АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК : ВОКРУГ СВЕТА РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2 – 4 КЛАСС
рабочая программа по иностранному языку
Программа внеурочной деятельности «Английский язык – окно в мир» направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а так же познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochka_2_-_4_2016.docx | 45.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Администрация Великого Новгорода
Комитет по образованию
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Гимназия «Комплекс «Гармония»
(МАОУ «Гимназия «Гармония»)
__________________________________________________________________
Рассмотрена на педагогическом совете МАОУ «Гимназия «Гармония» (протокол №1 от 27.08.2016г.) | УТВЕРЖДАЮ Директор МАОУ «Гимназия «Гармония» _______________А.А.Селиванов 1 сентября 2016 года |
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК : ВОКРУГ СВЕТА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2 – 4 КЛАСС
Программу реализуют; 2А,3А, 4А Коковина Елена Николаевна Котова Оксана Геннадьевна | Автор - составитель: Коковина Елена Николаевна,учитель английского языка высшей категории Котова Оксана Геннадьевна ,учитель английского языка высшей категории |
Великий новгород
2016
1. Пояснительная записка
Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, средней, старшей школы, но и в начальной школе. Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта.
Роль иностранного языка особенно неоценима в развивающем плане. «Образовательное значение иностранных языков заключается в развитии мыслительных способностей детей, в развитии филологического образования путем сопоставления языков, тщательного изучения строя иностранного языка» (Л.В. Щерба) Язык для детей становится прежде всего средством развития, познания и воспитания. Проблема раннего обучения заключается в необходимости изыскивать резервы в организации обучения, чтобы не упустить и воспользоваться преимуществом сензитивного периода усвоения иностранного языка в раннем школьном возрасте. В связи с этим актуальность этой программы не вызывает сомнений.
Цель:
научить учащихся навыкам свободного общения на начальном уровне обучения, познакомить с традициями, обычаями и культурой стран изучаемого языка.
Задачи:
Образовательные:
- приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;
- формировать у учащихся речевую, языковую, социокультурную компетенцию;
- научить элементарной диалогической и монологической речи;
- изучить основы грамматики и практически отработать применения правил в устной разговорной речи;
- выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;
Развивающие:
- создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;
- развивать мышление, память, воображение, волю.
- расширять кругозор учащихся;
- формировать мотивацию к познанию и творчеству;
- ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
- развивать фонематический слух;
Воспитывающие:
- воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
- воспитывать чувство толерантности;
При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста:
- комплексная реализация целей: коммуникативная, развивающая, воспитывающая;
- коммуникативной направленности;
- осознанного владения иностранным языком;
- наглядности.
Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладение детьми иностранным языком на элементарном уровне, как средством общения.
2. Общая характеристика программы по внеурочной деятельности
Программа внеурочной деятельности «Английский язык – окно в мир» направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а так же познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.
Программа имеет общеинтеллектуальноенаправление и призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка, а также ознакомление с культурой, традициями и обычаями англоговорящих стран: Великобритании, США, Австралии, Канады.
Новизна предлагаемой программы состоит в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей (навыков свободного общения и прикладного применения английского языка) в сочетании с приобретаемыми страноведческими знаниями.
3. Описание места программы.
Программа рассчитана на 168 часов из расчета 1 час в неделю во 2 классе и по 2 часа в неделю в 3 — 4 классах. Программа обеспечивает преемственность изучения английского языка между начальной школой и базовым курсом средней общеобразовательной школы.
4. Результаты освоения программы
Личностные результаты:
-общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
-осознание себя гражданином своей страны;
-осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
-знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, традиции).
Метапредметные результаты:
-развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
-развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения элементарной коммуникативной задачи;
-расширение лингвистического кругозора;
-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;
-формирование мотивации к изучению иностранного языка;
-владение умением работы с разными учебными пособиями.
5. Содержание программы
1-й год обучения (2 класс)
№ п/п | Название темы | Количество часов | ||
Всего часов | Теоретические занятия | Практические занятия | ||
1. | История Великобритании | 9 | 3 | 6 |
2. | Лондон – столица Великобритании. | 5 | 2 | 3 |
3. | Праздники в Великобритании. | 9 | 2 | 7 |
4. | Традиции Великобритании. | 2 | 1 | 1 |
5. | Волшебный мир английской литературы | 6 | 3 | 3 |
6. | Спорт в Великобритании. | 3 | 1 | 2 |
Итого | 34 | 12 | 22 |
2-й год обучения (3 класс)
№ п/п | Название темы | Количество часов | ||
Всего часов | Теоретические занятия | Практические занятия | ||
1. | Прогулки по Британии | 12 | 4 | 8 |
2. | Волшебный мир британского искусства | 9 | 3 | 6 |
3. | Известные британцы | 9 | 3 | 6 |
4. | Как живут британцы | 4 | 2 | 2 |
5. | История Америки | 6 | 3 | 3 |
6. | Какживутамериканцы | 7 | 3 | 4 |
7. | Праздники и традиции США | 4 | 1 | 3 |
8. | Знаменитые американцы | 4 | 2 | 2 |
9. | Путешествие по США | 13 | 4 | 9 |
Итого | 68 | 25 | 43 |
3-й год обучения (4 класс)
№ п/п | Название темы | Количество часов | ||
Всего часов | Теоретические занятия | Практические занятия | ||
1. | Знакомство с Австралией | 13 | 6 | 7 |
2. | Флора и фауна зеленого континента | 11 | 4 | 7 |
3. | Знакомство с Канадой | 9 | 4 | 5 |
4. | ПриродноебогатствоКанады | 10 | 5 | 5 |
5. | Спорт в жизниканадцев | 13 | 5 | 8 |
6. | Мифы, легенды, баллады | 12 | 5 | 7 |
Итого | 68 | 29 | 39 |
6. Календарно – тематическое планирование
2 класс
№ п/п | Тема занятия | Основной вид деятельности |
История Великобритании – 9 часов. | ||
1 | Знакомство с англоговорящими странами. | Беседа и викторина. |
2 | История английского языка. | Интерактивное путешествие и викторина |
3 | Кельты, пикты, скоты, викинги и бриты. | Интерактивное путешествие и викторина. |
4 | Загадочное место – Стоунхендж и его служители друиды. | Интерактивная экскурсия и викторина. |
5 | Что мы знаем об Англии? | Интерактивное путешествие и викторина. |
6 | Путешествие в Шотландию. | Интерактивное путешествие и викторина. |
7 | Живописный Уэльс. | Интерактивная экскурсия и викторина. |
8 | Знакомство с Северной Ирландией. | Интерактивное путешествие и викторина |
9 | Мини-проект «Что я узнал о Британии?» | Работа над проектом и представление собственного проекта |
Лондон – столица Великобритании – 5 часов. | ||
10 | Королева Великобритании | Интерактивное путешествие и викторина. |
11 | Букингемский дворец. | Беседа, рисование «Я рисую королеву». |
12 | Самые интересные места Лондона. | Интерактивное путешествие и викторина. |
13 | Лондонский Тауэр | Виртуальная экскурсия |
14 | Мини-проект «Самое интересное место в Лондоне – это…» | Работа над проектом и защита проекта. |
Праздники в Британии – 9 часов. | ||
15 | Хэллоуин — один из английских праздников. | Беседа, викторина, разучивание песенок и стихов. |
16 | «Счастливого Рождества!» - урок праздник. | Участие в рождественском карнавале. |
17 | Санта-Клаус, эльфы и олени или Рождество по-британски. | Беседа, викторина, разучивание стихов. |
18 | Оформление рождественской открытки | Творческая работа |
19 | Happy New Year или о том, как британцы отмечают Новый год. | Беседа, викторина, разучивание песенок и стихов. |
20 | Гай Фокс - ночь костров в Великобритании | Беседа, викторина, разучивание стихов. |
21 | День Святого Валентина. | Разучивание стихов, изготовление открыток. |
22 | Как британцы отмечают Пасху? | Беседа и викторина |
23 | Мини-проект «Праздник, который мне понравился». | Работа над проектом и представление проекта. |
Традиции Британии – 2 часа. | ||
24 | Чайные традиции. | Беседа, викторина. |
25 | Мой дом — моя крепость. | Беседа, викторина. |
Волшебный мир английской литературы – 6 часов. | ||
26 | Английские народные сказки, стихи и песни. | Чтение сказок, разучивание стихов и песен, викторина, иллюстрирование героев сказок. |
27 | А.А. Милн «Дом на пуховой опушке…» или в гостях у Винни-пуха. | Интерактивная беседа и викторина, просмотр фрагментов мультфильма, иллюстрирование героев сказок. |
28 | П.А. Трэвверс «Мэри Поппинс» или в гостях у самой лучшей няни в мире. Учимся описывать сказочных героев. | Интерактивная беседа и викторина, просмотр фрагментов мультфильма, иллюстрирование героев сказок. |
29 | Что я знаю о Питере Пэне или знакомство с героем сказки Дж. Барри. Учимся описывать сказочных героев. | Интерактивная беседа и викторина, просмотр фрагментов мультфильма, иллюстрирование. |
30 | Мини-проект «Мой любимый герой английских сказок». | Работа над проектом, представление проекта. |
31 | Инсценировка английской сказки. | Инсценировка |
Спорт в Британии – 3 часа. | ||
32 | Футбол и регби. | Интерактивная беседа, викторина. |
33 | Что такое крикет? | Интерактивная беседа, викторина. |
34 | Спорт в жизни британца. | Беседа, викторина. |
3 класс
№ п/п | Тема занятия | Основной вид деятельности |
Прогулки по Британии – 12 часов. | ||
1 | Добро пожаловать в Ливерпуль. | Интерактивное путешествие и викторина. |
2 | Что мы знаем о Манчестере? | Интерактивное путешествие и викторина. |
3 | Северные Афины или удивительный Эдинбург. | Интерактивные путешествия и игра. |
4 | Глазго - город в Шотландии. | Интерактивное путешествие и викторина. |
5 | В гости к Несси. | Интерактивное путешествие и викторина. |
6 | Все дороги ведут в Кардифф. Описание города. | Интерактивное путешествие и викторина. |
7 | Белфаст- столица Северной Ирландии. | Интерактивное путешествие и викторина. |
8 | Хочу учиться в Оксфорде, а может быть, и в Кембридже. | Интерактивное путешествие и викторина. |
9 | Родина великого Шекспира. | Интерактивное путешествие и викторина. |
10 | Туда, где живут привидения или экскурсия по замкам Британии. | Интерактивное путешествие и викторина. |
11 12 | Проект «Удивительный город Британии». | Работа над проектом и его презентация. |
. | Волшебный мир британского искусства – 9 часов. | |
13 | Известные музеи и галереи Британии. | Интерактивная экскурсия. |
14 | Джошуа Рейнольдс и его картины. | Интерактивная экскурсия. |
15 | Творчество Уильяма Хогарта | Беседа и интерактивная игра. |
16 | Шедевры Т. Гейнсбора. | Беседа и интерактивная игра. |
17 | Описание картин У.Тернера. | Беседа и интерактивная игра. |
18 | Пейзажи Джона Констебля. | Беседа и интерактивная игра. |
19 | Шедевры мира. Повтоение. | Беседа и интерактивная игра. |
20 21 | Проект «Национальная галерея Лондона». | Работа над проектом и его презентация. |
. | Известные британцы – 9 часов. | |
22 | Великие королевы мира: Елизавета I и королева Виктория. | Интерактивные беседа и викторина |
23 | Эпоха королевы Виктории. | Интерактивные беседа и викторина. |
24 | Ньютон — великий физик. | |
25 | Что мы знаем о Дарвине? | Интерактивные беседа и викторина. |
26 | Самый известный физик на свете – Альберт Эйнштейн. | |
27 | ДжерральдДарелл — натуралист и писатель. | Интерактивные беседа и викторина. |
28 | Ливерпульская четвёрка. | Интерактивные беседа и викторина. |
29 | Дэвид Бэкхем – футбольный король. | Интерактивные беседа и викторина. |
30 | Проект «Ими гордится Британия». | Работа над проектом и его презентация. |
Как живут британцы? – 4 часа. | ||
31 | Мой дом – моя крепость. | Интерактивные беседа и викторина, рисование. |
32 | У каждого дома должен быть садик! | Интерактивные беседа и викторина, рисование. |
33 34 | Проект «Британия, которую увидел я». | Работа над проектом и его презентация. |
История Америки – 6 часов | ||
35 | Как Колумб Америку открыл? | Интерактивное путешествие и викторина. |
36 | Кто такие индейцы? Традиции и обычаи индейцев. | Интерактивное путешествие и викторина. |
37 | Как испанцы и британцы в Америке поселились? | Интерактивное путешествие и викторина. |
38 | Кто такие пилигримы и янки? | Интерактивное путешествие и викторина. |
39 | День Святого Патрика. | Интерактивное путешествие и викторина. |
40 | Проект «История Америки?» | Работа над проектом и его презентация. |
Как живут американцы? – 7 часов. | ||
41 | Американские дома. | Интерактивные беседа и викторина. |
42 | Американская еда или как появился Макдоналдс. | Интерактивные беседа и викторина. |
43 | Ни дня без машины! Транспорт. | Интерактивные беседа и викторина. |
44 | Кто такие филантропы? Развитие навыков языковой догадки. | Интерактивные беседа и викторина. |
45 | Американские деньги. | Интерактивные беседа и викторина. |
46 | Что мы знаем о баскетболе и бейсболе? | Интерактивные беседа и викторина. |
47 | Проект «Так живут американцы». | Работа над проектом и его презентация. |
Праздники и традиции США – 4 часа. | ||
48 | Дядюшка Сэм, статуя свободы и другие символы США. | Интерактивные беседа и викторина. |
49 | Хэллоуин по-американски. | Интерактивные беседа и викторина. |
50 | Почему американцы отмечают День благодарения? | Интерактивные беседа и викторина. |
51 | Рождество и Новый год – готовимся к праздникам. | Рисование, разучивание песен, стихов и игр. |
Знаменитые американцы – 4 часа. | ||
52 | Джордж Вашингтон – первый американский президент. | Интерактивные беседа и викторина. |
53 | Сэмюель Клемменс – он же Марк Твен. | Интерактивные беседа и викторина. |
54 | Уолт Дисней и его герои. | Интерактивные беседа и викторина. |
55 | Проект «Ими гордится Америка». | Работа над проектом. |
Путешествие по США – 13 часов. | ||
56 | Мир кино - Голливуд. | Интерактивное путешествие и викторина. |
57 | Путешествие по городу ангелов. | Интерактивное путешествие и викторина. |
58 | Сан-Франциско – самый романтичный город. | Интерактивное путешествие и викторина. |
59 | Нью-Йорк – город небоскрёбов. | Интерактивное путешествие и викторина. |
60 | Чикаго – город большихплечей. | Интерактивное путешествие и викторина. |
61 | Все дороги ведут в Детройт. | Интерактивное путешествие и викторина. |
62 | А вы бывали в Вегасе? | Интерактивное путешествие и викторина |
63 | Добро пожаловать в Майами! | Интерактивное путешествие и викторина. |
64 | Вашингтон? Вашингтон! | Интерактивное путешествие и викторина. |
65 | Британский английский и американский английский. Произношение. | Беседа и викторина. |
66 | Британский английский и американский английский. Различия в употреблении лексики. | Беседа и викторина. |
67 68 | Проект «Самый удивительный город США». | Работа над проектом и его презентация. |
4 класс
№ п/п | Тема занятия | Основной вид деятельности |
Знакомство с Австралией – 13 часов. | ||
1 | Неизвестная Южная Земля. Учим географические названия. | Интерактивное путешествие и викторина. |
2 | Самая необычная страна или в гости к киви, коале и кенгуру. Учим названия необычных животных. | Интерактивное путешествие и викторина. |
3 | Национальные символы страны. | Интерактивное путешествие и викторина. |
4 | Прогулки по Австралии: Канберра – столица страны. | Интерактивное путешествие и викторина. |
5 | Прогулки по Австралии: Сидней. | Интерактивное путешествие и викторина. |
6 | Исторические факты об Австралии. | Интерактивное путешествие и викторина |
7 | Климат Австралии. | Интерактивное путешествие и викторина. |
8 | Население Австралии. | Интерактивное путешествие и викторина. |
9 | Деление на территории и штаты. | Интерактивное путешествие и викторина. |
10 | Английская королева — глава содружества наций. | Интерактивное путешествие и викторина. |
11 | Особенности жизни в Австралии. | Интерактивное путешествие и викторина. |
12 13 | Проект «Неизвестная Австралия». | Работа над проектом и его презентация. |
Флора и фауна зеленого континента – 11 часов. | ||
14 | Разнообразие ландшафтов Австралии. | Интерактивное путешествие, беседа. |
15 | Цветковые растения Австралии. | Интерактивное путешествие, беседа. |
16 | Сумчатые млекопитающие. | Интерактивное путешествие, викторина. |
17 | Редкие и исчезающие виды растений. | Интерактивное путешествие, беседа. |
18 | Редкие и исчезающие виды животных. | Интерактивное путешествие, беседа. |
19 | Опасные и ядовитые виды животных и растений. | Интерактивное путешествие, беседа. |
20 | Подводное богатство. | Интерактивное путешествие, беседа. |
21 | Большой барьерный риф – чудо природы. | Интерактивное путешествие, беседа. |
22 | Серфинг в жизни австралийцев. | Интерактивное путешествие, беседа. |
23 24 | Проект «Этот удивительный континент!» | Работа над проектом и его презентация. |
Знакомство с Канадой – 9 часов. | ||
25 | Что мы знаем о Канаде? | Беседа и интерактивная игра. |
26 | Почему кленовый лист — символ страны. | Беседа и интерактивная игра. |
27 | Путешествие в страну озёр. | Интерактивная экскурсия и викторина. |
28 | Оттава – столица Канады. | Интерактивная экскурсия и викторина. |
29 | Путешествие по Торонто. | Интерактивная экскурсия и викторина. |
30 | Туда, где говорят по-французски. Путешествие в Квебек. | Интерактивная экскурсия и викторина. |
31 | Интересные факты о канаде. | Беседа и интерактивная игра. |
32 33 | Проект «Хочу в Канаду». | Работа над проектом и его презентация. |
Природное богатство Канады – 10 часов. | ||
34 | Климат. | Интерактивная экскурсия и викторина. |
35 | Растительный мир. | Интерактивная экскурсия и викторина. |
36 | Животный мир. | Интерактивная экскурсия и викторина. |
37 | Великие озера Канады. | Интерактивная экскурсия и викторина. |
38 | Провинции прерий – земли индейцев. | Интерактивная экскурсия и викторина. |
39 | Путешествие на север. | Интерактивная экскурсия и викторина. |
40 | Национальные парки Канады. | Интерактивная экскурсия и викторина. |
41 | Королевский ботанический сад. | Интерактивная экскурсия и викторина. |
42 43 | Проект «Природа Канады». | Работа над проектом и его презентация. |
Спорт в жизни канадцев – 8 часов. | ||
44 | Спорт в жизни канадцев. | Беседа, чтение на английском языке. |
45 | Любимый вид спорта – хоккей на льду и кубок Стэнли. | Интерактивная экскурсия. |
46 | Игра с «камнями». | Интерактивная экскурсия. |
47 | Олимпийские столицы. | Интерактивная экскурсия. |
48 | Канадский футбол – что необычного? | Интерактивная экскурсия. |
49 | Великие канадцы – спортсмены. | Интерактивная экскурсия, беседа. |
50 51 | Проект «Спорт – это увлекательно!» | Работа над проектом и его презентация. |
Образование в Канаде – 5 часов. | ||
52 | Дошкольное образование. | Чтение на русском языке, беседа. |
53 | Начальная школа. | Чтение на русском языке, беседа. |
54 | Средняя школа. | Чтение на русском языке, беседа. |
55 | Высшее образование. | Чтение на русском языке, беседа. |
56 | Официальные языки Канады. | Интерактивная экскурсия. |
Мифы, легенды, баллады – 12 часов. | ||
57 | Как английские дни недели получили своё название. | Интерактивная экскурсия в прошлое. |
58 | Сказания о короле Артуре и рыцарях круглого стола. Чтение текста. | Чтение на русском и английском языках, беседа, викторина. |
59 | Сказания о короле Артуре и рыцарях круглого стола. Задания по тексту. | Чтение на русском и английском языках, беседа, викторина, рисование. |
60 | Сказания о короле Артуре и рыцарях круглого стола. Инсценировка отрывка. | Чтение на русском и английском языках, беседа, викторина, рисование. |
61 | Баллады оРобин Гуде. Формирование навыков чтения: чтение фрагментов на английском языке. | Чтение на русском языке, беседа, викторина. |
62 | Баллады оРобин Гуде. Формирование навыков устного монологического высказывания. | Чтение на русском языке, беседа, викторина, рисование. |
63 | Сказки Шервудского леса. | Чтение на русском языке, беседа, викторина, рисование. |
64 | Кельтские мифы. Формирование навыков чтения: чтение фрагментов на английском языке. | Чтение на русском языке беседа, викторина. |
65 | «Алиса в стране чудес.» Чтение отрывков произведения. | Чтение на русском языке, беседа, викторина, рисование. |
66 | «Шоколадная фабрика» просмотр кинофрагмента. Обсуждение. | Чтение на русском языке, беседа, викторина, рисование. |
67-68 | Проект «С английским вокруг света». | Работа над проектом и его презентация. |
7. Описание материально-технического обеспечения.
1.Компьютерная техника (компьютер, принтер).
2.Аудиосредства (DVD-проигрыватель, магнитофон)
3.Канцелярские принадлежности (бумага, цветная бумага, ножницы, карандаши, фломастеры, фотографии.)
4.Интернет-ресурсы.
5.Энциклопедии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация работы с одаренными детьми на уроках английского языка и во внеурочное время
Выступление на педагогических чтениях...
Урок интеграции английского языка и математики для 4 класса по теме "Математика вокруг нас".
Предлагаю Вашему вниманию презентацию урока интеграции двух учебных дисциплин: математики и английского языка. Цель урока - формирование умений синтезировать знания, полученные на уроках английского я...
Внеклассное мероприятие на английском языке «Ленивая принцесса и Новый год», проведенное в рамках недели английского языка с учащимися 2-4 классов.
Внеклассное мероприятие на английском языке «Ленивая принцесса и Новый год», проведенное в рамках недели английского языка с учащимися 2-4 классов. Учитель: Аскарова Л.Ф....
Презентация к выступлению на МО учителей английского языка по теме " Внеурочная деятельность и проекты в начальной школе".
Презентация к выступлению на МО учителей английского языка по теме " Внеурочная деятельность и проекты в начальной школе"....
Программа внеурочной деятельности по английскому языку «Вокруг света: путешествие по англоязычным странам»
Программа «Вокруг света: путешествие по англоязычным странам» разработана для занятий с учащимися 4-х классов в соответствии с новыми требованиями ФГОС начального общего образования второг...
Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...
Внеурочное мероприятие по английскому языку для обучающихся 2-4 классов. Урок-игра «Волшебный мир Диснея»
Сценарий урока-игры по английскому языку "Волшебниый мир Диснея" для обучающихся 2-4 класса пожет Вам интересно и занимательно провести внеклассное мероприятие, а также повысить интерес ребя...