Урок-игра Путешествие в страну английского языка
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Урок-игра

Цель:

Закрепить полученные умения и навыки по теме «Животные»

Развитие навыков наглядно-образного мышления, слуха, зрительной памяти, тренировка языковой догадки, способности к имитации.

Воспитание доброжелательности по отношению к животному миру.

 

Тип урока: Игра-закрепление.

 

Оборудование: картинки животных, перфокарта, пальчиковые игрушки, таблицы, ТСО.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok-igra_puteshestvie_v_stranu_angl_yaz_2018.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение  

«ГИМНАЗИЯ №11 с изучением иностранных языков»

 г. Королев

Конспект открытого внеурочного занятия

Урок-игра «Путешествие в страну английского языка»

в рамках «Дня гимназии»

2 класс

        

Подготовила и провела:

учитель английского языка

Хонова О.В.

Королев, 2018

Урок-игра

Цель:

Закрепить полученные умения и навыки по теме «Животные»

Развитие навыков наглядно-образного мышления, слуха, зрительной памяти, тренировка языковой догадки, способности к имитации.

Воспитание доброжелательности по отношению к животному миру.

Тип урока: Игра-закрепление.

Оборудование: картинки животных, перфокарта, пальчиковые игрушки, таблицы, ТСО.

Ход урока

I. Оргмомент:

Hello! I am glad to see you!

I am glad to see you, too. Sit down, please.

We are going to play. We shall revise everything about the animals.

II. Фонзарядка:

Кто живет у нас во рту? Кто помогает говорить по английски?

Yes, this is MR. Tonque – веселый английский язычок.

Он живет в доме хозяина. В доме есть две стены, пол, потолок и коридор, и две двери: наружная – губы, внутренняя – зубы (давайте потрогаем их язычком).

У него есть любимое место – это потолок – альвеолы. Там он любит играть в разные звуки: [d], [t], [n], [l] – dog, tiger, hen, lion. [1]

Thank you!

III. Основная часть урока:

Здесь у меня спрятался гость. Он говорит: «Hi! Hello! My name is Mickey. I live in America.» Who is this? Yes, this is Mickey Mouse (кукла из картона). [3]

Он хочет с вами познакомиться.

My name is Mickey Mouse. I live in America. And what is your name?

(все по очереди называют свое имя). Вот мы все познакомились.

В Америке дети поют веселую песенку «What is your name?» Let’s sing!

(кассета).

Mickey Mouse посидит около учителя и посмотрит, послушает, что мы умеем, как говорим, играем.

Он привел к нам в гости своих друзей (картинки животных)

Who is this? Yes, they are the animals.

Who is this? Is this a cat? Yes, … No, …

Давайте проверим знаете ли вы всех животных? (даю перфокарты и листочки).

Называю по пять слов, если назову животного, вы ставите в кружочек знак «+», если другое слово «-»

Сразу проверяем по шаблону.

Еще раз закрепляем: игра- цепочка (называют по очереди животных).

Все животные любят играть в прятки. What animals do you see here?

Find and name them!

(по очереди выходят, находят и называют по таблице «Деревня», где видны только части тела животных).

Хором называем всех найденных животных.

Игра «превращалка»:

Close your eyes! Sleep, please! (ложу пальчиковые игрушки перед ними).

One, two, three wake up! Open your eyes, please!

Сейчас вы превратитесь в зверей, наденьте на пальчики эти игрушки, спрячьте их за спиной или под партой, не показывайте друг другу. Мы попытаемся догадаться кто вы?

Who are you ? Are you a cat ? [3]

Потом каждый рассказывают о себе, показывая игрушку, надетую на палец.

Физкультминутка: выполняют прыжки:

One, two, three, four, five.
A hare is jumping.
He likes to jump.
He jumps ten time.

Listen and clap your hands, when you hear the words of the topic «Animals»:

Monkey, book, fox, piq, elefant, pen, wolf, family, bear, desk, llion, doq, tiqer, boy, cow, mother, cat, eraser, horse. [2]

Listen to me and try to quess the riddles :

I am biq and qrey.
My nose is long
I live in India /an elefant/

It is a big animal 
It eats qrass
It qives milk
 
It is a domestic animal. /a cow/.

I am little and qrey. 
My nose is short.
My tail is lonq.
 
I am afraid of a cat. (a mouse).

t is grey in summer
And white in winter.
 
It likes to eat carrots and cabbage.
It can run and jump.
What is it? (a hare). [2]

Let’s play a game «Actors»:

Каждый по очереди подходит к учителю и вытягивает лепесток ромашки, где нарисовано животное. Он показывает жестом, походкой, мимикой, движением без слов этого животного.

Остальные отгадывают.

Very good! Thank you!

У нас здесь необычный зверь:

What animals do you see? Name them!

Игра в «ритм» (one, two, three, a dog – ударяют по колену 4 раза на счет и слово по теме).

The animals like to sing.

Поем песни, которые учили.

«Colours»

«I can run and I can jump»

«A Teddy Bear»

IV. Заключительный этап:

Mickey Mouse: Dear children, we had a very good time at the lesson. You know and like the animals. Thank you for your good job!

Teacher: That’ s all for today. Good-bye!

Использованная литература:

И. А. Шишкова, М. Е. Вербовская. Английский для младших школьников. М, Росмэн, 2007.

А. С. Любченко. Нестандартные уроки английского языка в школе. Ростов-на-Дону, Феникс, 2007.

И. А. Рыжкова. Мой первый учебник по английскому языку. М, Аквариум, 1998.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Путешествие в страну английского языка"

Дополнительная образовательная программа воспитательной направленности, рассчитанная на детей 7-8 лет сроком на 2011-2012 учебный год....

Методическая разработка по английскому языку в 4-х классах "Путешествие в страну английского языка"

Данный урок рассчитан на учащихся 4- го класса. Форма его проведения –путешествие, является познавательно –развлекательной формой подачи учебного материала. Она позволяет обобщить уже полученные...

Путешествие в страну английского языка

Урок - обобщения изученного материала по темам "Продукты", " Цвета", " Предметы  в школе" и др....

план - конспект урока « Путешествие в страну английского языка»

План урока во 2-ом классе "Путешествие в страну английского языка"...

Путешествие в страну Английского языка

Конспект урока по теме "Путешествие в страну Английского языка"...

Путешествие в страну английского языка

Целью такого мероприятия являются- повысить интерес к изучаемому языку,- повторить в репликах, рифмовках, чтении, песни темы: «Числительные», «Глаголы-действия», «Животные», «Цвета», «Фрукты», «...

A magic trip to English Land (Волшебное путешествие в страну английского языка) презентация по английскому языку для 2 классов в рамках Фестиваля науки – 2016 (Автор Хмелевская Л.П.)

A magic trip to English Land (Волшебное путешествие в страну английского языка) презентация по английскому языку для 2 классов в рамках Фестиваля науки – 2016 (Автор Хмелевская Л.П.) Цели: активи...