Рабочая программа по английскому языку "Spotlight 6"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку

Пашкова Ксения Эдуардовна

Рабочая программа по английскому языку "Spotlight 6"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6de_angl.yaz_.docx59.08 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛИЦЕЙ №21 ГОРОДА ХИМКИ

РАССМОТРЕНО

Руководитель кафедры

_________________Манукян С.Г.

Протокол №_____от    

                                                                          «____»__________20____г.                                                                

                      СОГЛАСОВАНО                                                                

                 Зам. директора по   УВР

                 ___________Ананьина О.В.

                 «___» ____________ 20___  г.

УТВЕРЖДАЮ:

                       Директор МАОУ ЛИЦЕЙ №21 г.Химки

                       _________________Зиновьева А.Л.

           «___» ___________ 20___  г.

                                   

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

на 2019-2020 учебный год

по предмету «английский язык»

Уровень  обучения (класс): основное общее, 6 «Д»,  класс  

Учитель: Александрова Ксения Эдуардовна

Квалификационная категория: первая

Программа разработана на основе рабочей программы предмета «английский язык» для 6 класса и в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования МАОУ Лицей №21 г. Химки. 

г. Химки

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КЛАСС: 6 «Д»                                                  

УМК: «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ»

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ: 3

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В ГОД: 102               

УЧЕБНИК: «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» ДЛЯ 6 КЛАССА

АВТОР УЧЕБНИКА: Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подолякова, В. Эвенс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014                                                                                                                               

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА

n\n

УУД

ХАРАКТЕРИСТИКА

1.

ЛИЧНОСТНЫЕ

У учащихся будут сформированы:

  • ответственное отношение к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, нравственные чувства и нравственное поведение, осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам;
  • общекультурная и этническая идентичность как составляющая гражданской идентичности личности.

Учащиеся получат возможность для формирования:

  • целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

2.

ПРЕДМЕТНЫЕ

Учащиеся научатся:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

В языковой компетенции:

  • применять правила написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильно членить предложения на смысловые группы;
  • распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложения, конверсия);
  • понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка;
  • знать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знать основные различия систем иностранного и русского/родного языков.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка;
  • понимать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • понимать основные различия систем иностранного и русского/родного языков.

3.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные

Учащиеся научатся:

  • осознавать цели и задачи изучения курса в целом, раздела, темы;
  • планировать свои действия для реализации задач урока и заданий к упражнениям;
  • выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;

Учащиеся получат возможность научиться:

  • руководствоваться правилом при создании речевого высказывания;
  • следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные действия (памятки в справочнике учебника).
  • осуществлять само- и взаимопроверку, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.

Познавательные

Учащиеся научатся:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочных материалах учебника);
  • ориентироваться в словарях;
  • использовать знаково-символические средства, в том числе модели, схемы для решения языковых задач;
  • хорошо понимать аспекты культуры и традиций англоговорящих стран, использовать английский язык эффективно, развивать мотивы учебной деятельности.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • дополнять готовые информационные объекты (таблицы, схемы, тексты);
  • осуществлять синтез как составление целого из частей (составление слов, предложений, текстов);
  • выделять существенную информацию из читаемых текстов;
  • сформированию личностного смысла учения, и возможности изучать английский язык с удовольствием.

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

  • владеть диалоговой формой речи;
  • задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании;
  • адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
  • умению общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей  школьников в устной и письменной форме.

Учащиеся получат возможность научиться:

регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы, развивать коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

№  п/п

Название раздела

Содержание раздела

1

Module 1-10

Предметное содержание

  • Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
  • Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
  • Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
  • Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
  • Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
  • Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
  • Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
  • Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Виды речевой деятельности

Говорение

1. Диалогическая речь:

Уметь вести

  • диалоги этикетного характера,
  • диалог-расспрос,
  • диалог-побуждение к действию,
  • диалог-обмен мнениями,
  • комбинированные диалоги.

Объем диалога – от 3 реплик (6  класс) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 1 мин (6  класс).

2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и  краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (6 класс). Продолжительность монолога – 1мин (6 класс).

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования– до 1,5 мин.

Чтение

Уметь

читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и  точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Уметь:

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объем личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые знания и навыки

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и  интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе).Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную

лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

  1. аффиксация:

глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);

существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence

(performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness

(kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);

прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/inde- pendent), inter-

(international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic

(scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible

(enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);

наречий -ly (usually);

числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

  1. словосложение:

существительное + существительное (peacemaker);

прилагательное + прилагательное (well-known);

прилагательное + существительное (blackboard);

местоимение + существительное (self-respect);

  1. конверсия:

образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play);

образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + tobe’ (It’s cold.It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or.

Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’swhy, than, so.

Сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).

Побудительные предложения в утвердительной (Becareful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.

Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.

Конструкцииbe/get used to something; be/get used to doing something.

Правильныеинеправильныеглаголывформахдействительногозалогавизъявительномнаклонении (Present, Past, Future Simple; Present Continuous).

Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).

Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Причастия настоящего и прошедшего времени.

Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.

Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).

Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).

Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).

Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).

Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).

Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, atlast, atleast, etc.

Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Формы организации учебных занятий: Лекция с беседой, решение упражнений в РТ, проверочная работа, контрольная работа, словарный диктант, обучения умениям и навыкам

Основные виды УД: Самостоятельная работа с учебником, работа с научно-популярной литературой, фронтальные и индивидуальные опросы, групповая и парная работа, написание рефератов и докладов, объяснение наблюдаемых явлений, анализ проблемных ситуаций.

4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

6 класс (ы)    102ч  (3ч в неделю)

№ п.п.

Тема урока

Кол-во часов

Дата

       6 «Д»                  

1

Who is Who. (Кто есть кто) 

1

03.09

2

Family Members. (Члены семьи)

1

05.09

3

Who are you. (Кто ты?)

1

06.09

4

My country. (Моя страна)

1

10.09

5

Culture Corner. The United Kingdom.(Великобритания)

1

12.09

6

Families(Семьи). Spotlight on Russia

1

13.09

7

English in use /Introducing &Greeting People

1

17.09

8

Extensive Reading 1

1

19.09

9

Progress Check 1

1

20.09

10

Modular Test 1

1

24.09

11

МОДУЛЬ 2. Here we are (Вот и мы) 2a. Happy Times (Время радости)

1

26.09

12

My place.(У меня дома)

1

27.09

13

My neighbourhood

1

01.10

14

Culture Corner. Famous Streets. (Знаменитые улицы)

1

03.10

15

Spotlight on Russia 2 Dachas (Дачи)

1

04.10

16

English in Use. Requesting services (Заявка на обслуживание)

1

08.10

17

Progress Check 2

1

10.10

18

Across the Curriculum: Maths.Draw a Map to Scale (Выполнение плана-чертежа в масштабе)

1

11.10

19

Тест к Модулю 2

1

15.10

20

МОДУЛЬ 3. Getting Around (Поехали) 3a. Road safety (Безопасность на дорогах)

1

17.10

21

On the move (В движении)

1

18.10

22

 Hot wheels (С ветерком)

1

22.10

23

 Culture Corner. Getting around in London (Виды транспорта в Лондоне)

1

24.10

24

Spotlight on Russia 3 – Metro (Метро)

1

25.10

25

English in Use – Asking for/Giving directions (Как пройти...?)

1

05.11

26

Across the Curriculum: Art & Design. What does red mean? (Что означает красный цвет?)

1

07.11

27

Progress Check 3

1

08.11

28

Тест к Модулю 3

1

12.11

29

Day in, Day out (День и ночь – сутки прочь)

1

14.11

30

How about…?(Как насчет…?)

1

15.11

31

My favourite day (Мой любимый день)

1

19.11

32

Culture Corner. Teenage Life in иBritain. Жизнь подростков в Великобритании)

1

21.11

33

Spotlight on Russia 4 Hi! (Привет!)

1

22.11

34

English in Use 4.Making/Cancelling an appointment. (Назначение/отмена встречи)

1

26.11

35

Extensive Reading 4 . Across the Curriculum: Maths. Drawing numbers (Вычерчиваем числа)

1

28.11

36

Progress Check 4

1

29.11

37

Тест к Модулю 4

1

03.12

38

5a.Festive time (Время праздников)

1

05.12

39

5b. Let’s celebrate (Отпразднуем!)

1

06.12

40

5c.Special days (Особые дни)

1

10.12

41

5d. The Highland Games (Шотландские игры)

1

12.12

42

Spotlight on Russia 5 White Nights (Белые ночи)

1

13.12

43

English in Use 5. Ordering flowers (Как заказать цветы)

1

17.12

44

Extensive Reading 5. Across the Curriculum: Literature. Through the Looking Glass (В Зазеркалье)

1

19.12

45

Progress Check 5

1

20.12

46

Тест к Модулю 5

1

24.12

47

МОДУЛЬ 6. Leisure activities   (На досуге) 6a. Free time (Свободное время)

1

26.12

48

6b. Game on! (Игра!)

1

27.12

49

6c. Past times (Скоротаемвремя!)

1

14.01

50

6d.Culture Corner. Board Games (Настольныеигры)

1

16.01

50

Spotlight on Russia 6. Free Time (Свободное время)

1

17.01

52

English in Use 6/ Buying a present (Покупкаподарка)

1

21.01

53

Extensive Reading 6/ Across the Curriculum: Design & Technology. Puppet Show (Кукольный театр)

1

23.01

54

Progress Check 6

1

24.01

55

Тест к Модулю 6

1

28.01

56

МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра) 7a/ In the past (В прошлом)

1

30.01

57

7b/ Halloween Spirit (Дух Хеллоуина)

1

31.01

58

7c/ Famous Firsts (Они были первыми)

1

04.02

59

7d/ Culture Corner. The Man of Steel (Стальной человек)

1

06.02

60

Spotlight on Russia 7/ Fame(Слава)

1

07.02

61

English in Use 7/ Reporting lost Property (В бюро находок) Проверочная

1

11.02

62

Extensive Reading 7/ Across the Curriculum: History. Toying with the past (Играя в прошлое)

1

13.02

63

Progress Check 7

1

14.02

64

Тест к Модулю 7

1

18.02

65

МОДУЛЬ 8. Rules and regulations (Правила и инструкции) 8a/ That’s the rule

1

20.02

66

8b/ Shall we? (А давай…?)

1

21.02

67

8c/ Rules & Regulations (Правила и инструкции)

1

25.02

68

8d/ Culture Corner. Building Big (Вершины мира)

1

27.02

69

Spotlight on Russia 8/ Moscow Zoo (Московский зоопарк)

1

28.02

70

English in Use 8/ Booking theatre tickets (Заказ театральных билетов)

1

03.03

71

Extensive Reading 8/ Across the Curriculum: Social Sciences. Is your neighbourhood neat & tidy? (Чисто ли в твоем микрорайоне?)

1

05.03

72

Progress Check 8

1

06.03

73

Тест к Модулю 8

1

10.03

74

Повторение пройденного материала        

1

12.03

75

МОДУЛЬ 9. Food and refreshment (еда и прохладительные напитки) 9a/ Food and drink.

1

13.03

76

9b/ On the menu (Что в меню?)

1

17.03

77

9c/ Let’s cook! (Давай готовить!)

1

19.03

78

9d/ Culture Corner. Places to eat in the UK(Кафе и закусочные в Великобритании)

1

20.03

79

Mushrooms(Грибы)

1

02.04

80

Booking a table at restaurant(Заказ столика в ресторане)

1

03.04

81

Food Technologies (Кулинария)

1

07.04

82

Progress Check 9

1

09.04

83

Тест к Модулю 9

1

10.04

84

Повторение пройденного материала

1

14.04

85

Holiday time. (Каникулы)

1

16.04

86

Holiday plans (Планы на каникулы)

1

17.04

87

What’s the weather like? (Какая погода?)

1

21.04

88

Weekend fun (Выходные с удовольствием!)

1

23.04

89

Culture Corner. The Edinburgh Experience (В Эдинбург на каникулы!)

1

24.04

90

Sochi (Сочи)

1

28.04

91

Booking a hotel room (Бронирование номера в гостинице)

1

07.05

93

Progress Check 10

1

08.05

94

Тест к Модулю 10

1

12.05

95

Тест 10 по теме «Каникулы»

1

14.05

      96-98

Повторение пройденного материала

1

15.05

99-101

Повторение пройденного материала.

1

19.05

102

Проверочная работа

1

21.05

103-105

Резервный урок

1

22.05

5. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

6 «Д»  КЛАСС

В предмет включена проектная деятельность в рамках следующих тем:

№ п/п

Тема урока (занятия)

Тема проекта

Тип проекта

Результаты выполненных проектов

1

My country (Моя страна)

«Моя страна»

Творческий, информационный

Презентация

2

Culture Corner. Famous Streets. (Знаменитые улицы)

«Знаменитые улицы моего города»

Творческий, информационный

Брошюра

3

Culture Corner. Getting around in London (Виды транспорта в Лондоне)

«Правила дорожного движения в России»

Творческий, информационный

Плакат

4

Across the Curriculum: Art & Design. What does red mean? (Что означает красный цвет?)

«Что означает красный цвет в России?»

Творческий, исследовательский

Презентация

5

Culture Corner. Teenage Life inBritain. Жизнь подростков в Великобритании)

«Жизнь подростков в России»

Творческий, информационный

Статья для журнала

6

The Highland Games (Шотландские игры)

«Школьное мероприятие»

Творческий, информационный

Брошюра

7

Across the Curriculum: Literature. Through the Looking Glass (В Зазеркалье)

«Подарки для моей семьи»

Творческий

Презентация

8

Culture Corner. Board Games (Настольныеигры)

«Русские настольные игры»

Творческий, информационный

Газета

9.

Extensive Reading 6/ Across the Curriculum: Design & Technology. Puppet Show (Кукольный театр)

«Кукольный театр»

Творческий

Спектакль марионеток

10.

Culture Corner. The Man of Steel (Стальной человек)

«Мой любимый супер-герой»

Творческий, информационный

Презентация

11.

Culture Corner. Building Big (Вершины мира)

«Знаменитые здания России»

Творческий, информационный

Брошюра

12.

Across the Curriculum: Social Sciences. Is your neighbourhood neat & tidy? (Чисто ли в твоем микрорайоне?)

«Сохраним наш микрорайон чистым!»

Творческий, информационный

Плакат

13.

Across the Curriculum: Food Technologies (Кулинария)

«Что ты ел вчера?»

информационный

Презентация

6. ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

№ УРОКА

ТЕМА

КОЛИЧЕСТВО

ЧАСОВ

ПРИЧИНА КОРРЕКТИРОВКИ

СПОСОБ КОРРЕКТИРОВКИ

ПО ПЛАНУ

ДАНО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" -2 класс

Рабочая программа составлена для обучающихся 2 класса на 2012-2013 учебный год. Включает: пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику "Звёздный английский"

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Starlight" /Звёздный английский. 2 класс. Для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. Программа содержит под...

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому ( составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)

Рабочая программа предназначена для использования при работе с первыми классами в качестве проведения факультативных занятий. К рабочей программе прилагается КТП, составленное на основе учебника Spotl...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по программе Н.Быковой , Д.Дули "Английский в фокусе"

Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 ...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....