диктанты по учебному пособию Starlight 2
материал по иностранному языку (2 класс)
успешная проверка лексического запаса учащихся вожна благодаря усвоению лексических единиц по различным тематикам. для закрепления, актуализации и проверки полученных знаний предлагается устраивать всевозможные проверки - минидиктанты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
диктант по цветам | 17.82 КБ |
моя семья | 12.26 КБ |
мой дом | 20.08 КБ |
диктант по числам | 17.87 КБ |
части тела | 22.23 КБ |
Предварительный просмотр:
P_ _k, b_ _ck, b_ow_, r_d, y_ll_w, gr_ _n, or_ _ge
P_ _k, b_ _ck, b_ow_, r_d, y_ll_w, gr_ _n, or_ _ge
P_ _k, b_ _ck, b_ow_, r_d, y_ll_w, gr_ _n, or_ _ge
P_ _k, b_ _ck, b_ow_, r_d, y_ll_w, gr_ _n, or_ _ge
P_ _k, b_ _ck, b_ow_, r_d, y_ll_w, gr_ _n, or_ _ge
P_ _k, b_ _ck, b_ow_, r_d, y_ll_w, gr_ _n, or_ _ge
P_ _k, b_ _ck, b_ow_, r_d, y_ll_w, gr_ _n, or_ _ge
P_ _k, b_ _ck, b_ow_, r_d, y_ll_w, gr_ _n, or_ _ge
P_ _k, b_ _ck, b_ow_, r_d, y_ll_w, gr_ _n, or_ _ge
P_ _k, b_ _ck, b_ow_, r_d, y_ll_w, gr_ _n, or_ _ge
Предварительный просмотр:
m_mm_, da_ _y, s_st_r, br_th_ _
m_mm_, da_ _y, s_st_r, br_th_ _
m_mm_, da_ _y, s_st_r, br_th_ _
m_mm_, da_ _y, s_st_r, br_th_ _
m_mm_, da_ _y, s_st_r, br_th_ _
m_mm_, da_ _y, s_st_r, br_th_ _
m_mm_, da_ _y, s_st_r, br_th_ _
m_mm_, da_ _y, s_st_r, br_th_ _
m_mm_, da_ _y, s_st_r, br_th_ _
m_mm_, da_ _y, s_st_r, br_th_ _
mu_ _y, b_ _th_r, d_dd_, si_t_r
mu_ _y, b_ _th_r, d_dd_, si_t_r
mu_ _y, b_ _th_r, d_dd_, si_t_r
mu_ _y, b_ _th_r, d_dd_, si_t_r
mu_ _y, b_ _th_r, d_dd_, si_t_r
mu_ _y, b_ _th_r, d_dd_, si_t_r
mu_ _y, b_ _th_r, d_dd_, si_t_r
mu_ _y, b_ _th_r, d_dd_, si_t_r
mu_ _y, b_ _th_r, d_dd_, si_t_r
mu_ _y, b_ _th_r, d_dd_, si_t_r
Предварительный просмотр:
h_us_, g_r_en, k_ _chen, l_v_ng r_ _m, b_dr_ _m, ba_ _ro_m
h_us_, g_r_en, k_ _chen, l_v_ng r_ _m, b_dr_ _m, ba_ _ro_m
h_us_, g_r_en, k_ _chen, l_v_ng r_ _m, b_dr_ _m, ba_ _ro_m
h_us_, g_r_en, k_ _chen, l_v_ng r_ _m, b_dr_ _m, ba_ _ro_m
h_us_, g_r_en, k_ _chen, l_v_ng r_ _m, b_dr_ _m, ba_ _ro_m
h_us_, g_r_en, k_ _chen, l_v_ng r_ _m, b_dr_ _m, ba_ _ro_m
h_us_, g_r_en, k_ _chen, l_v_ng r_ _m, b_dr_ _m, ba_ _ro_m
h_us_, g_r_en, k_ _chen, l_v_ng r_ _m, b_dr_ _m, ba_ _ro_m
h_us_, g_r_en, k_ _chen, l_v_ng r_ _m, b_dr_ _m, ba_ _ro_m
h_us_, g_r_en, k_ _chen, l_v_ng r_ _m, b_dr_ _m, ba_ _ro_m
h_us_, g_r_en, k_ _chen, l_v_ng r_ _m, b_dr_ _m, ba_ _ro_m
h_us_, g_r_en, k_ _chen, l_v_ng r_ _m, b_dr_ _m, ba_ _ro_m
Предварительный просмотр:
te_, se_e_, _our, _wo, _ne, si_, n_ _e, thr_ _, _ive
te_, se_e_, _our, _wo, _ne, si_, n_ _e, thr_ _, _ive
te_, se_e_, _our, _wo, _ne, si_, n_ _e, thr_ _, _ive
te_, se_e_, _our, _wo, _ne, si_, n_ _e, thr_ _, _ive
te_, se_e_, _our, _wo, _ne, si_, n_ _e, thr_ _, _ive
te_, se_e_, _our, _wo, _ne, si_, n_ _e, thr_ _, _ive
te_, se_e_, _our, _wo, _ne, si_, n_ _e, thr_ _, _ive
te_, se_e_, _our, _wo, _ne, si_, n_ _e, thr_ _, _ive
te_, se_e_, _our, _wo, _ne, si_, n_ _e, thr_ _, _ive
te_, se_e_, _our, _wo, _ne, si_, n_ _e, thr_ _, _ive
Предварительный просмотр:
deaH - ________
Amr - __________
uTymm - _________
gLe - _________
toFo - ________
deaH - ________
Amr - __________
uTymm - _________
gLe - _________
toFo - ________
deaH - ________
Amr - __________
uTymm - _________
gLe - _________
toFo - ________
deaH - ________
Amr - __________
uTymm - _________
gLe - _________
toFo - ________
deaH - ________
Amr - __________
uTymm - _________
gLe - _________
toFo - ________
deaH - ________
Amr - __________
uTymm - _________
gLe - _________
toFo - ________
deaH - ________
Amr - __________
uTymm - _________
gLe - _________
toFo - ________
deaH - ________
Amr - __________
uTymm - _________
gLe - _________
toFo - ________
deaH - ________
Amr - __________
uTymm - _________
gLe - _________
toFo - ________
deaH - ________
Amr - __________
uTymm - _________
gLe - _________
toFo - ________
.
deaH - ________
Amr - __________
uTymm - _________
gLe - _________
toFo - ________
deaH - ________
Amr - __________
uTymm - _________
gLe - _________
toFo - ________
deaH - ________
Amr - __________
uTymm - _________
gLe - _________
toFo - ________
deaH - ________
Amr - __________
uTymm - _________
gLe - _________
toFo - ________
deaH - ________
Amr - __________
uTymm - _________
gLe - _________
toFo - ________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование учебных пособий для формирования и диагностики универсальных учебных действий во 2-м классе.
Одной из основных задач обучения согласно ФГОС НОО является формирование УУД, я хочу поделиться тем, как делаю это с помощью « Тренажеров для формирования УУД», разработанного авторами нашей программы...
Учебное обеспечение программы: учебники, учебные пособия 3 класс
Русский язык. Учебник. 3 класс. В 2-х частях. + CDКанакина В.П., Горецкий В.Г. 2013гРусский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях.Канакина В.П. 2013гРусский язык. Сборник диктантов и само...
Контрольные,диктанты, списывание. Учебное пособие для младших школьников.
Как научиться грамотно писать?Пособие для учителей и родителей....
Обеспеченность учебниками и учебными пособиями на 2016-2017 учебный год
Дан перечень учебников и учебных пособий на 2016-2017 учебный год...
Обеспеченность учебниками и учебными пособиями на 2017-2018 учебный год
Перечень учебников и учебных пособий, по которым и скоторыми мы работаем...
диктанты по учебному пособию Starlight 2
диктант по числам, звуко-буквенный диктант, диктант части тела...
Учебный предмет: Русский язык. Автор учебника, учебных пособий: С.В.Иванов, А.О.Евдокимова Тема урока: Слова исконные и заимствованные
Конспект урока по русскому языку во 2 классе Тема: Слова исконные и заимствованные....