КТП Комарова 2 КЛАСС
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)

Алексеева Ксения Владимировна

Календарно тематическое планирование по УМК  Комарова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_komarova_2g_2018-2019.docx92.52 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое поурочное планирование

2 класс «Г»

I четверть (спланировано 16  уроков)

Дата

Название урока

Цели урока

(сопутствующие задачи)

Предметные результаты

Домашнее задание

план

факт

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Фонетика и орфоэпия

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

письмо

Unit 1. / Раздел 1. Знакомство с буквами и звуками / вводно-фонетический курс. (9 час.)

Теоретическая часть – 8 час.

Практическая часть – 1 час.

04.09

Lesson 1

Вводный урок.

Буквы и звуки.

Приветствие.

Знакомство с буквами Ll, Mm,

Nn, Rr и соответствующими им

звуками. Произношение звуков

[l], [m], [n], [r], слов и фраз с

этими звуками. Чтение введен-

ных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием букв

Ll, Mm, Nn, Rr.

Буквы Ll,

Mm, Nn, Rr

Звуки [l], [m],

[n], [r]

Упр. 1, 2

Alice, Drill, Ron,

Mary, Nick, hello, my,

name, name’s, run,

read, and, lead, mane,

grass, glass, fly, fry,

row, low, Nick, sun,

mine, nine

Упр. 1, 2

Упр. 1, 2

Рабочая

тетрадь

(РТ):

упр. 1, 2

РТ, упр.

3, 4, с. 4

07.09

Lesson 2

Буквы и звуки.

Английские

имена.

Знакомство с буквами Bb, Pp,

Ss и соответствующими им звуками.

Произношение звуков [b], [p],

[s], [z], слов и фраз с этими

звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием букв Bb, Pp, Ss.

Буквы Bb,

Pp, Ss Звуки

[b], [p], [s],[z]

Упр. 3-5

Bob, Rob, Sally, Ben,

boat, pirate, parrot,

six, pens, pencils,

sister, cap, cab, pin,

bin, pen, pop

Упр. 3-5

Упр. 3, 4

РТ, упр. 5, 6, с. 5

РТ, упр. 7, 8, с. 5

11.09

Lesson 3

Буквы и звуки.

Английский

счет.

Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff Произношение звуков [d], [t],

[f], [v], слов и фраз с этими

звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Dd, Tt, Ff .

Буквы Dd, Tt,

Ff Звуки [d],

[t], [f], [v]

Упр. 6, 7

Friend, Vicky, Vera,

dog, friend, two, five,

seven, ten, eleven,

twelve, is, den, good,

bad, bat, fan, van,

fast, vast, do, cod, cot,

safe, save

Упр. 6, 7

Упр. 6,

7

РТ, упр.

9, 10, с. 6

РТ, упр.

11, 12,

с. 6

14.09

Lesson 4

Буквы и звуки.

Цепочки из

слов.

Знакомство с буквами Cc, Kk,

Gg и соответствующими им

звуками.

Произношение звуков [k], [ɡ],

слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием букв Cc, Kk, Gg.

Буквы Cc,

Kk, Gg Звуки [k], [ɡ]

Упр. 8-10

green, grey, frog,

goat, count, cut, candles,

cake, look, key,

sky, coat, class, glass,

dog, dock, log, lock

Упр. 8-10

Упр. 8,

9

РТ, упр.

13, 14, с.7

РТ, упр.

15, 16, с. 7

18.09

Lesson 5

Буквы и звуки.

Учимся знако-

миться.

Знакомство с буквами Hh, Jj,

Qq и соответствующими им звуками.

Произношение звуков [h], [ʤ],

[kw], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием букв  Hh, Jj, Qq .

Буквы Hh, Jj,

Qq Звуки

звуков [h],

[ʤ], [kw]

Упр. 11, 12

Hugh, Jack, Jerry,

how, jam, jelly, queen,

quiet, be

Упр. 11,12

Упр. 11

РТ, упр.

11, 18, с.8

РТ, упр.

19, 20, с. 8

21.09

Lesson 6

Буквы и звуки.

Зашифрован-

ные слова.

Знакомство с буквами Ww, Xx,

Zz и соответствующими им звуками.

Произношение звуков [w], [ks],

[z], слов и фраз с этими звука-

ми. Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием букв Ww, Xx, Zz .

Буквы Ww,

Xx, Zz Звуки

[w], [ks], [z]

Упр. 13, 14, с. 11

Zelda, zoo, fox, next,

to, box, in, what,

whale, zebra, white,

vet, wet, vest, west,

vale, whale, veal,

wheal, buzz, bus, Zeb,

Seb, zip, sip

Упр. 13, 14

Упр. 13, 14

РТ, упр. 21, 22, с.9

РТ, упр. 23, 24, с. 9

25.09

Lesson 7

Буквы и звуки.

Работа с тран-

скрипционны-

ми знаками.

Знакомство с буквами Aa, Ee,

Ii, Oo и соответствующими им звуками.

Произношение звуков [æ], [eɪ],

[e], [i:], [ɪ], [aɪ], [ɒ], [əʊ], слов и

фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием букв Aa, Ee, Ii, Oo.

Буквы Aa, Ee,

Ii, Oo

Звуки [æ],

[eɪ], [e], [i:],

[ɪ], [aɪ], [ɒ],

[əʊ]

Упр. 15-19, с. 12-13

Kate, Ben, Helen, Pete,

he, neat, big, Mike,

ride, bike, hot, shop,

home, cat, tap, tape,

back, bake, ban, beg,

can, pan, pen, man,

mane, pot, drop, go, jo,

kit, kite, fin, fine, bit,

bite, sit, site, hop, hope,

mop, mope, Rob robe,

not, note

Упр. 15-

19

Упр. 15,

16, 18,

19

РТ, упр.

25, 26, 28,

29,

с. 10-11

РТ, упр.

27, 30,

с. 10-11

28.09

Lesson 8

Буквы и звуки.

Английский

алфавит. Поем

песню.

Знакомство с буквами Uu, Yy и

соответствующими им звуками.

Произношение звуков [ʌ], [ju:],[ɪ], [aɪ], слов и фраз с этими

звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с

начертанием букв Uu, Yy Знакомство с алфавитной оче-

редностью букв.

Повторение фонетического и

лексико-грамматического мате

риала вводного курса.

Буквы Uu, Yy

Звуки [ʌ],

[ju:], [ɪ], [aɪ]

Упр. 20-22, с.

14

jump, under, the sun,

pupil, pupils, uniform,

funny, happy, puppy,

fly, sky, umbrella

Упр. 20- 22

Упр. 20,

23

РТ, упр.

31, 32, с. 12

РТ, упр. 33, с. 12

02.10

Lesson 9

Тест  по теме:

«Знакомство с

буквами и зву-

ками».

Проверка знаний фонетическо-

го и лексико-грамматического

материала вводного курса.

Тест

(Книга для учителя,

с. 97)

Тест

(Книга для

учителя,

с. 97)

Упр. 23

(повторение)

Тест

(Книга для

учителя,

с. 97)

РТ, упр.

34, 35,

36, с. 13

Unit 2. Hello! / Раздел 2. Знакомство. (4 час.)

Теоретическая часть – 3 час.

Практическая часть – 1 час.

05.10

Lesson 10

Остров Брил-

лиант. Встреча

с пиратами.

Формирование умения находить

информацию в тексте (учить чтению текста с извлечением

нужной информации).

Буквосочета-

ние wh- [w]

Упр. 1, 2

mountain, pirate, star,

listen, look,

yes, no,

your

Hello, I’m….

What’s your

name?

Good bye!

Упр. 2, 5,6

Упр. 1, 2, 3, 5

Упр. 4

РТ, упр. 1, с. 14

09.10

Lesson 11

Давайте позна-

комимся! Крат-

кие формы в

разговорной

речи.

Формирование умения вести диалог этикетного характера

(приветствие и прощание)

Формирование умения вести диалог-расспрос

Bye! Goodbye! Hello! Hi!

brilliant, my

What’s your

name?

I’m …

My name is …

Упр. 8

Упр. 7, 11

Разучивание

Песни“Hello!”

Упр. 9, 10

РТ, упр.

2-4, с. 15-16

РТ, упр.

5, 6, с. 16

12.10

Lesson 12

Изучаем пред-

меты. Ведем

диалог- расспрос.

Формирование умения вести диалог-расспрос

Обобщение и активизация сфор-

мированных навыков и умений.

toy, boat, computer,

fish, doll, house, ball,

teddy bear, mountain

What is it?

It’s a …

Упр. 12, 14, 15

Упр. 13, 14

Упр. 12, 16, 17

РТ, упр.7, с. 17

РТ, упр. 8, 9,

с. 18

16.10

Lesson 13

Тест  по теме:

«Знакомство».

Имена со всего

мира.

Творческая

работа «Это –

я!»

Проверка знаний фонетического

и лексико-грамматического ма-

териала раздела 2, навыков аудирования.

Активизация межпредметных

навыков.

name, surname

for short

Тест 2

(Книга для учителя,

с. 98)

Тест

(Книга для

учителя,

с. 98)

Тест

(Книга

для учителя,

с. 98)

Тест

(Книга для

учителя,

с. 98)

Упр. 3, с.

26  (учебник)

Unit 3. This is Nora! / Раздел 3. Я и мои друзья. (5 час.)

Теоретическая часть – 3 час.

Практическая часть – 2 час.

19.10

Lesson 14

Новый персо-

наж на острове

Бриллиант.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Формирование

умения диалогической речи на примере диалога-расспроса. Развитие навыков письменной речи

Буквосочета-

ние th- [ð],

[θ]

Упр. 1, 2

boy, friend, girl

Thank you!

This is ….

Are you a …? Yes,

I am. / No, I’m not.

How are you? I’m

fine., I am …

Упр. 1, 2,

5, 6, 7, 8

Упр. 1, 2,

3, 5

Упр. 4,

7

РТ, упр.

2, 3, 4, с.

20

РТ, упр.

1, с. 19

23.10

Lesson 15

Животные.

Домашние пи-

томцы.

Творческая

работа «Звуки

животных».

Формирование умения вести диалог-расспрос о людях и животных.Активизация межпредметных навыков. Зоология (познакомить с английскими звукопод

ражательной лексикой на примере животных).

green, rabbit,

tiger, zebra

meow, moo, roar,

woof, neigh

Are you a …? Yes,

I am. / No, I’m

not.

I am … / I’m not a

Упр. 9

Упр. 9, 10

РТ, упр. 5, с. 21

Cr.Work

Animal

Sounds

Упр. 3, с.

34 (учеб-

ник)

26.10

Lesson 16

Числительные

от 1 до 12. Пес-

ня о друге.

Обобщение и активизация сфор-

мированных навыков и умений.

Развитие навыков письменной

речи (учить написанию привет-

ствия с опорой на образец).

Числительные

от 0 до 12

Приветствия

Упр. 11-13

Песенка

This’s my

friend

РТ, упр. 6, 7, 8, с. 22-23

РТ, упр. 9, 10,

с. 23


II четверть (спланировано 16 уроков)

Дата

Название урока

Цели урока

(сопутствующие задачи)

Предметные результаты

Домашнее задание

План

Факт

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Фонетика и орфоэпия

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

письмо

Unit 3. This is Nora! / Раздел 3. Я и мои друзья.

06.11

Lesson 17

Проект «Все

обо мне»

Закрепление лексико-

грамматического материала раз-

делов 2 и 3. Развитие творческих способностей.

РТ упр. 1-4, с. 24-

25

РТ упр. 1-4, с. 24-

25

Упр. 14

Упр. 15

РТ упр. 1-4, с. 24-25

“All about me”

РТ, с.74-76

Мой

языковой

портфель

“All about me”

РТ, .74- 76 (закончить)

09.11

Lesson 18

Enjoy reading

Test

 «Я и мои дру-

зья»

Проверка знаний фонетическо-

го и лексико-грамматического

материала раздела 3 и навыков

аудирования.

Развитие умений и

Навыков выразительного чтения.

Тест

(Книга для учите-

ля, с. 99)

Тест

(Книга для учителя, с. 99)

Enjoy

reading

Читаем с

удоволь-

ствием

с. 110-111

Тест

(Книга для

учителя,

с. 99,

интерактивный диск

Тест

(Книга для

учителя,

с. 99)

Unit 4. Come In! / Раздел 4. Моя комната. (5 час.)

Теоретическая часть – 4 час.

Практическая часть – 1 час.

13.11

Lesson 19

В доме у мишки Брилла. Предметы мебели.

Развитие умения находить информацию в тексте, восприни-

мать на слух основное содержание аудиотекста.

Буквосоче-

Тания -ch-, -ph-, -sh-

Упр. 1, 2

chair, school, teacher

come in, help

let’s, sit down

What’s this?

What’s that?

Упр. 1, 2,

5, 6

Упр. 1, 2,

3, 5

Упр. 4

РТ, упр.

1, с. 26

16.11

Lesson 20

Описываем комнату.

Жилища мира.

Творческая работа «Моя комната».

Формирование умения называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии.

Активизация межпредметных

навыков.

bed, desk, door, photo, table igloo, hut, cottage, flat

This /That is a…

What’s this?

It’s a … What’s

that? It’s a …

Упр. 7

Упр. 7,8, с. 38;

Упр. 1, 2, с.42

РТ, упр. 2 с. 27

Cr.Work

“This is

my room”

РТ с. 78

(закон-

чить)

20.11

Lesson 21

Спрашиваем о предметах. Поем песню о доме.

Формирование умения вести

диалог-расспрос о предметах,

людях и животных.

apple, book, elephant,

insect, octopus, umbrella everywhere

a / an

Is it a …?

Yes, it is. / No, it

isn’t.

Упр. 9,

11, 12

Упр.11-12

Разучива-

ние песни

This is my

house

Упр. 7, 8, 10

РТ, упр.

5, 6, с. 29

РТ, упр. 3, 4, с. 28

23.11

Lesson 22

Откуда ты родом. Описываем

свой дом.

Проект «Мой

дом».

Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием

содержания. Обобщение и активизация сформированных

навыков и умений. Закрепление

лексикограмматического материала раздела 4

England, Russia

Is it a …?

Yes, it is. / No, it

isn’t.

I’m from …

Упр. 13,

14

Упр. 15

РТ, упр. 7,

8, с. 30

“All about

my house”

Мой языковой

портфель

“All about my

house”

РТ, с.77,79

(закончить)

27.11

Lesson 23

Тест  по теме:

«Моя комната».

Проверка знаний лексикограмматического материала

раздела 4 и навыков аудирования.

Тест  (Книга для

учителя, с. 100)

Тест (Книга для

учителя, с. 100)

Тест

(Книга для

учителя,

с. 100,

интерактивный диск)

Тест

(Книга для

учителя,с. 100)

Unit 5. Happy Birthday! / Раздел 5. Моя школа. (6 час.)

Теоретическая часть – 4 час.

Практическая часть – 2 час

30.11

Lesson 24

Новые ученики в школе. Сколько тебе лет?

Развитие умения находить информацию в тексте, восприни

мать на слух основное содержа-

ние аудиотекста. Формирование

умения говорить о возрасте других людей.

Окончание –s множе ственного

числа имен

существи тельных

([s], [z])

Упр. 1, 2, с.

43

birthday, seahorse,

pupil, bad, good, happy

OK. today

Good morning.

Sorry, I’m late.

How old …?

Упр. 1, 2,

5, 6

Упр. 1, 2,

3, 5

Упр. 4

РТ, упр. 1, с. 31

04.12

Lesson 25

Сколько тебе

лет? Личные

местоимения он,

она.

Формирование умения говорить

о своем возрасте и возрасте других людей. Развитие умений и навыков

письменной речи.

How old are you?

I’m…

How old is she /

he?

She / He’s …

She / He isn’t …..

Упр. 7-9

РТ, упр. 3, 4, с. 32

РТ, упр. 2,

с. 32

07.12

Lesson 26

Множественное число. Школьные

предметы.

Формирование умения описы-

вать школьные предметы с опорой на образец и картинки.

bag, pen, pencil,

rubber, rule

This is a ….

These are …

Упр. 10

Упр. 11,

РТ  упр.

5, с. 33

РТ, упр.

6, с. 33

11.12

Lesson 27

Цвета. Рассказ о себе детей из

разных стран.

Поем песню о

школе.

Обобщение и активизация

сформированных навыков и

умений.

Закрепление лексико -грамматического материала

раздела 5.

blue, green, red,

yellow

all

These are …

Упр. 16, 17

Упр.12-15

Разучива-

ние песни

“Green

books, red

books

Упр. 15, 18

РТ, 7, с. 34

РТ, упр.

8, 9, с. 34

14.12

Lesson 28

Тест

по теме:

«Моя комната.

Моя школа».

Закрепление лексико-

грамматического материала

разделов 4 и 5. Развитие навы-

ков самооценки.

Развитие творческих способностей.

paper, plastic,

wood, leather

Тест yourself

Проверь себя!

РТ упр. 1-2, с. 37

Тест Про-

верь себя!

РТ упр. 1-2, с.37

Cr.Work

What’s It

Made Of?

Упр. 3, с. 50 (учеб-

ник)

18.12

Lesson 29

Тест  по теме:

«Моя школа».

Проверка знаний фонетическо-

го и лексико-грамматического

материала раздела 5, и навыков

аудирования.

Развитие умений и навыков чтения.

Тест  (Книга для

учителя, с. 101)

Тест  (Книга для

учителя, с. 101)

Читаем с

удоволь-

ствием

с. 112-113

Тест

(Книга для

учителя,

с. 101)

Тест

(Книга для

учителя,

с. 101,

интерактивный

диск)

РТ, упр.10, 11, с. 35

Unit 6. We Are Friends / Раздел 6. На уроке. (6 час.)

Теоретическая часть – 4 час.

Практическая часть – 2 час.

21.12

Lesson 30

Происшествие

на уроке. Доб-

рые пираты.

.

Развитие умения находить ин формацию в тексте, восприни-

мать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосочетание

-ge [ʤ]

Упр. 1, 2

page, parrot, very

black, pink, white

close, come on,

find, finished,

open, run, stop

We’re…

They’re …

Упр. 1, 2,5, 6

Упр. 1, 2,

3, 5

Упр. 4

РТ, упр.

3-5, с. 39

РТ, упр. 1, 2,

с. 38

25.12

Lesson 31

Описываем картинки. Положитель

ные и отрицательные предложения.

Формирование умения описы-

вать картинки, используя поло-

жительные и отрицательные

конструкции предложений.

Развитие умений и навыков письменной речи

We’re/ They’re …

We / They aren’t …

Упр. 8

Упр. 7

РТ, упр. 7, с. 40

РТ, упр. 6, с. 40

28.12

Lesson 32

Цвета. Эксперименты с цветом.

Формирование умения описы-

вать предметы и животных, ис-

пользуя названия цветов.

Активизация межпредметных

навыков.

brown, grey, orange,

purple, mix,green, grey, orange, pink, purple,

black, white

They are …

Упр. 9

Упр.9-11

Упр. 11

Упр. 1,

2, с. 58

Cr.Work

Mix the Colours!

РТ, упр. 3, с. 58 (закон-

чить)


III четверть (спланировано 19 уроков)

Дата

Название урока

Цели урока

(сопутствующие задачи)

Предметные результаты

Домашнее задание

план

дата

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Фонетика и орфоэпия

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

письмо

Unit 6. We Are Friends / Раздел 6. На уроке.

15.01

Lesson 33

Повелитель

ные предложения.

Рассказы о животных.

Формировать умения понимать

команды учителя и отдавать команды в игре. Обобщение и закрепление сформированных

лексико-грамматических навыков и умений.

read, stand up,

start, walk, write

Повелительное

наклонение

Упр. 12,

13, 15, 16

Упр. 12

Разучива

ние песни

Stand up!

Упр. 13,

14, 17

РТ, упр.8, с. 41

РТ, упр. 9, с. 42

18.01

Lesson 34

Тест  по теме: «На уроке».

Проверка знаний фонетическо-

го и лексико-грамматического материала раздела 6 и навыков

аудирования.

Тест (Кн. для

учителя, с. 102)

Тест   (Кн. для

учителя, с. 102)

Тест  (Кн.для учителя, с. 102,

интерак-

тив. диск)

Тест   (Кн.

для учите-

ля, с. 102)

РТ, упр.

10, с. 42

22.01

Lesson 35

Progress check

Полугодовой

тест.

Контроль уровня сформированности языковых и речевых

компетенций по материалу разделов 1-6

Mid-year Test

(Книга для учите-

ля, с. 103)

Mid-year Test

(Книга для учителя, с. 103)

Mid-year Test

(Книга для

учителя, с.

103)

Mid-year

Test

(Книга для

учителя,

с. 103)

Unit 7. Where Are the Stars? / Раздел 7. Моя семья. (6 час.)

Теоретическая часть – 4 час.

Практическая часть – 2час.

25.01

Lesson 36

В поисках ключа

на корабле пиратов. Где находятся

люди, предметы,

животные.

Развитие умения находить информацию в тексте, восприни-

мать на слух основное содер-

жание аудиотекста.

Буквосоче-

тание -oo- [u:]

Упр. 1, 2

bathroom, bedroom,

box, key,

brother, dad, kitchen,

living room,

mum, ship, sister,

Be quiet. Where?

here

Where’s …?

in

Упр. 1, 2,

5, 6

Упр. 1, 2,

3, 5

Упр. 4

РТ, упр.

1, с. 43

29.01

Lesson 37

Предлоги местонахождения.

Формирование учений описывать местонахождение людей,

животных и предметов; вести

диалог-расспрос о местонахождении чего-либо / кого-либо.

Предлоги места:

on, in, under,

behind, next to

Упр. 8

Упр. 7,9

РТ, упр. 2, 4, с. 44

РТ, упр. 3, с. 44

01.02

Lesson 38

Моя семья. Рассказываем о своей семье.

Формирование умения расска-

зывать о своей семье. Развитие

умений и навыков устной речи

mum, dad, brother,

sister, grandmother,

grandfather

This is my …

Упр. 10-11

Упр. 12

РТ, упр. 5, с. 45

РТ, упр.

6, с. 45

05.02

Lesson 39

Притяжательные

местоимения.

Описываем свою

семью и дом.

Проект «Моя

семья».

Развитие умений и навыков устной речи (учить вести диалог-расспрос с опорой обра-

зец). Развитие умений и навы-

ков чтения с полным понима-

нием содержания.

Обобщение и активизация

сформированных навыков и

умений.

my, your, his, her

Упр. 16,17

Упр. 15

Разучива-

ние песни

“We’re on

the pirate

ship!”

Упр. 13, 14, 18

РТ, упр. 7, 8, с. 46

“All about

my family”

РТ,с.80-82

Мой

языковой

портфель

“All

about my

family”

РТ, с.80-82

08.02

Lesson 40

Тест самопро-

верки по теме:

«Моя семья».

Творческая работа «Геометрические фигуры».

Закрепление лексико-

грамматического материала

разделов 6 и 7.

Математика (познакомить с английскими названиями геометрических фигур).

square, circle,

pentagon, triangle,

rectangle

Тест yourself

Проверь себя!

РТ, упр. 1-3, с.43-44

Тест yourself

Проверь себя!

РТ, упр. 1-3, с.

43-44

Тест Про-

верь себя!

РТ, упр.

1-3, с. 43-44

Cr.Work

Maths&

Shapes

Упр. 3, с.

66 (учеб-

ник)

12.02

Lesson 41

Test 7 по теме «Моя семья. Мой дом.»

Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 7 и навыков аудирования. Развитие умений и навыков изучающего чтения сюжетной истории с опорой на картинки. Развитие навыков выразительного чтения.

Тест 7 (Книга для учителя, с. 104)

Тест 7 (Книга для учителя, с. 104)

Enjoy Reading

Читаем с удовольствием с. 114-115

Тест 7 (Книга для учителя, с. 104, интерактивный диск)

Тест 7 (Книга для учителя, с. 104)

РТ упр. 9, 10 с. 47

Unit 8. We Must Find It! / Раздел 8. Правила поведения. (6 час.)

Теоретическая часть – 5 час.

Практическая часть – 1 час.

15.02

Lesson 42

Приведение на

корабле. Предлоги

места. Знакомство

с модальным глаголом «должен».

Развитие умения находить информацию в тексте, восприни-

мать на слух основное содер-

жание аудиотекста.

Буквосоче-

Тание -st- [s]

Упр. 1, 2, с.

67

between, in the

middle, above

ghost, shelf

Модальный гла-

гол must

Упр. 1, 2,

5, 6

Упр. 1, 2,

3, 5

Упр. 4

РТ, упр.1, с. 50

19.02

Lesson 43

Модальный глагол «должен».

Наши обязанно-

сти. Работа

«Правила поведения в школе и

дома».

Формирование умения расска-

зывать о правилах поведения.

Активизация межпредметных

навыков. Окружающий мир

do homework,

clean the board,

talk on the mobile,

draw, shout, guide

painting, museum

clean, wash, tidy,

pick up

Модальный гла-

гол  must

Упр. 7

Упр. 8

РТ, упр.

2, 3, с. 51

Cr.Work

Keeping

Clean Упр. 3,

с. 74 (учебник)

22.02

Lesson 44

Описываем комнату, используя

предлоги места.

Развитие умения описывать

местонахождение предметов. Развитие умений и навыков устной речи (учить вести диалог-расспрос с опорой образец

и картинку).

bookcase, wardrobe,

armchair, carpet, picture, sofa

Предлоги места:

between, in the middle, above

Упр. 9,10

РТ, упр. 4, 5, с. 52-53

РТ, упр.6, с.53 (закончить)

26.02

Lesson 45

Описываем комнату пирата.

Предлоги местонахождения.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Обобщение

и активизация сформированных

навыков и умений.

throw rubbish

bear pirate,

secret door

Предлоги места:

between, in the

middle, above

Упр. 13,

Упр.11-13

Разучива

ние песни You mustn’t

drink cola

РТ, упр.6, с. 53

РТ, упр.7, с.54

(закончить)

01.03

Lesson 46

Рассказы знаменитостей о себе.

Правила поведения.

Обобщение и активизация сфор-

мированных навыков и умений.

Закрепление лексико-

грамматического материала раз-

дела 8.

exercise

famous, strong,

work hard

careful

Are you fond of…?

Do you want to be

a / an ….?

Упр. 14,

15

Упр. 16

РТ, упр. 7, с. 54

РТ, упр 7, с. 54

(закончить)

05.03

Lesson 47

Тест

Проект «Моя

школа»

Проверка знаний лексико-

грамматического материала раз-

дела 8 и навыков аудирования.

Обобщение и активизация сфор-

мированных навыков и умений.

Формирование метапредметных

умений. Развитие понимания

практической ценности владения

английским языком.

Тест  (Книга для

учителя,

с. 105)

Тест  (Книга для

учителя,

с. 105)

Тест

(Книга для

учителя,

с. 105,

интерак-

тивный

диск)

Тест

(Книга для

учителя,

с. 105)

“All about

my school”

РТ, с.83

Мой

языковой

портфель

“All

about my

school”

РТ, с.83

Unit 9. What Would You Like? / Раздел 9. Желания. (5 час.)

Теоретическая часть – 4 час.

Практическая часть – 1 час

12.03

Lesson 48

Поход в кафе-

мороженое.

Спрашиваем и

сообщаем о своих желаниях.

Развитие умения находить иформацию в тексте, восприни мать на слух основное содер-

жание аудиотекста Формирование умения выражать свои желания и спрашивать о желаниях других

Буквосочетание -oul- [ʊ]

Упр. 1, 2, с.

75

strawberry,

peach, banana,

ice cream,

traffic lights

We’d love to.

Hurry up!

potato, pear, tomato,

onion

would like,

wouldn’t like

модальный глагол may

Упр. 1, 2,

5, 6

Упр. 1, 2,

3, 5

Упр. 4,8

РТ, упр.

2, 3, с. 56

РТ, упр.1, с. 55

15.03

Lesson 49

Модальные глаголы «можно,

должен».

Правила поведения в школе и на улице.

Формировать умения спрашивать разрешение и давать раз-

решение.

Развитие умений и навыков

чтения с полным пониманием

содержания

come in, go out,

eat a sandwich,

open the window,

clean the board,

hand in homework,

ask a question

traffic policeman, playground, cross the street, be late

Модальные глаголы may, must

Упр. 9,

14, 15

Упр. 10,16

РТ, упр 4, 5, с. 57

РТ, упр.8, 9, с. 59

19.03

Lesson 50

В кондитерском

магазине.

Творческая работа

«Продукты на

вкус».

Развитие умений и навыков устной речи (учить понимать на

слух содержание текста с опорой

на картинку).

for breakfast, for

lunch ham, jam, salad,

bread sweet, sour, salty,

spicy, bitter

would like

Упр. 13

Упр. 1, с.

82

Упр. 11-13

Разучива-

ние песни

“What

would you

like…”

Упр. 2, 3, с. 82

РТ, упр .6, 7, с. 58

Cr.Work

Food and

Taste

Упр. 2, с. 82

(учебник)

22.03

Lesson 51

Тест самопроверки по теме «Желания»

Закрепление лексико-грамматического материала раздело 8 и 9

Развитие навыков самооценки

Тест yourself

Проверь себя!

РТ, упр. 1-4, с.60-61

Тест yourself

Проверь себя!

РТ, упр. 1-4, с.60-61

Тест yourself

Проверь себя!

РТ, упр. 1-4, с.60-61

Мой языковой портфель РТ, с.84-85


IV четверть (спланировано 18 уроков)

Дата

Название урока

Цели урока

(сопутствующие задачи)

Предметные результаты

Домашнее задание

План

Факт

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Фонетика и орфоэпия

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

письмо

02.04

Lesson 52

Test 9

Enjoy Reading

Тест по теме «Правила и наши желания»

Проверка знаний лексико-

грамматического материала раз-

дела 9 и навыков аудирования.

Развитие умений и навыков

изучающего чтения сюжетной

истории с опорой на картинки.

Развитие навыков выразитель-

ного чтения.

Тест 9 (Книга для

учителя, с. 106)

Тест 9 (Книга для

учителя, с. 106)

Enjoy

reading

Читаем с

удоволь-

ствием

с. 116-117

Тест 9

(Книга для

учителя,

с. 106,

интерак-

тивный

диск)

Тест 9

(Книга для

учителя,

с. 106)

Unit 10. I Can Fly! / Раздел 10. Мои увлечения. (6 час.)

Теоретическая часть – 5 час.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                             Практическая часть – 1 час

05.04

Lesson 53

Волшебная гора.

Наши мечты.

Развитие умения находить ин-

формацию в тексте, восприни-

мать на слух основное содер-

жание аудиотекста

Буквосочета-

ние -ee- [i:]

Упр. 1, 2

bird, sky, word

magic

fly, say, see

can в утверди-

тельных пред-

ложениях

Упр. 1, 2,

5, 6

3, 5

Упр. 1, 2

Упр. 4

РТ, упр. 1, с. 62

09.04

Lesson 54

Модальный глагол «уметь».

Наши умения и

увлечения.

Формирование умения спрашивать и сообщать о своих увлечениях

dance, jump, swim

play basketball,

play volleyball,

ride a bike, speak

English

can в утверди-

тельных, отрица-

тельных и во-

просительных

предложениях (I,

you)

Упр. 7,8

РТ, упр. 2, с. 63

РТ, упр.

3, с. 63

12.04

Lesson 55

Глаголы движения. Спорт. Ведем диалог-

расспрос.

Формирование умения спраши-

вать и сообщать об увлечениях

собеседника.

Активизация межпредметных

навыков.

High skate, swim, ski,

Run tennis, basketball

can в утверди-

тельных, отрицат

и вопроситель-

ных предложе-

ниях (he, she)

Упр. 11

Разучива-

ние песни

“I can fly!”

Упр. 9, 10

РТ, упр. 4, с. 64

РТ, упр. 5, с. 64

16.04

Lesson 56

Числительные от 13 до 20. Отвечаем на вопросы

анкеты.

Развитие умений и навыков

устной речи (учить понимать на

слух содержание текста с опорой на картинку).

Числительные

13-20

sing

can в утверди-

тельных , отри-

цательных и

вопросительных

предложениях,

краткие ответы

Упр. 12-14

Упр. 15

Упр. 3, с. 90

РТ, упр. 6, с. 65

РТ, упр. 6, 7, с.66

19.04

Lesson 57

Животные в нашей жизни.

Творческая работа «Мое любимое

животное»

Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием

содержания.

Закрепление лексико-

грамматического материала

раздела 10.

high

Упр. 16,

17

Упр. 18

Cr.Work

My favourite

animal

Упр. 18,

с. 89

23.04

Lesson 58

Тест  по теме:

«Мои увлечения».

Проверка знаний лексико-

грамматического материала раз-

дела 10, навыков аудирования и чтения.

Тест  (Книга

для учителя,

с. 107)

Тест (Книга

для учителя,

с. 107)

Тест

(Книга для

учителя,

с. 107)

Unit 11. Can Rabbits Fly? / Раздел 11. Мои умения. (11 час.)

Теоретическая часть – 7 час.

Практическая часть –4час.

26.04

Lesson 59

Волшебные слова. Приключение

на острове Бриллиант.

Развитие умения находить ин-

формацию в тексте, восприни-

мать на слух основное содер-

жание аудиотекста

Буквосоче-

тания-ir-, -or- [ɜ:]

Упр. 1, 2, с.

91

tree

help

Let’s…

again

Never mind!

It’s no good!

can в вопросах и

ответах

Упр. 1, 2,

5, 6

Упр. 1, 2,

3, 5

Упр. 4,

РТ, упр.

1, с. 67

30.04

Lesson 60

Составляем диалоги-расспросы о

наших умениях.

.

Формирование умения спрашивать и отвечать на вопросы о

своих умениях

can в утверди-

тельных, отрицат.

и вопр. предложе-

ниях (he, she, it,

they и имена)

Упр. 7,

8

РТ, упр.

2, с. 68

РТ, упр.

3, с. 68

03.05

Lesson 61

Рассказы о жи-

вотных. Отгадываем загадки.

Развитие умений и навыков

устной речи (учить понимать на

слух содержание текста с опорой на картинку, учить описывать животных с опорой на ключевые слова).

can в утверди-

тельных , отри-

цательных и

вопросительных

предложениях

(множественное

число)

What are they?

Упр. 11

Упр. 9, 10

Упр. 10,

12

РТ, упр.

3, с. 69

РТ, упр.4, с. 69

07.05

Lesson 62

Приглашение к

совместным действиям. Описываем картинки.

Развитие умений и навыков уст-

ной речи (учить вести диалог-

расспрос с опорой на картинку и

образец).

Обобщение и активизация сфор-

мированных навыков и умений.

talk

Let’s + глагол

Упр. 14

Разучива-

ние песни

“Let’s run,

Let’s sing!”

Упр. 13

РТ, упр.

6, с. 70

Прине-

сти фо-

то пи-

томца

10.05

Lesson 63

Дикие и домашние животные.

Где живут звери.

Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием

содержания.

Закрепление лексико-

грамматического материала

раздела 11.

cats, snow leopards

Indiab big

very

Упр. 15,16

Упр. 17

РТ, упр. 7, с. 71

РТ, упр. 7, с. 71

(закончить)

14.05

Lesson 64

Животные с разных континен-

тов. Их повадки

и привычки.

Творческая

работа «Животные мира».

Активизация межпредметных

навыков. Зоология

fly, climb, swim

bird, butterfly,

crocodile, fish,

monkey, snake

Cr.Work

World

Animal

Упр. 3,

с. 98 (учеб-

ник)

17.05

Lesson 65

Тест самопро-

верки по теме: «Мои увлечения и

умения».

Закрепление лексико-

грамматического материала

разделов 10 и 11.

Развитие навыков самооценки.

Тест

Проверь себя!

РТ, упр. 1-4,

с. 72-73

Тест

Проверь себя!

РТ, упр. 1-4,

с. 72-73

Тест Про-

верь себя!

РТ, упр. 1-4,

с. 72-73

21.05

Lesson 66

Тест  по теме:

«Мои умения».

Животные с разных континентов.

Проверка знаний лексико-

грамматического материала раз-

дела 11, навыков аудирования и

чтения.

Активизация межпредметных

навыков. Зоология (познакомить с особенностями некоторых животных)

fly, climb, swim

bird, butterfly,

crocodile, fish,

monkey, snake

Тест  (Книга

для учителя,

с. 108)

Тест

(Книга для

учителя,

с. 108)

Тест

(Книга для

учителя,

с. 108)

Тест 11

(Книга для

учителя,

с. 108)

24.05

Lesson 67

Progress check

Итоговый тест.

Контроль уровня сформированности языковых и речевых

компетенций в чтении и письме

по материалу разделов 1-11

Final Test

(Книга для учите-

ля, с. 109)

Final Test

(Книга для учите-

ля, с. 109)

Final Test

(Книга для

учителя,

с. 109

Final Test

(Книга для

учителя,

с. 109

28.05

Lesson 68

Enjoy reading

Читаем с удо-

вольствием.

Оценка учащимися своих успе-

хов и достижений в изучении

английского языка.

Развитие умений и навыков

чтения с полным пониманием

содержания.

Развитие умений выразитель-

ного чтения.

Enjoy

reading

Читаем с

удоволь-

ствием

с. 118-119

Мой

языковой

портфель

“All

about

animals”

РТ, с.86-88

31.05

Lesson 69

Мой языковой

портфель.

Проект “Все,

что я знаю о

животных”

Оценка учащимися своих успе-

хов и достижений в изучении

английского языка.

Развитие умений и навыков

чтения с полным пониманием

содержания.

Развитие умений выразитель-

ного чтения.

“All about

animals”

РТ, с.86-88


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...