КТП Комарова 2 КЛАСС
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)
Календарно тематическое планирование по УМК Комарова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_komarova_2g_2018-2019.docx | 92.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование
2 класс «Г»
I четверть (спланировано 16 уроков)
Дата | Название урока | Цели урока (сопутствующие задачи) | Предметные результаты | Домашнее задание | |||||||
план | факт | Языковая компетенция | Речевая компетенция | ||||||||
Фонетика и орфоэпия | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | письмо | |||||
Unit 1. / Раздел 1. Знакомство с буквами и звуками / вводно-фонетический курс. (9 час.) Теоретическая часть – 8 час. Практическая часть – 1 час. | |||||||||||
04.09 | Lesson 1 Вводный урок. Буквы и звуки. Приветствие. | Знакомство с буквами Ll, Mm, Nn, Rr и соответствующими им звуками. Произношение звуков [l], [m], [n], [r], слов и фраз с этими звуками. Чтение введен- ных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Ll, Mm, Nn, Rr. | Буквы Ll, Mm, Nn, Rr Звуки [l], [m], [n], [r] Упр. 1, 2 | Alice, Drill, Ron, Mary, Nick, hello, my, name, name’s, run, read, and, lead, mane, grass, glass, fly, fry, row, low, Nick, sun, mine, nine | Упр. 1, 2 | Упр. 1, 2 | Рабочая тетрадь (РТ): упр. 1, 2 | РТ, упр. 3, 4, с. 4 | |||
07.09 | Lesson 2 Буквы и звуки. Английские имена. | Знакомство с буквами Bb, Pp, Ss и соответствующими им звуками. Произношение звуков [b], [p], [s], [z], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Bb, Pp, Ss. | Буквы Bb, Pp, Ss Звуки [b], [p], [s],[z] Упр. 3-5 | Bob, Rob, Sally, Ben, boat, pirate, parrot, six, pens, pencils, sister, cap, cab, pin, bin, pen, pop | Упр. 3-5 | Упр. 3, 4 | РТ, упр. 5, 6, с. 5 | РТ, упр. 7, 8, с. 5 | |||
11.09 | Lesson 3 Буквы и звуки. Английский счет. | Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff Произношение звуков [d], [t], [f], [v], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Dd, Tt, Ff . | Буквы Dd, Tt, Ff Звуки [d], [t], [f], [v] Упр. 6, 7 | Friend, Vicky, Vera, dog, friend, two, five, seven, ten, eleven, twelve, is, den, good, bad, bat, fan, van, fast, vast, do, cod, cot, safe, save | Упр. 6, 7 | Упр. 6, 7 | РТ, упр. 9, 10, с. 6 | РТ, упр. 11, 12, с. 6 | |||
14.09 | Lesson 4 Буквы и звуки. Цепочки из слов. | Знакомство с буквами Cc, Kk, Gg и соответствующими им звуками. Произношение звуков [k], [ɡ], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Cc, Kk, Gg. | Буквы Cc, Kk, Gg Звуки [k], [ɡ] Упр. 8-10 | green, grey, frog, goat, count, cut, candles, cake, look, key, sky, coat, class, glass, dog, dock, log, lock | Упр. 8-10 | Упр. 8, 9 | РТ, упр. 13, 14, с.7 | РТ, упр. 15, 16, с. 7 | |||
18.09 | Lesson 5 Буквы и звуки. Учимся знако- миться. | Знакомство с буквами Hh, Jj, Qq и соответствующими им звуками. Произношение звуков [h], [ʤ], [kw], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Hh, Jj, Qq . | Буквы Hh, Jj, Qq Звуки звуков [h], [ʤ], [kw] Упр. 11, 12 | Hugh, Jack, Jerry, how, jam, jelly, queen, quiet, be | Упр. 11,12 | Упр. 11 | РТ, упр. 11, 18, с.8 | РТ, упр. 19, 20, с. 8 | |||
21.09 | Lesson 6 Буквы и звуки. Зашифрован- ные слова. | Знакомство с буквами Ww, Xx, Zz и соответствующими им звуками. Произношение звуков [w], [ks], [z], слов и фраз с этими звука- ми. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Ww, Xx, Zz . | Буквы Ww, Xx, Zz Звуки [w], [ks], [z] Упр. 13, 14, с. 11 | Zelda, zoo, fox, next, to, box, in, what, whale, zebra, white, vet, wet, vest, west, vale, whale, veal, wheal, buzz, bus, Zeb, Seb, zip, sip | Упр. 13, 14 | Упр. 13, 14 | РТ, упр. 21, 22, с.9 | РТ, упр. 23, 24, с. 9 | |||
25.09 | Lesson 7 Буквы и звуки. Работа с тран- скрипционны- ми знаками. | Знакомство с буквами Aa, Ee, Ii, Oo и соответствующими им звуками. Произношение звуков [æ], [eɪ], [e], [i:], [ɪ], [aɪ], [ɒ], [əʊ], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Aa, Ee, Ii, Oo. | Буквы Aa, Ee, Ii, Oo Звуки [æ], [eɪ], [e], [i:], [ɪ], [aɪ], [ɒ], [əʊ] Упр. 15-19, с. 12-13 | Kate, Ben, Helen, Pete, he, neat, big, Mike, ride, bike, hot, shop, home, cat, tap, tape, back, bake, ban, beg, can, pan, pen, man, mane, pot, drop, go, jo, kit, kite, fin, fine, bit, bite, sit, site, hop, hope, mop, mope, Rob robe, not, note | Упр. 15- 19 | Упр. 15, 16, 18, 19 | РТ, упр. 25, 26, 28, 29, с. 10-11 | РТ, упр. 27, 30, с. 10-11 | |||
28.09 | Lesson 8 Буквы и звуки. Английский алфавит. Поем песню. | Знакомство с буквами Uu, Yy и соответствующими им звуками. Произношение звуков [ʌ], [ju:],[ɪ], [aɪ], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Uu, Yy Знакомство с алфавитной оче- редностью букв. Повторение фонетического и лексико-грамматического мате риала вводного курса. | Буквы Uu, Yy Звуки [ʌ], [ju:], [ɪ], [aɪ] Упр. 20-22, с. 14 | jump, under, the sun, pupil, pupils, uniform, funny, happy, puppy, fly, sky, umbrella | Упр. 20- 22 | Упр. 20, 23 | РТ, упр. 31, 32, с. 12 | РТ, упр. 33, с. 12 | |||
02.10 | Lesson 9 Тест по теме: «Знакомство с буквами и зву- ками». | Проверка знаний фонетическо- го и лексико-грамматического материала вводного курса. | Тест (Книга для учителя, с. 97) | Тест (Книга для учителя, с. 97) | Упр. 23 (повторение) | Тест (Книга для учителя, с. 97) | РТ, упр. 34, 35, 36, с. 13 | ||||
Unit 2. Hello! / Раздел 2. Знакомство. (4 час.) Теоретическая часть – 3 час. Практическая часть – 1 час. | |||||||||||
05.10 | Lesson 10 Остров Брил- лиант. Встреча с пиратами. | Формирование умения находить информацию в тексте (учить чтению текста с извлечением нужной информации). | Буквосочета- ние wh- [w] Упр. 1, 2 | mountain, pirate, star, listen, look, yes, no, your | Hello, I’m…. What’s your name? Good bye! | Упр. 2, 5,6 | Упр. 1, 2, 3, 5 | Упр. 4 | РТ, упр. 1, с. 14 | ||
09.10 | Lesson 11 Давайте позна- комимся! Крат- кие формы в разговорной речи. | Формирование умения вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание) Формирование умения вести диалог-расспрос | Bye! Goodbye! Hello! Hi! brilliant, my | What’s your name? I’m … My name is … | Упр. 8 | Упр. 7, 11 Разучивание Песни“Hello!” | Упр. 9, 10 | РТ, упр. 2-4, с. 15-16 | РТ, упр. 5, 6, с. 16 | ||
12.10 | Lesson 12 Изучаем пред- меты. Ведем диалог- расспрос. | Формирование умения вести диалог-расспрос Обобщение и активизация сфор- мированных навыков и умений. | toy, boat, computer, fish, doll, house, ball, teddy bear, mountain | What is it? It’s a … | Упр. 12, 14, 15 | Упр. 13, 14 | Упр. 12, 16, 17 | РТ, упр.7, с. 17 | РТ, упр. 8, 9, с. 18 | ||
16.10 | Lesson 13 Тест по теме: «Знакомство». Имена со всего мира. Творческая работа «Это – я!» | Проверка знаний фонетического и лексико-грамматического ма- териала раздела 2, навыков аудирования. Активизация межпредметных навыков. | name, surname for short Тест 2 (Книга для учителя, с. 98) | Тест (Книга для учителя, с. 98) | Тест (Книга для учителя, с. 98) | Тест (Книга для учителя, с. 98) | Упр. 3, с. 26 (учебник) | ||||
Unit 3. This is Nora! / Раздел 3. Я и мои друзья. (5 час.) Теоретическая часть – 3 час. Практическая часть – 2 час. | |||||||||||
19.10 | Lesson 14 Новый персо- наж на острове Бриллиант. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Формирование умения диалогической речи на примере диалога-расспроса. Развитие навыков письменной речи | Буквосочета- ние th- [ð], [θ] Упр. 1, 2 | boy, friend, girl Thank you! | This is …. Are you a …? Yes, I am. / No, I’m not. How are you? I’m fine., I am … | Упр. 1, 2, 5, 6, 7, 8 | Упр. 1, 2, 3, 5 | Упр. 4, 7 | РТ, упр. 2, 3, 4, с. 20 | РТ, упр. 1, с. 19 | |
23.10 | Lesson 15 Животные. Домашние пи- томцы. Творческая работа «Звуки животных». | Формирование умения вести диалог-расспрос о людях и животных.Активизация межпредметных навыков. Зоология (познакомить с английскими звукопод ражательной лексикой на примере животных). | green, rabbit, tiger, zebra meow, moo, roar, woof, neigh | Are you a …? Yes, I am. / No, I’m not. I am … / I’m not a | Упр. 9 | Упр. 9, 10 | РТ, упр. 5, с. 21 | Cr.Work Animal Sounds Упр. 3, с. 34 (учеб- ник) | |||
26.10 | Lesson 16 Числительные от 1 до 12. Пес- ня о друге. | Обобщение и активизация сфор- мированных навыков и умений. Развитие навыков письменной речи (учить написанию привет- ствия с опорой на образец). | Числительные от 0 до 12 Приветствия | Упр. 11-13 Песенка This’s my friend | РТ, упр. 6, 7, 8, с. 22-23 | РТ, упр. 9, 10, с. 23 |
II четверть (спланировано 16 уроков)
Дата | Название урока | Цели урока (сопутствующие задачи) | Предметные результаты | Домашнее задание | ||||||||||
План | Факт | Языковая компетенция | Речевая компетенция | |||||||||||
Фонетика и орфоэпия | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | письмо | ||||||||
Unit 3. This is Nora! / Раздел 3. Я и мои друзья. | ||||||||||||||
06.11 | Lesson 17 Проект «Все обо мне» | Закрепление лексико- грамматического материала раз- делов 2 и 3. Развитие творческих способностей. | РТ упр. 1-4, с. 24- 25 | РТ упр. 1-4, с. 24- 25 | Упр. 14 | Упр. 15 | РТ упр. 1-4, с. 24-25 “All about me” РТ, с.74-76 | Мой языковой портфель “All about me” РТ, .74- 76 (закончить) | ||||||
09.11 | Lesson 18 Enjoy reading Test «Я и мои дру- зья» | Проверка знаний фонетическо- го и лексико-грамматического материала раздела 3 и навыков аудирования. Развитие умений и Навыков выразительного чтения. | Тест (Книга для учите- ля, с. 99) | Тест (Книга для учителя, с. 99) | Enjoy reading Читаем с удоволь- ствием с. 110-111 | Тест (Книга для учителя, с. 99, интерактивный диск | Тест (Книга для учителя, с. 99) | |||||||
Unit 4. Come In! / Раздел 4. Моя комната. (5 час.) Теоретическая часть – 4 час. Практическая часть – 1 час. | ||||||||||||||
13.11 | Lesson 19 В доме у мишки Брилла. Предметы мебели. | Развитие умения находить информацию в тексте, восприни- мать на слух основное содержание аудиотекста. | Буквосоче- Тания -ch-, -ph-, -sh- Упр. 1, 2 | chair, school, teacher come in, help let’s, sit down | What’s this? What’s that? | Упр. 1, 2, 5, 6 | Упр. 1, 2, 3, 5 | Упр. 4 | РТ, упр. 1, с. 26 | |||||
16.11 | Lesson 20 Описываем комнату. Жилища мира. Творческая работа «Моя комната». | Формирование умения называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии. Активизация межпредметных навыков. | bed, desk, door, photo, table igloo, hut, cottage, flat | This /That is a… What’s this? It’s a … What’s that? It’s a … | Упр. 7 | Упр. 7,8, с. 38; Упр. 1, 2, с.42 | РТ, упр. 2 с. 27 | Cr.Work “This is my room” РТ с. 78 (закон- чить) | ||||||
20.11 | Lesson 21 Спрашиваем о предметах. Поем песню о доме. | Формирование умения вести диалог-расспрос о предметах, людях и животных. | apple, book, elephant, insect, octopus, umbrella everywhere | a / an Is it a …? Yes, it is. / No, it isn’t. | Упр. 9, 11, 12 | Упр.11-12 Разучива- ние песни This is my house | Упр. 7, 8, 10 | РТ, упр. 5, 6, с. 29 | РТ, упр. 3, 4, с. 28 | |||||
23.11 | Lesson 22 Откуда ты родом. Описываем свой дом. Проект «Мой дом». | Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Закрепление лексикограмматического материала раздела 4 | England, Russia | Is it a …? Yes, it is. / No, it isn’t. I’m from … | Упр. 13, 14 | Упр. 15 | РТ, упр. 7, 8, с. 30 “All about my house” | Мой языковой портфель “All about my house” РТ, с.77,79 (закончить) | ||||||
27.11 | Lesson 23 Тест по теме: «Моя комната». | Проверка знаний лексикограмматического материала раздела 4 и навыков аудирования. | Тест (Книга для учителя, с. 100) | Тест (Книга для учителя, с. 100) | Тест (Книга для учителя, с. 100, интерактивный диск) | Тест (Книга для учителя,с. 100) | ||||||||
Unit 5. Happy Birthday! / Раздел 5. Моя школа. (6 час.) Теоретическая часть – 4 час. Практическая часть – 2 час | ||||||||||||||
30.11 | Lesson 24 Новые ученики в школе. Сколько тебе лет? | Развитие умения находить информацию в тексте, восприни мать на слух основное содержа- ние аудиотекста. Формирование умения говорить о возрасте других людей. | Окончание –s множе ственного числа имен существи тельных ([s], [z]) Упр. 1, 2, с. 43 | birthday, seahorse, pupil, bad, good, happy OK. today Good morning. Sorry, I’m late. | How old …? | Упр. 1, 2, 5, 6 | Упр. 1, 2, 3, 5 | Упр. 4 | РТ, упр. 1, с. 31 | |||||
04.12 | Lesson 25 Сколько тебе лет? Личные местоимения он, она. | Формирование умения говорить о своем возрасте и возрасте других людей. Развитие умений и навыков письменной речи. | How old are you? I’m… How old is she / he? She / He’s … She / He isn’t ….. | Упр. 7-9 | РТ, упр. 3, 4, с. 32 | РТ, упр. 2, с. 32 | ||||||||
07.12 | Lesson 26 Множественное число. Школьные предметы. | Формирование умения описы- вать школьные предметы с опорой на образец и картинки. | bag, pen, pencil, rubber, rule | This is a …. These are … | Упр. 10 | Упр. 11, | РТ упр. 5, с. 33 | РТ, упр. 6, с. 33 | ||||||
11.12 | Lesson 27 Цвета. Рассказ о себе детей из разных стран. Поем песню о школе. | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Закрепление лексико -грамматического материала раздела 5. | blue, green, red, yellow all | These are … | Упр. 16, 17 | Упр.12-15 Разучива- ние песни “Green books, red books | Упр. 15, 18 | РТ, 7, с. 34 | РТ, упр. 8, 9, с. 34 | |||||
14.12 | Lesson 28 Тест по теме: «Моя комната. Моя школа». | Закрепление лексико- грамматического материала разделов 4 и 5. Развитие навы- ков самооценки. Развитие творческих способностей. | paper, plastic, wood, leather | Тест yourself Проверь себя! РТ упр. 1-2, с. 37 | Тест Про- верь себя! РТ упр. 1-2, с.37 | Cr.Work What’s It Made Of? Упр. 3, с. 50 (учеб- ник) | ||||||||
18.12 | Lesson 29 Тест по теме: «Моя школа». | Проверка знаний фонетическо- го и лексико-грамматического материала раздела 5, и навыков аудирования. Развитие умений и навыков чтения. | Тест (Книга для учителя, с. 101) | Тест (Книга для учителя, с. 101) | Читаем с удоволь- ствием с. 112-113 | Тест (Книга для учителя, с. 101) | Тест (Книга для учителя, с. 101, интерактивный диск) | РТ, упр.10, 11, с. 35 | ||||||
Unit 6. We Are Friends / Раздел 6. На уроке. (6 час.) Теоретическая часть – 4 час. Практическая часть – 2 час. | ||||||||||||||
21.12 | Lesson 30 Происшествие на уроке. Доб- рые пираты. . | Развитие умения находить ин формацию в тексте, восприни- мать на слух основное содержание аудиотекста | Буквосочетание -ge [ʤ] Упр. 1, 2 | page, parrot, very black, pink, white close, come on, find, finished, open, run, stop | We’re… They’re … | Упр. 1, 2,5, 6 | Упр. 1, 2, 3, 5 | Упр. 4 | РТ, упр. 3-5, с. 39 | РТ, упр. 1, 2, с. 38 | ||||
25.12 | Lesson 31 Описываем картинки. Положитель ные и отрицательные предложения. | Формирование умения описы- вать картинки, используя поло- жительные и отрицательные конструкции предложений. Развитие умений и навыков письменной речи | We’re/ They’re … We / They aren’t … | Упр. 8 | Упр. 7 | РТ, упр. 7, с. 40 | РТ, упр. 6, с. 40 | |||||||
28.12 | Lesson 32 Цвета. Эксперименты с цветом. | Формирование умения описы- вать предметы и животных, ис- пользуя названия цветов. Активизация межпредметных навыков. | brown, grey, orange, purple, mix,green, grey, orange, pink, purple, black, white | They are … | Упр. 9 | Упр.9-11 | Упр. 11 Упр. 1, 2, с. 58 | Cr.Work Mix the Colours! РТ, упр. 3, с. 58 (закон- чить) |
III четверть (спланировано 19 уроков)
Дата | Название урока | Цели урока (сопутствующие задачи) | Предметные результаты | Домашнее задание | |||||||
план | дата | Языковая компетенция | Речевая компетенция | ||||||||
Фонетика и орфоэпия | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | письмо | |||||
Unit 6. We Are Friends / Раздел 6. На уроке. | |||||||||||
15.01 | Lesson 33 Повелитель ные предложения. Рассказы о животных. | Формировать умения понимать команды учителя и отдавать команды в игре. Обобщение и закрепление сформированных лексико-грамматических навыков и умений. | read, stand up, start, walk, write | Повелительное наклонение | Упр. 12, 13, 15, 16 | Упр. 12 Разучива ние песни Stand up! | Упр. 13, 14, 17 | РТ, упр.8, с. 41 | РТ, упр. 9, с. 42 | ||
18.01 | Lesson 34 Тест по теме: «На уроке». | Проверка знаний фонетическо- го и лексико-грамматического материала раздела 6 и навыков аудирования. | Тест (Кн. для учителя, с. 102) | Тест (Кн. для учителя, с. 102) | Тест (Кн.для учителя, с. 102, интерак- тив. диск) | Тест (Кн. для учите- ля, с. 102) | РТ, упр. 10, с. 42 | ||||
22.01 | Lesson 35 Progress check Полугодовой тест. | Контроль уровня сформированности языковых и речевых компетенций по материалу разделов 1-6 | Mid-year Test (Книга для учите- ля, с. 103) | Mid-year Test (Книга для учителя, с. 103) | Mid-year Test (Книга для учителя, с. 103) | Mid-year Test (Книга для учителя, с. 103) | |||||
Unit 7. Where Are the Stars? / Раздел 7. Моя семья. (6 час.) Теоретическая часть – 4 час. Практическая часть – 2час. | |||||||||||
25.01 | Lesson 36 В поисках ключа на корабле пиратов. Где находятся люди, предметы, животные. | Развитие умения находить информацию в тексте, восприни- мать на слух основное содер- жание аудиотекста. | Буквосоче- тание -oo- [u:] Упр. 1, 2 | bathroom, bedroom, box, key, brother, dad, kitchen, living room, mum, ship, sister, Be quiet. Where? here | Where’s …? in | Упр. 1, 2, 5, 6 | Упр. 1, 2, 3, 5 | Упр. 4 | РТ, упр. 1, с. 43 | ||
29.01 | Lesson 37 Предлоги местонахождения. | Формирование учений описывать местонахождение людей, животных и предметов; вести диалог-расспрос о местонахождении чего-либо / кого-либо. | Предлоги места: on, in, under, behind, next to | Упр. 8 | Упр. 7,9 | РТ, упр. 2, 4, с. 44 | РТ, упр. 3, с. 44 | ||||
01.02 | Lesson 38 Моя семья. Рассказываем о своей семье. | Формирование умения расска- зывать о своей семье. Развитие умений и навыков устной речи | mum, dad, brother, sister, grandmother, grandfather | This is my … | Упр. 10-11 | Упр. 12 | РТ, упр. 5, с. 45 | РТ, упр. 6, с. 45 | |||
05.02 | Lesson 39 Притяжательные местоимения. Описываем свою семью и дом. Проект «Моя семья». | Развитие умений и навыков устной речи (учить вести диалог-расспрос с опорой обра- зец). Развитие умений и навы- ков чтения с полным понима- нием содержания. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | my, your, his, her | Упр. 16,17 | Упр. 15 Разучива- ние песни “We’re on the pirate ship!” | Упр. 13, 14, 18 | РТ, упр. 7, 8, с. 46 “All about my family” РТ,с.80-82 | Мой языковой портфель “All about my family” РТ, с.80-82 | |||
08.02 | Lesson 40 Тест самопро- верки по теме: «Моя семья». Творческая работа «Геометрические фигуры». | Закрепление лексико- грамматического материала разделов 6 и 7. Математика (познакомить с английскими названиями геометрических фигур). | square, circle, pentagon, triangle, rectangle Тест yourself Проверь себя! РТ, упр. 1-3, с.43-44 | Тест yourself Проверь себя! РТ, упр. 1-3, с. 43-44 | Тест Про- верь себя! РТ, упр. 1-3, с. 43-44 | Cr.Work Maths& Shapes Упр. 3, с. 66 (учеб- ник) | |||||
12.02 | Lesson 41 Test 7 по теме «Моя семья. Мой дом.» | Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 7 и навыков аудирования. Развитие умений и навыков изучающего чтения сюжетной истории с опорой на картинки. Развитие навыков выразительного чтения. | Тест 7 (Книга для учителя, с. 104) | Тест 7 (Книга для учителя, с. 104) | Enjoy Reading Читаем с удовольствием с. 114-115 | Тест 7 (Книга для учителя, с. 104, интерактивный диск) | Тест 7 (Книга для учителя, с. 104) | РТ упр. 9, 10 с. 47 | |||
Unit 8. We Must Find It! / Раздел 8. Правила поведения. (6 час.) Теоретическая часть – 5 час. Практическая часть – 1 час. | |||||||||||
15.02 | Lesson 42 Приведение на корабле. Предлоги места. Знакомство с модальным глаголом «должен». | Развитие умения находить информацию в тексте, восприни- мать на слух основное содер- жание аудиотекста. | Буквосоче- Тание -st- [s] Упр. 1, 2, с. 67 | between, in the middle, above ghost, shelf | Модальный гла- гол must | Упр. 1, 2, 5, 6 | Упр. 1, 2, 3, 5 | Упр. 4 | РТ, упр.1, с. 50 | ||
19.02 | Lesson 43 Модальный глагол «должен». Наши обязанно- сти. Работа «Правила поведения в школе и дома». | Формирование умения расска- зывать о правилах поведения. Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир | do homework, clean the board, talk on the mobile, draw, shout, guide painting, museum clean, wash, tidy, pick up | Модальный гла- гол must | Упр. 7 | Упр. 8 | РТ, упр. 2, 3, с. 51 | Cr.Work Keeping Clean Упр. 3, с. 74 (учебник) | |||
22.02 | Lesson 44 Описываем комнату, используя предлоги места. | Развитие умения описывать местонахождение предметов. Развитие умений и навыков устной речи (учить вести диалог-расспрос с опорой образец и картинку). | bookcase, wardrobe, armchair, carpet, picture, sofa Предлоги места: between, in the middle, above | Упр. 9,10 | РТ, упр. 4, 5, с. 52-53 | РТ, упр.6, с.53 (закончить) | |||||
26.02 | Lesson 45 Описываем комнату пирата. Предлоги местонахождения. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | throw rubbish bear pirate, secret door | Предлоги места: between, in the middle, above | Упр. 13, | Упр.11-13 Разучива ние песни You mustn’t drink cola | РТ, упр.6, с. 53 | РТ, упр.7, с.54 (закончить) | |||
01.03 | Lesson 46 Рассказы знаменитостей о себе. Правила поведения. | Обобщение и активизация сфор- мированных навыков и умений. Закрепление лексико- грамматического материала раз- дела 8. | exercise famous, strong, work hard careful | Are you fond of…? Do you want to be a / an ….? | Упр. 14, 15 | Упр. 16 | РТ, упр. 7, с. 54 | РТ, упр 7, с. 54 (закончить) | |||
05.03 | Lesson 47 Тест Проект «Моя школа» | Проверка знаний лексико- грамматического материала раз- дела 8 и навыков аудирования. Обобщение и активизация сфор- мированных навыков и умений. Формирование метапредметных умений. Развитие понимания практической ценности владения английским языком. | Тест (Книга для учителя, с. 105) | Тест (Книга для учителя, с. 105) | Тест (Книга для учителя, с. 105, интерак- тивный диск) | Тест (Книга для учителя, с. 105) “All about my school” РТ, с.83 | Мой языковой портфель “All about my school” РТ, с.83 | ||||
Unit 9. What Would You Like? / Раздел 9. Желания. (5 час.) Теоретическая часть – 4 час. Практическая часть – 1 час | |||||||||||
12.03 | Lesson 48 Поход в кафе- мороженое. Спрашиваем и сообщаем о своих желаниях. | Развитие умения находить иформацию в тексте, восприни мать на слух основное содер- жание аудиотекста Формирование умения выражать свои желания и спрашивать о желаниях других | Буквосочетание -oul- [ʊ] Упр. 1, 2, с. 75 | strawberry, peach, banana, ice cream, traffic lights We’d love to. Hurry up! potato, pear, tomato, onion | would like, wouldn’t like модальный глагол may | Упр. 1, 2, 5, 6 | Упр. 1, 2, 3, 5 | Упр. 4,8 | РТ, упр. 2, 3, с. 56 | РТ, упр.1, с. 55 | |
15.03 | Lesson 49 Модальные глаголы «можно, должен». Правила поведения в школе и на улице. | Формировать умения спрашивать разрешение и давать раз- решение. Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания | come in, go out, eat a sandwich, open the window, clean the board, hand in homework, ask a question traffic policeman, playground, cross the street, be late | Модальные глаголы may, must | Упр. 9, 14, 15 | Упр. 10,16 | РТ, упр 4, 5, с. 57 | РТ, упр.8, 9, с. 59 | |||
19.03 | Lesson 50 В кондитерском магазине. Творческая работа «Продукты на вкус». | Развитие умений и навыков устной речи (учить понимать на слух содержание текста с опорой на картинку). | for breakfast, for lunch ham, jam, salad, bread sweet, sour, salty, spicy, bitter | would like | Упр. 13 Упр. 1, с. 82 | Упр. 11-13 Разучива- ние песни “What would you like…” | Упр. 2, 3, с. 82 | РТ, упр .6, 7, с. 58 | Cr.Work Food and Taste Упр. 2, с. 82 (учебник) | ||
22.03 | Lesson 51 Тест самопроверки по теме «Желания» | Закрепление лексико-грамматического материала раздело 8 и 9 Развитие навыков самооценки | Тест yourself Проверь себя! РТ, упр. 1-4, с.60-61 | Тест yourself Проверь себя! РТ, упр. 1-4, с.60-61 | Тест yourself Проверь себя! РТ, упр. 1-4, с.60-61 | Мой языковой портфель РТ, с.84-85 |
IV четверть (спланировано 18 уроков)
Дата | Название урока | Цели урока (сопутствующие задачи) | Предметные результаты | Домашнее задание | |||||||
План | Факт | Языковая компетенция | Речевая компетенция | ||||||||
Фонетика и орфоэпия | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | письмо | |||||
02.04 | Lesson 52 Test 9 Enjoy Reading Тест по теме «Правила и наши желания» | Проверка знаний лексико- грамматического материала раз- дела 9 и навыков аудирования. Развитие умений и навыков изучающего чтения сюжетной истории с опорой на картинки. Развитие навыков выразитель- ного чтения. | Тест 9 (Книга для учителя, с. 106) | Тест 9 (Книга для учителя, с. 106) | Enjoy reading Читаем с удоволь- ствием с. 116-117 | Тест 9 (Книга для учителя, с. 106, интерак- тивный диск) | Тест 9 (Книга для учителя, с. 106) | ||||
Unit 10. I Can Fly! / Раздел 10. Мои увлечения. (6 час.) Теоретическая часть – 5 час. Практическая часть – 1 час | |||||||||||
05.04 | Lesson 53 Волшебная гора. Наши мечты. | Развитие умения находить ин- формацию в тексте, восприни- мать на слух основное содер- жание аудиотекста | Буквосочета- ние -ee- [i:] Упр. 1, 2 | bird, sky, word magic fly, say, see | can в утверди- тельных пред- ложениях | Упр. 1, 2, 5, 6 3, 5 | Упр. 1, 2 | Упр. 4 | РТ, упр. 1, с. 62 | ||
09.04 | Lesson 54 Модальный глагол «уметь». Наши умения и увлечения. | Формирование умения спрашивать и сообщать о своих увлечениях | dance, jump, swim play basketball, play volleyball, ride a bike, speak English | can в утверди- тельных, отрица- тельных и во- просительных предложениях (I, you) | Упр. 7,8 | РТ, упр. 2, с. 63 | РТ, упр. 3, с. 63 | ||||
12.04 | Lesson 55 Глаголы движения. Спорт. Ведем диалог- расспрос. | Формирование умения спраши- вать и сообщать об увлечениях собеседника. Активизация межпредметных навыков. | High skate, swim, ski, Run tennis, basketball | can в утверди- тельных, отрицат и вопроситель- ных предложе- ниях (he, she) | Упр. 11 Разучива- ние песни “I can fly!” | Упр. 9, 10 | РТ, упр. 4, с. 64 | РТ, упр. 5, с. 64 | |||
16.04 | Lesson 56 Числительные от 13 до 20. Отвечаем на вопросы анкеты. | Развитие умений и навыков устной речи (учить понимать на слух содержание текста с опорой на картинку). | Числительные 13-20 sing | can в утверди- тельных , отри- цательных и вопросительных предложениях, краткие ответы | Упр. 12-14 | Упр. 15 | Упр. 3, с. 90 РТ, упр. 6, с. 65 | РТ, упр. 6, 7, с.66 | |||
19.04 | Lesson 57 Животные в нашей жизни. Творческая работа «Мое любимое животное» | Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Закрепление лексико- грамматического материала раздела 10. | high | Упр. 16, 17 | Упр. 18 | Cr.Work My favourite animal Упр. 18, с. 89 | |||||
23.04 | Lesson 58 Тест по теме: «Мои увлечения». | Проверка знаний лексико- грамматического материала раз- дела 10, навыков аудирования и чтения. | Тест (Книга для учителя, с. 107) | Тест (Книга для учителя, с. 107) | Тест (Книга для учителя, с. 107) | ||||||
Unit 11. Can Rabbits Fly? / Раздел 11. Мои умения. (11 час.) Теоретическая часть – 7 час. Практическая часть –4час. | |||||||||||
26.04 | Lesson 59 Волшебные слова. Приключение на острове Бриллиант. | Развитие умения находить ин- формацию в тексте, восприни- мать на слух основное содер- жание аудиотекста | Буквосоче- тания-ir-, -or- [ɜ:] Упр. 1, 2, с. 91 | tree help Let’s… again Never mind! It’s no good! | can в вопросах и ответах | Упр. 1, 2, 5, 6 | Упр. 1, 2, 3, 5 | Упр. 4, | РТ, упр. 1, с. 67 | ||
30.04 | Lesson 60 Составляем диалоги-расспросы о наших умениях. . | Формирование умения спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях | can в утверди- тельных, отрицат. и вопр. предложе- ниях (he, she, it, they и имена) | Упр. 7, 8 | РТ, упр. 2, с. 68 | РТ, упр. 3, с. 68 | |||||
03.05 | Lesson 61 Рассказы о жи- вотных. Отгадываем загадки. | Развитие умений и навыков устной речи (учить понимать на слух содержание текста с опорой на картинку, учить описывать животных с опорой на ключевые слова). | can в утверди- тельных , отри- цательных и вопросительных предложениях (множественное число) What are they? | Упр. 11 | Упр. 9, 10 | Упр. 10, 12 | РТ, упр. 3, с. 69 | РТ, упр.4, с. 69 | |||
07.05 | Lesson 62 Приглашение к совместным действиям. Описываем картинки. | Развитие умений и навыков уст- ной речи (учить вести диалог- расспрос с опорой на картинку и образец). Обобщение и активизация сфор- мированных навыков и умений. | talk | Let’s + глагол | Упр. 14 Разучива- ние песни “Let’s run, Let’s sing!” | Упр. 13 | РТ, упр. 6, с. 70 Прине- сти фо- то пи- томца | ||||
10.05 | Lesson 63 Дикие и домашние животные. Где живут звери. | Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Закрепление лексико- грамматического материала раздела 11. | cats, snow leopards Indiab big very | Упр. 15,16 | Упр. 17 | РТ, упр. 7, с. 71 | РТ, упр. 7, с. 71 (закончить) | ||||
14.05 | Lesson 64 Животные с разных континен- тов. Их повадки и привычки. Творческая работа «Животные мира». | Активизация межпредметных навыков. Зоология | fly, climb, swim bird, butterfly, crocodile, fish, monkey, snake | Cr.Work World Animal Упр. 3, с. 98 (учеб- ник) | |||||||
17.05 | Lesson 65 Тест самопро- верки по теме: «Мои увлечения и умения». | Закрепление лексико- грамматического материала разделов 10 и 11. Развитие навыков самооценки. | Тест Проверь себя! РТ, упр. 1-4, с. 72-73 | Тест Проверь себя! РТ, упр. 1-4, с. 72-73 | Тест Про- верь себя! РТ, упр. 1-4, с. 72-73 | ||||||
21.05 | Lesson 66 Тест по теме: «Мои умения». Животные с разных континентов. | Проверка знаний лексико- грамматического материала раз- дела 11, навыков аудирования и чтения. Активизация межпредметных навыков. Зоология (познакомить с особенностями некоторых животных) | fly, climb, swim bird, butterfly, crocodile, fish, monkey, snake | Тест (Книга для учителя, с. 108) | Тест (Книга для учителя, с. 108) | Тест (Книга для учителя, с. 108) | Тест 11 (Книга для учителя, с. 108) | ||||
24.05 | Lesson 67 Progress check Итоговый тест. | Контроль уровня сформированности языковых и речевых компетенций в чтении и письме по материалу разделов 1-11 | Final Test (Книга для учите- ля, с. 109) | Final Test (Книга для учите- ля, с. 109) | Final Test (Книга для учителя, с. 109 | Final Test (Книга для учителя, с. 109 | |||||
28.05 | Lesson 68 Enjoy reading Читаем с удо- вольствием. | Оценка учащимися своих успе- хов и достижений в изучении английского языка. Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Развитие умений выразитель- ного чтения. | Enjoy reading Читаем с удоволь- ствием с. 118-119 | Мой языковой портфель “All about animals” РТ, с.86-88 | |||||||
31.05 | Lesson 69 Мой языковой портфель. Проект “Все, что я знаю о животных” | Оценка учащимися своих успе- хов и достижений в изучении английского языка. Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Развитие умений выразитель- ного чтения. | “All about animals” РТ, с.86-88 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...