргументировать свое мнение |
VIII. Рефлексия деятельности (по продукту) Словесный – беседа | 2 мин | -What have you done? -Do you read? -Do you write? -Do you translate? -Stand up. The lesson is over. Goodbye. | Отвечают на вопросы Подводят итог | П.: рефлексия способов и условий действий П.: контроль и оценка процесса и результатов деятельности Л.: оценка собственного включения в работу |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Today is the 19 th of November
Today is Tuesday
[ w ] [ v ]
вот what vet wet
where village walk river swim favourite swing lovely
W hat lo v ely flo w ers in my fa v ourite v ase .
There Are Lots of Flowers
river flower swing favourite beautiful
river flower swing favourite beautiful
T he 19 th of November.
lofewr winsg eabutiluf virre fovautire beautiful favourite river swing flower
W.B. p. 26 , учить слова
Do you read? Do you write? Do you translate?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку "Weather and seasons" 4 класс УМК "Enjoy English - 2" М.З.Биболетова
Конспект урока по английскому языку на тему "Погода и времена года"...
Конспект урока по английскому языку "Prepositions of place", 3 класс УМК «Brilliant English»
Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;формирование лексического навыка;ведение и закрепление предлогов: under, behind, on, in. Планируемые результаты:Предметные: ум...
Конспект урока по английскому языку на тему «Food» 3 класс (УМК «Brilliant English»)
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формирование грамматической лексики в Pa...
Конспект урока по английскому языку. Тема: "They can see a key" ("Brilliant", 3 класс.)
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка звука [æ]; повторение и закрепление предлогов: in, on, under, behind; повторение и закрепление умений расспрашивать о местонахождении п...
Конспект урока по английскому языку. Тема: "Сокращения и союз and" (УМК "Brilliant", 4 класс).
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка союза and [ǝn] [ǝnd]; введение лексического навыка в устной речи «I`m; there`s; it`s; we`re; they`ve»; развитие...
Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...
Технологическая карта урока английского языка «Are they playing?» 4 класс, УМК: «Brilliant English»
Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: закрепление знаний у обучающихся времени Present Continuous Tense; формирование у обучающихся лексического навыка – знакомство с н...