Открытый урок
план-конспект урока по иностранному языку

Никитина Анна Владимировна

Урок по теме "Питомцы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_na_konkurs.docx38.83 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель Никитина Анна Владимировна.

Открытый урок по английскому языку .

Тема: «Домашние животные и питомцы» (Pets and domestic animals)

Тип урока: повторение пройденного материала.

План урока.

Цели:

- Систематизировать языковой материал по теме «Pets and Domestic Animals» - Развивать умения и навыки учащихся в монологической речи – рассказывать о друге, используя типовые фразы;

- Воспитывать любовь к животному миру;

Задачи:

- Совершенствовать навыки говорения в устной речи по теме: «Мой домашний питомец»;

- Способствовать развитию интереса к изучению языка через загадки и игры;

- Развивать коммуникативные навыки, совершенствовать произношение изученных слов;

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: Формирование грамматических и лексических навыков, овладение умением    рассказать о животном, опираясь на рисунок и используя изученные речевые образцы.  Совершенствование произносительных навыков.

Метапредметные:  Развитие учебных умений  (общеучебных и специальных): рационально использовать свой труд,  развивать способность к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления.

Личностные: Формирование потребности соблюдать правила вежливого поведения и культуру речи, пользоваться волшебными словами; воспитание этических чувств: доброжелательности, отзывчивости; воспитание дисциплинированности, последовательности и настойчивости в выполнении учебных заданий;

Формы работы учащихся: коллективная, фронтальная работа;

Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И);

Оборудование урока:

1. Презентация по теме «Животные».

2. Проектор, компьютер, экран.

3. Раздаточный материал (карточки и разноцветные фишки)

Контингент учащихся:  учащиеся 1-го класса, любят животных и хотят научиться говорить о них на английском языке.

Ходурока

1. Началоурока. Приветствие.

- Teacher: Good morning, boys and girls!  Pupils: Good morning, teacher.

T.: I’m glad to see you!

T.: How are you? Ps.: We’re fine, thanks. How are you?

T.: I’m OK

Ребята, у нас сегодня гости на уроке.We have guests at our lesson today. Greet them, pleasе! Они пришли посмотреть, как вы занимаетесь и умеете ли вы, первоклассники, говорить на иностранном языке.  Поздороваемся с ними!

I.Этап мотивации к коррекционной деятельности:

Давайте объясним нашим гостям, куда они попали. Ребята, какой у нас сейчас урок? (английского языка).  А что мы обычно делаем на уроке английского? (изучаем буквы, слова, фразы и песни). На каждом уроке мы узнаём что-то новое: слова или правила и  иногда случается, что мы забываем какое-то слово и делаем (ошибки). В этом нет ничего страшного, вы ведь только учитесь и не должны бояться допускать ошибки. На своих ошибках учатся.

Прежде чем начать урок, хочу задать вам несколько вопросов. Вы любите животных? А у вас дома есть животные, а какие? А как вы думаете,  зачем я затеяла этот разговор, о ком у нас будет урок?(ответы детей)

II. Фонетическаязарядка.

-T.: To speak English well you should pronounce the sounds correctly. Let’s train. В начале, как всегда, нам надо подготовить наши язычки, чтобы вы научились красиво произносить новые иностранные слова. А поможет нам в этом наш мистер Танг. Сегодня м. Танг позвал в гости друзей:

[ Λ ], [ Λ ], [ Λ ] – come, come, come – приходите.

И до прихода гостей надо навести уборку, и хозяин взялся за окна. Он мыл их  с усердием:

[ s ], [ s ], [ s ] – spring, spring, spring

Затем, он начал поднимать стулья на стол, чтобы подмести пол, и стулья загрохотали:

[ d ],  [ d ],  [ d ] – dog, duck, dog, duck

За уборкой мистер Танг совсем забыл, что поставил чайник, который закипел и начал пыхтеть:

[ p ], [ p ], [ p ] – pig, parrot.

А тут и гости подоспели, и хозяин им широко улыбнулся:

[ I: ], [ I: ], [ I: ] – please, seat.

III. Операционно - познавательная часть

  1. Повторение и обобщение изученного

Теперь мы готовы говорить о наших питомцах и домашних животных. Давайте вспомним их названия, я буду читать вам загадки о животных, а отгадки вы будете называть на английском языке. Посмотрите на монитор. T.: Look at the screen.(Презентация)

  1. «Я прекрасна, спору нет»-говорила кошка-…
  2.  Кем станет в будущем щенок?

Собакой, по-английски dog.

  1. Комочек пуха, длинное ухо,
    Прыгает ловко, любит морковку.
  2. Я устраиваюсь ловко: 
    У меня с собой кладовка. 
    Где кладовка? За щекой! 
    Вот я хитренький какой
  3. Птичка в клеточке сидит и с тобою говорит, ей секрет не доверяй, Разболтает ...
  4. Квохчет, хлопочет,
    Детей созывает,
    Всех под крылья собирает
  5. Разноцветный, голосистый, яркий, красочный, пятнистый. Я, как встану поутру, Запою: "Кукареку!"

                                 8)   Под дождём она гуляет,
                                      Щипать травку обожает,
                                      «Кря» - кричит,
                                      Всё это шутка,
                                      Ну конечно – это…

                           9)  Чистым был, стал грязным вмиг, поросёнок или …

                               10)  Для меня конюшня – дом.
                                     Угости меня овсом!
                                     Грива вьется за спиной,
                                     Не угонишься за мной!

                               11)  Голодная – мычит, сытая – жуёт,
                                     Всем ребятам, молоко даёт.

b) Физминутка.

Я думаю, пора отдохнуть. Stand up! Let’s have a rest. Давайте вспомним нашу зарядку под замечательную песенку «Clap your hands».

C) Speaking. Говорение.

Ваше домашнее задание было, нарисовать своего питомца (you should draw your pet) и рассказать нам о нем. Давайте вместе, сейчас, составим план вашего рассказа. Что вы можете сказать на английском языке о своих друзьях?

  1. Имя
  2. Возраст
  3. Что умеет делать
  4. Цвет.

 По плану дети (2 – 3чел) рассказывают о своем животном. Now, you, children, tell us about your animal…, please. (Дети рассказывают о своих животных). Very nice. We love our animals.

  • Вы все видите у меня на столе игрушки, и, наверное, вам очень хочется узнать, зачем они. А вот зачем, те ребята, которые забыли свои рисунки дома, тоже хотят поучаствовать в нашем разговоре. Я буду задавать вопросы, а вы постараетесь на них ответить.
  1. What color is this cat? – The cat is orange.
  2. What color is this duck? – The duck is yellow.
  3. What color is this cow? – The cow is black.
  4. What color is this horse? – The horse is brown.

Оказывается, вы очень хорошо запомнили цвета. Тогда со следующим упражнением вы справитесь легко. Но прежде нужно отдохнуть, а затем отправимся дальше в путь за знаниями.

d) Физминутка.

. Let’s do our exercises!

I can jump, jump, jump. I can run, run, run

I can skip, skip, skip. I can dance, dance, dance.

I can swim, swim, swim. I can’t fly, fly, fly.

I can climb,climb, climb.

Stand up and look around.

Shake your head and turn around.

Stamp your feet upon the ground.

Clap your hands and than sit down.

e)  Упражнение с карточками на знание цветов.

Перед вами, ребята, лежат карточки и разноцветные фишки. Положите эти карточки перед собой. И послушайте задание: я буду называть по-английски цвет, а вы должны взять фишку соответствующего цвета и закрыть ею тот пустой круг в карточке, который я назову. Например: Закройте левый нижний угол фишкой цвета yellow.

IV. Этап рефлексии.

Наш урок подходит к концу.Our time is up. The lesson is over. Надеюсь, наш урок прошел недаром. Что же вы запомнили и чему научились сегодня. Давайте оценим его. Посмотрите на монитор и выразите жестом ваше мнение об уроке.  (Попросить несколько учеников выразить свое мнение устно). Ну и свою работу не забудьте оценить, покажите жестом, как вы работали на уроке. Какие трудности вы испытали во время работы на уроке?

Пришло время и мне оценить вашу работу.

Т.: Мы сегодня много поработали. Все молодцы! Let’s sing a song, please.

На следующем уроке мы будем изучать названия диких животных и ваше задание на дом: вспомнить на русском языке как можно больше диких животных.

Завершение урока песенкой  «What is your name?»

T.: Good bye, children! Good bye everyone! Thank you very much for the lesson, boys and girls. Thank you for your coming to our lesson, dear guests!

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок, проведённый в рамках «Дня открытых дверей» для родителей по теме «Урок здоровья» «Be healthy, wealthy and wise!» Советы, как быть здоровым и успешным.

Тип урока:Закрепление знаний(рекомендация, советы  по режиму дня)Цели:       - развитие коммуникативных умений   в говорении,   чтении,  ау...

Конспект открытого урока на районный конкурс-фестиваль « Открытый урок».

Конспект открытого урока по окружающему миру во 2 классе на тему " Вокруг света с фотоаппаратом" с использованием передовых педагогических технологий....

Открытый урок во 2 классе по теме " Clothes" УМК" Forward",открытый урок в 1 классе по теме " Моя семья"

Певый урок апробировался на экспериментальной площадке с 2010-2013...

Конспект открытого урока русского языка. 4 класс. Конспект открытого урока русского языка. 3 класс.

Тема «Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже». Тема «Упражнения в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне»...

5 раздел. Мероприятия. Дни открытых дверей (открытые уроки). Урок математики в 1 классе по теме:"Обобщение изученного". Султанова С.В.

5 раздел. Мероприятия. Дни открытых дверей (открытые уроки).Урок математики в 1 классе  по теме: "Обобщение изученного". Султанова С.В....

3.3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на МО муниципального уровня (экспертный лист , протокол посещения первого открытого урока).

3.3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на МО муниципального уровня (экспертный лист , протокол посещения первого открытого урока )....