Открытый урок по английскому языку во 2 классе "Волшебный остров", Modul 5
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Открытый урок по английскому языку рассчитан для учащихся 2 класса по учебнику "Spotlight", изд-во "Просвещение". Урок содержит технологическую карту, где расписаны цели, задачи урока, технологии (ФГОС); структура урока имеет английский и русский языки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_-_volshebnyy_ostrov_-_2_klass_-_2018-2019.doc | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе
Класс: 2 «Б», первый год обучения
Реализуемая программа:
УМК: «Английский язык 2». Авторы Н.И.Быкова, ДЖ.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
Тема урока: Волшебный остров
Место урока в системе уроков по данной теме: Модуль 5, урок 15а
Тип урока: Урок открытия нового знания.
Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Волшебный остров».
Задачи:
- Образовательные:
- в говорении: умение сообщить информацию по картинке в монологическом высказывании;
- совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи;
- в аудировании: развитие слуховой дифференциации – умение слышать слова;
- развивать умение использовать в речи структуру: I am wearing….
- Воспитательные:
- развитие умения слушать и уважать друг друга;
- способствовать формированию толерантности при работе в паре;
- воспитывать культуру общения.
- Развивающие:
- развитие языковой догадки, памяти и внимания;
- развитие способности и готовности общаться;
- развитие ассоциативного мышления;
- способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
- развивать навыки во всех видах речевой деятельности.
Технологии (ФГОС), используемые на уроке: коммуникативная, игровая, технология личностно-ориентированного развивающего обучения.
Планируемые результаты:
Личностные результаты: положительное отношение к процессу познавания.
Метапредметные результаты:
- регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах, самоконтроль, способность к самооценке и рефлексии;
- познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме;
- коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.
Предметные результаты: соответствуют образовательным целят урока.
Знать
- лексику по теме «Погода» и «Одежда»
- употреблять в речи структуру It is summer. I am wearing…
- знать глагол like / can
- употреблять новую лексику в диалоге;
Понимать на слух запрашиваемую информацию.
Методы обучения: показ, объяснение, игра, организация тренировки и применения знаний, оценка.
Формы работы: фронтальная, в парах, индивидуальная, групповая
Методы работы: наглядно-образный, практический, аудио-визуальный.
Оснащение урока: картинки, карточки со словами, ПК, аудиодиск, ИКТ
Структура урока
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1 | Организационный. Приветствие учителя и учащихся. Настрой на готовность к уроку. | Stand up, please.
| Hello teacher! Fine! Thank you. How are you? | Коммуникативная |
Речевая и фонетическая разминка. | Let`s do tongue exercise | Together, together, together every day .Together, together we work and play. | ||
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Цель: Введение в тему. | Учитель мотивирует познавательную деятельность учащихся, показывая свою одежду и одежду одного из учащегося, далее ставит вопрос: What is our lesson about? | Учащиеся отвечают на вопрос, формулируют тему урока: Одежда / Clothes | Регулятивная |
3 | Актуализация | Учитель говорит о том, во что дети в классе сегодня одеты, просит их указать на тот предмет одежды, который был упомянут, и повторить его название: Например: - Olya`s wearing a skirt. Yes, Olya, you are wearing a skirt. Учитель раздает детям картинки с изображением jeans, hat, skirt, jacket, coat, shoes, socks. Включается запись песни I`m wearing my jeans. Учитель приглашает детей петь, показывая соответствующие картинки и выполняя движения. | Учащиеся повторяют предложения за учителем и сами называют одежду, отвечая на вопросы. Учащиеся поют и повторяют за учителем и за диктором. | Регулятивная и коммуникативная |
4 | Физкультминутка | Now it`s time to do some exercises | Учащиеся делают разминку, повторяя все движения за учителем. | |
5 | Введение и отработка лексики | Учитель произносит названия времен года и показывает на картинки. Затем учитель прикрепляет к доске картинки с изображением flowers и music, показывает на них и произносит эти слова. Учитель раздает учащимся картинки с изображением flowers, music, summer, autumn, winter, spring. Он произносит слова в произвольном порядке. | Дети повторяют хором и индивидуально Ребенок, у которого есть соответствующая картинка, поднимает ее вверх. | Познавательная и регулятивная |
6 | Введение структуры What can you see? | Учитель показывает картинку и спрашивает: What can you see? | Учащиеся отвечают: I can see… | Регулятивная |
7 | Развитие навыков аудирования | Учитель включает запись песни. Учитель спрашивает детей, что они видят на картинках, иллюстрирующих диалог. Например: Where are they? | Дети слушают и смотрят на картинку. Ученики отвечают: On the island. It is music. | Коммуникативная и регулятивная |
8 | Развитие навыков чтения | Учитель включает запись диалога еще раз. Учитель следит за правильностью произношения и интонации. | Дети слушают и повторяют в паузах. Отдельные учащиеся читают отрывки из диалога. | регулятивная |
9 | Закрепление знаний | Учитель читает диалог, показывая на картинки и предлагая детям закончить предложения. Wow! This is a magic…. | …..island | Коммуникативная и регулятивная |
10 | Рефлексия | Как работали. Понравился ли урок? Учитель просит детей нарисовать время года, которое им нравится больше всего. | Дети должны прокомментировать рисунок, например: I like summer. It is hot. I wear T-short in summer. | Коммуникативная и регулятивная |
11 | Домашнее задание | Учитель объясняет, как делать домашнее задание | Дети записывают, задают вопросы | регулятивная |
12 | Завершение урока | Оценки. Спасибо | Спасибо |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по английскому языку во 2м классе "The ABC party"
Данный урок проводился в конце первого полугодия после прохождения английского алфаквита...
Разработка открытого урока по английскому языку в 4 классе по теме "Home"
Разработка открытого урока. На уроке используются различные виды деятельности. Урок проводится в форме игры путешествия, а так же прилагается презентация....
Конспект открытого урока по английскому языку по теме" Хорошо в семье!" 4 класс
Данный конспект урока может быть применён в подготовке к урокам иностранного языка молодыми специалистами,а также другими учителями иностранных языков. В разработке даётся подробное описание всех этап...
Конспект открытого урока по английскому языку для 4 класса по теме Food
Конспект открытого урока по теме Food в рамках участия в Московском городском конкурсе педагогического мастерства и общественного признания...
План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме "Еда"
Данный открытый урок во втором классе занял второе место в районном конкурсе педагогов....
Разработка открытого урока по английскому языку (командная игра) к Малой научно-практической конференции (день открытых дверей)
Тема: животные Название: В мире животных. Animal`s world. Цель: 1. Обобщение лексического материала и грамматических явлений.2. Развити...
Открытый урок по английскому языку в 4 классе школы с углубленным изучением английского языка. УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой. Тема "Хобби. Чтение книг"
Данный урок отвечает требованиям современного образовательного стандарта. Урок формирования языковых навыков, который позволяет закрепить у детей умение пользоваться лексикой по теме ...