КТП 2 класс Forward
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)

Халчеева Ольга Владимировна

Календарно- тематическое планирование 2 кл

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_klass_forward.docx94.82 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование 2 класс

урока

Тема

урока

Элементы

содержания

Тип

урока

Предметный

 результат

УУД

Домашнее

задание

Календарные

сроки

По

плану

Факти-

чески

Раздел 1

ДАВАЙТЕ ГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ!

Всего 18 часов

Формируемые УУД: Личностные – 1. Самоопределение(формирование основ гражданской идентичности личности) (Л1), 2. Нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей) (Л2); 3. Проведение физминуток (установка на здоровый образ жизни) (Л3)

Регулятивные – 1. Целеполагание (постановка учебной задачи) (Р1); 2.Планирование (составление различного рода плана) (Р2); 3.Контроль (контрольные задания, тесты) (Р3); 4. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению)(Р4) .

Познавательные- 1. Формулировка познавательной задачи. (П1); 2. Проектная деятельность (П2); 3. Подготовка устного и письменного речевого высказывания(П3); 4. Формулирования проблемы текста, извлечение информации из текста, преобразование утвердительных предложений в вопросительные.(П4); 5. Самостоятельное выведение правил (грамматические явления, словообразование) (П5). . Составлять схемы таблицы. (П6). Замещение буквы звуком. (П7)

Коммуникативные – организация совместной работы (К1);

1

Давайте говорить по-английски!

С.4-5, упр.1-5

А/Г: приветствие класса. Знакомство с учебником. Беседа о мире английского языка

Урок “открытия” новых знаний

Осознать возможности языковой догадки. Учиться работать с учебником, аудио приложением

П1, Л1 Р4

Повторить упр.4-5 стр.5

2

Доброе утро!

С.6-7, упр.7-12

А/Г: этикетные диалоги: приветствие, благодарность. Диалог-расспрос: увлечения (hobby). Звуки: краткие гласные [ı], [æ], [e], [ʊ], [ɒ]; согласные [k], [b], [t]. Буквы: Аа, Вb, Кk, Тt

Урок “открытия” новых знаний

Воспринимать на слух речь учителя и отвечать на вопросы (на русском); на приветствие (на английском). Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции и буквы. Графически воспроизводить буквы по образцам, называть их. Работать в группе

П3, Р4

Учить буквы

3

Мои увлечения

C.8-9, упр. 1-8

А/Г: этикетный диалог: приветствие. Счёт до 5. Ч/П: слова с изученными
буквами.
Звуки: краткие и долгие гласные [ı], [i:], [ɒ], [ɔ:], [ʊ], [u:]; согласные [h], [θ], [ð]. Буквы: Ee, Oo, Hh

Таблица букв и звуков

Урок “открытия” новых знаний

Воспринимать рифмовку в аудиозаписи, повторять её, называть время по аналогии. Считать до 5. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции, буквы. Работать в группе

К1 П7 Р4

Учить буквы и значки

4

Чья буква лучше?

С.10-11, упр.9-17

А/Г: этикетный диалог: приветствие. Обозначение времени. Счёт от 6 до 10.

Ч/П: слова с изученными буквами.

Звуки: дифтонги: [eı], [əʊ

Лексика: hat, tea, boat, six, seven, eight, nine, ten

Урок “открытия” новых знаний

Воспринимать на слух и отвечать на приветствие (далее на всех уроках); воспринимать рифмовку в аудиозаписи, повторять её, называть время по аналогии. Считать до 10. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции, буквы. Работать в группе

К1 П7 Р4

Учить буквы и значки

5

Давайте
познакомимся!

С.12-13, упр.1-7

А/Г: неформальное приветствие.

Представление. Счёт до 10. Имена собственные. А: команды, инструкции.

Звуки: дифтонг [aʊ], согласные [f], [d], [g]. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg

Урок “открытия” новых знаний

Знать нормы речевого поведения в ситуации знакомства. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Считать до 10 наизусть. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию, графически воспроизводить буквы по образцам, называть их

П7 Р4 П1

Числительные от 1 до 10

Учить буквы и значки

6

Где какая пара?

С.14-15, упр. 8-14

А/Г: этикетный диалог: прощание. Диалог-расспрос о местонахождении объекта. Вопрос с where. Указательные местоимения this, that. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: гласные [ɑ:], [ʌ], [з:], согласные [s], [z], [ʤ]. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg

Лексика: cat, dog, cock

Урок “открытия” новых знаний

Воспринимать на слух речь учителя, отвечать на вопросы, используя изученный материал. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Воспроизводить наизусть рифмовку. Соотносить графический и звуковой образ слова. Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Воспроизводить графически буквы по образцам, называть их. Работать в парах

П7 Р4 П1 К1

Числительные от 1 до 10

Учить буквы и значки

7

Как зовут
твоих друзей?

С.16-17, упр. 1-9

А/Г: диалог-расспрос: представление. Вопрос с what. Ч/П/Г: слова с изученными буквами (игры). Счёт до 10.

Звуки: дифтонг [aı], согласные [m], [n], [ŋ]. Буквы: Mm, Nn, Ii, Uu

Урок “открытия” новых знаний

Воспринимать со слуха вопрос об имени, спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Соотносить графический и звуковой образ слова. Употреблять в речи изученные слова, называть и писать буквы. Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Работать в парах

П3 П7

Р1 Р2

Учить буквы,

Упр.8-9 стр.17

8

Моя семья.

С. 18-19, упр. 10-16

А/Г: диалог-расспрос о членах семьи. Оборот to have got. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: согласные [p], [w], [ʃ], [ʧ]. Буквы: Pp, Ss, Ww, Xx

Лексика: fox, pen, fish, window, bus, watch, family, mum, dad, sister, brother, friend

Урок “открытия” новых знаний

Понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательно. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Соотносить графический и звуковой образ слова. Употреблять в речи изученные слова. Графически воспроизводить буквы по образцам и самостоятельно писать их, называть их

П3 П7

Р1 Р2

Учить буквы и значки,

Упр.16 стр.19

9

Я могу читать
по-английски
.

С. 20-21, упр. 1-8

А/Г: диалог-расспрос: знакомство, представление. Ч: предложения с изученной лексикой. Союз and. Номера машин. Ч/П: слова с изученными буквами.
Звуки: согласные [v], [l], [r]. Буквы: Ll, Jj, Rr, Vv

Лексика:

Lamp, jam, rat, van, orange, apple, flag, jeans, gymnast

Урок “открытия” новых знаний

Спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Выразительно читать вслух фразы с соблюдением ритма. Догадываться о значении слова из контекста. Соотносить графический и звуковой образ слова. Соблюдать правильное ударение в слове. Употреблять в речи выученные слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Графически воспроизводить буквы по образцам и самостоятельно писать их, называть их

П3 П7

Р1 Р2 Р4

Местоимения личные, указательные притяжательные

10

Моя визитка.

С.22-23, упр.9-14

А/Ч/П/Г: словарик с картинками; интернациональные слова. Беседа о пользе изучения английского языка. Звуки: согласный [j]. Буквы: Qq, Yy, Zz

Лексика:

Queen, king, fly, zebra, stamp, start, finish, Barbie, yoghurt, football, forward, tennis, hockey, robot, video, computer, user, jeep, kangaroo, doctor

Урок “открытия” новых знаний

Воспринимать на слух речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Соблюдать правильное ударение в слове. Соотносить графический и звуковой образ слова. Догадываться о значении слов, опираясь на знание родного языка. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию, воспроизводить буквы по образцам. Оценивать свои результаты

П3 П7

Р1 Р2 Р4

Упр13стр.23

читать

Учить буквы и значки

11

Я знаю

английский алфавит.

Повторение.

С.24-26, упр.1-4

А/Ч/Г: английский алфавит. Диалог-расспрос: угадывание предмета на рисунке. Краткий ответ на общий вопрос.

Речевыеобразцы:

Isitaflag? Yes, it is. No, it is not. Work in pairs.

Лексика:

The English Alphabet, jeans, X-ray; повторениесловУроков 4-10

Урок построения системы знаний

Воспринимать на слух и понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательно, реагировать на инструкции и команды. Соблюдать правильное произношение и ударение в знакомых словах, воспроизводить наизусть рифмовки. Догадываться о значении слов по рисункам. Находить слова в словаре учебника. Различать буквы, транскрипционные знаки. Работать в парах

П3 П7

Р1 Р2 Р4

Учить буквы и значки, учить с.25

12

Да или нет?

Звуки: транскрипция слогов и слов.

Буквы: Aa — Gg

С.26-27, упр.5-10

А/Г: диалог-расспрос: игра “Is it …?”. Краткий ответ на общий вопрос.

Неопределённый артикль.

Урок “открытия” новых знаний

Понимать вопрос, отвечать на него утвердительно и отрицательно. Употреблять изученную лексику в речи, соблюдая правильное ударение. Воспринимать на слух, понимать значение и воспроизводить грамматические конструкции в образцах. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите. Работать в парах

П3 П7

Р1 Р2 Р4

Учить буквы и значки

Упр.8 стр.27

13

А что у тебя есть?

С.28-29, упр.1-6

А/Г: диалог-расспрос: определение предмета. Специальный вопрос с what. Оборот to have got. Неопределённый артикль. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: транскрипция слов.

Буквы: Hh — Pp

Урок “открытия” новых знаний

Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Работать в парах. Воспринимать на слух и воспроизводить по образцу изученные конструкции. Соблюдать правильное ударение в изученных словах. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспроизводить слова графически. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите

П7 Р4 П1 К1

Учить буквы и значки

Упр.3,5 стр.28 читать

14

Откуда ты?

С.30-31, упр.7-13

А/Г: диалог-расспрос Where are youfrom? Названия англоязычных стран, их столиц. Специальный вопрос с where. Глагол to be. Оборот to have got.

Ч/П: слова с изученными буквами.

Звуки: транскрипция слов.

Буквы: Qq — Zz

Грамматика: I, he, she,

He/she has got a computer.

Maxim has got a computer.

Лексика:

 Canada, USA, Great Britain< New Zealand? Russia? Australia; where

Урок “открытия” новых знаний

Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Воспринимать на слух и воспроизводить грамматические конструкции в образцах. Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. Читать вслух отдельные предложения, соблюдая правильное произношение, ударение, ритм. Соотносить графический и звуковой образ слова, воспроизводить их графически. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите. Работать в парах

П7 Р4 П1 К1

Учить буквы,

Упр. 10,12 стр.31

15

Я знаю много

английских слов.

Повторение

С.32-33,упр.1-7

Ч: письмо Максима. Представление себя и своих друзей. Полные и краткие формы глагола to be (1–3-е л.), личные местоимения (1–3-е л.). А/Г: Where are you from? Диалог-расспрос о стране/городе проживания. П: названия стран, столиц. Дописывание фраз со знакомой лексикой и речевыми образцами. Буквы: Aa — Zz

Речевые образцы: рифмовкаWhereareyoufrom? Is she from Australia? – Yes, she is. No, she is nit. Where is Gagarin from? I am Maxim. I’m from Vladimir. He is from Sochi. She’s from Australia. Vera and Nikita are from Moscow.

Урок построения системы знаний

Читать вслух небольшой текст со знакомыми словами, соблюдая правильное произношение и интонацию. Зрительно воспринимать и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Использовать транскрипцию для правильного произнесения слов. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите

П7 Р4 П1 К1

Упр.4,5 стр.33 читать

16

Друг по переписке

Повторение

С. 34-35, упр.8-14

А/Г: рассказ о друзьях по переписке. Диалог-расспрос о местожительстве. Счёт до 10. Существительные в формах ед. и мн. ч. Личные местоимения

(1–3-е л.). А/Ч/Г: подписи к предметным картинкам. Звуки: транскрипция звуков, слогов, слов. Буквы: Aa — Zz

Урок  развивающего контроля

Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. Употреблять изученную лексику в речи. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Употреблять в речи числительные. Догадываться о значении слова по иллюстрации. Различать гласные, согласные звуки, дифтонги. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите, различать прописную  и строчную буквы. Работать в группах

П3 П7

Р1 Р2 Р4

Упр.12-13 с.35 читать

17

Мои достижения

Контрольная работа

№ 1

Контроль и подведение итогов  четверти. Тест 1. Контрольная работа № 1

Урок  развивающе-го контроля

Лексика, аудирование, устная речь,  буквы (алфавит), звуки, знаки транскрипции, каллиграфия, орфография, мн.ч.существительных  

Р3

Повторить изученное

18

Резерв.

С.38-40,упр 1-5

А/Г/Ч: аудиотекст-история Hellо с формами представления, приветствия. Аудиотекст Who are they? с формами обращения к взрослым и к сверстникам. Английские имена, фамилии. Глагол
to be. Личное местоимение I. П: повторение алфавита. Правила чтения: ng — [ŋ], th — [θ], or — [ɔ:], o в открытом слоге — [əʊ]

Приветствовать учителя, одноклассников (далее: на всех занятиях). Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке (далее: для всех заданий с историями). Понимать содержание текста при прослушивании, отвечать на вопросы  с опорой на иллюстрации, повторять за диктором (далее: для всех заданий с аудиотекстами). Сравнивать нормы речевого поведения в русском и английском языках. Понимать на слух изученные конструкции, воспроизводить их в устной и письменной речи с опорой на образец. Читать транскрипцию

Комму-никатив-ные

Раздел II

ЗДРАВСТВУЙ!

Всего 14 часов

Формируемые УУД: личностные – 1. Самоопределение(формирование основ гражданской идентичности личности) (Л1), 2. Нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей) (Л2); 3. Проведение физминуток (установка на здоровый образ жизни) (Л3)

Регулятивные – 1. Целеполагание (постановка учебной задачи) (Р1); 2.Планирование (составление различного рода плана) (Р2); 3.Контроль (контрольные задания, тесты) (Р3); 4. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению)(Р4) .

Познавательные- 1. Формулировка познавательной задачи. (П1); 2. Проектная деятельность (П2); 3. Подготовка устного и письменного речевого высказывания(П3); 4. Формулирования проблемы текста, извлечение информации из текста, преобразование утвердительных предложений в вопросительные.(П4); 5. Самостоятельное выведение правил (грамматические явления, словообразование) (П5). . Составлять схемы таблицы. (П6). Замещение буквы звуком. (П7)

Коммуникативные – организация совместной работы (К1);

ур.

Тема

урока

Элементы

содержания

Тип

урока

Предметный

результат

УУД

Домашнее

задание

Дата

по плану

Дата

факт.

1

Здравствуй и до свидания

Повторение.

С.41,упр.6-8

А/Г: этикетные диалоги: приветствие и прощание Hello and goodbye.

А/Г/Ч:песняHello, Tom and Jenny.

П: слова из аудиотекста-истории. Союз and (однородные члены предложения). Глагол to be. Личное местоимение I

Звуки [ŋ],  [θ]

Урок построения системы знаний

Понимать речь учителя, реагировать на инструкции. Читать знакомые фразы с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Понимать значение союза из контекста, с опорой на иллюстрацию. Узнавать и употреблять в речи изученную конструкцию, писать с ней фразы по образцу.

Выписывать слова из текста. Различать знаки транскрипции. Работать в группе

П4 П5 П7 Р! Р2 Р4

Упр.7 стр.41

2

Как дела?

С.42-45, упр.1-7
А/Г/Ч: аудиотекст-история How are you?Г/П: этикетный диалог: приветствие (днём), диалог-расспрос (узнай и назови человека). Глагол to be. Личные местоимения. Числительные от 1 до 10

Грамматика: he/she’s, he/sheis

Лексика: one – ten fine, afternoon, goodbye, morning, hello, Little red Riding Hood, wolf

Урок построения системы знаний

Читать и разыгрывать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Реагировать

на инструкции. Узнавать и употреблять в речи изученную конструкцию, писать с ней фразы по образцу. Узнавать изученные слова и словосочетания в устной

и письменной речи, воспроизводить их, вставлять в предложения. Работать в парах

П4 П5 П7 Р! Р2 Р4

Упр.6

С.45

3

Что говорят куклы?

С.46-47,упр.8-15

А/Г/Ч: песня с этикетными формами приветствия и прощания Good morning!А/П/Г: этикетные диалоги приветствия, прощания (кукольный театр). Правила чтения:Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытых слогах

Звуки:  [aı], [aʊ], [eı], [əʊ], [ɔı].  

Урок “открытия” новых знаний

Читать и воспроизводить диалоги с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Воспринимать и разучивать мелодию песни, петь хором. Вписывать знакомые слова в реплики, соблюдая правила орфографии. Понимать изучаемые правила чтения. Писать транскрипционные знаки*. Работать с таблицей звуков в учебнике

П3 П5

Р1 Р4

Упр.9,15 стр.47читать

4

Как тебя зовут?

С.48-50, упр.1-4

А/Г/Ч: аудиотекст-история What’s your name?Ч/П: этикетный диалог: приветствие (официальное), представление. Побудительные предложения (утвердительные). Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple Tense; краткие формы глагола to be.

Правила чтения:ch — [ʧ]

Звуки: [ɑ:], [ʧ], [ɔ:], [æ]

Урок “открытия” новых знаний

Воспринимать и воспроизводить с нужной интонацией конструкции, выражающие побуждение. Начинать и поддерживать изученные этикетные диалоги. Читать про себя и понимать фразы с изученными конструкциями, находить соответствие с изображённой на рисунке ситуацией, дописывать знакомые конструкции в диалоге. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Понимать изучаемые правила чтения. Работать с таблицей

П3 П5

Р4

Упр. 3,4стр.50

5

Что они говорят?

С.50-53, упр5-13

А/Г: этикетные диалоги приветствия. Диалоги-побуждения к действию.

Ч/Г: рассказ о себе (о персонаже) по опорам. Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple (Indefinite) Tense. Личные, притяжательные местоимения. Полная и краткая формы глагола to be. Правила чтения:Aa в открытом и закрытом слогах. Обозначение согласных звуков

Буквы: Aa – Zz

Звуки: [ɑ:], [ʧ], [ɔ:], [ei], [ai]

Правила чтения:

a – [ai], [ei];

all – [ɔ:], ar [a:]

Урок построения системы знаний

Начинать и поддерживать этикетный диалог приветствия. Сообщать информацию о себе, используя опоры. Дописывать знакомые конструкции в репликах этикетных диалогов. Воспринимать на слух и выполнять команды и инструкции. Корректно произносить побудительные предложения. Воспринимать незнакомые слова со слуха, с опорой на рисунки, выписывать слова из текста. Пользоваться правилами чтения. Работать в группе

П3 Р1 Р2 Р4

Упр. 13 стр.53 читать

6

Семья Бена.

С.54-56, упр. 1-3

А/Г/Ч: аудиотекст-история  Ben’s family, этикетные диалоги: приглашение, приветствие, представление (семьи, друга). А/Г/П: описание фотографии с членами семьи. Полная и краткая формы глагола to be. Притяжательные местоимения, указательное местоимение this.

Правила чтения:th — [ð], [θ].

Урок построения системы знаний

Выразительно читать текст со знакомым материалом вслух. Воспринимать на слух и выполнять инструкцию. Дописывать знакомые конструкции, слова, соблюдая правила орфографии. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Находить звуки в таблице

П1 П3 П7 Р4

Стр54-55. читать

7

Рассказ о  семье.

Повторение.

С.56-59, упр. 4-14

Ч/Г: подписи к иллюстрациям, диалог-расспрос по иллюстрации, описание семьи по рисунку. Общий вопрос, ответ на него. Притяжательный падеж. П: запись слов по выбору в Мой словарик.

Правила чтения: ea, ee — [i:],

ere — [eə], e — [e]

Ч/А/Г: рассказ о семье; диалог-расспрос о семье (общий вопрос). Песня My family. А/Ч/П: описание семьи Zap’s family. Притяжательный падеж. Притяжательные местоимения. Личное местоимение it: обозначение животных и домашних питомцев. Интонация (перечислительная), ритм английского предложения. Имена собственные, апостроф

Урок  развивающе-го контроля

Воспринимать на слух, читать с нужной интонацией вопросительные предложения, содержащие общий вопрос, и ответы на них. Читать выразительно вслух небольшой текст-описание, отвечать на вопросы по иллюстрациям, описывать иллюстрации по аналогии с опорой на текст-образец. Оперировать знакомой лексикой в речи в соответствии с коммуникативной задачей, списывать новые слова орфографически корректно. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Работать с таблицей звуков

Читать выразительно вслух небольшой текст-описание, составлять описание по аналогии. Соотносить текстовую информацию с иллюстрацией, оперировать знакомой лексикой. Воспринимать на слух и понимать небольшой текст, построенный на знакомом материале. Понимать вопрос и давать ответ на него с опорой на иллюстрации. Оценивать правильность ответа, корректировать неверный ответ. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию

П5 П3 Р1 Р4

Упр.8, 14 с.57,59

8

Что это?

С.60-62, упр.1-5

А/Г/Ч: аудиотексты: диалог-побуж-дение к действию (призыв на помощь); диалог-расспрос What’s this? Специальный вопрос с полной и краткой формами глагола to be (3-е л.), общий вопрос с to be (3-е л.). Указательное местоимение this. Неопределённый артикль. Ч/П: подписи к рисункам.

Правила чтения: ch — [ʧ], [k]

Урок построения системы знаний

Понимать и задавать специальный и общий вопросы, отвечать на них. Различать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Выразительно читать эмоционально-окрашенные предложения. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Различать и находить согласные звуки в таблице. Понимать инструкцию к групповой игре, следовать правилам при участии в ней

П3 Р1 Р2 Р4

Упр.2 с.61

9

Письмо Даши.

С.63-65, упр.6-14

А/Г/Ч: письмо другу по переписке, песня Listen! Общий и специальный вопросы. Указательное и притяжательные местоимения. Глагол to be; оборот to havegot. Интонация простого повествовательного предложения. Ч/П: подпись к фотографии (рисунку), названия транспорта, животных. Правила чтения:Ii в открытом и закрытом слогах I – [i], [ai]; ir – [з:], ie – [e]

Звуки: [ai], [i], [e], [з:]

Урок построения системы знаний

А/Г/Ч: письмо другу по переписке, песня Listen! Общий и специальный вопросы. Указательное и притяжательные местоимения. Глагол to be; оборот to havegot. Интонация простого повествовательного предложения. Ч/П: подпись к фотографии (рисунку), названия транспорта, животных. Правила чтения:Ii в открытом и закрытом слогах

П3 Р1 Р2 Р4

Упр.9,14 стр.65

10

Это твоя шляпа?

Контроль навыков устной речи.

С.66-69, упр.1-7

А/Г/Ч: аудиотекст-история  Is this your hat?: диалог-расспрос. Согласие.

Г/Ч/П:Find the clothes!: диалог-расспрос по рисункам. Отрицание. Вспомогательный глагол to do в отрицательной форме в Present Simple Tense. Специальный вопрос с whose. Указательные местоимения this/these. Притяжательный падеж существительных. Апостроф. Правила чтения: wh + o — [h], wh + a — [w]

Урок  развивающе-го контроля

Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями. Догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Понимать и задавать вопросы о принадлежности вещи, отвечать на них, оперируя изученной лексикой. Сравнивать и анализировать информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Писать предложения со знакомыми конструкциями по образцу с опорой на иллюстрацию

П3 Р1 Р2 Р4

Учить слова стр.68

Упр.7 стр.69

11

Чья это вещь?

С.69-71, упр.8-13

А/Г/Ч: рифмовка Аction rhyme (команды). Г/Ч/П: диалог-расспрос о принадлежности вещей: Is it…? Оценка действий. Формы императива. Притяжательный падеж. Специальный вопрос с whose. Правила чтения: Oo в открытом и закрытом слогах

Фонетика: [z], [s], [w], [h], [u:], [ɒ], [əʊ], [ɔ:], [ʊ].

Графика: mum’s

Урок  развивающе-го контроля

Воспринимать на слух, понимать общее содержание рифмовки, воспроизводить её ритм и интонацию, декламировать. Понимать команду и выполнять её. Писать фразы с опорой на иллюстрацию, оперируя знакомыми словами и конструкциями. Читать выразительно вслух небольшой текст. Анализировать серию иллюстраций, извлекать необходимую информацию, формулировать правила игры. Понимать изучаемые правила чтения

П5 П3 Р1 Р4

Упр.13 стр. 71

12

С днем рождения, Джил! Повторение.

Контроль навыков аудирования

А/Г/Ч: аудиотекст-история Happy birthday, Jill!: этикетный диалог (поздравление с днём рождения). Специальный вопрос с конструкцией How old… А/Г/П: диалог-расспрос (о возрасте человека). Составное именное сказуемое с глаголом to be (1–3-е л.). Неопределённый артикль. Правила чтения:Uu в открытом и закрытом слогах. Транскрипция

Урок  развивающе-го контроля

Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями. Догадываться о значении незнакомых слов с опорой на иллюстрацию. Выразительно читать вслух текст по ролям. Начинать, поддерживать и завершать этикетный диалог по изученной тематике. Воспринимать информацию, представленную на иллюстрации в скрытом виде. Писать фразы по образцу орфографически правильно. Применять изучаемые правила чтения. Различать типы звуков, соотносить звук и его обозначение, находить звук по транскрипции в таблице

П5 П3 Р1 Р4

Повторить изученный материал

13

Мои достижения.

К/работа.№2

Контроль и подведение итогов  II четверти.

Тест 2. Контрольная работа № 2

Урок  развивающе-го контроля

К/Р по чтению:

Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале

Р3

Повторить изученный материал

14

Резерв.

Новый год в России.

А/Г/Ч: аудиотекст-история New Year in Russia: поздравление с Новым годом, дарение подарка. Формы благодарности. А/П/Г: диалог-расспрос о возрасте, о местонахождении предмета, указание на него. Специальный вопрос с where

Урок построения системы знаний

Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрацию. Начинать, поддерживать и завершать этикетный диалог по теме, оперируя изученными речевыми клише. Понимать вопрос, инструкцию, реагировать на них. Анализировать рисунок с целью поиска нужной информации, записывать фразы с опорой на иллюстрации. Списывать предложения, слова. Писать поздравление по образцу

П5 П3 Р1 Р4

Раздел III

МИР ВОКРУГ МЕНЯ!

Всего 20 часов

Формируемые УУД: личностные – 1. Самоопределение(формирование основ гражданской идентичности личности) (Л1), 2. Нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей) (Л2); 3. Проведение физминуток (установка на здоровый образ жизни) (3)

Регулятивные – 1. Целеполагание (постановка учебной задачи) (Р1); 2.Планирование (составление различного рода плана) (Р2); 3.Контроль (контрольные задания, тесты) (Р3); 4. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению)(Р4) .

Познавательные- 1. Формулировка познавательной задачи. (П1); 2. Проектная деятельность (П2); 3. Подготовка устного и письменного речевого высказывания(П3); 4. Формулирования проблемы текста, извлечение информации из текстоа, преобразование утвердительных предложений в вопросительные.(П4); 5. Самостоятельное выведение правил (грамматические явления, словообразование) (5). . Составлять схемы таблицы. (П6). Замещение буквы звуком. (П7).

Коммуникативные – организация совместной работы (К1);

урока

Тема

урока

Элементы

содержания

Тип

урока

Предметный

результат

УУД

Домашнее

задание

Дата

по

плану

Дата

факт.

1

Цвета.

С. 10-12,  упр.1-4

А/Г/Ч: аудиотекст-история Colours. А/Г/П: диалог-побуждение (просьба показать предмет определённого цвета).

Диалог-расспрос (о цвете). Составное именное сказуемое с глаголом to be в Present Simple Tense. Прилагательные.

Правила чтения: y — [aı], [ı], Aa, Ii, Oo, Ee в открытых и закрытых слогах

Фонетика:

[ai], [i]

Урок “открытия” новых знаний

Начинать, поддерживать завершать этикетный диалог приветствия, прощания (далее: на всех уроках). Прогнозировать содержание текста-истории и понимать ситуацию общения на основе иллюстрации. Понимать общее содержание текста с некоторыми новыми конструкциями, использовать языковую догадку. Выразительно читать текст  вслух в парах (далее: для всех текстов-историй). Понимать вопрос, отвечать на него с опорой на иллюстрации. Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Воспринимать на слух и выполнять инструкции на английском языке (далее: на всех уроках). Сравнивать и анализировать буквосочетания, выводить правило чтения.

Р1 Р2 Р4 П3

Упр. 4 стр.12

Учить лексику

2

Радуга.

С. 13-15, упр. 5-16

А/Г/Ч:песняCan you colour a rainbow?Выполнение команд. Диалог-расспрос по иллюстрации. Текст-описание человека и его одежды. Интонация вопросительных и побудительных предложений. Правописание окончаний существительных. Правила чтения:c + e — [s],
c + u — [k]

Звуки:  [k] – [g], [t] – [d], [s] – [z],  [ʃ],  [ʧ] – [ʤ].

Урок “открытия” новых знаний

Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Читать текст песни с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Петь песню хором (далее: для всех заданий с песнями). Понимать вопрос и задавать его, отвечать и оценивать правильность ответа партнёра по диалогу. Читать небольшой текст вслух выразительно. Понимать значение новых слов с опорой на иллюстрацию. Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Оперировать знакомой лексикой и речевыми клише адекватно иллюстрации. Работать в группе.

П5 П3 Р1 Р4

Упр.12, 15 стр.14-15

3

Наша улица.

С.16-18, упр.1-4

А/Г/Ч: аудиотекст-история Our street. А/Г/Ч/П: диалог-расспрос Where do they live? (об улице, адресе); адрес дома на конверте. Описание дома (цвет). Вопрос к подлежащему (who). Простое и составное глагольные сказуемые в Present Simple Tense. Интернациональные слова. Правила чтения: -s/-es — [z], [s], [ız]

Урок построения системы знаний

Понимать вопрос, запрашивать информацию об адресе, отвечать на вопрос. Разыгрывать выученные наизусть диалоги. Воспроизводить изучаемую конструкцию, соблюдая интонацию и порядок слов в предложении. Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова. Писать фразы по образцу орфографически корректно. Применять изученное правило при составлении конструкции

П5 П3 Р1 Р4

стр.16-17 читать

4

Напиши свой адрес.

С.18-21, упр.5-12

Ч/П/Г: письмо другу (о месте жительства), адрес. Диалог-расспрос по теме. А/Ч: стихотворение Bees live in the garden. Простое глагольное сказуемое в Present Simple Tense (1–3-е л. ед. и мн. ч.), подлежащее, выраженное существительным и местоимением. Личные и притяжательные местоимения. Правила чтения: ou — [aʊ], e/ie — [e]

Урок - исследование

Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале. Выделять в тексте письма его смысловые части по просьбе учителя, дописывать письмо. Пересказывать общее содержание текста на русском языке. Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Воспринимать на слух, понимать общее содержание стихотворения, читать его с соблюдением норм произношения, ритма, интонации

П5 П3 Р1 Р4

Упр.11 стр.20, упр.9 стр.20

5

В ванной  паук.

С.22-24, упр. 1-5

А/Г/Ч: аудиотекст-историяA spider in the bathroom. Формы выражения просьбы, своего отношения к объекту.

А/Г/Ч/П:Rooms in a house. Описание комнат в доме. Утвердительные и отрицательные предложения. Конструкция thereis (полная и краткая формы). Правила чтения:qu — [kw], ere— [eə]

Урок “открытия” новых знаний

Понимать эмоциональную окраску высказывания, выражать сочувствие. Читать вслух выразительно диалоги. Воспринимать на слух и воспроизводить изучаемые конструкции с нужной интонацией. Читать про себя небольшой текст с небольшим количеством незнакомых слов. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Воспринимать со слуха и понимать текст-описание с опорой на иллюстрации. Составлять устно по аналогии текст-описание. Писать фразы по образцу. Пользоваться изученными правилами чтения

П3 П5

К

 стр.22-23 читать

6

Я люблю пауков.

С. 25-27, упр.6-14

Г/Ч/П:Ben’s letter.Описание комнат в доме. Форма личного письма.
А/Г/Ч: песня Aspiderinthebathroom. Названия помещений и животных. Утвердительная и отрицательная формы глаголов в PresentSimpleTense, вспомогательный глагол todo(1–3-е л.). Неопределённый, определённый и нулевой артикли. Правила чтения:th — [ð], [θ],  e, ea — [e], a — [eı]; a + ll — [ɔ:]

Урок “открытия” новых знаний

Читать про себя текст-описание, построенный на знакомом материале. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Задавать вопросы и отвечать на них, используя информацию текста. Читать фразы с соблюдением норм произношения и ударения, ритма, интонации. Выборочно извлекать из текста с частично незнакомыми конструкциями запрошенную информацию. Списывать слова, группируя их по тематическому признаку. Пользоваться изученными правилами чтения, а также словарём для уточнения ударения и произношения слов

Р1 Р2 Р4 П3

Упр. 7 стр.25

Упр.10 правило

7

Я люблю улиток.

С. 28-29, упр.1-5

А/Г/Ч: аудиотекст-история I like snails: рассказ о своих привязанностях, интересах. Диалог-расспрос по иллюстрациям. A/Г/П: описание рисунка. Союз and в простом и сложносочинённом предложении. Оборот there is/there are. Отрицательная частица not. Предлог in. Правила чтения: -s/-es — [z], [s], [ız]

Урок “открытия” новых знаний

Воспринимать со слуха и понимать основное содержание текста, включающего некоторые незнакомые слова. Понимать изучаемую конструкцию, воспроизводить её в речи с нужной интонацией. Читать выразительно небольшой связный текст, построенный на знакомом материале. Задавать вопросы к иллюстрациям, отвечать на них. Описывать рисунок, используя изученные конструкции и лексику

П5 П3 Р1 Р4

Стр.28 читать

8

Что ты любишь?

С. 30, упр.6-8

А/Г:What do they like?Диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби. П/Ч: описание рисунка. Формы глагола в Present Simple Tense (ед. и мн. ч.). Специальный вопрос со вспомогательным глаголом to do и вопросительным местоимением what. Нулевой артикль с формами мн. ч. существительных. Интернациональные слова. Правила чтения: -s/-es

Урок построения системы знаний

Участвовать в диалоге-расспросе, использовать в речи изученные вопросительные предложения, соблюдая порядок слов и правильную интонацию. Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изучаемые формы глаголов, существительных. Писать по образцу отрицательные и утвердительные предложения, выражающие отношение к объектам. Оценивать истинность/ ложность высказывания с опорой на иллюстрацию, исправлять его в случае необходимости. Пользоваться изученными правилами чтения

П1 П3 Р4

Упр.8

стр.30

9

Игра-путаница

С.31, упр. 9-10

Г: рассказ о своих привязанностях, интересах, хобби (по рисунку). А/Г: диалог-расспрос о рисунках. Отрицание и утверждение. Ч/П: угадывание рисунка по описанию. Простое и сложносочинённое предложения. Правила чтения:ee — [i:], oo — [u:], or — [ɔ:], ir — [з:]

Урок построения системы знаний

Рассказывать о привязанностях, выражая отношение к предмету рассказа с опорой и без опоры на иллюстрацию. Различать и употреблять в речи изученные общие и специальные вопросы, соответствующие типу вопроса ответы, изученные формы глаголов, существительные с артиклями. Воспринимать со слуха и понимать содержание небольшого текста, построенного на знакомом материале. Дописывать пропущенные слова и речевые клише в тексте.

Л2 П3 Р4

Упр.10 стр.31

10

Мне нравится пицца.

С.32-33, упр. 1-4

А/Г/Ч: аудиотекст-история I like pizza: диалог-расспрос о предпочтениях в еде. А/Г/П:What kind of food do they like?Описание рисунков. Нулевой артикль. Неисчисляемые существительные и формы множественного числа исчисляемых существительных. Правила чтения:sh — [ʃ], ch — [ʧ], c + e — [s]

Урок  развивающе-го контроля

Понимать основное содержание звучащего/письменного текста с новым материалом, пользуясь при необходимости контекстуальной догадкой, иллюстрациями. Читать вслух выразительно диалоги. Понимать и воспроизводить изучаемую конструкцию в речи с нужной интонацией. Задавать изученные вопросы, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Восстанавливать графическую форму слова, записывая их орфографически корректно. Пользоваться изученными правилами чтения. Писать транскрипцию звуков*

П3 П5

Р2 К

 стр.32

читать

 11

Что любит Софи?

С.34-35, упр.5-10

Ч/Г/А/П: Find their food. Рассказ о любимой еде, диалог-расспрос по теме. Простое предложение с однородными членами. Вспомогательный глагол to do и частица not. Правила чтения:

-s/-es — [z], [s], [ız]

Урок построения системы знаний

Читать про себя текст, построенный на знакомом материале. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Пересказывать основное содержание текста, используя зрительные опоры, рассказывать о своей любимой еде, пользуясь образцом. Задавать вопросы по изучаемой теме и отвечать на них. Различать и употреблять корректно в устной и письменной речи изученные конструкции и формы слов. Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Применять выведенное правило в речи

П5 П3 Р1 Р4 К

Упр9 стр.35

12

Где же это?

С. 36-38, упр. 1-4

А/Г/Ч: аудиотекст-история Where is it?: диалог-расспрос о месте вещей в комнате. А/Ч/Г/П: описание рисунков. Определённый артикль. Предлоги места. Местоимение it (для обозначения животного). Правила чтения: связующее “r”

Урок построения системы знаний

Воспринимать со слуха и понимать содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать про себя и понимать основное содержание текста с некоторыми незнакомыми словами. Уточнять значение слова по словарю учебника. Различать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции, формы глаголов и существительных. Соблюдать нормы произношения и интонацию. Орфографически корректно писать изученные слова. Писать транскрипцию звуков*

П3 П4 К Р4

13

Найди одежду!

С. 38-41, упр. 5-13

А/Г/Ч:песня My bright red hat.

А/Г/Ч/П: диалог-расспрос по иллюстрациям, личное письмо с вопросами о любимой еде. Предлоги места. Имена собственные. Правила чтения:i — [aı], ere/air – [eə], a — [eı]

Урок построения системы знаний

Воспринимать на слух текст песни, находить в нём запрошенную информацию, опираясь на иллюстрацию, языковую догадку. Вести диалог-расспрос по иллюстрации. Вставлять пропущенные слова в изученные конструкции, дописывать полностью реплики диалога-расспроса с опорой на иллюстрацию. Дописывать пропущенные слова в тексте орфографически корректно. Контролировать правильность выполнения заданий игры, вносить коррективы.

П5 П3 Р1 Р4 К

Упр.7

стр.39 -40

14

Сафари-парк.

С.42-44, упр.1-4

А/Г/Ч: аудиотекст-история A safari park: прибытие на место; этикетный диалог (при оказании услуги). ПесняTen fat monkeys*. А/Г/П:Are there any seals?Диалог-расспрос о зоопарке. Местоимения any, some. Нулевой артикль с существительными в форме мн. ч. Правила чтения:-s/-es; краткие формы глагола to be в Present Simple Tense (1–3-е л. мн. ч.)

Урок построения системы знаний

Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрации и языковую догадку. Понимать и воспроизводить изучаемые вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Орфографически корректно писать изученные слова. Дописывать фразу по образцу. Применять изучаемые правила чтения. Произносить сочетания слов и окончания существительных в соответствии с орфоэпическими нормами

П3 П5 П1 Р4

Упр.4 стр.44

15

Домашний питомец.

С. 45-47, упр. 5-11

Ч/Г: описание домашнего животного, диалог-расспрос по теме. А/Ч/П: диалог-расспрос для анкеты What do they like? Личное письмо о зоопарке. Личные местоимения he/she, притяжательные her/his для обозначения pets. Глаголы в форме императива. Правила чтения: связующее “r”

Урок построения системы знаний

Читать про себя небольшие тексты-описания со знакомыми словами и конструкциями, подбирать к ним соответствующие иллюстрации. Читать текст-описание вслух с соблюдением норм произношения и интонации повествовательного предложения. Воспринимать на слух и понимать основное содержание диалога-расспроса, реагировать на реплики собеседника. Распознавать и употреблять корректно в устной и письменной речи изученные конструкции

П5 П3 Р1 Р4 К

Упр.8 стр.46

16

Я делаю робота.

Контроль навыков устной речи.

С.48-50, упр.1-6

А/Г/Ч: аудиотекст-история I’mmakinga robot: текст-описание (части тела, процесс изготовления робота).
Ч/Г/П: тематическая группа Части тела. Глаголы в Present ContinuousTense
(1–2-е л. ед. ч.)*. Неопределённый,  нулевой и определённый артикли. Указательные местоимения
this/these. Правила чтения: артикли the, a, an

Урок  развивающе-го контроля

Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов с опорой на иллюстрации. Читать вслух выразительно диалоги по ролям. Различать и употреблять в устной и письменной речи изучаемые типы предложений. Читать предложения с глаголами в Present Continuous Tense*, понимать значение конструкции, подбирать соответствующую иллюстрацию к фразе. Писать предложения по образцу, используя изученные слова и выражения. Пользоваться изученными правилами чтения. Воспринимать на слух текст песни, мелодию, воспроизводить интонацию образца

П3 П5 Р3

Упр5 стр.50

17

Из каких частей состоит робот?

С.51-52, упр. 7-11

A/Г/Ч:песняThe robot’s song. Ч/Г/П: письмо другу (рассказ об увлечениях). Формы побуждения к действию; формы глаголов в Present Simple Tense. ГлаголывPresent Continuous Tense (3-ел. ед. и мн. ч.)*. Интернациональные слова. Правила чтения: артикли a, an

Урок  развивающе-го контроля

Находить в тексте запрошенную информацию, не обращая внимания на незнакомые конструкции и слова. Понимать и выполнять команды. Читать про себя текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание и передавать его кратко по-русски. Определять значение новых слов из контекста и с помощью иллюстраций, пользоваться словарём. Вести диалог-расспрос, задавая вопросы об иллюстрации и выслушивая ответы. Вставлять пропущенные слова в предложения со знакомыми конструкциями. Читать текст вслух, соблюдая правила чтения.

Р2 Р4 П3 П5 Р3

Упр.10 стр.52

18

Что ты делаешь?

Повторение

С.52-53, упр. 12-15

A/Г/Ч/П: диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. Стихотворение Friends at school. Глаголы в Present Simple Tense в вопросительном и утвердительном предложениях. Указательные местоимения this/these. Неопределённый и нулевой артикли. Интернациональные слова. Алфавит (повторение)

Урок  развивающе-го контроля

Воспринимать со слуха и понимать основное содержание диалогического текста с опорой на иллюстрации. Читать вслух и наизусть стихотворение с соблюдением норм произношения, ритма и интонации. Вести диалог-расспрос по иллюстрации, используя в речи изученные конструкции и лексику. Писать изученные слова орфографически корректно. Знать порядок букв в английском алфавите

Р2 Р4 П3 П5

Повторение слов уроков 16, 17

19

Мои достижения.

Контроль и подведение итогов четверти.
Тест 3. Контрольная работа № 3

Урок  развивающего контроля

К/Р по чтению:

Читать про себя и понимать содержание небольшого текста-описания, построенного на изученном языковом материале

Р3

20

Мой проект.

Резерв.

Макет/рисунок робота, презентация его классу на английском языке

Урок исследование

Применить сформированные умения и навыки

П2

Раздел IV

Я И МОИ ДРУЗЬЯ.

Всего 16 часов

Формируемые УУД: личностные – 1. Самоопределение (формирование основ гражданской идентичности личности) (Л1), 2. Нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей) (Л2); 3. Проведение физминуток (установка на здоровый образ жизни) (Л3)

Регулятивные – 1. Целеполагание (постановка учебной задачи) (Р1); 2.Планирование (составление различного рода плана) (Р2); 3.Контроль (контрольные задания, тесты) (Р3); 4. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению) (Р4) .

Познавательные- 1. Формулировка познавательной задачи. (П1); 2. Проектная деятельность (П2); 3. Подготовка устного и письменного речевого высказывания(П3); 4. Формулирования проблемы текста, извлечение информации из текста, преобразование утвердительных предложений в вопросительные.(П4); 5. Самостоятельное выведение правил (грамматические явления, словообразование) (П5). . Составлять схемы таблицы. (П6). Замещение буквы звуком. (П7)

Коммуникативные – организация совместной работы (К1);

урока

Тема

урока

Элементы

содержания

Тип

урока

Предметный

результат

УУД

Домашнее

задание

Дата

по

плану

Дата

факт.

1

Наша деревня.

С. 54-56, упр. 1-4

А/Г/Ч: аудиотекст-история Our village: описание места (макет деревни).

А/Г/П: диалог-расспрос по иллюстрации. Глаголы в Present Continuous Tense
(1-е л. мн. ч.)*. Оборот
to have got. Прилагательные. Правила чтения: краткие формы глагола to have в Present Simple Tense (1–3-е л. ед. и мн. ч.)

Урок “открытия” новых знаний

Сравнивать нормы речевого поведения в русском и английском языках. Понимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе, понимать реакцию собеседников. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Писать по образцу предложения.

Л1 Р2 Р4 П3 П5

Упр.5

стр.56

2

Кто они?

С.56-57, упр.5-7

А/Г/Ч: текст-описание. Диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. Рифмовка I’ve got a bicycle. Оборот to have got в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях. Прилагательные в функции определения. Правила чтения: bicycle, fan, fishingrod, rollerskates

Урок “открытия” новых знаний

Составлять рассказ с описанием объекта по образцу изученного текста. Отвечать на вопросы, оперируя изученной лексикой, грамматическими конструкциями. Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале, соотносить его содержание с рисунком. Воспринимать текст с некоторыми незнакомыми словами на слух, понимать его общее содержание,  опираясь на контекст, иллюстрации. Вставлять пропущенные слова в изученные типы предложения. Разыгрывать диалог в парах

П5 П3 Р1 Р4 К

Упр.7 стр.57

3

Рассказ о Золушке.

С. 57-59, упр. 8-14

Ч/Г/П: описание деревни, личное письмо, анкета. Диалог-расспрос по содержанию текста. А/Г/Ч: песня Old MacDonald. Звукоподражательные слова; глагол tohave. Прилагательные-антонимы. Правила чтения: woof, moo, quack, near, there

Урок построения системы знаний

Читать про себя и понимать основное содержание текста-описания деревни, построенного на знакомом материале с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями. Задавать вопросы и отвечать на них, основываясь на содержании прочитанного текста. Узнавать и употреблять в речи изученные конструкции и лексику в соответствии с коммуникативной задачей. Описывать рисунок, используя в качестве образца прочитанный текст.

К П3 П5 Р4

Упр.9 стр.58

4

Мы собираемся на Луну!

С.60-62, упр 1-6

А/Г/Ч:аудиотекст-историяWe’re going to the Moon! Ч/П:What are they doing?Диалог-расспрос What’sthis? с опорой на иллюстрацию. Глаголы в Present
ContinuousTense
 (1–3-е л. мн. ч.) в вопросительных и утвердительных предложениях*. Артикли.

Урок построения системы знаний

Понимать содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения и воспроизводить интонацию образца. Употреблять по образцу в речи изучаемые конструкции. Догадываться о значении новых слов с опорой на иллюстрации на основе их сходства с заимствованиями в русском языке. Читать про себя небольшой текст со знакомыми конструкциями.

П5 П3 Р1 Р4 К

Упр5 стр.62

5

Теле-репортаж

С.63, упр 7-9

А/Г: диалог-расспрос What are you doing?Ч/Г/П: описание персонажа. Глаголы в Present Continuous Tense (ед. ч.) в вопросительных и утвердительных предложениях*. Оборот to have got (утвердительная и отрицательная формы). Транскрипция

Урок построения системы знаний

 Читать текст с изученными конструкциями и словами вслух, соблюдая нормы произношения и интонацию вопросительных и повествовательных предложений. Читать текст-описание, пересказывать его (от лица говорящего и от 3-го л.). Составлять описание по образцу. Читать транскрипцию. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию

П3 П5 П4 Р4 К

Упр.7  стр.63

учить

6

Фотография на память.

С.64-65, упр 10-13

А/Г/Ч: тексты-повествованияSuccess in space, Museum of space flights. Диалог-расспрос по текстам и иллюстрациям. Стихотворение Twinkle, twinkle, little star*. П: описание персонажа. Глаголы в Present Simple Tense. Интернациональные слова. Транскрипция слов twinkle, diamond, star, high

Урок построения системы знаний

Воспринимать текст с некоторыми новыми словами и конструкциями со слуха и зрительно, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Осуществлять поисковое чтение. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Вести диалог-расспрос, основываясь на полученной из текста информации с опорой на иллюстрации. Составлять описание по образцу прочитанного текста-описания.

П5 П3 Р1 Р4 К

Упр.11 стр.65

7

Я стою на голове.

С. 66-69, упр.1-8

А/Г/Ч: аудиотекст-история I’mstandingonmyhead: проведение зарядки, команды. Песня Circle. А/Г/П: описание процесса с опорой на иллюстрации. Побудительные предложения. Глаголы в PresentContinuousTense, полная и краткая формы в вопросительном и повествовательном предложениях*. Правила чтения:ing — [ıŋ]

Урок  развивающе-го контроля

Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца. Различать и воспроизводить в речи изучаемые конструкции. Задавать вопросы и отвечать на них, описывая действия, изображённые на рисунках. Использовать изученные фразы и слова в устной и письменной речи в соответствии с коммуникативной задачей. Пользоваться изученными правилами чтения

П5 П3 Р1 Р4 К

Упр.8 стр.69

8

Что делает Салли?

С.69-71, упр. 9-12

А/Г: диалог-расспрос по иллюстрациям. Ч/Г/П: описание действий на рисунках. Глаголы в PresentContinuousTense (ед. ч.) в вопросительных предложениях (общий вопрос)*. Притяжательные местоимения. Повторение алфавита. Счёт до 20.

Урок  развивающего контроля

 Различать и употреблять в речи изучаемые конструкции. Читать про себя фразы, соотнося их содержание с иллюстрациями. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Оценивать свои действия и действия партнёров по игре. Знать порядок букв в алфавите, пользоваться им при выполнении задания.

П5 П4 П1 Р4

Упр.10 стр.70

9

Друзья по переписке.

С.72-74, упр. 1-6

А/Г/Ч: аудиотекст-история Pen friends: диалог-расспроc о друге (по фото-графии). А/Ч/Г/П: текст-письмо

Kim and Muridi. Описание рисунка.

Общие и специальные вопросы

(повторение). Названия стран

и имена людей. Правила чтения:sh, th, ch

Урок построения системы знаний

Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги выразительно вслух, соблюдая нормы произношения, ритм, интонацию. Выборочно читать предложения к иллюстрациям, выделять смысловые части письма. Представлять ответы в виде анкеты (таблицы). Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Искать новые слова в словаре.

Р1 р2 Р4 П4

Упр.5

стр.74

10

Где ты живешь?

С.75-77, упр.7-12

А/Г: диалог-расспрос о своём окружении. А/Г/Ч:рифмовкаBees live in the garden. Письма друзей по переписке. Общие и специальные вопросы (повторение). Оборот to have got (повторение). Интонация и ритм утвердительного и вопросительного предложений

Урок построения системы знаний

Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника, основываясь на прочитанных и прослушанных текстах. Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника. Оперировать в речи изученными конструкциями и словами в соответствии с коммуникативной задачей. Читать про себя тексты писем, выстраивать их в заданной логике. Подбирать иллюстрации к текстам. Писать по образцу письмо другу по переписке.

П5 П3 Р1 Р4 К

 стр.77

11

Улыбнитесь, пожалуйста!

С. 78-80, упр. 1-5

А/Г/Ч: аудиотекст-история Smile, please!: этикетный диалог (вежливая оценка); описание фотографии. Повторение: императив, Present Continuous Tense*, Present Simple Tense; местоимения. Объектный падеж (1-го л. me). Транскрипция и написание местоимений

Урок построения системы знаний

Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Читать диалоги выразительно вслух, соблюдая нормы произношения, интонацию. Вести диалог-расспрос по рисункам, использовать знакомые типы специального и общего вопроса, отвечать на вопросы. Оперировать в устной и письменной речи знакомыми конструкциями и словами. Делать подписи к фотографиям по образцу. Соотносить звуковую и графическую формы слов, называть буквы, входящие в состав слов (спеллинг)

П5 П3 Р1 Р4 К

Упр.3 стр.79

12

Чей это альбом?

Контроль навыков устной речи.

С. 80, упр.6-7

А/Г: диалог-расспрос о личных фотографиях. Описание персонажа Zap and Willow. П/Г: текст-диалог к иллюстрациям. «Визитная карточка». Правила чтения: алфавитное чтение букв

Урок  развивающего контроля

Вести диалог-расспрос по фотографиям, оперируя знакомыми конструкциями и словами. Воспринимать со слуха текст, построенный на знакомом языковом материале, понимать его содержание. Разыгрывать диалог, соблюдая нормы произношения, нужную интонацию, передавая эмоциональную окраску высказывания. Дописывать пропущенные слова в анкете. Рассказывать о себе, оперируя знакомыми конструкциями и словами. Соотносить звуковую и графическую формы слов, называть буквы, входящие в состав слов

П5 П4 П1 Р4

Упр.7 стр.80

13

Друзья в Москве.

Лексико-грамматический тест.

С.81-82, упр 8-10

Г: диалог-расспрос (интервью) на основе визитной карточки. А/Г/Ч/П: рассказ English friends in Moscow с элементами описания. Диалог-расспрос на основе прочитанного текста и иллюстраций. Описание города по иллюстрации. Повторение изученных глагольных форм

Урок  развивающего контроля

Лексика, грамматика: оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; распознавать и употреблять в речи формы единственного и множественного числа указательного местоимения, соотносить их с соответствующими формами существительных и глагола to be в Present Simple

Р3

Упр.8 стр.81

14

Моя улица.

Контроль навыков аудирования.

С.82-84, упр.11-13

А/Г: диалог-расспрос о месте жительства (страна, город/деревня, улица и т. д.). A/Ч/П: диалог-расспрос о друге по переписке. Письмо другу по переписке. Повторение изученных типов вопросов, форм глаголов, слов

Урок  развивающего контроля

Вести диалог-расспрос о друге по переписке, отвечать на вопросы о себе, оперируя в речи знакомыми конструкциями и словами. Воспринимать со слуха тексты-описания с некоторыми новыми словами, выбирать правильный ответ из двух вариантов. Игнорировать незнакомые слова, ориентируясь на понимание общего содержания высказывания. Вставлять пропущенные слова в форму личного письма. Оперировать изученной лексикой и речевыми клише.

Р3

Повторить лексику

15

Мои достижения.

Контрольная работа № 4

Контроль и подведение итогов четверти.

Тест 4. Контрольная работа № 4

Урок  развивающе-го контроля

К/Р по чтению:

Читать про себя и понимать содержание небольшого текста-описания, построенного в основном на изученном материале.

Р3

16

Ура, каникулы! Резерв.

Провести анализ типичных ошибок;

Подвести итоги года, определить задачи на следующий учебный год;

Подвести итоги по формированию УУД.

К


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку в начальной школе (2 класс, “Forward” М. В. Вербицкая и др.) Тема: “Где же это?” Раздел 21.

Конспект урока по английскому языку в начальной школе(2 класс, “Forward” М. В. Вербицкая и др.)Тема: “Где же это?” Раздел 21.Цели урока:· систематезировать и обобщить имеющиеся у учащихся знаний по да...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Тест 1, 4 класс. Forward- 4, Вербицкая М.В.

Тест 1, контроль лексико-грамматических навыков, 1 четверть, 4 класс, Вербицкая М.В., Forward -4....

Неправильные глаголы 4 класс FORWARD

Изучение неправильных глаголов, составление вопросов в прошедшем времени...

Конспект урока "Путешествие в тропический лес" 4 класс, Forward, 2 часть

Данный урок построен в соответствии с ФГОС с использованием ИКТ. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся....

тренинговые задания для 3 класса (Forward) can/can\'t

Данный мини - тест позволит закрепить использование модальных глаголов can/can\'t при построении утвердительных и отрицательных предложений; вместе с тем повторить лексику по разделам 9 и 10  "Сне...