Конспект занятия по теме: «Мое хобби».
план-конспект занятия по иностранному языку (1 класс)

Конспект занятия по теме: «Мое хобби».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hobbi.docx19.88 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по теме: «Мое хобби».

Цель занятия: Введение и активизация лексики по теме «Мое хобби»

Задачи:

1. Общеучебные:

- вести этикетный диалог с изученными ранее фразами, ввести новый вопрос Where are you from? I am from .....

- ознакомить с лексическими единицами по теме «Мое хобби» (sport, tennis, music, guitar,photo, computer games, collection, I like); научить составлять  предложения: мне нравится…

- продолжить формирование навыков произнесения английских звуков

2. Воспитательные:

- воспитывать вежливое поведение при ведении диалога;

- воспитывать положительное отношение к внеурочной деятельности (творчеству, спорту);

3. Развивающие:

- развивать навыки диалогической речи;

- создавать условия для развития памяти (запоминание новой лексики), языковой догадки;

- создавать условия для слухового и визуального восприятия иноязычных звуков (просмотр карточек со звуками, и проговаривание звуков);

4. Общеобразовательные

- объяснить важность хобби (любимого занятия) в жизни человека;

Оборудование занятия:

Карточки с транскрипционными звуками, картинки с лексическими единицами, которые нужно выучить.

Планируемые результаты:

Предметные:

Умение рассказывать о своих увлечениях, используя ЛЕ по теме «Хобби. Увлечения» и новый речевой образец I like.

Личностные:

Формирование уважительного отношения к увлечениям одноклассников, умение взаимодействовать друг с другом.

Коммуникативные:

Умение работать на уроке, обмениваться информацией с одноклассниками.

Метапредметные:

Расширение словарного запаса, умение высказывать своё мнение, умение анализировать и делать выводы.

Ход занятия

1. Организационный момент:

-Hello girls and boys, I’m glad to see you!

Дети пытаются догадаться кто такие girls and boys (если не получиться, то нужно подсказать им).

Разделитесь, пожалуйста на две группы 1. Girls; 2. Boys

Поздороваться с девочками (Hello girls), отвечают только девочки, затем точно также с мальчиками. Похвалить: very good

А сейчас давайте вспомним английские вопросы и ответы, на которые мы уже умеем отвечать и научимся задавать новый вопрос.

Let’s go! What is your name?

- My name is…

- How old are you?

- I am 8

(Опросить всех)

А сейчас мы выучим новый вопрос Where are you from? Может быть, кто то знает, как он переводится, если нет помочь детям. Сразу попросить дать на него ответ по-русски. Я из ... .

А на английском это будет звучать так: I am from .....

(Спросить каждого ученика).

- Затем попросить учеников поработать в парах и составить небольшой диалог из выученных вопросов и ответов. Пройти по классу послушать. Вызвать две желающие пары к доске ответить перед остальными.

2. Фонетическая разминка

Показать детям карточки со звуками, изученными на прошлом уроке, вспомнить, что они являются гласными и согласными. Повторить их хором. Спросить детей вразброс. К кратким изученным звукам (I, o, u,), добавить долгие звуки (I:, o:, u:). Объяснить, что две точки стоящие рядом, это долгота звука. Проговорить хором. Предложить прочитать транскрипционные слоги с этими звуками

3. Введение нового материала.

Итак, ребята, сегодня мы поговорим с вами о том, что такое хобби. Кто знает, что обозначает слово «Хобби» (оно тоже пришло к нам из английского языка). (- Любимое занятие,  увлечение).

А как вы думаете почему у человека должно быть какое -нибудь любимое занятие (чтобы проявить свои способности, чтобы было хорошее настроение, чтобы появились новые друзья и т.д.).

- А теперь, ребята, расскажите, мне о своих увлечениях и почему вы занимаетесь именно этим делом (в двух предложениях). По окончании ответов похвалить, good, very nice.

А теперь давайте запомним некоторые английские слова, они очень простые и почти похожи на русские.

- Показывать детям картинки с лексикой sport, tennis, music, guitar, photo, computer games, collection дети повторяют хором, затем показывать картинки в разброс и спрашивать конкретных учеников.

- А сейчас ребята, давайте, попробуем сказать предложение: мне нравится спорт и т.д. Для этого нам надо выучить фразу мне нравится. По-английски это будет звучать I like. Дети повторяют хором за учителем несколько раз. Затем каждый по цепочке придумывает и отвечает предложение с выученными словами. Похвалить: good, well.

4. Физминутка

5. Подведение итогов. Рефлексия. Скажите, пожалуйста, чему вы сегодня научились (говорить предложения Мне нравится…, составлять диалоги, выучили новые звуки). Если дети затрудняются, подсказать им.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятие на тему: "Где найти витамины зимой и весной?". Внеурочная деятельность.

Занятие получилось интересное. Мы с детьми успели сделать все. Это не одиночное занятие. До него была череда занятий, на которых мы говорили о витаминах. Но оно не является заключитльным, так как в по...

конспект занятия на тему: "Предлог"

Тема:«Предлоги»Цели:Сформировать представление о смысловой значимости предлогов. Дать представление учащимся о предлоге как отдельном слове. Сформировать навык предложного управления. Научить детей пр...

Конспект занятия по теме "Квиллинг. Основные элементы"

Конспект занятия разработан по авторской дополнительной образовательной программе "Мозаика" для группы 3-го года обучения. Предназначен для введения в тему "Квиллинг" рздела "Бумагопластика"....

Конспект занятия по теме: "Введение в образовательную программу"

Конспект занятия на данную тему разработан педагогом дополнительного образования высшей квалификационной категории Улемновой И.В.Целью данного занятия является ознакомление с основными направлениями р...

Конспект занятия на тему:" История русской матрешки".

Задачи:1. Познакомить с историей возникновения, видами, особенностями росписи русской матрешки.2. Развивать у детей познавательный интерес, интерес к истории и культуре России, творческие ...

Конспект занятия по теме «Дифференциация звуков [р]-[р`] в устной речи. Позиционный анализ звуков».(Путешествие в царство рыб. Занятие с использованием здоровьесберегающих технологий.)"Для 1 класса.

Представлен конспект занятия, с использованием здоровьесберегающих технологий, для детей 1 класса,имеющих фонетико-фонематическое нарушение речи.В конспекте содержатся игровые упражнения по формирован...