Разработка урока по английскому языку "My favourite toy"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)

Васильева Анастасия Олеговна

Методическая разработка урока по английскому языку "My Favourite toy"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_my_favoutite_toy.docx17.41 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка «Информационный проспект открытого урока “My favourite toy”.

Урок английского языка во 2 классе по теме «Му favourite toy. Тип урока - комбинированный, включает в себя совершенствование умений владения лексикой, навыков диалогической речи, обобщение и систематизацию знаний по теме «Му favourite toy».

В разделе «Toyland» урок «Му favourite toy» проводился как повторительно-обобщающий урок.

Ценностные основы, цели, задачи урока.

Ценностная основа урока: формирование у обучающихся мотивации к изучению английского языка, положительного отношения к знаниям, дисциплинированности, эстетических ценностей, гуманности мотивов труда и добросовестного отношения к труду.

Цель: обобщение и систематизация знаний по теме «Моя любимая игрушка»

Задачи урока:

1.        Образовательные: активизировать лексику и отработать произношение по теме «Му favourite toy», формировать навыки описания игрушек, продолжить формирование и совершенствование навыков чтения с извлечением основной информации, навыков понимания основной идеи и деталей речи, звучащей на английском языке, навыки письма на английском языке;

2.        Развивающие: развитие познавательной активности у обучающихся, стимулирование развития внимания и наблюдательности, ' навыков сравнения; формирование положительного отношения и интереса к изучению английского языка.

3.        Воспитывающие: воспитание нравственных ценностей - уважительного отношения друг к другу, бережного отношения к личным вещам, в том числе, к игрушкам.

Обоснование выбора содержания учебного материала, методов, форм работы на уроке.

Учебный материал соответствует содержанию тематического планирования по УМК Millie под редакцией С.В. Азаровой и Е.В. Дружининой по разделу «Toyland», соответствует психолого-возрастным особенностям обучающихся на раннем этапе обучения английскому языку.

На уроке применяются основные методы и формы для работы с обучающимися средних способностей к обучению иностранному языку: выполнение упражнений, аудирование, беседа, иллюстративные методы обучения, работа с текстом учебника, дидактические средства - карточки с изображением игрушек, карточки с заданиями на соотнесение слов с картинками, на развитие внимания и памяти.

Структура урока и информация о расходе времени

  1. Подготовка обучающихся к учебной деятельности на уроке.
  1. Приветствие (1 мин.)
  2. Речевая зарядка (2 мин.)
  1. Основная часть урока.
  1. Постановка проблемы (2 мин.)
  2. Повторение лексики (5 мин.)
  3. Игра «Who is the most attentive»(5 мин.)
  4. Песня «Му favourite toy»(3 мин.)
  5. Физкультминутка (2 мин.)
  6. Match the words (3 мин.)
  7. Make the words (3 мин.)
  8. Диалог «What’s your favourite toy» (5 мин.)
  1. Заключительная часть.
  1. Подведение итогов, выставление оценок, рефлексия обучающихся (2 мин.)
  2. Домашнее задание (3 мин.)

Описание применяемых образовательных технологий

В ходе урока применялись педагогические технологии в соответствии с психолого-педагогическими особенностями обучающихся данного класса:

  • на ситуативной (игровой основе): oбvчaющиecя имитируют реальную действительность, что помогает вписать учебный процесс в контекст реальной жизнедеятельности школьников;
  • на личностно-смысловой основе: на уроке создаются эмоционально-психологические установки, осуществляется воздействие на эмоции, чувства школьников, выстраивается эмоциональная драматургия урока;
  • на диалоговой основе: в новой педагогике осуществление взаимодействия учителя и ученика (субъект - субъектные) отношения; реализуется принцип коммуникативного взаимодействия.

на взаимной основе: организована работа в парах сменного состава (диалоги обучающихся, обмен карточками для взаимопроверки после выполнения задания).

Средства обучения, обоснование их применения

Печатные средства обучения: учебник, рабочие тетради. Аудиовизуальные технические средства обучения:

1. Проектор как инструмент создания презентации. Презентация к уроку - это источник информации, необходимой для обогащения круга представлений обучающихся, удовлетворения их любознательности.

2. Аудиозапись песни «Му favourite toy». Аудиозапись является составной частью УМК Millie, необходимой для погружения обучающихся в языковую среду, совершенствования навыков произношения, гармоничного сочетания двух стихий (звука и текста).

Таким образом, рациональное применение разнообразных средств обучения с учетом возрастных и психологических особенностей обучающихся, усиливает реализацию учебных функций, является компонентом педагогической коммуникации, обеспечивает обучающую деятельность учителя; целесообразно для создания эмоционального отношения к учебной информации.

Описание возможных методических вариантов урока в зависимости от аудитории

В сильном классе на уроке по теме «Му favourite toy» планируется больший расход времени на отработку монологической речи, включаются лексические упражнения повышенного уровня сложности, аудирование.

В слабом классе планируется больший расход времени на применение педагогической технологии на ситуативной (игровой) основе, используется прием многократного повторения при прослушивании аудиозаписи, песни «Му favourite toy».

Прогноз возможных учебных действий, реакции различных групп обучающихся, желаемых результатов

В перспективе формирование системы обучения, для которой характерно следующее: осознание обучающимися хода своих мыслей; переход на более высокий уровень трудности; поддержание быстрого темпа в изучении материала для обеспечения высокой познавательной активности; развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных способностей. Интенсификация урока за счет включения эмоциональной сферы. Реализация педагогических учебных ситуаций. Направленность на формирование мотивационно - смысловой стороны учебной деятельности.

Прогноз желаемых результатов: позитивный эмоциональный настрой на уроке, желание выполнять больший объем заданий, высокая мотивация к обучению, самостоятельной работе. Овладение обучающимися навыками самостоятельной организации, рефлексии и оценки своей деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Описание комнаты"по учебнику Enjoy English для 4 класса авт. Биболетова М.З.

Урок проведён в рамках изучения темы "Enjoying your home" Unit 2 по учебнику  Enjoy English Биболетовой М.З....

Методическая разработка урока по английскому языку для 3 класса «Порядковые числительные от 1 до 12».

Методическая разработка урока «Порядковые числительные от 1 до 12»                     Цели у...

Разработка урока по английскому языку 2-й класс "Путешествие в Волшебный лес"

Урок обобщения изученного материала по теме: "Образование множественного числа имён существительных". Урок даёт ученикам сведения про писателя Аллана Миллна и его книге "Приключение Винни Пуха и его д...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе Урок №28 по УМК «Английский с удовольствием», «Enjoy English» - 3 авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой.

Тема урока «Рождество и Новый год»Цели:Образовательные:способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;введение и закрепление новой лексики по теме;формирование умения ...