Рабочая программа внеурочной деятельности по курсу "Царство китайского языка"
рабочая программа по иностранному языку (1 класс)
Рабочая программа внеурочной деятельности по курсу "Царство китайского языка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.6 КБ |
![]() | 46.46 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Результаты усвоения курса внеурочной деятельности.
Личностные результаты
- формирование мотивации изучения китайского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- развитие таких качеств, как целеустремленность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
- толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на китайском языке.
Познавательные УУД:
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации в ходе проведения игр-исследований;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные;
Коммуникативные УУД:
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- учиться договариваться о распределении ролей в игре, работы в совместной деятельности;
- соблюдать некоторые правила вежливого общения в урочной и внеурочной деятельности.
Предметные результаты
В результате освоения учебной программы обучающиеся научатся:
- участвовать в диалоге этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность, диалоге – расспросе (расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы), диалоге побудительного характера: отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе;
- составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;
- воспроизводить наизусть стихи, песни, рифмовки.
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.
В результате освоения учебной программы обучающиеся получат возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
2. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности.
№ | Тематический блок, раздел курса | Кол-во часов | Основное содержание курса внеурочной деятельности | Формы организации занятий | Основные виды учебной деятельности |
1. | Введение | 9 | Удивительная страна Китай. Особенности китайского языка. Чудо палочки. Пиньинь Четыре тона Давай посчитаем Дни недели | Беседы, круглые столы, практические занятия, просмотры видеороликов. | Слушанье объяснений учителя, слушанье и анализ выступлений своих товарищей, работа с раздаточным материалом, просмотры видеороликов, работа над китайской лексикой. |
2. | Моя семья | 6 | Семейный альбом. Моё домашнее животное. Мои родственники. Мои родители. Привет, это я! | Беседы, практические занятия, просмотры видеороликов, мини-проекты. | Слушанье объяснений учителя, слушанье и анализ выступлений своих товарищей, работа с раздаточным материалом, просмотры видеороликов, работа над китайской лексикой. |
3. | Моё тело | 4 | Моё тело Части тела Мой рост | Беседы, просмотры видеороликов, исследовательская деятельность | Слушанье объяснений учителя, слушанье и анализ выступлений своих товарищей, работа с раздаточным материалом, просмотры видеороликов, работа над китайской лексикой. |
4. | Одежда | 5 | Такая разная одежда. Аксессуары к одежде. Цвета | Беседы, практические занятия, просмотры видеороликов, мини-проекты. | Слушанье объяснений учителя, слушанье и анализ выступлений своих товарищей, работа с раздаточным материалом, просмотры видеороликов, работа над китайской лексикой. |
5. | Пища | 6 | Продукты Овощи и фрукты Напитки Ягоды В столовой | Беседы, практические занятия, просмотры видеороликов, мини-проекты. | Слушанье объяснений учителя, слушанье и анализ выступлений своих товарищей, работа с раздаточным материалом, просмотры видеороликов, работа над китайской лексикой. |
6. | В городе | 7 | В школе В больнице В магазине Транспортные средства. | Сюжетно-ролевые игры, беседы. | Слушанье объяснений учителя, слушанье и анализ выступлений своих товарищей, работа с раздаточным материалом, просмотры видеороликов, работа над китайской лексикой. |
7. | Удивительные животные | 6 | В лесу Насекомые Птицы Домашние животные Дикие животные Гигантская панда. | Беседы, практические занятия, просмотры видеороликов, мини-проекты. | Слушанье объяснений учителя, слушанье и анализ выступлений своих товарищей, работа с раздаточным материалом, просмотры видеороликов, работа над китайской лексикой. |
8. | Времена года | 2 | Зима Весна Лето Осень | Беседы, практические занятия. | Слушанье объяснений учителя, слушанье и анализ выступлений своих товарищей, работа с раздаточным материалом, просмотры видеороликов, работа над китайской лексикой. |
9. | Китайские праздники | 5 | Новый год. Праздник драконьих лодок. Праздник середины осени. | Беседы, просмотры видеороликов. | Слушанье объяснений учителя, слушанье и анализ выступлений своих товарищей, работа с раздаточным материалом, просмотры видеороликов, работа над китайской лексикой. |
10. | Достопримечательности | 4 | Великая китайская стена Запретный город. Храм неба | Беседы, заочные экскурсии. | Слушанье объяснений учителя, слушанье и анализ выступлений своих товарищей, работа с раздаточным материалом, просмотры видеороликов, работа над китайской лексикой. |
11. | Время | 3 | Части суток Сколько времени? | Беседы, инсценировки ситуаций. | Слушанье объяснений учителя, слушанье и анализ выступлений своих товарищей, работа с раздаточным материалом, просмотры видеороликов, работа над китайской лексикой. |
12. | Путешествие по городам и островам | 6 | Пекин Шанхай Харбин Гонконг Хайнань | Беседы, заочные экскурсии. | Слушанье объяснений учителя, слушанье и анализ выступлений своих товарищей, работа с раздаточным материалом, просмотры видеороликов, работа над китайской лексикой. |
13. | Повторение | 3 | Обобщающее занятие Викторина «Что я знаю о Китае» | Конференции, викторины. | Слушанье объяснений учителя, слушанье и анализ выступлений своих товарищей. |
3. Тематическое планирование.
№ | Тема раздела | Количество часов |
1. | Введение | 9 |
2. | Моя семья | 6 |
3. | Моё тело | 4 |
4. | Одежда | 5 |
5. | Пища | 6 |
6. | В городе | 7 |
7. | Удивительные животные | 6 |
8. | Времена года | 2 |
9. | Китайские праздники | 5 |
10. | Достопримечательности | 4 |
11. | Время | 3 |
12. | Путешествие по городам и островам | 6 |
13. | Повторение | 3 |
ИТОГО | 66 |
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР
______________И.Г.Пшеничникова
«____» _____________ 2018 г.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности общекультурного направления в 1 классе на 2018-2019 учебный год
№ | Внеурочное занятие (тема, название) | Формы организации внеурочной деятельности | Деятельность учителя (осуществляемые действия) | Деятельность обучающихся (осуществляемые действия) | Формируемые умения | Плани- руемая дата | Факти- ческая дата |
Введение – 9 часов | |||||||
1. | Удивительная страна Китай. | Беседа, просмотр видеоролика. | Рассказывает о местоположении, истории и культуре Китая. | Слушают рассказ учителя. | Первоначальные представления о Китае. | ||
2. | Особенности китайского языка. Чудо палочки. | Круглый стол | Организует обсуждение отличий китайского языка от русского. | Высказывают свою точку зрения по вопросу. | Умение сравнивать и анализировать. | ||
3 - 4. | Пиньинь | Беседе, практическое занятие | Вводит понятие «пиньинь» | Тренируются в прочтении китайских слов с помощью пиньинь. | Первоначальное умение читать китайские слова. | ||
5. | Четыре тона | Практическое занятие. | Рассказывает о четырёх тонах произношения китайских слов. | Тренируются читать слова с разной тональностью. | Первоначальное умение читать китайские слова. | ||
6 - 7. | Давай посчитаем | Беседа, просмотр видеоролика. | Рассказывает о китайских цифрах, особенностях устного счёта в Китае. | Тренируются считать с помощью китайских цифр, считать на одной руке. | Первоначальное умение считать по-китайски. | ||
8 - 9. | Дни недели | Беседа | Рассказывает о днях недели. | Составляют расписание занятий на неделю. | Умение организовывать свою деятельность. | ||
Моя семья – 6 часов | |||||||
10 – 11. | Привет, это я! | Беседа, практическое занятие | Учит основным фразам приветствия и знакомства. | Тренируются в фразах приветствия и знакомства. | Умение работать в парах. | ||
12. | Мои родители. | Беседа | Знакомит с иероглифами «妈», «爸». | Тренируются в написание иероглифов. | Отработка каллиграфического письма. | ||
13. | Мои родственники. | Беседа | Знакомит с особенностями названия родственников. | Тренируются в описании своих родственников. | Умение строить речевые высказывания. | ||
14. | Моё домашнее животное. | Беседа, мини проект. | Знакомит с названиями домашних животных, руководит проектами детей. | Выполняют мини-проект по теме занятия. | Умение организовывать свою деятельность. | ||
15. | Семейный альбом. | Выставка рисунков. | Напоминает детям названия родственников и домашних животных. | Рисунок «Моя семья» | Развитие творческих качеств. | ||
Моё тело – 4 часа | |||||||
16. | Моё тело | Беседа | Рассказ «Строение человеческого тела» | Игра «Снежный ком» | Формирование знаний о строении тела | ||
17 - 18. | Части тела | Беседа, просмотр видеоролика. | Рассказ «Части тела» | Игра «Снежный ком» | Продолжить формирование знаний о частях тела. | ||
18. | Мой рост | Исследовательская деятельность. | Рассказывает об особенностях обозначения роста на китайском языке. | Измеряют рост друг другу. | Умение работать и договариваться в паре. | ||
Одежда – 5 часа | |||||||
19 – 20. | Такая разная одежда. | Беседа, просмотр видеоролика. | Рассказ «Одежда Китая» | Сравнивают традиционную китайскую и русскую одежду. | Умение сравнивать и анализировать. | ||
21 – 22. | Аксессуары к одежде. | Беседа, мини-проект. | Рассказ «Аксессуары к одежде» | Выполняют рисунок. | Развитие творческих качеств. | ||
23. | Цвета | Беседа, просмотр видеоролика. | Рассказ «Цвета» | Работа с раскраской. | Развитие творческих качеств. | ||
Пища – 6 часов | |||||||
24. | Продукты | Беседа | Рассказывает о названии некоторых продуктов на китайском языке. | Выполняют рисунок. | Формирование первоначальных представлений о названиях продуктов на китайском языке. | ||
25 – 26. | Овощи и фрукты | Беседа, мини-проект. | Рассказ «Удивительный фрукты Китая» | Выполняют мини-проект по теме. | Умение работать над проектом. | ||
27. | Напитки | Беседа | Рассказ «Напитки» | Составление рецепта своего напитка | Развитие творческих качеств. | ||
28. | Ягоды | Беседа | Рассказ «Ягоды» | Выполняют рисунок. | Развитие творческих качеств. | ||
29. | В столовой | Мини-проект. | Руководит проектами. | Составляют меню. | Умение работать и договариваться в группе. | ||
В городе – 7 часов | |||||||
30 – 32. | В школе | Сюжетно-ролевая игра. | Знакомит со словами по теме «Школа» | Проигрывают ситуации. | Умение работать и договариваться в группе. | ||
33. | В больнице | Сюжетно-ролевая игра. | Знакомит со словами по теме «Больница» | Проигрывают ситуации. | Умение работать и договариваться в группе. | ||
34 - 35. | В магазине | Сюжетно-ролевая игра. | Знакомит со словами по теме «Магазин» | Проигрывают ситуации. | Умение работать и договариваться в группе. | ||
36 – 37. | Транспортные средства. | Беседа | Знакомит со словами по теме «Транспортные средства» | Выполняют рисунок | Развитие творческих качеств. | ||
Удивительные животные – 6 часов | |||||||
38. | В лесу | Беседа | Знакомит со словами по теме «В лесу» | Практикуются в употреблении слов. | Умение произносить китайские слова. | ||
39. | Насекомые | Беседа, просмотр видеоролика. | Знакомит со словами по теме «Насекомые» | Практикуются в употреблении слов. | Умение произносить китайские слова. | ||
40. | Птицы | Беседа | Знакомит со словами по теме «Птицы» | Практикуются в употреблении слов. | Умение произносить китайские слова. | ||
41. | Домашние животные | Мини-проект | Организует работу над проектами | Выполняют мини-проект «Моё домашнее животное» | Умение работать над проектом. | ||
42. | Дикие животные | Беседа | Знакомит со словами по теме «Животные» | Практикуются в употреблении слов. | Умение произносить китайские слова. | ||
43. | Гигантская панда. | Конференция | Рассказывает о главном животном Китая. | Представляют свои знания о животном. | Умение высказывать свою точку зрения по вопросу. | ||
Времена года – 2 часа | |||||||
44. | Зима. Весна | Беседа, просмотр видеоролика. | Знакомит со словами по теме «Зима». Знакомит со словами по теме «Весна» | Составляют карту времён года | Умение работать и договариваться в группе. | ||
45. | Лето. Осень | Беседа, просмотр видеоролика. | Знакомит со словами по теме «Лето». Знакомит со словами по теме «Осень» | Составляют карту времён года | Умение работать и договариваться в группе. | ||
Китайские праздники – 5 часа | |||||||
46 – 47. | Новый год. | Беседа, просмотр видеоролика. | Рассказ о китайском новом годе. | Конструирование китайского красного фонаря. | Формирование первоначальных представлений о культуре Китая. | ||
48 – 49. | Праздник драконьих лодок. | Беседа, просмотр видеоролика. | Рассказ «Праздник драконьих лодок». | Плетение пятицветного браслета. | Формирование первоначальных представлений о культуре Китая. | ||
50. | Праздник середины осени. | Беседа, просмотр видеоролика. | Рассказ «Праздник середины осени». | Выполняют рисунок | Формирование первоначальных представлений о культуре Китая. | ||
Достопримечательности – 4 часа | |||||||
51 – 52. | Великая китайская стена | Заочная экскурсия | Рассказывает об истории Великой китайской стены | Выполняют макет стены. | Формирование первоначальных представлений о культуре Китая. | ||
53. | Запретный город. | Заочная экскурсия | Рассказ «Запретный город». | Выполняют рисунок-впечатление об экскурсии. | Формирование первоначальных представлений о культуре Китая. | ||
54. | Храм неба | Заочная экскурсия | Рассказ «Храм неба» | Выполняют рисунок-впечатление об экскурсии. | Формирование первоначальных представлений о культуре Китая. | ||
Время – 3 часа | |||||||
55. | Части суток | Беседа | Знакомит со словами по теме «Части суток» | Практикуются в употреблении слов. | Формирование знаний о частях суток | ||
56 – 57. | Сколько времени? | Беседа, инсценировка ситуации | Знакомит с фразами по теме. | Работа с макетом часов. | Умение работать и договариваться в парах. | ||
Путешествие по городам и островам – 6 часов | |||||||
58 - 59. | Пекин | Заочная экскурсия | Знакомит с достопримечательностями Пекина. | Выполняют рисунок-впечатление об экскурсии. | Формирование первоначальных представлений о культуре и географии Китая. | ||
60. | Шанхай | Заочная экскурсия | Знакомит с достопримечательностями Шанхая. | Выполняют рисунок-впечатление об экскурсии. | Формирование первоначальных представлений о культуре и географии Китая. | ||
61. | Харбин | Заочная экскурсия | Знакомит с достопримечательностями Харбина. | Выполняют рисунок-впечатление об экскурсии. | Формирование первоначальных представлений о культуре и географии Китая. | ||
62. | Гонконг | Заочная экскурсия | Знакомит с достопримечательностями Гонконга. | Выполняют рисунок-впечатление об экскурсии. | Формирование первоначальных представлений о культуре и географии Китая. | ||
63. | Хайнань | Заочная экскурсия | Знакомит с достопримечательностями Хайнаня. | Выполняют рисунок-впечатление об экскурсии. | Формирование первоначальных представлений о культуре и географии Китая. | ||
Повторение – 3 часа | |||||||
64 – 65. | Обобщающее занятие | Конференция | Проводит обобщающее занятие. | Участвуют в конференции. | |||
66. | Викторина «Что я знаю о Китае» | Викторина | Проводит викторину | Работают в группах | Умение работать и договариваться в группе. |
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности общекультурного направления в 3 классе на 2018-2019 учебный год
№ | Внеурочное занятие (тема, название) | Формы организации внеурочной деятельности | Деятельность учителя (осуществляемые действия) | Деятельность обучающихся (осуществляемые действия) | Формируемые умения | Плани- руемая дата | Факти- ческая дата |
Введение – 9 часов | |||||||
1. | Удивительная страна Китай. | Беседа, просмотр видеоролика. | Рассказывает о местоположении, истории и культуре Китая. | Слушают рассказ учителя. | Первоначальные представления о Китае. | ||
2. | Особенности китайского языка. Чудо палочки. | Круглый стол | Организует обсуждение отличий китайского языка от русского. | Высказывают свою точку зрения по вопросу. | Умение сравнивать и анализировать. | ||
3 - 4. | Пиньинь | Беседе, практическое занятие | Вводит понятие «пиньинь» | Тренируются в прочтении китайских слов с помощью пиньинь. | Первоначальное умение читать китайские слова. | ||
5. | Четыре тона | Практическое занятие. | Рассказывает о четырёх тонах произношения китайских слов. | Тренируются читать слова с разной тональностью. | Первоначальное умение читать китайские слова. | ||
6 - 7. | Давай посчитаем | Беседа, просмотр видеоролика. | Рассказывает о китайских цифрах, особенностях устного счёта в Китае. | Тренируются считать с помощью китайских цифр, считать на одной руке. | Первоначальное умение считать по-китайски. | ||
8 - 9. | Дни недели | Беседа | Рассказывает о днях недели. | Составляют расписание занятий на неделю. | Умение организовывать свою деятельность. | ||
Моя семья – 6 часов | |||||||
10 – 11. | Привет, это я! | Беседа, практическое занятие | Учит основным фразам приветствия и знакомства. | Тренируются в фразах приветствия и знакомства. | Умение работать в парах. | ||
12. | Мои родители. | Беседа | Знакомит с иероглифами «妈», «爸». | Тренируются в написание иероглифов. | Отработка каллиграфического письма. | ||
13. | Мои родственники. | Беседа | Знакомит с особенностями названия родственников. | Тренируются в описании своих родственников. | Умение строить речевые высказывания. | ||
14. | Моё домашнее животное. | Беседа, мини проект. | Знакомит с названиями домашних животных, руководит проектами детей. | Выполняют мини-проект по теме занятия. | Умение организовывать свою деятельность. | ||
15. | Семейный альбом. | Выставка рисунков. | Напоминает детям названия родственников и домашних животных. | Рисунок «Моя семья» | Развитие творческих качеств. | ||
Моё тело – 4 часа | |||||||
16. | Моё тело | Беседа | Рассказ «Строение человеческого тела» | Игра «Снежный ком» | Формирование знаний о строении тела | ||
17 - 18. | Части тела | Беседа, просмотр видеоролика. | Рассказ «Части тела» | Игра «Снежный ком» | Продолжить формирование знаний о частях тела. | ||
18. | Мой рост | Исследовательская деятельность. | Рассказывает об особенностях обозначения роста на китайском языке. | Измеряют рост друг другу. | Умение работать и договариваться в паре. | ||
Одежда – 5 часа | |||||||
19 – 20. | Такая разная одежда. | Беседа, просмотр видеоролика. | Рассказ «Одежда Китая» | Сравнивают традиционную китайскую и русскую одежду. | Умение сравнивать и анализировать. | ||
21 – 22. | Аксессуары к одежде. | Беседа, мини-проект. | Рассказ «Аксессуары к одежде» | Выполняют рисунок. | Развитие творческих качеств. | ||
23. | Цвета | Беседа, просмотр видеоролика. | Рассказ «Цвета» | Работа с раскраской. | Развитие творческих качеств. | ||
Пища – 6 часов | |||||||
24. | Продукты | Беседа | Рассказывает о названии некоторых продуктов на китайском языке. | Выполняют рисунок. | Формирование первоначальных представлений о названиях продуктов на китайском языке. | ||
25 – 26. | Овощи и фрукты | Беседа, мини-проект. | Рассказ «Удивительный фрукты Китая» | Выполняют мини-проект по теме. | Умение работать над проектом. | ||
27. | Напитки | Беседа | Рассказ «Напитки» | Составление рецепта своего напитка | Развитие творческих качеств. | ||
28. | Ягоды | Беседа | Рассказ «Ягоды» | Выполняют рисунок. | Развитие творческих качеств. | ||
29. | В столовой | Мини-проект. | Руководит проектами. | Составляют меню. | Умение работать и договариваться в группе. | ||
В городе – 7 часов | |||||||
30 – 32. | В школе | Сюжетно-ролевая игра. | Знакомит со словами по теме «Школа» | Проигрывают ситуации. | Умение работать и договариваться в группе. | ||
33. | В больнице | Сюжетно-ролевая игра. | Знакомит со словами по теме «Больница» | Проигрывают ситуации. | Умение работать и договариваться в группе. | ||
34 - 35. | В магазине | Сюжетно-ролевая игра. | Знакомит со словами по теме «Магазин» | Проигрывают ситуации. | Умение работать и договариваться в группе. | ||
36 – 37. | Транспортные средства. | Беседа | Знакомит со словами по теме «Транспортные средства» | Выполняют рисунок | Развитие творческих качеств. | ||
Удивительные животные – 6 часов | |||||||
38. | В лесу | Беседа | Знакомит со словами по теме «В лесу» | Практикуются в употреблении слов. | Умение произносить китайские слова. | ||
39. | Насекомые | Беседа, просмотр видеоролика. | Знакомит со словами по теме «Насекомые» | Практикуются в употреблении слов. | Умение произносить китайские слова. | ||
40. | Птицы | Беседа | Знакомит со словами по теме «Птицы» | Практикуются в употреблении слов. | Умение произносить китайские слова. | ||
41. | Домашние животные | Мини-проект | Организует работу над проектами | Выполняют мини-проект «Моё домашнее животное» | Умение работать над проектом. | ||
42. | Дикие животные | Беседа | Знакомит со словами по теме «Животные» | Практикуются в употреблении слов. | Умение произносить китайские слова. | ||
43. | Гигантская панда. | Конференция | Рассказывает о главном животном Китая. | Представляют свои знания о животном. | Умение высказывать свою точку зрения по вопросу. | ||
Времена года – 4 часа | |||||||
44. | Зима | Беседа, просмотр видеоролика. | Знакомит со словами по теме «Зима» | Составляют карту времён года | Умение работать и договариваться в группе. | ||
45. | Весна | Беседа, просмотр видеоролика. | Знакомит со словами по теме «Весна» | Составляют карту времён года | Умение работать и договариваться в группе. | ||
46. | Лето | Беседа, просмотр видеоролика. | Знакомит со словами по теме «Лето» | Составляют карту времён года | Умение работать и договариваться в группе. | ||
47. | Осень | Беседа, просмотр видеоролика. | Знакомит со словами по теме «Осень» | Составляют карту времён года | Умение работать и договариваться в группе. | ||
Китайские праздники – 5 часа | |||||||
48 – 49. | Новый год. | Беседа, просмотр видеоролика. | Рассказ о китайском новом годе. | Конструирование китайского красного фонаря. | Формирование первоначальных представлений о культуре Китая. | ||
50 – 51. | Праздник драконьих лодок. | Беседа, просмотр видеоролика. | Рассказ «Праздник драконьих лодок». | Плетение пятицветного браслета. | Формирование первоначальных представлений о культуре Китая. | ||
52. | Праздник середины осени. | Беседа, просмотр видеоролика. | Рассказ «Праздник середины осени». | Выполняют рисунок | Формирование первоначальных представлений о культуре Китая. | ||
Достопримечательности – 4 часа | |||||||
53 – 54. | Великая китайская стена | Заочная экскурсия | Рассказывает об истории Великой китайской стены | Выполняют макет стены. | Формирование первоначальных представлений о культуре Китая. | ||
55. | Запретный город. | Заочная экскурсия | Рассказ «Запретный город». | Выполняют рисунок-впечатление об экскурсии. | Формирование первоначальных представлений о культуре Китая. | ||
56. | Храм неба | Заочная экскурсия | Рассказ «Храм неба» | Выполняют рисунок-впечатление об экскурсии. | Формирование первоначальных представлений о культуре Китая. | ||
Время – 3 часа | |||||||
57. | Части суток | Беседа | Знакомит со словами по теме «Части суток» | Практикуются в употреблении слов. | Формирование знаний о частях суток | ||
58 – 59. | Сколько времени? | Беседа, инсценировка ситуации | Знакомит с фразами по теме. | Работа с макетом часов. | Умение работать и договариваться в парах. | ||
Путешествие по городам и островам – 6 часов | |||||||
60 - 61. | Пекин | Заочная экскурсия | Знакомит с достопримечательностями Пекина. | Выполняют рисунок-впечатление об экскурсии. | Формирование первоначальных представлений о культуре и географии Китая. | ||
62. | Шанхай | Заочная экскурсия | Знакомит с достопримечательностями Шанхая. | Выполняют рисунок-впечатление об экскурсии. | Формирование первоначальных представлений о культуре и географии Китая. | ||
63. | Харбин | Заочная экскурсия | Знакомит с достопримечательностями Харбина. | Выполняют рисунок-впечатление об экскурсии. | Формирование первоначальных представлений о культуре и географии Китая. | ||
64. | Гонконг | Заочная экскурсия | Знакомит с достопримечательностями Гонконга. | Выполняют рисунок-впечатление об экскурсии. | Формирование первоначальных представлений о культуре и географии Китая. | ||
65. | Хайнань | Заочная экскурсия | Знакомит с достопримечательностями Хайнаня. | Выполняют рисунок-впечатление об экскурсии. | Формирование первоначальных представлений о культуре и географии Китая. | ||
Повторение – 3 часа | |||||||
66 – 67. | Обобщающее занятие | Конференция | Проводит обобщающее занятие. | Участвуют в конференции. | |||
68. | Викторина «Что я знаю о Китае» | Викторина | Проводит викторину | Работают в группах | Умение работать и договариваться в группе. |
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР
______________И.Г.Пшеничникова
«____» _____________ 2018 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочная деятельность 2 класс русский язык
Рабочая программа внеурочной деятельности"Занимательный русский язык"2 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/04/picture-375974-1388844568.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Детская риторика»
Предлагаемая программа кружка "Детская риторика" имеет культурологическую направленность. Предполагает развитие у детей способностей в общении, ориентации в конкретных речевых ситуациях....
Рабочая программа внеурочной деятельности по русскому языку «Русский язык с увлечением» 2 -4 класс
Развитие пытливости, любознательности каждого ученика, воспитание любви к знаниям, интереса к познавательной деятельности является важной и необходимой целью, стоящей перед учителем. Решение этой цели...
Рабочая программа внеурочной деятельности «Практикум по русскому языку»
Рабочая программа внеурочной деятельности «Практикум по русскому языку» составлена в соответствии с примерной основной образовательной программой начального общего образования, одобр...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/11/picture-1092200-1544519622.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности «Волшебный мир английского языка» 1 класс
Актуальность программы заключается в том, что она обладает большим воспитательным потенциалом, реализует цели общекультурного воспитания, что является первостепенной задачей современного образования. ...
Рабочие программы для 2 и 4 класса программы внеурочной деятельности у рок русского языка 4 класс
Содержатся программы с прописанными УУД...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/14/picture-953258-1547468690.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СТРАНОВЕДЕНИЕ» ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА
Данная программа предназначена для использования учителями английского языка в начальной школе....