Конспект урока английского языка "Время" 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Тема: « What is the time? Days of the week »
Цели деятельности учителя: формирование умения отвечать на вопрос «What is the time ?» ; формирование умения строить предложения в Present Simple, формирование произносительного навыка.
Планируемые результаты:
Предметные:
- уметь произносить [ɔ];
- уметь употреблять лексику;
- уметь отвечать на вопросы;
- уметь составлять предложения в Present Simple.
Личностные:
- иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- воспитывать чувство осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
англ.яз. тема "Время" | 29.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Этап урока, методы и приемы | Хронометраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности Словесный: беседа | 4мин. | -Stand up, children. -Good morning! I’m very glad to see you. My name is Elena Yurevna, today I will be your teacher. Sit down, please. - I`d like you to answer my questions. Look at the board. What date is it today? What day of the week is it today? all together What season is it now? all together What is the weather like today? Thank you. | Приветствуют учителя -It is the 5th of February -Today is Tuesday. -It is spring now. -It is sunny today. | К:планированиеучебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
II.Актуализация знаний и мотивация Словесный:Хоровое повторение Наглядный: сопровождение презентации | 6 мин. | We begin our lesson with the phonetic drill Today we repeat the sound [ ɔ ]. Listen to me and repeat after me all together [ ɔ ] [ ɔ ] [ ɔ ] -Listen to me Clock, clock, clock, A dog plays with a frog, The frog plays with the dog, Clock, clock, clock. -Who can translate this rhyme? -Well done, now read the words after me with the sound [ɔ] all together: Clock, dog, frog. - let`s read this rhyme line by line after me all together. - let`s read this rhyme line by line, one by one. -Who wants to read the whole rhyme? -Let`s read the rhyme in whisper all together. -Great! Let's check up your hometask. Open your workbooks p.51 ex.2 Who wants to read? Good. | Смотрят на экран. Повторяют звук. Часы,часы,часы Собака играет с лягушкой Лягушка играет с собакой Часы часы часы Слушают учителя. Читают слова. Читают по строчке хором. Читают по строчке друг за другом. Читают индивидуально. Читают стихотворение шепотом. | Р:выполнить действие в соответствии с требованиями учителя П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Л: мотивация к учебной деятельности |
III. Постановка учебной задачи Словесный: беседа Наглядный: сопровождение презентации | 2 мин. | - Look at the screen - Let's repeat the words. Listen to me and repeat after me all together: - Translate. -Great! -Let’s write a dictation. Take the papers. Write your name. Listen to me and write down in English. Я встаю Я пью молоко Я иду в школу Я иду домой Я обедаю Я делаю свою домашнюю работу Я смотрю телевизор Я принимаю ванну Я иду спать Give me your papers. Good. | Повторяют слова: I get up. I drink milk. I go to school. I go to home. I have lunch. I do my homework. I watch TV. I have a bath. I go to bed. Записывают перевод выражений на листах | П: самостоятельное выделение и формирование познавательной цели. |
IV. «Открытие» нового знания | 8мин | -Open your Students books at page 71 ex.10 Read the task. Who wants to read an example? Begin, work in pairs. Ask and answer the questions. -Good. Look at the screen. (ВИДЕО) Repeat after me. Translate, please. Great! | Выполняют устно упражнение в парах What is the time? It is ten o’clock…. Смотрят видео Анализируют информацию Понедельник, пятница, суббота, четверг. | П: поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием ИКТ и источников информации; Р: выполнить действие в соответствии с требованиями учителя |
V. Первичное закрепление Практический: Упражнение Наглядный: сопровождение презентации Словесный: беседа | 6 мин. | - Look at the screen. Look at ex.8 p.70. What is the time ? What do you do at this time? … -Well down. | Отвечают на вопросы It is seven o’clock I get up at seven o’clock … | П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Р: выполнить действие в соответствии с требованиями учителя |
Динамическая пауза Практический: упражнение | 1 мин. | -Let`s have a rest. Включается видео-разминка. | Выполняют динамическую паузу. | Р:саморегуляция к мобилизации сил и энергии. |
Домашнее задание | 1 мин. | -Open your diaries and write down your hometask: W.B p 53. | Записывают домашнее задание. | Р: выполнить действие в соответствии с требованиями учителя |
VI.Самостоятельная работа с самопроверкой Практический: выполнение упражнения на соотнесение. | 5 мин. | - Let’s play game. Read the words. What word is missing? | Отвечают на вопрос что пропало Осуществляют самопроверку. | Р: осуществление итогового контроля П: структурирование знаний. |
VI. Включение в систему знаний. Практический: упражнение Словесный: фронтальный опрос. Наглядный: сопровождение презентации | 7 мин. | -Now, Look at EX 11 p. 71 -Please, read, the task. Who reads the words? Read the example. -Write down sentences with these words. -Check up the task. | Выполняют задание. | П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. |
VI. Рефлексия деятельности Словесный: беседа | 2 мин. | - Say me, please, what have we done today. -Do you read texts? Do you do exercises? -The lesson is over, Goodbye. | Отвечают на вопросы. Анализируют свою работу на уроке. | Р: анализ собственной работы. К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка
Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...
План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.
Тема урока "Профессии." Урок разработан по требованиями ФГОС для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...
План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)
Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....
Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.
Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...
Конспект урока английского языка для 3-х классов по новым ФГОС. Тема: "Моя счастливая семья. УМК "Английский в фокусе".
Конспект урока английского языка в 3 классе по новым ФГОС. УМК "Английский в фокусе с использованием следующих технологий: игровые, метод проектов, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные....
План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.
Тема урока:Профессии.Цель:Введение новой лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков, научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной моно...
Конспект урока английского языка "Время в английском языке" (4 класс, Школа России)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУТема урока: «Время в английском языке»Цели деятельности учителя: Формирование произносительного навыка звука [t]Формирование лексического навыка по ...