Рабочая программа по английскому языку "Spotlight 6"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку
Рабочая программа по английскому языку "Spotlight 6"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6de_angl.yaz_.docx | 59.08 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛИЦЕЙ №21 ГОРОДА ХИМКИ
РАССМОТРЕНО Руководитель кафедры _________________Манукян С.Г. Протокол №_____от «____»__________20____г. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ___________Ананьина О.В. «___» ____________ 20___ г. | УТВЕРЖДАЮ: Директор МАОУ ЛИЦЕЙ №21 г.Химки _________________Зиновьева А.Л. «___» ___________ 20___ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
на 2019-2020 учебный год
по предмету «английский язык»
Уровень обучения (класс): основное общее, 6 «Д», класс
Учитель: Александрова Ксения Эдуардовна
Квалификационная категория: первая
Программа разработана на основе рабочей программы предмета «английский язык» для 6 класса и в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования МАОУ Лицей №21 г. Химки.
г. Химки
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК |
КЛАСС: 6 «Д» |
УМК: «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» |
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ: 3 |
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В ГОД: 102 |
УЧЕБНИК: «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» ДЛЯ 6 КЛАССА |
АВТОР УЧЕБНИКА: Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подолякова, В. Эвенс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014 |
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА
№ n\n | УУД | ХАРАКТЕРИСТИКА |
1. | ЛИЧНОСТНЫЕ | У учащихся будут сформированы:
Учащиеся получат возможность для формирования:
|
2. | ПРЕДМЕТНЫЕ | Учащиеся научатся: В говорении:
В аудировании:
В чтении:
В письменной речи:
В языковой компетенции:
Учащиеся получат возможность научиться:
|
3. | МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ | Регулятивные Учащиеся научатся:
Учащиеся получат возможность научиться:
Познавательные Учащиеся научатся:
Учащиеся получат возможность научиться:
Коммуникативные Учащиеся научатся:
Учащиеся получат возможность научиться: регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы, развивать коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. |
3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
№ п/п | Название раздела | Содержание раздела |
1 | Module 1-10 | Предметное содержание
Виды речевой деятельности Говорение 1. Диалогическая речь: Уметь вести
Объем диалога – от 3 реплик (6 класс) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 1 мин (6 класс). 2. Монологическая речь Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (6 класс). Продолжительность монолога – 1мин (6 класс). Аудирование Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Жанры текстов: прагматические, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность. Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин. Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования– до 1,5 мин. Чтение Уметь читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Письменная речь Уметь:
Языковые знания и навыки Орфография Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала. Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Лексическая сторона речи Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе).Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Основные способы словообразования:
глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise); существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting); прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/inde- pendent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native); наречий -ly (usually); числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
существительное + существительное (peacemaker); прилагательное + прилагательное (well-known); прилагательное + существительное (blackboard); местоимение + существительное (self-respect);
образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play); образование прилагательных от существительных (cold – cold winter). Распознавание и использование интернациональных слов (doctor). Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности. Грамматическая сторона речи Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + tobe’ (It’s cold.It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park). Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or. Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’swhy, than, so. Сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that. Сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever. Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous). Побудительные предложения в утвердительной (Becareful) и отрицательной (Don’t worry) форме. Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor. Конструкция to be going to (для выражения будущего действия). Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy. Конструкцииbe/get used to something; be/get used to doing something. Правильныеинеправильныеглаголывформахдействительногозалогавизъявительномнаклонении (Present, Past, Future Simple; Present Continuous). Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need). Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Причастия настоящего и прошедшего времени. Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций. Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения. Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями). Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery). Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least). Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.). Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high). Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, atlast, atleast, etc. Числительные для обозначения дат и больших чисел. Формы организации учебных занятий: Лекция с беседой, решение упражнений в РТ, проверочная работа, контрольная работа, словарный диктант, обучения умениям и навыкам Основные виды УД: Самостоятельная работа с учебником, работа с научно-популярной литературой, фронтальные и индивидуальные опросы, групповая и парная работа, написание рефератов и докладов, объяснение наблюдаемых явлений, анализ проблемных ситуаций. |
4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 класс (ы) 102ч (3ч в неделю)
№ п.п. | Тема урока | Кол-во часов | Дата 6 «Д» |
1 | Who is Who. (Кто есть кто) | 1 | 03.09 |
2 | Family Members. (Члены семьи) | 1 | 05.09 |
3 | Who are you. (Кто ты?) | 1 | 06.09 |
4 | My country. (Моя страна) | 1 | 10.09 |
5 | Culture Corner. The United Kingdom.(Великобритания) | 1 | 12.09 |
6 | Families(Семьи). Spotlight on Russia | 1 | 13.09 |
7 | English in use /Introducing &Greeting People | 1 | 17.09 |
8 | Extensive Reading 1 | 1 | 19.09 |
9 | Progress Check 1 | 1 | 20.09 |
10 | Modular Test 1 | 1 | 24.09 |
11 | МОДУЛЬ 2. Here we are (Вот и мы) 2a. Happy Times (Время радости) | 1 | 26.09 |
12 | My place.(У меня дома) | 1 | 27.09 |
13 | My neighbourhood | 1 | 01.10 |
14 | Culture Corner. Famous Streets. (Знаменитые улицы) | 1 | 03.10 |
15 | Spotlight on Russia 2 Dachas (Дачи) | 1 | 04.10 |
16 | English in Use. Requesting services (Заявка на обслуживание) | 1 | 08.10 |
17 | Progress Check 2 | 1 | 10.10 |
18 | Across the Curriculum: Maths.Draw a Map to Scale (Выполнение плана-чертежа в масштабе) | 1 | 11.10 |
19 | Тест к Модулю 2 | 1 | 15.10 |
20 | МОДУЛЬ 3. Getting Around (Поехали) 3a. Road safety (Безопасность на дорогах) | 1 | 17.10 |
21 | On the move (В движении) | 1 | 18.10 |
22 | Hot wheels (С ветерком) | 1 | 22.10 |
23 | Culture Corner. Getting around in London (Виды транспорта в Лондоне) | 1 | 24.10 |
24 | Spotlight on Russia 3 – Metro (Метро) | 1 | 25.10 |
25 | English in Use – Asking for/Giving directions (Как пройти...?) | 1 | 05.11 |
26 | Across the Curriculum: Art & Design. What does red mean? (Что означает красный цвет?) | 1 | 07.11 |
27 | Progress Check 3 | 1 | 08.11 |
28 | Тест к Модулю 3 | 1 | 12.11 |
29 | Day in, Day out (День и ночь – сутки прочь) | 1 | 14.11 |
30 | How about…?(Как насчет…?) | 1 | 15.11 |
31 | My favourite day (Мой любимый день) | 1 | 19.11 |
32 | Culture Corner. Teenage Life in иBritain. Жизнь подростков в Великобритании) | 1 | 21.11 |
33 | Spotlight on Russia 4 Hi! (Привет!) | 1 | 22.11 |
34 | English in Use 4.Making/Cancelling an appointment. (Назначение/отмена встречи) | 1 | 26.11 |
35 | Extensive Reading 4 . Across the Curriculum: Maths. Drawing numbers (Вычерчиваем числа) | 1 | 28.11 |
36 | Progress Check 4 | 1 | 29.11 |
37 | Тест к Модулю 4 | 1 | 03.12 |
38 | 5a.Festive time (Время праздников) | 1 | 05.12 |
39 | 5b. Let’s celebrate (Отпразднуем!) | 1 | 06.12 |
40 | 5c.Special days (Особые дни) | 1 | 10.12 |
41 | 5d. The Highland Games (Шотландские игры) | 1 | 12.12 |
42 | Spotlight on Russia 5 White Nights (Белые ночи) | 1 | 13.12 |
43 | English in Use 5. Ordering flowers (Как заказать цветы) | 1 | 17.12 |
44 | Extensive Reading 5. Across the Curriculum: Literature. Through the Looking Glass (В Зазеркалье) | 1 | 19.12 |
45 | Progress Check 5 | 1 | 20.12 |
46 | Тест к Модулю 5 | 1 | 24.12 |
47 | МОДУЛЬ 6. Leisure activities (На досуге) 6a. Free time (Свободное время) | 1 | 26.12 |
48 | 6b. Game on! (Игра!) | 1 | 27.12 |
49 | 6c. Past times (Скоротаемвремя!) | 1 | 14.01 |
50 | 6d.Culture Corner. Board Games (Настольныеигры) | 1 | 16.01 |
50 | Spotlight on Russia 6. Free Time (Свободное время) | 1 | 17.01 |
52 | English in Use 6/ Buying a present (Покупкаподарка) | 1 | 21.01 |
53 | Extensive Reading 6/ Across the Curriculum: Design & Technology. Puppet Show (Кукольный театр) | 1 | 23.01 |
54 | Progress Check 6 | 1 | 24.01 |
55 | Тест к Модулю 6 | 1 | 28.01 |
56 | МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра) 7a/ In the past (В прошлом) | 1 | 30.01 |
57 | 7b/ Halloween Spirit (Дух Хеллоуина) | 1 | 31.01 |
58 | 7c/ Famous Firsts (Они были первыми) | 1 | 04.02 |
59 | 7d/ Culture Corner. The Man of Steel (Стальной человек) | 1 | 06.02 |
60 | Spotlight on Russia 7/ Fame(Слава) | 1 | 07.02 |
61 | English in Use 7/ Reporting lost Property (В бюро находок) Проверочная | 1 | 11.02 |
62 | Extensive Reading 7/ Across the Curriculum: History. Toying with the past (Играя в прошлое) | 1 | 13.02 |
63 | Progress Check 7 | 1 | 14.02 |
64 | Тест к Модулю 7 | 1 | 18.02 |
65 | МОДУЛЬ 8. Rules and regulations (Правила и инструкции) 8a/ That’s the rule | 1 | 20.02 |
66 | 8b/ Shall we? (А давай…?) | 1 | 21.02 |
67 | 8c/ Rules & Regulations (Правила и инструкции) | 1 | 25.02 |
68 | 8d/ Culture Corner. Building Big (Вершины мира) | 1 | 27.02 |
69 | Spotlight on Russia 8/ Moscow Zoo (Московский зоопарк) | 1 | 28.02 |
70 | English in Use 8/ Booking theatre tickets (Заказ театральных билетов) | 1 | 03.03 |
71 | Extensive Reading 8/ Across the Curriculum: Social Sciences. Is your neighbourhood neat & tidy? (Чисто ли в твоем микрорайоне?) | 1 | 05.03 |
72 | Progress Check 8 | 1 | 06.03 |
73 | Тест к Модулю 8 | 1 | 10.03 |
74 | Повторение пройденного материала | 1 | 12.03 |
75 | МОДУЛЬ 9. Food and refreshment (еда и прохладительные напитки) 9a/ Food and drink. | 1 | 13.03 |
76 | 9b/ On the menu (Что в меню?) | 1 | 17.03 |
77 | 9c/ Let’s cook! (Давай готовить!) | 1 | 19.03 |
78 | 9d/ Culture Corner. Places to eat in the UK(Кафе и закусочные в Великобритании) | 1 | 20.03 |
79 | Mushrooms(Грибы) | 1 | 02.04 |
80 | Booking a table at restaurant(Заказ столика в ресторане) | 1 | 03.04 |
81 | Food Technologies (Кулинария) | 1 | 07.04 |
82 | Progress Check 9 | 1 | 09.04 |
83 | Тест к Модулю 9 | 1 | 10.04 |
84 | Повторение пройденного материала | 1 | 14.04 |
85 | Holiday time. (Каникулы) | 1 | 16.04 |
86 | Holiday plans (Планы на каникулы) | 1 | 17.04 |
87 | What’s the weather like? (Какая погода?) | 1 | 21.04 |
88 | Weekend fun (Выходные с удовольствием!) | 1 | 23.04 |
89 | Culture Corner. The Edinburgh Experience (В Эдинбург на каникулы!) | 1 | 24.04 |
90 | Sochi (Сочи) | 1 | 28.04 |
91 | Booking a hotel room (Бронирование номера в гостинице) | 1 | 07.05 |
93 | Progress Check 10 | 1 | 08.05 |
94 | Тест к Модулю 10 | 1 | 12.05 |
95 | Тест 10 по теме «Каникулы» | 1 | 14.05 |
96-98 | Повторение пройденного материала | 1 | 15.05 |
99-101 | Повторение пройденного материала. | 1 | 19.05 |
102 | Проверочная работа | 1 | 21.05 |
103-105 | Резервный урок | 1 | 22.05 |
5. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
6 «Д» КЛАСС
В предмет включена проектная деятельность в рамках следующих тем:
№ п/п | Тема урока (занятия) | Тема проекта | Тип проекта | Результаты выполненных проектов |
1 | My country (Моя страна) | «Моя страна» | Творческий, информационный | Презентация |
2 | Culture Corner. Famous Streets. (Знаменитые улицы) | «Знаменитые улицы моего города» | Творческий, информационный | Брошюра |
3 | Culture Corner. Getting around in London (Виды транспорта в Лондоне) | «Правила дорожного движения в России» | Творческий, информационный | Плакат |
4 | Across the Curriculum: Art & Design. What does red mean? (Что означает красный цвет?) | «Что означает красный цвет в России?» | Творческий, исследовательский | Презентация |
5 | Culture Corner. Teenage Life inBritain. Жизнь подростков в Великобритании) | «Жизнь подростков в России» | Творческий, информационный | Статья для журнала |
6 | The Highland Games (Шотландские игры) | «Школьное мероприятие» | Творческий, информационный | Брошюра |
7 | Across the Curriculum: Literature. Through the Looking Glass (В Зазеркалье) | «Подарки для моей семьи» | Творческий | Презентация |
8 | Culture Corner. Board Games (Настольныеигры) | «Русские настольные игры» | Творческий, информационный | Газета |
9. | Extensive Reading 6/ Across the Curriculum: Design & Technology. Puppet Show (Кукольный театр) | «Кукольный театр» | Творческий | Спектакль марионеток |
10. | Culture Corner. The Man of Steel (Стальной человек) | «Мой любимый супер-герой» | Творческий, информационный | Презентация |
11. | Culture Corner. Building Big (Вершины мира) | «Знаменитые здания России» | Творческий, информационный | Брошюра |
12. | Across the Curriculum: Social Sciences. Is your neighbourhood neat & tidy? (Чисто ли в твоем микрорайоне?) | «Сохраним наш микрорайон чистым!» | Творческий, информационный | Плакат |
13. | Across the Curriculum: Food Technologies (Кулинария) | «Что ты ел вчера?» | информационный | Презентация |
6. ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
№ УРОКА | ТЕМА | КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ | ПРИЧИНА КОРРЕКТИРОВКИ | СПОСОБ КОРРЕКТИРОВКИ | |
ПО ПЛАНУ | ДАНО | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" -2 класс
Рабочая программа составлена для обучающихся 2 класса на 2012-2013 учебный год. Включает: пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику "Звёздный английский"
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Starlight" /Звёздный английский. 2 класс. Для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. Программа содержит под...
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому ( составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)
Рабочая программа предназначена для использования при работе с первыми классами в качестве проведения факультативных занятий. К рабочей программе прилагается КТП, составленное на основе учебника Spotl...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому языку (составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)
Рабочая программа по английскому языку для первых классов....
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по программе Н.Быковой , Д.Дули "Английский в фокусе"
Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 ...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....