Конспект урока английского языка
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Класс: 4 класс (третий год обучения английского языка)
Раздел: Nature
Учебная ситуация: The tale “The Ant and the Grasshopper”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekta_uroka_buslaeva_ks.docx | 857.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка
Класс: 4 класс (третий год обучения английского языка)
Раздел: Nature
Учебная ситуация: The tale “The Ant and the Grasshopper”
Практическая (коммуникативная) цель: развитие речевого навыка после ознакомительного чтения
Образовательная цель: познакомить детей с басней «Стрекоза и муравей» на английском языке
Воспитательная цель: формирование уважительного отношения к тяжелой работе
Развивающая цель: повышение мотивации изучения английского языка, развитие речевого слуха, памяти
Задачи:
- совершенствование фонетических навыков в произнесении звуков: [t], [ɑ:], [ei], [aiə]
- введение и первичное закрепление новых лексических единиц: ant, distant, faraway, tired, collect, starve
- совершенствование грамматических навыков при употреблении past simple tense, did you +verb(?)/ yes, I +past verb/ no, I didn’t
- развитие речевых умений аудирования (мультфильм “The Ant and the Grasshopper”)
- развитие умений диалогической речи (запрос и сообщение информации о содержании изображения).
Оборудование: учебник, запись мультфильма «The Ant and the Grasshopper», карточки с изображениями
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
Организационный | Good morning, boys and girls! It’s nice to meet you. Sit down, please. Let’s start our lesson. | Good morning, teacher! | |||
Ознакомление с темой урока | T: What is the day today? T: Who is away today? T: Tell me, please, how can we spend time in nature at different times of the year? T: What is your favorite season and why? T: Heroes of our lesson also loved summer. | Ss: In the winter we can ski. In the summer we can swim in the river. … Ss: My favorite season is summer, because I can swim and go to the mountains…. | |||
Введение новых ЛЕ | (учитель показывает иллюстрацию к произведению «Кузнечик и муравей») T: Who knows the name of this tale? Remind me, please. What is this tale about? T: Today we are talking about the tale «The grasshopper and the ant». Please, look at the blackboard. Let's learn some new words that we will meet in the tale. | Ss: answering | |||
Фонетическая отработка новых ЛЕ | Let's learn to pronounce the new words. Repeat after me: [t] ant, distant, collect [ɑ:] far, faraway [ei] way, faraway [aiə] tire, tired | Повторяют | |||
Предтекстовой этап (чтение) | T: Now we are going to read the tale «The grasshopper and the ant». Open your books at page 38 Read the text silently and answer the question. 1. Where the Grasshopper lived? 2. What did the Grasshopper do all day long? 3. Why the Grasshopper went to the mountains? 4. How the ant looked? 5. What did the ant collect for winter? 6. What must happen to the grasshopper in winter? | ||||
Текстовой этап | Учащиеся читают текст (см. Приложение 1) про себя и выполняют задание. | ||||
Послетекстовой этап | T: Please, answer the question: 1. Where the Grasshopper lived? 2. What did the Grasshopper do all day long? 3. Why the Grasshopper went to the mountains? 4. How the ant looked? 5. What did the Ant collect for winter? 6. What must happen to the grasshopper in winter? | Ss:
| |||
Активизации в речи past simple tense (did you +verb(?)/ yes, I +past verb(+)/ no, I didn’t (-) | T: What did the Grasshopper like to do in the summer? What did the Ant like to do in the summer? T: And, What did you like to do last summer? Please, ask your friend different questions about his or her last summer.
| Ss: The Grasshopper liked sing and dance all summer. The Grasshopper liked to go to the mountains to look at the distant ocean and the faraway The ant liked to collect food for the winter Ss: -Did you swim in the sea last summer? -Yes, I swam | |||
Предтекстовый этап (аудирование) | T: And now let's watch the cartoon «The Ant and the Grasshopper» in English. | ||||
Текстовой этап (аудирование) | Смотрят мультфильм https://www.youtube.com/watch?v=1km6JblWJCg | ||||
Послетекстовой этап | T: Compare the final of the tale and the final of the cartoon. What's the difference? | Ss: In the cartoon the ant has helped the Grasshopper, and next summer the Grasshopper and the ant worked together. | |||
Вторичное прослушивание и выполнение задания | T: Try to guess who said these phrases in the cartoon? (учить произносит фразы из мультфильма) 1. “Why are you working so hard on such a hot day as today?” 2. “I prefer singing and playing to working!” 3. “We have to work now” 4. “Give me something to eat!” 5. “What have you been doing all summer?” 6. “Singing, you say” | Ss: 1. The Grasshopper 2. The Grasshopper 3. The Ant 4. The Grasshopper 5. The Ant 6. The Ant | |||
Групповая работа Обучение диалогической речи | Учитель раздает по одной карточке каждому ученику (приложение 2) Please, do not show anyone what the situation is shown on your card. You need to find a student with the same picture as you have. You can walk around the classroom and ask each other question. The form of the question: What situation is shown on your picture? Your partner has to describe the picture. If the description is the same as your picture, then you have found a pair. | Ученики ходят по классу, задают и отвечают на вопросы друг друга. | |||
Подведение итогов урока | T: Продолжите предложения: Сегодня на уроке я узнал/а о … Сегодня на уроке я научился/лась Your marks for today are … Your homework to remember and tell, were there such situations in your life? Good-bye! | Сегодня на уроке я узнал/а, как звучит басня «Стрекоза и муравей» на английском языке. Сегодня на уроке я научилась произносить новые слова … |
Приложение 1
Приложение 2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка
Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...
План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.
Тема урока "Профессии." Урок разработан по требованиями ФГОС для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...
План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)
Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....
Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.
Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...
План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.
Тема урока:Профессии.Цель:Введение новой лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков, научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной моно...
Конспект урока английского языка "Время в английском языке" (4 класс, Школа России)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУТема урока: «Время в английском языке»Цели деятельности учителя: Формирование произносительного навыка звука [t]Формирование лексического навыка по ...
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....