КТП Комарова 3 КЛАСС
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс)
Календарно тематическое планирование Комарова 3 КЛАСС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_komarova_3g_2019-2020.docx | 127.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование
3 класс «Г»
I четверть (спланировано 16 уроков)
Дата планируемая | Дата фактическая | Название урока | Цели урока (сопутствующие задачи) | Предметные результаты | Метапредметные и личностные результаты | Домашнее задание | ||||||||
Языковая компетенция | Речевая компетенция | |||||||||||||
Фонетика и орфоэпия | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||||
Unit 1. / Раздел 1. Знакомство с английскими и звуками. / Фонетический курс. (7 час.) Теоретическая часть – 6 час. Практическая часть – 1 час. | ||||||||||||||
03.09 | Lesson 1 Вводный урок. Приветствие. Читаем буквосочетания и слова. | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний и слов и этими буквосочетаниями. Формирование умений и навыков чтения транскрипции. Формирование пассивного словаря. | Буквосочетания -ea-, -ee- [i:]. Упр. 1 | beach, seal, sleep, cream, stream, peach, meal, feet, green, sweet, queen, sheep |
| Упр. 1 Рабочая тетрадь (РТ): упр. 1, с. 4 | Упр. 1 | РТ, упр. 2, с. 4 | Игра «Самый внимательный» (книга для учителя с. 21) | РТ, упр. 3, с. 4 | ||||
06.09 | Lesson 2 Читаем буквосочетания и слова. Чтение слов по транскрипции. | Буквосочетания -ear-, -air-, -are- [eə]. -ou-, -ow- [aʊ]. Упр. 3 Упр. 2 | bear, pear, wear, stair, hair, chair, scared, stare, hare. mouse, count, mountain, cow, house, fountain, owl, brown, down, town, crowd, cloud |
| Упр. 2,3, 4 РТ: упр. 4, с. 5 | Упр. 2, 3 | РТ, упр. 5, с. 5 | Игра «Лучший сочинитель» (книга для учителя с. 22) | РТ, упр. 6, с. 5 | |||||
10.09 | Lesson3 Читаем буквосочетания и слова. Чтение слов по транскрипции. | Буквосочетания -ur-, -ir-, -or-, -er- [з:]. Упр. 5 | purple, turtle, nurse, girl, bird, skirt, herd, perch, word, worm, herb, homework | Упр. 5 РТ, упр. 10, с. 7 | Упр. 5 | РТ, упр. 11, c. 7 | РТ, упр. 12, c. 7 | |||||||
Дата планируемая | Дата фактическая | Название урока | Цели урока (сопутствующие задачи) | Фонетика и орфоэпия | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Метапредметные и личностные результаты | Домаш. задание | ||
13.09 | Lesson4 Читаем буквосочетания и слова. Чтение слов по транскрипции. | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний и слов и этими буквосочетаниями. Формирование умений и навыков чтения транскрипции. Формирование пассивного словаря. | Буквосочетания -igh-, -y-, -ie- [aɪ]; -oy-, -oi- [ɔɪ]. Упр. 6, 8 | night, fight, light, fly, sky, spy, pie, tie, lie, toy, boy, royal, point, coin, noise | Упр. 6-9 РТ, упр. 13, 16, с. 8-9 | Упр. 6, 8 | РТ, упр. 14, 17, 18, с. 8-9 | Игра «Угадай-ка» (книга для учителя с. 25) | РТ, упр. 15, с. 8 | |||||
17.09 | Lesson 5 Читаем буквосочетания и слова. Чтение и написание слов по транскрипции. Пишем слова, используя названия букв. | Буквосочетания -aw-, -au-, -or- [ɔ:]; -ar- [ɑ:]. Упр. 10-14 Буквосочетания -oo-, -ew-, -ue- [u:].
Упр. 15 | straw, draw, crawl, Autumn, August, launch, star, fork, scarf, shorts, horse zoo, school, baboon, crew, screw, chew, blue, statue, glue | Упр. 10-14 РТ, упр. 19, 22, с. 10-11 Упр. 15 РТ, упр. 25, с. 12 | Упр. 10, 12 Упр. 15 | Упр. 11, 14 РТ, упр. 20, 23, 10-11 РТ, упр. 26, с. 12 | Игра «Назови слово» (книга для учителя с. 25) Игры «Угадай-ка», «Знайка» (книга для учителя с. 26) | РТ, упр. 21, 24, с. 10-11 РТ, упр. 27, с. 12 | ||||||
20.09 | Lesson 6 Test 1 Тест 1 по теме: «Знакомство с английскими звуками». | Активизация навыков произнесения и чтения буквосочетаний. Проверка знаний фонетического и лексического материала раздела 1. | Все буквосочетания раздела 1. | Тест 1 (Книга для учителя, с. 89) | Упр. 16 Тест 1 (Книга для учителя, с. 89) | Упр. 17 | Тест 1 (Книга для учителя, с. 89) | РТ, упр. 28, 29, с. 13 | ||||||
Unit 2. They Can See the Key! / Раздел 2. Повторение. (5 час.) Теоретическая часть – 4 час. Практическая часть – 1 час. | ||||||||||||||
24.09 | Lesson7 Местонахождение предметов. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Произношение глухих и звонких согласных звуков. Упр. 1, 2 | behind, on, in, under horrible, quick | Модальный глагол can / can’t Предлоги места Where is …? | Упр. 1, 2, 3, 5 | Упр. 1, 2, 3, 5 | Упр. 6 | РТ, упр. 1, с. 14 | |||||
27.09 | Lesson 8 Ведем диалог-расспрос. Числительные 1-20. | Развитие умения спрашивать у собеседника имя и возраст. | my, his, her Числительные 1-20 | Притяжательные местоимения How old …? | Упр. 7 | Упр. 8, 9 | РТ, упр. 3, с. 15 | РТ, упр. 2, с. 15 | ||||||
Дата планируемая | Дата фактическая | Название урока | Цели урока (сопутствующие задачи) | Фонетика и орфоэпия | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Метапредметные и личностные результаты | Домаш. задание | ||
01.10 | Lesson 9 Предлоги места. Поем песню «Где же звезды?» | Закрепление умения расспрашивать о местонахождении предметов. | Предлоги места Where is / are …? It’s / They’re | Упр. 10, 11 | Упр. 10 Разучивание песни “Where the stars?” | Упр. 11, 12 | РТ, упр. 4, с. 16 | РТ, упр. 5, с. 16 | ||||||
04.10 | Lesson 10 Описываем животных – их внешний вид и умения. | Развитие аудитивных умений восприятия на слух описания животных. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2. | swan, penguin, ostrich | Упр. 13, 16, 17 | Упр. 14, 15 | Упр. 18 | РТ, упр. 8, 9, с. 18 | РТ, упр. 6, 7, с. 17 | ||||||
08.10 | Lesson 11 Test 2 Тест 2 по теме: «Повторение». Арифметические действия. Творческая работа «Кто считает лучше всех?» | Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 2. Активизация межпредметных навыков. Математика (познакомить с лексикой, обозначающей основные арифметические действия). Развитие творческих способностей. | plus, minus, multiplied by, divided by, equals Тест 2 (Книга для учителя, с. 90) | Тест 2 (Книга для учителя, с. 90) | Тест 2 (Книга для учителя, с. 90, интерактивный диск) | Упр. 1, 2 | Тест 2 (Книга для учителя, с. 90) | Упр. 1, 2, 3 с. 26 Crtative Work (Cr.Work) Who counts the best? (кн. для учителя с. 34) | Cr.Work Who counts the best? Упр. 3, с. 26 (учеб-ник) | |||||
Unit 3. He’s Got Two Legs! / Раздел 3. Тело человека. (5 час.) Теоретическая часть – 3 час. Практическая часть – 2 час. | ||||||||||||||
11.10 | Lesson 12 Описываем внешность. Сценка «Схватка с пиратами». | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Развитие умения описывать внешность. | Произношение звука [h]. Упр. 1, 2 | arm, leg, ear, tail, get, little Wait a minute! | has got / hasn’t got | Упр. 2, 3, 5, 6 | Упр. 1, 2, 3, 5 | Упр. 5 Сценка «Схватка с пиратами» (книга для учителя с. 36) | РТ, упр. 1, с. 19 | |||||
15.10 | Lesson 13 Поговорим о принадлежности предметов. Глагол «иметь». | Развитие умения вести диалог-расспрос о принадлежности предметов. | bag, pen, computer, desk, phone | have / has got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Краткие ответы. | Упр. 7, 8 | РТ, упр. 2, 3, с. 20 | РТ, упр. 4, с. 20 | |||||||
Дата планируемая | Дата фактическая | Название урока | Цели урока (сопутствующие задачи) | Фонетика и орфоэпия | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Метапредметные и личностные результаты | Домаш. задание | ||
18.10 | Lesson 14 Test yourself Тест самопроверки по теме: «Тело человека». Творческая работа «У меня есть…» | Развитие умения самооценки. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Закрепление лексико-грамматического материала разделов 2 и 3. Развитие навыков самооценки. Развитие творческих способностей. | Тест yourself Проверь себя! РТ упр. 1-4, с. 24-25 | Тест yourself Проверь себя! РТ упр. 1-4, с. 24-25 | Упр. 12 | Упр. 11, 12 | РТ, упр. 8, с. 22 Тест Проверь себя! РТ упр. 1-4, с. 24-25 | РТ, упр. 9, с. 22 Cr.Work I’ve got… | РТ, упр. 9, с. 22 Cr.Work I’ve got… | |||||
22.10 | Lesson 15 Test 3 Enjoy reading Тест 3 по теме: «Тело человека». Читаем загадки. Проект «Статуи мира» | Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Развитие умений и навыков выразительного чтения. Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 3. Формирование метапредметных умений. Развитие понимания практической ценности владения английским языком. Развитие творческих способностей | statue Egypt, Thailand, Discobolus Тест 3 (Книга для учителя, с. 91) | Тест 3 (Книга для учителя, с. 91) | Упр. 14, 15 Enjoy reading Читаем с удовольствием с. 110-111 | Тест 3 (Книга для учителя, с. 99, интерактивный диск) | РТ, упр. 10, с. 23 Тест 3 (Книга для учителя, с. 91) “All about a statue” РТ, с.74-76 | Мой языковой портфель “All about a statue” РТ, с.74-76 | Мой языковой портфель “All about a statue” РТ, .74-76 | |||||
25.10 | Lesson 16 Описываем человека. Анатомия – органы чувств. | Развитие умения описывать внешность человека. Активизация межпредметных навыков. Анатомия (познакомить с органами чувств человека и научить выражать свои ощущения). | eye, finger, foot, hair, hand, mouth, nose sea, nice, too taste, touch, hear, see, smell | have / has got | Упр. 10 Упр. 1, 2, стр. 34 | Упр. 10 Песенка “I’m not a boy” | Упр. 9 Упр. 2, 3, с. 34 | РТ, упр. 6, 7, с. 21 | Упр. 1, 2, 3, с. 34 Игра «Угадай, что это?» (книга для учителя с. 40, №3) | РТ, упр. 5, с. 21 |
II четверть (спланировано 16 уроков)
Дата планируемая | Дата фактическая | Название урока | Цели урока (сопутствующие задачи) | Предметные результаты | Метапредметные и личностные результаты | Домашнее задание | ||||||||
Языковая компетенция | Речевая компетенция | |||||||||||||
Фонетика и орфоэпия | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||||
Unit 4. There Are Lots of Flowers. / Раздел 4. Любимое место отдыха. (5 час.) Теоретическая часть – 4 час. Практическая часть – 1 час. | ||||||||||||||
05.11 | Lesson 17 Похищение Берти. Описываем зону отдыха. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Произношение звуков [v], [w]. Упр. 1, 2 | flower, place, playground, river, swing, tree beautiful, favourite, lovely, lots of I don’t know. | There is / There are … | Упр. 1, 2, 3, 5, 6 | Упр. 1, 2, 3, 5 | Упр. 4 | РТ, упр. 1, с. 26 | |||||
08.11 | Lesson 18 Описываем картинку. Спрашиваем о количестве. | Развитие умения описывать местность, беседовать о количестве. | shop, slide | There is / There are … How many … are there? | Упр. 7, 8 | Упр. 7 | РТ, упр. 2 с. 27 | РТ, упр. 3, с. 27 | ||||||
12.11 | Lesson 19 Прилагательные, обозначающие величину. Ландшафты мира. | Развитие умения описывать людей, предметы, местность. Активизация межпредметных навыков. География (познакомить с ландшафтными объектами и научить кратко описывать их).. | island, village big, long, short, small, tall, nice, horrible | There is / There are … | Упр. 9, 10 | Упр. 11; | РТ, упр. 6, 7, с. 29 | Упр. 1, 2, 3, с. 42 | Cr.Work My favourite place РТ с. 30 | |||||
15.11 | Lesson 20 Творческая работа «Мое любимое место отдыха». | Развитие творческих способностей | river, rainforest, mountain, desert, sea | Упр. 1, 2, с. 42 | Cr.Work My favourite place РТ с. 30 | РТ, упр. 4 с. 28 | ||||||||
19.11 | Lesson 21 Откуда ты родом. Страны и города мира. | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух описание местности). Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. | London, England, New York, the USA, Saint Petersburg, Russia | There is / There are … | Упр. 13, 15, 16 | Упр. 13, 14 Разучивание песни “This is my favourite place” | Упр. 15, 18 | РТ, упр. 4, 5, с. 28 | ||||||
22.11 | Lesson 22 Test 4 Тест 4 по теме: «Любимое место отдыха». | Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 4 и навыков аудирования. Формирование метапредметных умений. Развитие понимания практической ценности владения английским языком. | Тест 4 (Книга для учителя, с. 92) | Тест 4 (Книга для учителя, с. 92) | Тест 4 (Книга для учителя, с. 92, интерактивный диск) | Тест 4 (Кн. для учителя,с. 92) | Мой яз. портфель “All about my city” РТ, с.77-79 | |||||||
26.11 | Lesson 23 Проект «Мой город». | Развитие творческих способностей. | Мой яз. портфель “All about my city” РТ, с.77-79 | |||||||||||
Дата планируемая | Дата фактическая | Название урока | Цели урока (сопутствующие задачи) | Фонетика и орфоэпия | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Метапредметные и личностные результаты | Домаш. задание | ||
Unit 5. The Tiger Is Having a Bath. / Раздел 5. Животные. (6 час.) Теоретическая часть – 4 час. Практическая часть – 2 час. | ||||||||||||||
29.11 | Lesson 24 Животные джунглей. Настоящее продолженное время. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Знакомство с настоящим продолженным временем. | Произношение звука[ŋ]. Упр. 1, 2 | camel, giraffe, idea, jungle, lion, whale come, drink, eat, have a bath, sleep Good afternoon! Good evening! | Настоящее продолженное время глагола Present Progressive с местоимениями he, she, they | Упр. 1, 2, 3, 5, 6 | Упр. 1, 2, 3, 5 | Упр. 4 | РТ, упр. 1, с. 31 | |||||
03.12 | Lesson 25 Чем заняты животные. Читаем и пишем письмо другу. | Формирование умения говорить о том, что происходит в момент речи. Развитие навыков письменной речи (учить писать личное письмо-ответ). | hippo, snake, zebra, fight | Настоящее продолженное время глагола Present Progressive Вопросительные, отрицательные и утвердительные предложения. Краткие ответы. | Упр. 8 | Упр. 7 | Упр. 8 РТ, упр. 3, с. 32 | РТ, упр. 2, с. 32 | ||||||
06.12 | Lesson 26 Чем заняты мои друзья. Джунгли зовут! | Развитие умения говорить о том, что происходит в момент речи. Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух описание действий, совершаемых в момент речи). | over there, in, under, next to | Настоящее продолженное время глагола Present Progressive Предлоги места. | Упр. 9, 13, 14 | Упр. 12, 14 Разучивание песни “We’re walking in the jungle!” | Упр. 10, 11 | РТ, упр. 4, 5, 6, с. 33 | РТ, упр. 7, 8, с. 34 | |||||
10.12 | Lesson 27 Животные пустыни. Творческая работа «Животные в движении». | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Развитие творческих способностей. | colour, water, play | Настоящее продолженное время глагола Present Progressive | Упр. 15, 16 | Упр. 17 | РТ, упр. 9, 10, с. 35 | Cr.Work What are the animals do-ing? (книга для учителя с. 53, №17) | Cr.Work What are the animals do-ing? Упр. 17, с. 49 (учебник) | |||||
13.12 | Lesson 28 Test yourself Тест самопроверки по теме: «Животные». Зоология – животные моря. | Закрепление лексико-грамматического материала разделов 4 и 5. Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир (познакомить с представителями морской фауны). Развитие навыков самооценки. | crab, shark, seal, fin, flipper, tentacle, blowhole, claw Тест yourself Проверь себя! РТ упр. 1-2, с. 36-37 | Тест yourself Проверь себя! РТ упр. 1-2, с. 36-37 | Упр. 1, с. 50 | Упр. 2, 3, с. 50 | Тест Проверь себя! РТ упр. 1-2, с. 36-37 | Упр. 1, 2, 3 с. 50 | ||||||
Дата планируемая | Дата фактическая | Название урока | Цели урока (сопутствующие задачи) | Фонетика и орфоэпия | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Метапредметные и личностные результаты | Домаш. задание | ||
17.12 | Lesson 29 Test 5 Enjoy reading Тест 5 по теме: «Животные». Читаем пьесу по ролям. | Проверка знаний фонетического и лексико-грамматического материала раздела 5, и навыков аудирования. Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Развитие умений и навыков выразительного чтения. | Тест 5 (Книга для учителя, с. 93) | Тест 5 (Книга для учителя, с. 93) | Enjoy reading Читаем с удовольствием с. 112-113 | Тест 5 (Книга для учителя, с. 93) | Тест 5 (Книга для учителя, с. 93, интерактивный диск) | |||||||
Unit 6. What Are You Wearing? / Раздел 6. Одежда. (6 час.) Теоретическая часть – 4 час. Практическая часть – 2 час. | ||||||||||||||
20.12 | Lesson 30 Одежда. Сценка «Переодеваемся в животных!» | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.
| Произношение звука [з:] Упр. 1, 2 | animal, coat, clothes, jacket, jeans, jumper, pyjamas, T-shirt, trousers be scared of, look for, put on, wear | Настоящее продолженное время глагола Present Progressive: специальные вопросы. | Упр. 1, 2, 3, 5, 6 | Упр. 1, 2, 3, 5 | Сценка «Переодеваемся!» (книга д/учит. с. 56) | РТ, упр. 1, с. 38 | |||||
24.12 | Lesson 31 Описываем картинки. Диалог-расспрос: «Во что одет твой друг?» | Развитие умения описывать внешность (одежду). Развитие умений и навыков письменной речи (учить использовать знак апострофа в сокращенной форме глагола are). Развитие творческих способностей. | boot, hat, shorts, skirt, sock, trainers, dress, shoe. cold, hot, hungry, sad, thirsty, tired | Present Progressive: | Упр. 7 Упр. 9; | Упр. 8 Упр. 10 | РТ, упр. 2, с. 39 Упр. 11 | Упр.1-3 с.58 | РТ, упр. 3, с. 39 | |||||
27.12 | Lesson 32 Описываем наши эмоции. Творческая работа «Из чего сшита одежда». | Формирование умения описывать чувства и эмоции. Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир (познакомить с материалами, из которых изготавливаются одежда, головные уборы и обувь). | wool, cotton, leather, fur, silk handkerchief, belt, tie, collar | специальные вопросы. | Упр. 1, с. 58 | Упр. 1, 2, с. 58 | РТ, упр. 4, с. 40 | Cr.Work What are clothes made of? (книга д/учит. с. 59 № 3) | Cr.Work What are clothes made of? РТ, упр. 3, с. 58 (закончить) |
III четверть (спланировано 20 уроков)
Дата планируемая | Дата фактическая | Название урока | Цели урока (сопутствующие задачи) | Предметные результаты | Метапредметные и личностные результаты | Домашнее задание | ||||||
Языковая компетенция | Речевая компетенция | |||||||||||
Фонетика и орфоэпия | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||
14.01 | Lesson 33 Одежда по сезону. Национальная одежда стран мира. | Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух описание внешности человека, его одежды). Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | Canada, cowboy | Present Progressive | Упр. 13, 14, 15, 16 | Упр. 14 Разучивание песни “I’m hot” | Упр. 17 | РТ, упр. 5, 6, с. 41 | ||||
17.01 | Lesson 34 Test 6 Тест 6 по теме: «Одежда». Диалог-расспрос: «В магазине». | Проверка знаний фонетического и лексико-грамматического материала раздела 6 и навыков аудирования. Развитие навыков диалогической речи. | Тест 6 (Кн. для учителя, с. 94) | Тест 6 (Кн. для учителя, с. 94) | Тест 6 (Кн. для учителя, с. 94, интерактив. диск) | Тест 6 (Кн. для учителя, с. 94) | Мой языковой портфель “In the shop” РТ, с. 81 | РТ, упр. 7, 8, с. 42 | ||||
21.01 | Lesson 35 Progress check Полугодовой тест. Проект «Моя одежда» | Контроль уровня сформированности языковых и речевых компетенций по материалу разделов 1-6. Формирование метапредметных умений. Развитие понимания практической ценности владения английским языком. Развитие творческих способностей. | Mid-year Test (Книга для учителя, с. 95) | Mid-year Test (Книга для учителя, с. 95) | Mid-year Test (Книга для учителя, с. 95) | Mid-year Test (Книга для учителя, с. 95) “All about my clothes ” РТ,с.80,82 | Мой языковой портфель “All about my clothes ” РТ, с. 80, 82 | Мой языковой портфель “All about my clothes ” РТ, с. 80, 82 | ||||
Unit 7. I Like … / Раздел 7. Любимая еда. (6 час.) Теоретическая часть – 4 час. Практическая часть – 2 час. | ||||||||||||
24.01 | Lesson 36 Обед на корабле пиратов. Сценка «День рождения пирата Роба». | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Произношение звука [аɪ] Упр. 1, 2, 3 | biscuit, chicken, party, pizza, spaghetti | like / dislike в утвердительных предложениях. | Упр. 1, 2, 3, 4, 6 | Упр. 1-4, 6 | Упр. 5,7 Сценка «У Роба» (книга д/учит. с. 61) | РТ, упр. 1, с. 43 | |||
28.01 | Lesson 37 Наши предпочтения в еде. Настоящее простое время глагола. | Формирование умений говорить о предпочтениях в еде. | cake, cheese, chips, milk, rice, salad | Настоящее простое время Present Simple | Упр. 8 | Упр. 8, 9 | РТ, упр. 2, с. 44 | РТ, упр. 3, с. 44 | ||||
Дата планируемая | Дата фактическая | Название урока | Цели урока (сопутствующие задачи) | Фонетика и орфоэпия | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Метапредметные и личностные результаты | Домаш. задание |
31.01 | Lesson 38 Анкета «Предпочтения в еде». Группы продуктов питания. | Развитие умений говорить о предпочтениях в еде. Формирование навыков заполнения анкеты. Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир (познакомить с различными группами продуктов питания). | fruit, meat, dairy, vegetables plum, cabbage, cucumber, sausage | Упр. 1, с. 66 | Упр. 10, 11; Упр. 2, с. 66 | Упр. 11; упр. 3, с. 66 РТ, упр. 4, с. 45 | РТ, упр. 5, с. 45 | |||||
04.02 | Lesson 39 Меню для дня рождения. Творческая работа «Открытка ко дню рождения». | Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух описание меню). Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Развитие творческих способностей. | Настоящее простое время Present Simple: специальные вопросы. | Упр. 12, 14-16, 18 | Упр. 12-14 Разучивание песни “I like chicken” | Упр. 13, 14, 17 | РТ, упр. 6, 7, с. 46 | Упр. 1, 2, с. 66 Cr.Work Birthday card (книга для учителя с. 65, № 18) | Cr.Work Birthday card Упр. 18, с. 65 (учеб-ник) | |||
07.02 | Lesson 40 Test yourself Тест самопроверки по теме: «Любимая еда». | Закрепление лексико-грамматического материала разделов 6 и 7. Развитие навыков самооценки. | Тест yourself Проверь себя! РТ, упр. 1-3, с. 48-49 | Тест yourself Проверь себя! РТ, упр. 1-3, с. 48-49 | Тест Проверь себя! РТ, упр. 1-3, с. 48-49 | РТ, упр. 8, с. 47 | ||||||
11.02 | Lesson 41 Test 7 Enjoy reading Тест 7 по теме: «Любимая еда». Читаем сказку. | Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 7 и навыков аудирования. Развитие умений и навыков изучающего чтения сюжетной истории с опорой на картинки. Развитие навыков выразительного чтения. | Тест 7 (Книга для учителя, с. 96) | Тест 7 (Книга для учителя, с. 96) | Enjoy reading Читаем с удовольствием с. 114-115 | Тест 7 (Книга для учителя, с. 96, интерактивный диск) | Тест 7 (Книга для учителя, с. 96) | Учебник, с. 114-115 | ||||
Unit 8. Rob Has a Bath. / Раздел 8. Мой день. (5 час.) Теоретическая часть – 4 час. Практическая часть – 1 час. | ||||||||||||
14.02 | Lesson 42 Победа над пиратами. Распорядок дня. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Произношение звуков [e], [æ]. Упр. 1, 2, 3 | day, noise, teeth, year, clean, have breakfast, go to bed wild, quick, every, at home | Настоящее простое время Present Simple | Упр. 1-4, 6, 7 | Упр. 1-4, 6 | Упр. 7 | РТ, упр. 1, с. 50 | |||
Дата планируемая | Дата фактическая | Название урока | Цели урока (сопутствующие задачи) | Фонетика и орфоэпия | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Метапредметные и личностные результаты | Домаш. задание |
18.02 | Lesson 43 Говорим о своем распорядке дня. Творческая работа «Мой день». | Формирование умения рассказывать о распорядке дня. Активизация межпредметных навыков. Математика (познакомить с единицами измерения времени). Развитие творческих способностей. | do homework, get up, have lunch minute, hour, day, week It take … | Настоящее простое время Present Simple 1-е и 3-е лицо ед.ч. | Упр. 8, 9; Упр. 1, 2, с. 74 | Упр. 8; Упр. 3, с. 74 | РТ, упр. 2, с. 51 | Упр. 1, 2, 3 с. 74 Cr.Work All about my day (кн. для учителя с.70, № 4) | Cr.Work All about my day Упр. 4, с. 74 (учеб-ник) | |||
21.02 | Lesson 44 Время на часах. Мой режим дня по часам. | Формирование умения спрашивать Который час? и сообщать время на часах. | o’clock | What’s the time? | Упр. 10 | Упр. 10, 11 | Упр. 11; РТ, упр. 3, 4, с. 52 | РТ, упр. 3, 4, с. 52 (закончить) | ||||
25.02 | Lesson 45 Дни недели. Распорядок дня Ника, Вики и Кэти. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | Дни недели once | Упр. 14-16 | Упр.12-14 Разучивание песни “I have a bath once a year” | Упр. 13, 16, 17 | РТ, упр. 5, с. 53 | РТ, упр. 6, с. 53 | ||||
28.02 | Lesson 46 Test 8 Тест 8 по теме: «Мой день». | Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 8 и навыков аудирования. | Тест 8 (Книга для учителя, с. 97) | Тест 8 (Книга для учителя, с. 97) | Тест 8 (Кн. для учителя, с. 97, интерактивный диск) | Тест 8 (Книга для учителя, с. 97)
| РТ, упр. 7, с. 54 | |||||
Unit 9. We’re Going to Go ... / Раздел 9. Каникулы. (7 час.) Теоретическая часть – 5 час. Практическая часть – 2 час. | ||||||||||||
03.03 | Lesson 47 Собираемся в отпуск к морю. Планы на будущее. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Произношение долгих и кратких гласных звуков Упр. 1, 2 | armbands, basket, beach, flippers, lilo, picnic, sun hat, catch, go on holiday | to be going to … | Упр. 1, 2, 3, 5, 6 | Упр. 1, 2, 3, 5 | Упр. 4 | РТ, упр. 1, с. 55 | |||
06.03 | Lesson 48 Собираемся на пляж. Предложения с конструкцией «я собираюсь…» | Формировать умения высказываться о планах на будущее. | beach bag, fishing net, sun cream, towel | Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с конструкцией to be going to … | Упр. 7, 8 | Упр. 10, 16 | РТ, упр. 3, 4, с. 57 | РТ, упр. 2, с. 56 | ||||
Дата планируемая | Дата фактическая | Название урока | Цели урока (сопутствующие задачи) | Фонетика и орфоэпия | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Метапредметные и личностные результаты | Домаш. задание |
10.03 | Lesson 49 Название месяцев. Проводим каникулы за границей. | Развитие умения высказываться о планах на будущее. Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. | Название месяцев. make a snowman, go skiing Olympic Games, host city, pyramid, famous, SeaWorld Australia | to be going to … | Упр. 9, 10, 14, 15 | Упр. 9, 16 | РТ, упр. 5, 6, с. 58 | |||||
13.03 | Lesson 50 Test yourself Тест самопроверки по теме: «Каникулы». Проект «Мои каникулы». | Закрепление лексико-грамматического материала разделов 8 и 9. Развитие навыков самооценки. Формирование метапредметных умений. Развитие понимания практической ценности владения английским языком. Развитие творческих способностей. | Тест yourself Проверь себя! РТ, упр. 1-4, с. 60-61 | Тест yourself Проверь себя! РТ, упр. 1-4, с. 60-61 | Тест Проверь себя! РТ, упр. 1-4, с. 60-61 | Мой языковой портфель “All about my holiday” РТ, с.83-85 | Мой языковой портфель “All about my holiday” РТ, с.83-85 | |||||
17.03 | Lesson 51 Test 9 Тест 9 по теме: «Каникулы». | Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 9 и навыков аудирования. | Тест 9 (Книга для учителя, с. 98) | Тест 9 (Книга для учителя, с. 98) | Тест 9 (Книга для учителя, с. 98, интерактивный диск) | Тест 9 (Книга для учителя, с. 98) | ||||||
20.03 | Lesson 52 Планы на будущее. Пишем письмо другу о предстоящих каникулах. | Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух сообщения о планах на будущее). Развитие навыков письменной речи (учить писать письмо-ответ о планах на каникулы). Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | make a castle, catch fish, swim in the sea | Упр. 11-13 Разучивание песни “I’m going to eat ten ice creams!” | Упр. 10 | РТ, упр. 7, с. 59 |
IV четверть (спланировано 15 уроков)
Дата планируемая | Дата фактическая | Название урока | Цели урока (сопутствующие задачи) | Предметные результаты | Метапредметные и личностные результаты | Домашнее задание | ||||||
Языковая компетенция | Речевая компетенция | |||||||||||
Фонетика и орфоэпия | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||
03.04 | Lesson 53 Enjoy reading Урок чтения. Зоология – места обитания животных. Творческая работа «Где живут животные». | Развитие умений и навыков изучающего чтения сюжетной истории с опорой на картинки. Развитие навыков выразительного чтения. Активизация межпредметных навыков. Зоология (познакомить с ареалами обитания животных). Развитие творческих способностей. | desert, jingle, mountain, sea, ice, penguin, tiger, kangaroo, whale, yak | Упр. 1, с. 82; Читаем с удовольствием с. 116-117 | Упр. 2, с. 82 | Упр.3,с.82 Cr.Work Where do animals live? (книга д/учит. с. 76, № 3) | Упр. 1-3, с. 82 Cr.Work Where do animals live? | Cr.Work Where do animals live? Упр. 3, с. 82 (учебник) | ||||
Unit 10. I’m the Best Swimmer! / Раздел 10. Сравнения. (5 час.) Теоретическая часть – 4 час. Практическая часть – 1 час. | ||||||||||||
07.04 | Lesson 54 Соревнования по плаванию. Порядковые числительные 1-3 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение окончания -er прилагательных Упр. 1, 2 | first, second, third | Порядковые числительные 1-3 | Упр. 1, 2, 3, 5, 6 | Упр. 1, 2 3, 5 | Упр. 4 | РТ, упр. 1, с. 62 | |||
10.04 | Lesson 55 Степени сравнения прилагательных. | Формирование практического навыка употребления прилагательных в сравнительной и превосходной степенях. | beautiful good –better – the best bad –worse–the worst | Степени сравнения прилагательных. | Упр. 7, 8 | Упр. 8 | РТ, упр. 3, 4, с. 63 | РТ, упр. 2, с. 62 | ||||
14.04 | Lesson 56 Анкета - сравниваем людей. Творческая работа «Планеты Солнечной системы». | Формирование умения описывать людей и предметы, сравнивая их. Активизация межпредметных навыков. Астрономия (познакомить с планетами Солнечной системы). Развитие творческих способностей. | closer – closest further – furthest heavier – heaviest Venus, Mars, Saturn, Jupiter, Earth, Sun | Степени сравнения прилагательных. | Упр. 9, 10; Упр. 1, с. 90 | Упр. 11, 12; Упр. 2, с. 90 | Упр. 11; РТ, упр. 5, 6, с. 64 Cr.Work Planets (кн. д/учит. с. 82, № 3) | Упр. 1-3, с. 90 Cr.Work Planets | Cr.Work Planets Упр. 3, с. 90 (учебник) | |||
17.04 | Lesson 57 Порядковые числительные 1-10. Уникальные животные мира. | Развитие умений и навыков устной речи (учить понимать на слух содержание текста с опорой на картинку). Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | Порядковые числительные 1-10. ant, dolphins, hummingbird | Степени сравнения прилагательных. Порядковые числительные 1-10. | Упр. 13-17 | Упр. 13-15 Разучивание песни “My brother is the tallest” | Упр. 18 | РТ, упр. 7, с. 65 | РТ, упр. 8, с. 65 | |||
Дата планируемая | Дата фактическая | Название урока | Цели урока (сопутствующие задачи) | Фонетика и орфоэпия | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Метапредметные и личностные результаты | Домаш. задание |
21.04 | Lesson 58 Test 10 Тест 10 по теме: «Сравнения». | Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 10, навыков аудирования и чтения. | Тест 10 (Книга для учителя, с. 99) | Тест 10 (Книга для учителя, с. 99) | Тест 10 (Книга для учителя, с. 99) | Тест 10 (Книга для учителя, с. 99) | Тест 10 (Книга для учителя, с. 99) | РТ, упр. 9, 10, с. 66 | ||||
Unit 11. He Will Win! / Раздел 11. Я и будущее. (10 час.) Теоретическая часть – 7 час. Практическая часть – 3 час. | ||||||||||||
24.04 | Lesson 59 Победитель соревнований на острове Бриллиант. Знакомство с будущем временем глагола. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение слова won’t Упр. 1, 2 | fair, journey, fast, together | Будущее простое время глагола Future Simple | Упр. 1, 2, 5, 6 | Упр. 1, 2, 3, 5 | Упр. 4, | РТ, упр. 1, с. 67 | |||
28.04 | Lesson 60 Наши будущие профессии. Простое будущее время глагола. | Формирование умения вести диалог-расспрос о будущей профессии. | lawyer, doctor, singer, film star, businessman, musician, politician, pilot, teacher | Будущее простое время глагола Future Simple | Упр. 7, 8 | РТ, упр. 2, 3, с. 67-68 | РТ, упр. 4, с. 68 | |||||
05.05 | Lesson 61 Что мы будем делать завтра. Пишем письмо-приглашение. | Формирование умения рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстоятельства времени. Развитие навыков письменной речи (учить писать письмо-приглашение). | next year (summer, spring, autumn, winter, holiday, week) tomorrow | Обстоятельства времени | Упр. 10 | Упр. 9; | Упр. 10 РТ, упр. 5, с. 69 | РТ, упр. 6, с. 69 | ||||
08.05 | Lesson 62 Описываем события в будущем времени. Дни недели (повторение). | Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух сообщения о событиях в будущем). Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | Будущее простое время глагола Future Simple | Упр. 11, 13 | Упр.11-13 Разучивание песни “Will you play with me?” | Упр. 14 РТ, упр. 7, с. 70 | РТ, упр. 7, с. 70 | РТ, упр. 8, с. 70 | ||||
Дата планируемая | Дата фактическая | Название урока | Цели урока (сопутствующие задачи) | Фонетика и орфоэпия | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Метапредметные и личностные результаты | Домаш. задание |
12.05 | Lesson 63 Test yourself Тест самопроверки по теме: «Я и будущее». | Закрепление лексико-грамматического материала разделов 10 и 11. | Тест Проверь себя! РТ, упр. 1-4, с. 72-73 | Тест Проверь себя! РТ, упр. 1-4, с. 72-73 | Тест Проверь себя! РТ, упр. 1-4, с. 72-73 |
| ||||||
15.05 | Lesson 64 Test 11 Тест 11 по теме: «Я и будущее».
| Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 11, навыков аудирования и чтения. | Тест 11 (Книга для учителя, с. 100) | Тест 11 (Книга для учителя, с. 100) | Тест 11 (Книга для учителя, с. 100) | Тест 11 (Книга для учителя, с. 100) | Тест 11 (Книга для учителя, с. 100) | |||||
19.05 | Lesson 65 Progress check Итоговый тест. | Контроль уровня сформированности языковых и речевых компетенций по материалу разделов 1-11 (лексика, грамматика, чтение, письмо). | Final Test (Книга для учителя, с. 101-102) | Final Test (Книга для учителя, с. 101-102) | Final Test (Книга для учителя, с. 101-102) | Final Test (Книга для учителя, с. 101-102) | ||||||
22.05 | Lesson 66 Кем быть. Творческие профессии. Творческая работа «Моя будущая профессия». | Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Активизация межпредметных навыков. Искусство (познакомить с творческими профессиями). Развитие творческих способностей.
| acrobat, clown, wheel, baton do tricks, fall off in the air artist, musician, writer, dancer, singer What will you be? | Упр. 15, 16; | Упр. 17; | РТ, упр. 9, с. 71 | Упр. 1, 2, 3 с. 98 Cr.Work What will you be? РТ, у. 10, с. 71 | Cr.Work What will you be? РТ, у. 10, с. 71 | ||||
26.05 | Lesson 67 Мой языковой портфель. Проект «Как я вижу свое будущее». | Оценка учащимися своих успехов и достижений в изучении английского языка. Формирование метапредметных умений. Развитие понимания практической ценности владения английским языком. Развитие творческих способностей. | Упр. 2, с. 98 | Упр. 2, с. 98 | “ All about my future ” РТ, с.86-88 | Мой языковой портфель “ All about my future” РТ, с.86-88 | Мой языковой портфель “ All about my future” |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...
"Творчество С.Я.Маршака", 1 класс; "Л. Н. Толстого "Котёнок"", 2 класс; "знакомство с произведением В. Астафьева "Капалуха"", 3 класс; "П.П.Бажов "Серебряное копытце". Характеристика героев" ,4 класс
Любимые конспекты, которые были разработаны мной и темы уроков, которые были проведены мной на практике...