Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме " Разноцветный алфавит".
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Цель урока: обеспечить активизацию лексики по теме «Цвета» и «Английский алфавит» в речи и деятельности учащихся.

Задачи урока:

        Предметные:

1. Познакомить с новой лексикой по теме «Цвета», провести первичное закрепление.

2. Актуализировать лексические знания по теме «Цвет».

3. Закрепить цвета при помощи цветных букв английского алфавита.

        Личностные:

1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

2. Формировать способность к самооценке.

        Метапредметные:        

1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;

2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.

 

Материалы и оборудование: презентация Power Point, интерактивная доска, ноутбук, учебник «Spotlight»

2 класс, английский алфавит.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_2017.docx34.21 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка во 2 А классе с учетом требований ФГОС

                                                         

УМК: “Spotlight ” (БыковаН; ПоспеловаМ.; Москва: Издательство «Просвещение», 2012).

Цель урока: обеспечить активизацию лексики по теме «Цвета» и «Английский алфавит» в речи и деятельности учащихся.

Задачи урока:

        Предметные: 

1. Познакомить с новой лексикой по теме «Цвета», провести первичное закрепление.

2. Актуализировать лексические знания по теме «Цвет».

3. Закрепить цвета при помощи цветных букв английского алфавита.

        Личностные:

1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

2. Формировать способность к самооценке.

        Метапредметные:        

1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;

2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.

Материалы и оборудование: презентация Power Point, интерактивная доска, ноутбук, учебник «Spotlight»

2 класс, английский алфавит.


Этапы урока:

№ п/п

(название этапа)

Цель

Содержание

Развитие универсальных учебных действий

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

1.Организа

ционно-мотивационный

 Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые.

Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

Приемы контроля: устный. 

Принцип: 

психологической комфортности.

Приветствие. I’m glad to see you! Фонетическая разминка, отработка следующих ответов на вопросы: «What’s your name? How are you? Where are you from?

What is your favorite colour? Сейчас время осени! Как много осенних красок! Вспомним, какого цвета осень, осенние листья? Называем цвета на русском языке.

Личностные  - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные - формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог

Личностный – вовлечение эмоциональной сферы,

Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.

2.Физкультминутка

Снять статическое напряжение

Песенка Hocky-Pocky,

Танцевальные движения ,которые отображают текст.

Регулятивные -  организация внимания и самоконтроля

Метапредметный

Предметный – развитие ассоциативного мышления

Личностный -  формирование установки на здоровый образ жизни

3. Постановка учебной задачи

 Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос  и формулирование темы и цели урока.

Форма: фронтальная

Средства: языковые, наглядные

Результат: формируется проблемный вопрос

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельности

Создание проблемной ситуации: Как все эти цвета будут звучать на английском языке? Называем: orange, yellow, brown, purple, red  blue, green. (перевод), несколько раз повторяем. 

Личностные – формирование мотивации

Познавательные - определение познавательной цели, определение логики рассуждений

Регулятивные – постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Личностный  - использование стимула, формирование эстетических потребностей

Предметный – –понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Метапредметный –установление причинно-следственных связей.

4. Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме

Актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания

Форма: фронтальная, групповая

Средства: языковые, наглядные.

Результат: повторяют  уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.

Приемы контроля: устный.

Принцип: 

деятельности

1.Повторение цвета.

 Карточка с цветом – повторение за учителем хором, затем «по цепочке» в смешанном порядке. Хоровое проговаривание за учителем.

2. Если цвет называют правильно, то карту бросают в карман макета кенгуру. Молодцы! 

Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. 

Коммуникативные – умение

слушать и понимать речь других

Личностный  – формирование интереса к иностранному языку.

Предметный – владение   лексикой по теме «Цвета».

Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.

5. Открытие нового знания

Ознакомление с новой лексикой по теме. Формирование умений образовывать множественное число существительных. 

Форма: фронтальная, групповая.

Средства: языковые, наглядные

Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.

Приемы контроля: устный

 назовите, какого цвета эти предметы? (слайды: апельсин,солнце, медведь,,слива, яблоко,небо,дерево)

Познавательные - знакомство с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов.

Регулятивные - умение прогнозировать результат.

Коммуникативные - умение

Слушать учителя и понимать речь других.

Познавательные - умение распознавать и применять в речи названия цветов

Личностный  – использование визуальных средств для сохранения мотивации

Предметный - распознавание в тексте и употребление в речи существительных в единственном и множественном числе.

Метапредметный – освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии.

6. Первичное закрепление

Организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием 

Аудирование.  Прослушивание стихотворения и чтение за диктором. 

Orange is an orange

Yellow is the sun

Brown is a bear

Purple is a plum

Red is an apple

Blue is a sea

Green is a tree

I like read colours

Listen to me!

Молодцы!

Коммуникативные – умение

слушать и понимать речь других, строить фразы

Регулятивные -  умение производить контроль и оценку своих действий

Познавательные - умение построить речевое высказывание  I like…

Личностный  – использование аудизаписи для сохранения мотивации

Предметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание стихотворения; умение читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале

7.Закрепление букв и звуков английского алфавита. Отработка навыков чтения.

Организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с проговариванием букв и звуков английского алфавита.

Обратите внимание, что наши буквы английского алфавита тоже разноцветные (использование специально сшитой доски для алфавита – крепим цветные буквы, одновременно проговаривая  прйденные буквы и звуки. Чтенеие слов на пройденные звуки.

Коммуникативные – умение

слушать и понимать речь других, строить фразы

Регулятивные -  умение производить контроль и оценку своих действий

Личностный  – использование аудизаписи для сохранения мотивации

Предметный - воспринимать на слух буквы английского алфавита; умение читать вслух слова, построенные на изученном языковом материале.

8. Отработка навыков письма.

Организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с прописыванием букв.

Работа с карточками(вставь букву).Знакомство с новыми буквами K, L

Познавательные - умение действовать по образцу (написать слова)

Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам

умение адекватно реагировать.

Личностные – развитие самостоятельности оценка своих знаний.

Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный -  владение действием сравнения, умение установить аналогию.

Предметный -  соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.

9.Физкультминутка для глаз.

Снять статическое напряжение

Регулятивные -  организация внимания и самоконтроля

Метапредметный

Предметный – развитие ассоциативного мышления

Личностный -  формирование установки на здоровый образ жизни.

10. Включение нового знания в систему. Самостоятельная работа.

Организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых букв;  организация  самопроверки своих решений по эталону;

 создание ситуации успеха для каждого; предоставление  возможности выявления причин ошибок и их исправления.

Выполнение работы.

Раскрасить букву в любимый цвет. Назвать букву. Назвать цв

ет.

Познавательные - умение действовать по образцу (раскрасить буквы в любимый цвет).

Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление буква-звук-цвет). Личностные – развитие самостоятельности, оценка своих знаний.

Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный -  владение действием сравнения, умение установить аналогию.

Предметный -  соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.

11. Рефлексия

Обобщение и выводы по учебной теме.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые

Результат: обобщение. Вывод.

Приемы контроля: письменный.

Принцип: целостного представления об окружающей действительности.

Учащиеся подводят итоги:

  1. Введение новой лексики по теме цвета;
  2. Изучение букв и звуков английского алфавита.
  3. Введение новых букв K, L.

 

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные -  рефлексия. Самоконтроль

Познавательные -  умение ориентироваться в своей системе знаний

Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Проведение инструктажа.

Вам необходимо раскрасить по номерам цветик семицветик и проговорить цвета. А также проговорить буквы и звуки английского алфавита.

Личностные - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Регулятивные -самоконтроль.

Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.

Метапредметные -  запись ответа по образцу.

Предметные -  списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике грамматических знаний – употребить глагол to have..

Приложение

  1. Раздаточный материал – карточки для упражнения «Буквы английского алфавита».
  2. Карточки со словами, где необходимо вставить букву.
  3. Презентации Power Point.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока английского языка 2 класс

технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my"  урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...

Технологическая карта урока английского языка 3 класс

Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....

Технологическая карта урока русского языка 1 класс по теме "Алфавит"

В данной работе практически решаются задачи ознакомления детей с темой "Алфавит", работа проходит в группах и фронтально....

Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы

Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....