Рабочая программа по английскому языку "Spotlight 4"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс)
Рабочая программа по английскому языку "Spotlight 4"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4de_angl.yaz_.doc | 198 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛИЦЕЙ №21 ГОРОДА ХИМКИ
РАССМОТРЕНО Руководитель кафедры __________________ Протокол №_____от «____»__________20____г. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ___________Ананьина О.В «___» ____________ 20___ г. | УТВЕРЖДАЮ: Директор МАОУЛИЦЕЙ №21 г.Химки _________________ Т.А.Шелепина «___» ___________ 20___ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
на 2018-2019 учебный год
по английскому языку
Уровень обучения (класс): начальное общее, 4 «Д», «Е»
Учитель: Александрова Ксения Эдуардовна
Квалификационная категория: первая
Программа разработана на основе рабочей программы предмета «Английский язык» для __4 класса и в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования МАОУ Лицей №21 г. Химки.
г. Химки
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК |
КЛАССЫ 4 «Д» |
УМК « Английский в фокусе 4 » |
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ: 2час |
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В ГОД: 68 час |
УЧЕБНИК « Английский в фокусе 4» |
АВТОРЫ УЧЕБНИКА: Н.И Быкова,Д Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс |
2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
№ n\n | НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА | РЕЗУЛЬТАТЫ |
1. | Планируемые результаты освоения учебного предмета | ЛИЧНОСТНЫЕ У учащихся будут сформированы:
Учащиеся получат возможность для формирования:
таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность ПРЕДМЕТНЫЕ Учащиеся научатся:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: В говорении:
В аудировании:
В чтении:
В письменной речи:
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Социокультурная осведомлённость
Учащиеся получат возможность научиться:
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Регулятивные Учащиеся научатся:
Учащиеся получат возможность научиться:
Познавательные
Учащиеся получат возможность научиться:
Коммуникативные Учащиеся научатся:
.
|
2. | Содержание учебного предмета, курса (с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности; количество контрольных работ) | Учебный материал состоит из 9 тем и предполагает выполнение учащимися 8 контрольных работ, 7словарных диктантов и 2 грамматических диктантов. В течение всего курса учащиеся знакомятся с английским народным фольклором на Примере сказки «Златовласка и три медведя» Курс включает выполнение 2 проектов:«На досуге», «Моё любимое животное» ТЕМА1 « Снова вместе» 2 час Повторение звуков и букв Основные правила чтения ТЕМА 2 « Семья и друзья» - 8 час Монологи по теме» Описание внешности». Предлоги места.
ТЕМА 3 «Рабочий день»- 9 час ТЕМА4 « Угощайся!» - 8 час ТЕМА №5 « В зоопарке»- 9 час ТЕМА№6 «Где ты был вчера?»- 9 час ТЕМА№7 « Расскажи сказку!»-7 час ТЕМА№8 « Давайте вспомним!»- 7 час ТЕМА№9 « Время путешествовать»- 9 час |
3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
№ п/п | Название раздела | Содержание раздела видов учебной деятельности; количество контрольных с указанием форм организации учебных занятий, основных работ) |
1 | ТЕМА1 « Снова вместе» 2 час | Диалоги по теме « Знакомство» Работа в парах и группах Повторение звуков и букв Основные правила чтения |
2 | ТЕМА 2 « Семья и друзья» - 8 час | Монологи по теме» Описание внешности». Предлоги места. Чтение текста Формы контроля: текущий фронтальный, самостоятельная работа, словарный диктант, контрольная работа |
3 | ТЕМА 3 «Рабочий день» -9 час | Дни недели Вопрос о времени. Монолог –описание занятий в течение дня Игра « Вопрос- ответ» Настоящее простое время- употребление глаголов в 3 л ед ч Наречия частотности Проект « Выбираю профессию». Формы контроля: текущий фронтальный, самостоятельная работа, словарный диктант, контрольная работа. |
4 | ТЕМА4 « Угощайся!» - 8 час | Лексика по теме « Еда, напитки» Исчисляемые и неисчисляемые существительные вопросы о количестве и ответы на них Мини- диалоги Работа в парах и группах Формы контроля: текущий фронтальный, самостоятельная работа, словарный диктант, контрольная работа. |
5 | ТЕМА №5 « В зоопарке»- 9 час | Лексика по теме «Животные» Проект « Моё любимое животное» Викторина о животных Простое настоящее время и настоящее продолженное время глаголов Формы контроля: текущий фронтальный, самостоятельная работа, словарный диктант, контрольная работа. |
6 | ТЕМА№6 «Где ты был вчера?»- 9 | Прошедшее простое время Формы глагола to be Past Simple Формы контроля: текущий фронтальный, самостоятельная работа, словарный диктант, контрольная работа. |
7 | ТЕМА№7 « Расскажи сказку!»-7 ч | Прошедшее простое время правильных глаголов и неправильных. Глаголов Формы контроля: текущий фронтальный, самостоятельная работа, грамматический диктант, контрольная работа. |
8 | ТЕМА№8 « Давайте вспомним!»-7 | Формы глагола to be Past Simple Чтение текстов Монологическое высказывание PAST SIMPLE в вопросительных и отрицательных предложениях Формы контроля: текущий фронтальный, самостоятельная работа, словарный диктант, контрольная работа. |
9 | ТЕМА№9 « Время путешествовать»- 9 ч | Лексика по теме « Хобби и спорт» Порядок слов в вопросительном предложении Формы контроля: текущий фронтальный, самостоятельная работа, словарный диктант, контрольная работа. Проект «На досуге» |
4. КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | СОДЕРЖАНИЕ (РАЗДЕЛЫ, ТЕМЫ) | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ДАТА 4 кл «Д»
| ДАТА 4 кл «Е» |
ТЕМА1 « Снова вместе» 2 час | ||||
1 | Снова вместе! | 1 | 4.09 | 3.09 |
2 | Диалог « Дарим подарок» | 1 | 5.09 | 5.09 |
ТЕМА 2 « Семья и друзья» - 8 час | ||||
3 | Одна большая счастливая семья. | 1 | 11.09 | 10.09 |
4 | Одна большая счастливая семья. Предлоги места | 1 | 12.09 | 12.09 |
5 | Мой лучший друг! | 1 | 18.09 | 17.09 |
6 | Мой лучший друг!( Закрепление лексики) | 1 | 19.09 | 19 .09 |
7 | Английская сказка «Златовласка и три медведя». | 1 | 25.09 | 24.09 |
8 | Страны, где говорят по-английски. | 1 | 26.09 | 26 .09 |
9 | Теперь я знаю. Я люблю английский. | 1 | 2.10 | 1.10 |
10 | Тест по теме « Семья и друзья». | 1 | 3.10 | 3.10 |
ТЕМА 3 Рабочий день -9 час | ||||
11 | Госпиталь для животных. | 1 | 9.10 | 8. 10 |
12 | Госпиталь для животных( закрепление грамматики) | 1 | 10.10 | 10.10 |
13 | Работай и играй! Вопрос о времени. | 1 | 16.10 | 15.10 |
14 | Работай и играй! Глагол HAVE TO | 1 | 17.10 | 17.10 |
15 | Английская сказка «Златовласка и три медведя» | 1 | 23.10 | 22.10 |
16 | День из моей жизни. Кем хотят стать русские школьники | 1 | 24.10 | 24.10 |
17 | Повторно-обобщающий урок по теме №3 « Рабочий день» | 1 | 6.11 | |
18 | Проект « Выбираю профессию» | 1 | 7.11 | 7.11 |
19 | Тест по теме « Рабочий день» | 1 | 13.11 | 12.11 |
ТЕМА4 « УГОЩАЙСЯ!» - 8 час | ||||
20 | Пиратский фруктовый салат | 1 | 14.11 | 14 .11 |
21 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | 20.11 | 19.11 |
22 | Приготовь блюдо! | 1 | 21.11 | 21.11 |
23 | Приготовь блюдо!( закрепление грамматики) | 1 | 27.11 | 26.11 |
24 | Выбираем еду | 1 | 28.11 | 28.11 |
25 | Английский пудинг | 1 | 4.12 | 3.12 |
26 | Повторно-обобщающий урок по теме №4 | 1 | 5.12 | 5.12 |
27 | Тест по теме№4 | 1 | 11.12 | 10.12 |
ТЕМА №5 « В зоопарке- 9 час | ||||
28 | Забавные животные! | 1 | 12.12 | 12.12 |
29 | Простое настоящее и настоящее продолженное время глаголов | 1 | 18.12 | 17.12 |
30 | Дикие животные | 1 | 19.12 | 19.12 |
31 | Дикие животные ( закрепление лексики) | 1 | 25.12 | 24.12 |
32 | Викторина о животных | 1 | 26.12 | 26.12 |
33 | Национальный парк KOALA PARK | 1 | 15.01 | 14.01. |
34 | Златовласка и три медведя Проект « Моё любимое животное» | 1 | 16.01 | 16.01 |
35 | Повторно-обобщающий урок по теме №5 | 1 | 22.01 | 21.01 |
36 | Тест по теме№5 | 1 | 23.01 | 23.01 |
ТЕМА№6 «Где ты был вчера?»- 9 час | ||||
37 | Порядковые числительные10-20 | 1 | 29.01 | 28.01 |
38 | Прошедшее простое время | 1 | 30.01 | 30 .01 |
39 | Чаепитие | 1 | 5.02 | 4.02 |
40 | Неудачный день | 1 | 6.02 | 6.02 |
41 | Твой календарь | 1 | 12.02 | 11.02 |
42 | Проект « Поздравительная открытка» | 1 | 13.02 | 13.02 |
43 | Златовласка и три медведя | 1 | 19.02 | 18.02 |
44 | День рождения по-английски | 1 | 20.02 | 20.02 |
45 | Тест по теме №6 | 1 | 26.02 | 27.02 |
ТЕМА№7 « Расскажи сказку!»-7 час | ||||
46 | История о Зайце и Черепахе. | 1 | 27.02 | 4 03 |
47 | Прошедшее простое время правильных глаголов | 1 | 5.03 | 6 03 |
48 | Однажды в сказке | 1 | 6.03 | 11.03 |
49 | Однажды в сказке грамматический диктант | 1 | 12.03 | 13 .03 |
50 | Златовласка и три медведя | 1 | 13.03 | 18.03 |
51 | Повторно-обобщающий урок по теме №7 | 1 | 19.03 | 20 .03 |
52 | Ролевая игра «Читая сказку» | 1 | 20.03 | 1.04 |
ТЕМА№8 « Давайте вспомним!»-7 час | ||||
53 | Лучшее время! | 1 | 2.04 | 3.04 |
54 | PAST SIMPLE в вопросительных и отрицательных предложениях | 1 | 3.04 | 8.04 |
55 | Волшебные моменты | 1 | 9.04 | 10.04 |
56 | Златовласка и три медведя | 1 | 10. 04 | 15.04 |
57 | Визит в Элтон Тауер | 1 | 16.04 | 17.04 |
58 | Повторно-обобщающий урок по теме №8 | 1 | 17 04 | 22.04 |
59 | Тест по теме « Давайте вспомним» | 1 | 23.04 | 24.04 |
ТЕМА№9 « Время путешествовать»- 9 час | ||||
60 | Хорошее время впереди! | 1 | 24.04 | 29.04 |
61 | Занятия на отдыхе. | 1 | 7.05 | 6 05 |
62 | Одежда для отдыха | 1 | 8.05 | 8 .05 |
63 | Порядок слов в вопросительном предложении | 1 | 14.05 | 13.05 |
64 | Одежда народов мира | 1 | 15.05 | 15.05 |
65 | Златовласка и три медведя | 1 | 21.05 | 20.05 |
66 | Викторина по сказке «Златовласка и три медведя» | 1 | 22.05 | 22.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" -2 класс
Рабочая программа составлена для обучающихся 2 класса на 2012-2013 учебный год. Включает: пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику "Звёздный английский"
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Starlight" /Звёздный английский. 2 класс. Для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. Программа содержит под...
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому ( составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)
Рабочая программа предназначена для использования при работе с первыми классами в качестве проведения факультативных занятий. К рабочей программе прилагается КТП, составленное на основе учебника Spotl...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому языку (составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)
Рабочая программа по английскому языку для первых классов....
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по программе Н.Быковой , Д.Дули "Английский в фокусе"
Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 ...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....