Настоящее продолженное время ("My Day")
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Настоящее продолженное время в английском языке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nastoyashchee_prodolzhennoe_vremya_konspekt.docx | 14.81 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Настоящее продолженное время в английском языке»
Тема: Настоящее продолженное время в английском языке.
1. Английский язык.
2. 4 класс
3. Цель урока: Создать условия для усвоения нового грамматического материала по теме: «Настоящее продолженное время в английском языке», для развития грамматических навыков по данной теме.
Задачи урока:
Образовательные: знакомство с настоящим продолженным временем, формирование навыков употребления учащимися в речи повествовательных предложений с соблюдением порядка слов. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Развивающие: развитие способностей у учащихся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию, развитие речевых способностей, творческого мышления.
Воспитательные: духовно-нравственное воспитание учащихся, формирование эмоционально-оценочного отношения к миру, развитие культуры общения.
1. Организационный момент.
Слайд №3
Проверка готовности класса.
Психологический настрой на урок.
-Hello, boys and girls.
Get ready for the lesson.
I am very glad to see you.
Sit down, please.
- Давайте порадуем друг друга улыбками и пожеланиями доброго утра! Пусть наш сегодняшний урок будет познавательным и интересным!
Учащиеся готовятся к уроку.
Читают рифмовку «Good morning».
2. Фонетическая зарядка.
Слайд №4
Организация деятельности учащихся при проведении фонетической зарядки.
- Listen to me and repeat it after me!
Учащиеся прослушивают и повторяют рифмовку.
3. Этап актуализации знаний и умений учащихся.
Слайды №5, №6
Постановка учебной задачи. Проверка домашнего задания, организация работы с подготовленными заранее проектами учащихся по теме «Мой день». Организация работы в парах.
-Make up a dialogue. Work in pairs!
Активные действия учащихся с объектом изучения. Защита проектов «Мой день». Работа в парах. Составление диалога по теме «Мой день».
4. Этап введение нового материала.
Слайды №7, №8, №9, №10
Организация учебной деятельности учащихся в различных формах: индивидуальная, фронтальная работа. Создание проблемной ситуации.
- Мы умеем рассказать, что с нами происходит в жизни обычно, часто. Для этого мы используем настоящее простое время. Как правильно рассказать о том, что происходит с нами в момент говорения?
Что нам нужно для этого знать?
Учащиеся слушают, отвечают на вопросы, комментируют и выполняют работу.
5. Физкультминутка.
Слайд №11
6. Закрепление изученного материала.
Слайды №12, №13, №14
Организация проведения закрепления знаний. Организация учебной деятельности учащихся в различных формах.
-Write the sentences:
Fill in: am, is, are.
- Let's check your work.
Учащиеся выполняют задания, применяя правила на практике.
7. Подведение итогов.
Слайд №15
Организация подведения итогов.
- Кто считает, что он цель урока сегодня выполнил? -Кто считает, что не выполнил и почему?
-Довольны ли вы результатами своей работы?
-Что нового вы узнали на уроке? Оценка уровня усвоенного материала.
Учащиеся проводят самоанализ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация - 4 класс (Настоящее продолженное время)
Презентация Настоящее продолженное время...
Тест "Настоящее продолженное время"
Контрольная работа по английскому языку“Present Simple”3 класс1 вариантЗадание 1. Употребите нужную форму – am, is, are1. I ... Peter. 2. He ... a driver. 3. Cats ... black. 4. We .....
Present Continuous (Настоящее продолженное время)
Грамматический материал по теме "Настоящее продолженное время" (Spotlight 3)...
Открытый урок в 3 классе по английскому языку по теме : " Животные".Настоящее продолженное время.
Урок по английскому языку в 3 классе по теме "Животные"....
Разработка открытого урока в 4 классе по теме "Мой день". Настоящее продолженное время.
Тип урока: урок усвоения новых знаний. Место урока в системе уроков: второй урок по теме «Мой день»....
“My day. The Present Continuous Tense”/«Мой день. Настоящее продолженное время»
Цели урока:1) Обучающая: образование утвердительных предложений в настоящем продолженном времени; корректное произношение окончания “ing”; анализ учебного материала с целью выделения сущес...
Презентация по теме "Настоящее продолженное время"
Презентация по теме "Настоящее продолженное время"....