Рабочая программа 4 класс английский язык
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)
Рабочая программа 4 класс английский язык Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_yazyk_4a_programma.doc | 164.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация на рабочую программу по английскому языку для 4 «А» класса.
Рабочая программа по английскому языку для 4 «А» класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г.), разработана на основе авторской программы (Программы для общеобразовательных учреждений. Английский с удовольствием (Enjoy English) 2-9 классы. Под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Обнинск «Титул», 2012).
Программа обеспечена следующим учебно-методическим
комплектом:
- Учебник для 4 класса. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English-4.- Обнинск: Титул, 2009.
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English-4. Рабочая тетрадь.- Обнинск: Титул, 2010.
- Аудиоприложение к учебнику Enjoy English для 4 класса.
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК Enjoy English 4. –Обнинск: Титул, 2008.
Цели программы:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
Задачи программы:
- Создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, выработки системы справедливых оценочных суждений, развития мышления, творческих способностей;
- Создать условия для интеллектуального развития младших школьников посредством творческого использования ими межпредметных знаний, получаемых в школе.
Формы контроля: словарный диктант, устный ответ, тестирование, групповой блиц-опрос.
Рабочая программа составлена на 68 часа (2 часа в неделю), соответствует учебному плану МБОУ Верхнеднепровская СОШ № 3 на 2018-2019 учебный год.
Учитель английского языка Иваненкова М.С.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Верхнеднепровская средняя общеобразовательная школа №3»
Принята на педагогическом совете Протокол №1 от 30.08.2017 | Утверждена приказом по МБОУ Верхнеднепровская СОШ №3 от 30.08.2017г. №260 |
Рабочая программа
по английскому языку для 4 «А» класса
Учитель: Иваненкова
Мария Сергеевна
пгт. Верхнеднепровский
2017 год
Рабочая программа курса составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по английскому языку (2009 г.) с изменениями и дополнениями.
- Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015г. №1576
- Примерной программы по английскому языку: Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2011
- Авторской программы курса английского языка: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Enjoy English. 2-9. – Обнинск.: Титул, 2012
- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ Верхнеднепровская СОШ №3.
- Положения о рабочей программе МБОУ Верхнеднепровская СОШ №3
Рабочая программа ориентирована на использование УМК, состоящего из следующих пособий:
- Учебник для 4 класса. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English-4.- Обнинск: Титул, 2009.
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English-4. Рабочая тетрадь.- Обнинск: Титул, 2010.
- Аудиоприложение к учебнику Enjoy English для 4 класса.
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК Enjoy English 4. –Обнинск: Титул, 2008.
Рабочая программа соответствует учебному плану школы на 2017-2018 учебный год.
Рабочая программа рассчитана на 68 часов в год (из расчета 2 часа в неделю).
I Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
Ученик научится:
- Понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
- Формировать элементарные представления об эстетических и художественных ценностях культуры англоязычных стран.
Ученик получит возможность научиться:
- Обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей;
- Продолжать развивать интерес к английскому языку.
Предметные результаты:
Ученик научится:
Речевая компетенция.
Аудирование:
-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
-воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
Чтение:
-соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
-читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
-читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;
-находить в тексте нужную информацию.
Говорение:
-вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог - побуждение к действию;
- на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
- на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге;
- говорить наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
Письмо:
-владеть техникой письма;
-списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
-писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция.
Графика, каллиграфия, орфография:
-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов);
-находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
-применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;
-отличать буквы от знаков транскрипции.
Фонетика:
-адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
-соблюдать нормы произношения звуков;
-соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
-соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Лексика:
-распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную
лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Грамматика:
-распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
-распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до100) и порядковые числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Ученик получит возможность научиться:
Речевая компетенция.
Аудирование:
-воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
-использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение:
-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основное содержание текста.
Говорение:
-участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
-составлять краткую характеристику персонажа;
-кратко излагать содержание прочитанного текста.
Письмо:
-составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
-заполнять простую анкету;
-в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
-правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
-делать по образцу подписи к рисункам.
Языковая компетенция.
Графика, каллиграфия, орфография:
-сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
-уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетика:
-распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
-соблюдать интонацию перечисления;
-соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
-читать изучаемые слова по транскрипции;
-писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексика:
-узнавать простые словообразовательные элементы;
-опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
- понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
-составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую лексику в пределах тематики начальной школы.
Грамматика:
-узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
-использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;
-оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);
-образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
Метапредметные результаты:
Ученик научится:
- Самостоятельно формулировать тему и цели урока;
- Пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;
- Пользоваться словарями, справочниками;
- Строить рассуждения.
- Высказывать свою точку зрения;
- Задавать вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
- Составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
- Перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
- Устанавливать причинно-следственные связи;
- Оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;
- Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.
II Содержание учебного предмета
№ темы | Название темы | Содержание темы | Количество часов |
1 | Рассказываем истории | 1. Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки, рассказываем известные детские сказки, |
разыгрываем их по ролям («Умная птичка», «Волк и ягнёнок», «Санта Клаус и Рождество»). Проект: «Давайте напишем сказку».
«Слонёнок и его новая одежда». Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак. Проект: «Модный журнал для звёзд».
| 16 | ||
2 | В кругу | ||
семьи | 16 | ||
3 | Поход в магазин | 20 | |
4. | Школа – это | 16 | |
весело |
III Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Дата | |
План | Факт | ||
1 | Соблюдение словесного ударения. Present Simple. | 04.09 | |
2 | Безличные предложения. | 06.09 | |
3 | Погода в Великобритании. | 11.09 | |
4 | Future Simple Tense | 13.09 | |
5 | Future Simple. Сокращение 'll вместо will | 18.09 | |
6 | Образование вопросительных предложений в Future Simple. | 20.09 | |
7 | Контрольная работа «Future Simple». | 25.09 | |
8 | Работа над ошибками. | 27.09 | |
9 | Мой дом, квартира, комната. Сказка о приключениях английского мальчика. | 02.10 | |
10 | Предложения с оборотом:there is /there are. Фонетическая отработка слов. | 04.10 | |
11 | Повествовательные, вопросительные и отрицательные предложения с оборотом there is /there are. | 09.10 | |
12 | Предложения с оборотом: Is there…? / Аre there…? Предлоги места. Фонетическая отработка новых слов. | 11.10 | |
13 | Предлоги места. | 16.10 | |
14 | Оборот there is /there are. | 18.10 | |
15 | Контрольная работа №2. | 23.10 | |
16 | Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. | 25.10 | |
17 | Множественное число существительных. | 06.11 | |
18 | Интонация вопросительных и утвердительных предложений. Формы глагола to be (am, is, are). | 08.11 | |
19 | Произношение названий городов. | 13.11 | |
20 | Степени сравнения прилагательных. | 15.11 | |
21 | Степени сравнения прилагательных/ Than. | 20.11 | |
22 | Степени сравнения прилагательных. Работа над грамматикой. | 22.11 | |
23 | Город, село. Развитие умений и навыков в чтении. | 27.11 | |
24 | Животные. Введение лексики. | 29.11 | |
25 | Животные. Развитие умений и навыков в устной речи. | 04.12 | |
26 | Проверочная работа по теме «Город, село». | 06.12 | |
27 | Образование прошедшего простого времени. | 11.12 | |
28 | Прошедшее простое время. Работа над грамматикой. | 13.12 | |
29 | Прошедшее простое время. Глагол to be. | 18.12 | |
30 | Прошедшее простое время. Отрицание, общие и специальные вопросы. | 20.12 | |
31 | Проверочная работа по теме «Рассказы». | 25.12 | |
32 | Сказка. Работа над проектом. | 27.12 | |
33 | Будем счастливы вместе. Введение лексики. | 10.01 | |
34 | Будем счастливы вместе. Закрепление изученной лексики. | 15.01 | |
35 | Будем счастливы вместе. Чтение текста с извлечением информации. | 17.01 | |
36 | Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье? Введение лексики. | 22.01 | |
37 | Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье? Закрепление изученной лексики. | 24.01 | |
38 | Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье? Монологическое высказывание о своих домашних обязанностях. | 29.01 | |
39 | Ответы на телефонные звонки. Учимся называть время. | 31.01 | |
40 | Ответы на телефонные звонки. Восстановление текста с глаголами в прошедшем простом времени. | 05.02 | |
41 | Давайте постараемся быть вежливыми. Развитие навыков диалогической речи. | 07.02 | |
42 | Подготовка к проверочной работе. | 12.02 | |
43 | Проверочная работа по теме «Помощь по дому». | 14.02 | |
44 | Покупка одежды. Введение лексики. | 19.02 | |
45 | Покупка одежды. Чтение текста с извлечением информации. | 21.02 | |
46 | Не бывает плохой погоды, бывает только плохая одежда. Чтение буквосочетания ight. | 26.02 | |
47 | Не бывает плохой погоды, бывает только плохая одежда. Употребление модального глагола may. | 28.02 | |
48 | Покупка продуктов. Введение лексики. | 05.03 | |
49 | Покупка продуктов. Закрепление изученной лексики. Употребление местоимений some и any. | 07.03 | |
50 | Подготовка к проверочной работе. | 12.03 | |
51 | Проверочная работа по теме «Покупки». | 14.03 | |
52 | Что мы делаем в школе? Введение лексики. | 19.03 | |
53 | Что мы делаем в школе? Закрепление лексики. | 21.03 | |
54 | Предметы, которыми ты можешь пользоваться на уроке. Введение лексики. | 02.04 | |
55 | Предметы, которыми ты можешь пользоваться на уроке. Закрепление лексики. Чтение текста с извлечением информации. | 04.04 | |
56 | Чтение с удовольствием. Указательные местоимения. | 09.04 | |
57 | Чтение с удовольствием. Монологическое высказывание о своём любимом учебном предмете. | 11.04 | |
58 | Чтение с удовольствием. Пересказ текста с опорой на иллюстрации и ключевые слова. | 16.04 | |
59 | Чтение с удовольствием. Чтение текста с извлечением информации. | 18.04 | |
60 | Чтение с удовольствием. Монологическое высказывание об однокласснике. | 23.04 | |
61 | Проверочная работа по теме «Школа». | 25.04 | |
62 | Повторение изученного материала. | 30.04 | |
63 | Подготовка к проверочной работе. | 07.05 | |
64 | Итоговая проверочная работа по изученному материалу. | 14.05 | |
65 | Работа над ошибками. | 16.05 | |
66 | Диплом. Работа над проектом. | 21.05 | |
67 | Повторение изученного материала. | 23.05 | |
68 | Обобщающее повторение. | 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"
Уважаемые коллеги, хочу представить вам Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П.
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П....
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...