Рабочая программа 4 класс английский язык
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)

Иваненкова Мария Сергеевна

Рабочая программа 4 класс английский язык Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_yazyk_4a_programma.doc164.5 КБ

Предварительный просмотр:

Аннотация на рабочую программу по английскому языку для 4 «А» класса.

     Рабочая программа по английскому языку для 4 «А» класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г.), разработана на основе  авторской программы (Программы для общеобразовательных учреждений. Английский с удовольствием (Enjoy English) 2-9 классы. Под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Обнинск «Титул», 2012).

Программа обеспечена следующим учебно-методическим

комплектом:

  1. Учебник для 4 класса. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English-4.- Обнинск: Титул, 2009.
  2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English-4. Рабочая тетрадь.- Обнинск: Титул, 2010.
  3. Аудиоприложение к учебнику Enjoy English для 4 класса.
  4. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК Enjoy English 4. –Обнинск: Титул, 2008.

Цели программы:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

Задачи программы:

  • Создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, выработки системы справедливых оценочных суждений, развития мышления, творческих способностей;
  • Создать условия для интеллектуального развития младших школьников посредством творческого использования ими межпредметных знаний, получаемых в школе.

Формы контроля:        словарный диктант, устный ответ, тестирование, групповой блиц-опрос.

Рабочая программа составлена на 68 часа (2 часа в неделю), соответствует учебному плану МБОУ Верхнеднепровская СОШ № 3 на 2018-2019 учебный год.

Учитель английского языка Иваненкова М.С.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Верхнеднепровская средняя общеобразовательная школа №3»

Принята на педагогическом совете

Протокол №1 от 30.08.2017

Утверждена

приказом по МБОУ Верхнеднепровская СОШ №3

от 30.08.2017г. №260

Рабочая программа

по английскому языку для 4 «А» класса

Учитель: Иваненкова

                                                                                          Мария Сергеевна      

пгт. Верхнеднепровский

                                                  2017 год

Рабочая программа курса составлена на основе:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по английскому языку (2009 г.) с изменениями и дополнениями.
  2. Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015г. №1576
  3. Примерной программы по английскому языку: Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2011
  4. Авторской  программы  курса  английского  языка:  М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Enjoy  English.  2-9. – Обнинск.: Титул, 2012
  5. Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ Верхнеднепровская СОШ №3.
  6. Положения о рабочей программе МБОУ Верхнеднепровская СОШ №3

Рабочая программа ориентирована на использование УМК, состоящего из следующих пособий:

  1. Учебник для 4 класса. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English-4.- Обнинск: Титул, 2009.
  2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English-4. Рабочая тетрадь.- Обнинск: Титул, 2010.
  3. Аудиоприложение к учебнику Enjoy English для 4 класса.
  4. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК Enjoy English 4. –Обнинск: Титул, 2008.

Рабочая программа соответствует учебному плану школы на 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа рассчитана на 68 часов в год (из расчета 2 часа в неделю).

I Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

 Ученик научится:

  • Понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
  • Формировать элементарные представления об эстетических и художественных ценностях культуры англоязычных стран.

 Ученик получит возможность научиться:

  • Обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей;
  • Продолжать развивать интерес к английскому языку.

Предметные результаты:

 Ученик научится:

 Речевая компетенция.

Аудирование:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

-воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

Чтение:

-соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

-читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

-читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;

-находить в тексте нужную информацию.

Говорение:

-вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог - побуждение к действию;

  • на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

  • на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге;

  • говорить наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

Письмо:

-владеть техникой письма;

-списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

-писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

 Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография:

-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов);

-находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

-применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;

-отличать буквы от знаков транскрипции.

Фонетика:

-адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

-соблюдать нормы произношения звуков;

-соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

-соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексика:

-распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную

лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматика:

-распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

-распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до100) и порядковые числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

 Ученик получит возможность научиться:

Речевая компетенция.

Аудирование:

-воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

-использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основное содержание текста.

Говорение:

-участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

-составлять краткую характеристику персонажа;

-кратко излагать содержание прочитанного текста.

Письмо:

-составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

-заполнять простую анкету;

-в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

-правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

-делать по образцу подписи к рисункам.

 Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография:

-сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетика:

-распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

-соблюдать интонацию перечисления;

-соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

-читать изучаемые слова по транскрипции;

-писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексика:

-узнавать простые словообразовательные элементы;

-опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

  • понимать        значение        лексических        единиц        по        словообразовательным        элементам (суффиксам и приставкам);

-составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую лексику в пределах тематики начальной школы.

Грамматика:

-узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

-использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;

-оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);

-образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

Метапредметные результаты:

 Ученик научится:

  • Самостоятельно формулировать тему и цели урока;
  • Пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;
  • Пользоваться словарями, справочниками;
  • Строить рассуждения.
  • Высказывать свою точку зрения;
  • Задавать вопросы.

 Ученик получит возможность научиться:

  • Составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
  • Перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
  • Устанавливать причинно-следственные связи;
  • Оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;
  • Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.

II Содержание учебного предмета

темы

Название темы

Содержание темы

Количество

часов

1

Рассказываем истории

1.  Мир        моих                фантазий:        сочиняем истории        и        сказки,        рассказываем

известные        детские        сказки,

разыгрываем их по ролям («Умная птичка», «Волк и ягнёнок», «Санта Клаус и Рождество»). Проект:

«Давайте напишем сказку».

  1. Вечер в кругу семьи: любимые занятия членов моей семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому. Сказка: « Мне не хочется», «Почему кошки умываются после обеда?». Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и гостях.
  2. В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия. Сказка

«Слонёнок и его новая одежда». Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак. Проект: «Модный журнал для звёзд».

  1. Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные прина- длежности. Некоторые школьные предметы. Школьные истории: « Джейсон и Бекки в школе», «Лучшее время для яблок». Сказка «Король и сыр»

16

2

В кругу

семьи

16

3

Поход в магазин

20

4.

Школа – это

16

весело

III Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Дата

План

Факт

1

Соблюдение словесного ударения. Present Simple.

04.09

2

Безличные предложения.

06.09

3

Погода в Великобритании.

11.09

4

Future Simple Tense

13.09

5

Future Simple. Сокращение 'll вместо will

18.09

6

Образование вопросительных предложений в Future Simple.

20.09

7

Контрольная работа «Future Simple».

25.09

8

Работа над ошибками.

27.09

9

Мой дом, квартира, комната. Сказка о приключениях английского мальчика.

02.10

10

Предложения с оборотом:there is /there are. Фонетическая отработка слов.

04.10

11

Повествовательные, вопросительные и отрицательные предложения с оборотом there is /there are.

09.10

12

Предложения с оборотом: Is there…? / Аre there…?

Предлоги места. Фонетическая отработка новых слов.

11.10

13

Предлоги места.

16.10

14

Оборот there is /there are.

                 18.10

15

Контрольная работа №2.

23.10

16

Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала.

25.10

17

Множественное число существительных.

06.11

18

Интонация вопросительных и утвердительных предложений. Формы глагола to be (am, is, are).

08.11

19

Произношение названий городов.

13.11

20

Степени сравнения прилагательных.

15.11

21

Степени сравнения прилагательных/ Than.

20.11

22

Степени сравнения прилагательных. Работа над грамматикой.

22.11

23

Город, село. Развитие умений и навыков в чтении.

27.11

24

Животные. Введение лексики.

29.11

25

Животные. Развитие умений и навыков в устной речи.

04.12

26

Проверочная работа по теме «Город, село».

06.12

27

Образование прошедшего простого времени.

11.12

28

Прошедшее простое время. Работа над грамматикой.

13.12

29

  Прошедшее простое        время. Глагол to be.

18.12

30

Прошедшее простое время. Отрицание, общие и специальные вопросы.

20.12

31

Проверочная работа по теме «Рассказы».

25.12

32

Сказка. Работа над проектом.

27.12

33

Будем счастливы вместе. Введение лексики.

10.01

34

Будем счастливы вместе. Закрепление изученной лексики.

15.01

35

Будем счастливы вместе. Чтение текста с извлечением информации.

17.01

36

Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье? Введение лексики.

22.01

37

Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье? Закрепление изученной лексики.

24.01

38

Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье? Монологическое высказывание о своих домашних обязанностях.

29.01

39

Ответы на телефонные звонки. Учимся называть время.

31.01

40

Ответы на телефонные звонки. Восстановление текста с глаголами в прошедшем простом времени.

05.02

41

Давайте постараемся быть вежливыми. Развитие навыков диалогической речи.

07.02

42

Подготовка к проверочной работе.

12.02

43

Проверочная работа по теме «Помощь по дому».

14.02

44

Покупка одежды. Введение лексики.

19.02

45

Покупка одежды. Чтение текста с извлечением информации.

21.02

46

Не бывает плохой погоды, бывает только плохая одежда. Чтение буквосочетания ight.

26.02

47

Не бывает плохой погоды, бывает только плохая одежда. Употребление модального глагола may.

28.02

48

Покупка продуктов. Введение лексики.

05.03

49

Покупка продуктов. Закрепление изученной лексики. Употребление местоимений some и any.

07.03

50

Подготовка к проверочной работе.

12.03

51

Проверочная работа по теме «Покупки».

14.03

52

Что мы делаем в школе? Введение лексики.

19.03

53

Что мы делаем в школе? Закрепление лексики.

21.03

54

Предметы, которыми ты можешь пользоваться на уроке. Введение лексики.

02.04

55

Предметы, которыми ты можешь пользоваться на уроке. Закрепление лексики. Чтение текста с извлечением информации.

04.04

56

Чтение с удовольствием. Указательные местоимения.

09.04

57

Чтение с удовольствием. Монологическое высказывание о своём любимом учебном предмете.

11.04

58

Чтение с удовольствием. Пересказ текста с опорой на иллюстрации и ключевые слова.

16.04

59

Чтение с удовольствием. Чтение текста с извлечением информации.

18.04

60

Чтение с удовольствием. Монологическое высказывание об однокласснике.

23.04

61

Проверочная работа по теме «Школа».

25.04

62

Повторение изученного материала.

30.04

63

Подготовка к проверочной работе.

07.05

64

Итоговая проверочная работа по изученному материалу.

14.05

65

Работа над ошибками.

16.05

66

Диплом. Работа над проектом.

21.05

67

Повторение изученного материала.

23.05

68

Обобщающее повторение.

28.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"

   Уважаемые коллеги, хочу представить вам  Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П....

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...