What do you do about the house? 3кл
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Дамьянова Ольга Буяновна

Цели урока:

Учебная цель: формирование лексических и грамматических навыков говорения;

Познавательная цель: знакомство с основными видами работ по дому, осознание понятия «работать в саду» в русском и анг­лийском языках;

Развивающая цель: развитие способностей к догадке, имита­ции, развитие непроизвольной памяти;

Воспитательная цель: воспитание уважительного отношения к окружающим людям, готовности прийти на помощь.

Сопутствующая задача: развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaja_karta_uroka-1.docx29.96 КБ

Предварительный просмотр:

                              “What do you do about the house?

Учитель английского языка: Дамьянова О.Б

Учебный предмет: английский язык

Класс: 3 класс

Автор  УМК: В.П. Кузовлев

Тема урока: “What do you do about the house?”

Тип урока: урок открытия нового знания

Цели урока

Учебная цель: формирование лексических и грамматических навыков говорения;

Познавательная цель: знакомство с основными видами работ по дому, осознание понятия «работать в саду» в русском и английском языках;

Развивающая цель: развитие способностей к догадке, имитации, развитие непроизвольной памяти;

Воспитательная цель: воспитание уважительного отношения к окружающим людям, готовности прийти на помощь.

Сопутствующая задача: развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации;

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  • правильно произносить английские звуки, лексические единицы;
  • читать вслух небольшие тексты, соблюдая правила чтения и нужную интонацию
  • уметь извлекать из текста необходимую информацию

Личностные   УУД:                                                  •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса  к учению.

Регулятивные  УУД:

•осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на  английском языке

Коммуникативные   УУД:

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками

Познавательные УУД

• освоение ознакомительного чтения, умения структурировать знания

Основные понятия:.a bed, a dish, meal, a path, аgarden, to dust, to feed, to gather, to make, to set the table, to clean, to sweep, to wash, to work, tasty; грамматический материал —

объектный падеж личных местоимений;

рецептивный материал: furniture, never.

Речевая функция: giving your opinion.

Организация пространства

Межпредметные связи:  чтение, окружающий мир

Формы работы:  индивидуальная, групповая, фронтальная

Ресурсы:  учебник для 3 класса “Student’s book”, рабочая тетрадь “Activity book”,  звуковое приложение (CD), компьютер, проектор,  наглядно-  дидактический материал к уроку.

План урока

Этапы учебного занятия

Образовательные задачи

УУД, формирующиеся на данном этапе

Возможные методы и приёмы выполнения

1.Организационный  этап

Введение  обучающихся в сюжет урока

1.Организовать актуализацию требований к обучающимся со стороны учебной деятельности

2.Создать условия для возникновения внутренней потребности, включения в учебную деятельность

Регулятивные:  волевая саморегуляция  (следовать режиму организации учебной деятельности)

Личностные: смыслообразование

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

Приветствие учителя: Good morning, boys and girls!

I am glad to see you.

Thank you, sit down

Придумано кем-то просто и мудро при встрече здороваться: «Доброе утро!». Доброе утро солнцу и птицам! Good morning и вашим улыбчивым лицам!

Приветствие детей песенкой “Hello!”

2. Подготовка к основному этапу урока

Фонетическая зарядка

Речевая зарядка

1.Зафиксировать актуализированные способы действия в речи (повторение  ранее изученного лексического материала по теме «Я и моя страна»)

2.Зафиксировать актуальные способы действия в опорах по правилам

Личностные: смыслообразование (Я должен услышать, посмотреть, повторить, воспроизвести)

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

Ответы на вопросы:

- Where do you live?

- Is your country big or small?

Работа в режиме T- P1 P2 What about your family?

3.  Контроль выполнения домашнего задания

4. Этап усвоения новых знаний и способов действий

Введение новой лексики

1.Организовать актуализацию изученных способов действий, достаточных для построения новых знаний. 2.Мотивировать  к  учебному действию.

Организовать построение  изучения нового знания   (определение детьми  темы, цели  урока; формулирование  алгоритма   реализации поставленной цели)

Регулятивные:

контроль и оценка прогнозирования (при анализе учебного действия)

Регулятивные:  постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование

Познавательные:  умение структурировать знания, умение осознанно строить речевые высказывания

Опрос по учебнику: с. 33 упр. 1.1

Представление основного материала  в словесных и знаково-символических  формах. Формирование грамматических навыков. (AB ex. 1.1) p.38 – What do you do about the house?).

5.Этап первичной  проверки  понимания изученного

Выполнение упражнений на закрепление нового материала

Аудирование с целью извлечения конкретной информации

1. Организовать усвоение детьми нового лексического материала (фронтально, в парах)

2. .Организовать фиксацию нового способа действия в речи.

Коммуникативные: планирование  учебного сотрудничества

Познавательные: поиск новых лексических единиц в тексте, смысловое чтение, умение осознанно и произвольно строить высказывания

Регулятивные: контроль и коррекция в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном.

 (AB ex. 3.1p.39)  

Групповая работа. Работа по рабочей тетради (AB ex. 1)p.26).

6. Этап закрепления новых знаний и способов действий

Чтение  (с целью извлечения необходимой информации)

1.Организовать фиксацию нового способа действия в говорении

2.Организовать повторение учебного содержания необходимого для обеспечения содержательной непрерывности

Регулятивные: осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению

Выполнение упражнения по  говорению (AB ex. 3.2p.40)

7. Применение знаний и способов действий

Обучение монологическому высказыванию по теме

Организовать самостоятельное выполнение учащимися  типовых заданий на новый способ действия

Познавательные: обеспечение  усвоения знаний и способов действий на уровне применения их в разнообразных ситуациях

What do you do about the house?

8. Подведение итогов урока

Организовать  оценку процессов и результатов деятельности учащихся на уроке

Коммуникативные: умение выражать свои мысли,  оценивание качества своей и общей учебной деятельности

Сообщение о работе класса, подведение итогов самими учащимися.
Понравилось ли вам на уроке?
Что больше всего понравилось?

9.Рефлексия

Учить мотивации  своей деятельности, взаимодействию с учителем и одноклассниками

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности

Вернёмся к началу урока. Какая тема? Что узнали? Чему вы научились?

У меня в руках смайлики. Вам надо выбрать « улыбающийся смайлик»,если вы все поняли и вам понравился урок. А если вы затруднялись и вам не понравился урок, то вы выбираете «недовольного смайлика».

Использование «Метода незаконченного предложения»

10.  Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

1.Организовать фиксацию нового содержания изученного на уроке.

2.Организовать фиксацию неразрешенных затруднений на уроке как направлений будущей учебной деятельности.

3.Организовать обсуждение и запись домашнего задания

Познавательные: умение структурировать знания

AB ex. 6p.40

(задание носит дифференцированный характер)

                                       Список используемых источников:

1.Английский язык. Книга для учителя. 3 класс: пособие для  общеобразовательных  организаций /  [В.П.  Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова]; Рос. акад. наук, РОС, акад. образования, изд-во «Просвещение».-2-е изд. - М.: Просвещение,2014. – 174 с. – (Академический школьный учебник ). ISBNISBN 978-5-09-032609-4.

2. Английский язык. 3 класс .Учеб.  для  общеобразоват .учреждений с прил. На электрон. носителе. В 2ч.Ч.1/  [В.П.  Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова]; Рос. акад. наук, РОС, акад. Образования, изд-во « Просвещение».-2-еизд.-М.:Просвещение,2014. – 174 с. – (Академический школьный учебник ).ISBNISBN 978-5-09-032609-4.Костина, Е.В. Кузнецова]; Рос. акад. наук, РОС, акад. образования, изд-во « Просвещение».-2-е изд. -М.:Просвещение,2013. – 104 с: ил. – (Академический школьный учебник ). ISBNISBN 978-5-09-029630-4.

3.Рабочая тетрадь

Авторы: В.П.  Кузовлев, Н.М. Лапа,  Э.Ш. Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дуванова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Speaking about animals»

Открытый урок в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З.  «Enjoy English»«Speaking about animals»...

Презентация урока английского языка для 3 класса по теме "What we can do, what we can\'t do"

План-конспект открытого урока в 3-м классе  Класс: 3БТема: «What can we do. Modal verb “can”» («Что мы умеем делать. Модальный глагол “can”»)УМК: English 2, Верещагина И.Н., АфанасьеваУчите...

Презентация к уроку "What do you do about the house?" УМК В.П. Кузовлева для 3 класса

Презентация подготовлена к уроку "What do you do about the house?" УМК В.П. Кузовлева для 3 класса. Презентация знакомит  основными видами работ по дому, воспитывает уважительное отношение к труд...

What do you know about Great Britain?

Тест для учащихся 4-х (или 5-х) классов по страноведению. Может быть использован в качестве мотивирующего фактора и для расширения знаний о стране изучаемого языка....

Презентация "What do you know about rain forests?"

Презентация к уроку английского языка в 4 классе "Форвард"...

Технологическая карта урока по английскому языку (2 класс). Тема: Geography. Houses. УМК "Brilliant English"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка [I]; совершенствование  лексических навыков по теме «Houses».Планируемые результатыПредметные:уметь правильно произнос...

Project "What is useful about knitting?"

ull;The aim of my project is to reveal the use of knitting.• The tasks are:- to find information about the history of knitting- to carry out a survey to get to know people`s opinion about knitt...