КТП по англ.яз.4 кл.
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
• ФГОС, утверждённый приказом Минобрнауки РФ № 373 от 06.10.2009г «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
• Изменения ФГОС, утвержденные приказами Минобрнауки РФ № 1241 от 26.11.2010, № 2357 от 22.09.2011, № 1060 от 18.12.2012 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373»;
• Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 г. № 1643 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
• Авторская программа Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н.В. для общеобразовательных учреждений II – XI классов и школ с углубленным изучением английского языка. Издательство «Просвещение», 2011г. и И.Н.Верещагина, К.А. Бондаренко ,Н.И. Максименко «Рабочие программы Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной II—IV классы - М.: Издательство «Просвещение», 2012;
• Учебный план МКОУ СОШ №1;
• Положение об основной образовательной программе начального общего образования школы, утверждённое приказом № 1 от 06.06.2010 г.;
Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).
Резервные уроки используются для повторения, расширения и углубления об известном явлении, а также для функций контроля
Учебно-методическое обеспечение курса: учебно-методический комплект по английскому языку для IV класса школ с углубленным изучением английского языка авторов И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой, рекомендованный Министерством образования и науки РФ ( 4 год обучения, Москва, Просвещение, 2014).
В состав УМК входят:
- Учебник (в двух частях) «English. Student’s Book 4”, M., «Просвещение» 2014;
- Рабочая тетрадь « English Workbook.4”, М., «Просвещение» 2014;
- Книга для чтения “ English. Reader.4”,M.,»Просвещение», 2014;
- Книга для учителя «English. Teacher’s Book.4”., «Просвещение» 2014;
- Аудиокассеты « English. 4, аудиокурс к учебнику”, М., «Просвещение», 2014
Требования к уровню подготовки учащихся
После окончания языкового курса начальной школе должны:
- Знать:
- Алфавит, буквы, основные буквосочетания , звуки изучаемого языка;
- Основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- Тематическую лексику, активный запас фраз клише, грамматические правила;
- Особенности интонации основных типов предложений;
- Наизусть произведения детского фольклора;
- Имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка.
- Уметь:
В области говорения
- Участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить поучаствовать в совместной игре, используя соответствующие формулы речевого этикета, соблюдая правильное произношение и интонацию;
- Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы («Кто?». « Что?», « Где?», « Когда?») и отвечать на вопросы собеседника (в пределах тематики начальной школы);
- Уметь кратко описать свой дом, семью, любимые предметы и занятия, свои увлечения, своих друзей, рассказывать о любимых игрушках, животных, лучших друзьях, знакомых и времяпрепровождении с ними; расспросить своих одноклассников о любимых занятиях и увлечениях, их игрушках, домашних животных и уходе за ними;
- Уметь кратко обменяться с товарищем мнениями о прочитанном (название произведения, имена героев, кто добрый/злой, сильный/ слабый, ловкий/ умелый, трудолюбивый/ лентяй и Т.Д., кто понравился, кто не понравился)
В области аудирования:
- Понимать на слух речь учителя, одноклассников;
- Понимать на слух основное содержание небольших текстов (длительностью звучания не более 1-1,5 минут), построенных на знакомом языковом материале.
В области чтения:
- Овладевать техникой чтения вслух: читать доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели;
- Читать про себя с пониманием основного содержания не сложные тексты, построенные на изученном языковом материале и доступные по объёму, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
- Догадаться о смысле пропущенных реплик в диалогическом клише и уметь правильно сделать речевые вставки в него;
- Проиллюстрировать с помощью рисунков или аппликаций содержание прочитанного текста;
- Понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя;
- Прочитать про себя содержание поздравительных открыток и выбрать те, которые можно послать друзьям к Новому году, Рождеству, Дню матери/отца и другим праздникам.
В области письма:
- Списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- Писать со слуха учебные диктанты, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;
- Писать тематические слова по памяти;
- Правильно писать своё имя, фамилию, адрес - по-английски и правильно оформлять конверт в зарубежные страны;
- Писать краткое поздравление (с днём рождения, с Новым годом) и личное письмо с опорой на образец.
- Использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни, для:
- Устного общения с носителями английского языка;
- Развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- Преодоления психологических барьеров в использовании английского языка, как средства общения;
- Ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на английском языке;
- Более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Реализация программы планируется в условиях классно-урочной системы.
Предусмотрены уроки контроля полученных знаний после каждой учебной четверти и после каждой пройденной темы.
Учебный план и содержание.
Четверть | № | Тема | Количество часов | |
Всего | Из них контроля | |||
I | 1 | Повторение | 8 | - |
2. | Школьная жизнь | 8 | 1 | |
II | 3 | Место, где мы живём | 7 | - |
4 | Городская жизнь. Лондон | 7 | 1 | |
III | 5 | Путешествия и транспорт | 8 | - |
6 | Хобби | 7 | - | |
7 | Америка ч.1 | 7 | 1 | |
IV | 8 | Америка ч.2 | 4 | - |
9 | Моя страна | 12 | 2 |
Приложение
Тематическое планирование уроков английского языков для 4 класса
№ | Тема урока | Домашнее задание | Примечание | Количество часов | ||
По плану | По факту | |||||
1 четверть – 16 часов | ||||||
1 | Повторение лексики «Времена года». Повторение грамматического материала: глагола to be | Упр. 9,10 стр.6 | ||||
2 | Повторение лексики по теме « Одежда». Повторение грамматического материала: настоящее длительное время | Упр. 6 стр. 8 Упр. 10 стр. 10 | ||||
3 | Совершенствование навыков говорения по теме « Семья». Повторение грамматического материала: настоящее неопределённое время. | Упр. 7 стр. 13 Упр. 11,12 стр. 14 | ||||
4 | Повторение лексики по теме « Еда». Повторение грамматического материала: конструкции there is / there are. | Упр. 9 стр. 17 Упр. 10 стр.18 | ||||
5 | Повторение лексики по теме «Животные», Формирование навыков аудирования ( упр. 4 стр 19) | Упр. 8 стр. 20 упр.13 стр. 21 | ||||
6 | Повторение лексики по теме « Праздники», Повторение грамматического материала : прошедшее неопределённое время (утвердительная форма) | упр. 10,11 стр. 25 | ||||
7 | Повторение лексики по теме « Природа». Повторение грамматического материала: прошедшее неопределённое время (отр. и вопрос. предложения) | Упр.7 стр.27 Упр. 8 стр.28 | ||||
8 | Повторение лексики по теме « Повседневная жизнь». Повторение грамматического материала: будущее неопределённое время | Упр. 7 стр.32 Упр. 11 стр. 34 | ||||
9 | Формирование лексических навыков по теме « школьная жизнь». Формирование грамматических навыков : предлоги времени | Упр.16,17,18 стр. 40 | ||||
10 | Чей это дневник? Активизация навыков чтения вслух. | Упр. 7 стр. 42 Упр. 13 стр. 45 | ||||
11 | Режим дня школьника. Активизация навыков устной речи. | Упр. 6 стр. 48 Упр. 11 стр. 50 | ||||
12 | Время на часах. Введение и закрепление лексики. | Упр. 12 стр. 51 Упр. 13,14 стр. 50-51 | ||||
13 | Развитие лексико-грамматических навыков. Наречия, выражающие частотность» | Упр. 7 стр. 55 Упр. 8, стр. 56 | ||||
14 | Словообразование. Начальная школа в Англии (часть 1) Развитие навыков чтения | Упр. 12 стр. 67 Упр. 13 стр. 67 | ||||
15 | Контрольная работа, диктант | Упр. 12 стр.72 | ||||
16 | Развитие навыков письма | Упр. 11 стр. 77 | ||||
2 четверть – 14 часов | ||||||
17 | Формирование лексических навыков по теме «Место, где мы живем» | Упр. 13 стр. 82 | ||||
18 | Развитие навыков чтения «Ключ», аудирования упр. 12 | Упр. 16 стр. 87 Упр. 18 стр. 88 | ||||
19 | Альтернативные вопросы. Развитие грамматических навыков | Упр.9 стр.91 Упр. 13 стр. 92 Упр.17 стр. 93 | ||||
20 | Совершенствование лексических навыков по теме « Квартира», Совершенствование грамматических навыков : to be going to | Упр. 17 стр. 99 | ||||
21 | Новый дом. Активизация навыков диалогической речи. | Упр. 10 стр.103 Упр. 16 стр. 105 | ||||
22 | Развитие устной речи по теме | Упр. 10 стр. 109 | ||||
23 | Место, где мы живем. Повторение лексико-грамматического материала. | упр.11 стр. 114 | ||||
24 | Формирование лексических навыков по теме «Городская жизнь. Лондон.» | Упр. 15 стр. 119 | ||||
25 | Лондон. Настоящее завершенное время. | Упр. 14,15,16 стр. 125 | ||||
26 | Развитие грамматических навыков. Неправильные глаголы. | Упр. 11 стр. 130 Упр. 12 стр. 131 Упр.19 стр. 132 | ||||
27 | Достопримечательности Лондона. Развитие навыков чтения | Упр. 12, стр.136 | ||||
28 | Городская жизнь. Прошедшее неопределенное и настоящее завершенное времена в сравнении. | Упр. 7 стр. 141 | ||||
29 | Контрольная работа, диктант | Упр. 10 стр. 151 | ||||
30 | Повторение пройденного, закрепление ЗУН | Упр. 10 стр. 157 | ||||
3 четверть – 21 часов | ||||||
31 | Формирование лексических навыков по теме «Путешествие и транспорт». Прошедшее простое и настоящее совершенное | Часть 2,упр. 8,12 стр.8 | ||||
32 | Развитие навыков чтения | упр. 9 стр.12 упр.15 стр. 15 | ||||
33 | Волшебная горчица. Чтение 1 части сказки. | Упр. 16 стр. 23 Упр. 18 стр. 24 | ||||
34 | Волшебная горчица. Чтение 2 части сказки. | Упр. 21 стр. 25 | ||||
35 | Формирование лексических навыков, устная речь, словообразование | упр. 22 стр.25 | ||||
36 | Модальные глаголы must/have to. Развитие грамматических навыков | упр. 9 стр. 28 упр. 16 стр. 30 | ||||
37 | Волшебная горчица. Чтение 3 части сказки. | упр. 24 стр.32 | ||||
38 | Фразовые глаголы. Развитие лексико- грамматических навыков | упр. 9 стр. 35 упр. 14 стр.37 | ||||
39 | Формирование лексических навыков по теме «Хобби», словообразование. Развитие лексико- грамматических навыков | упр. 7 стр.46, упр. 11 стр. 49 | ||||
40 | Развитие навыков говорения Моё хобби. | упр. 13 стр.54 упр.17 стр.56 | ||||
41 | Местоимения much/many, little/few Развитие грамматических навыков | упр.12 стр.60 упр. 21,22 стр. 65 | ||||
42 | Употребление глаголов say/tell, too/also Развитие лексических навыков. | упр. 12 стр.75, упр. 16 стр. 70 | ||||
43 | Словообразование, Развитие навыков говорения. Какие бывают хобби. | упр. 15,16 стр.82 | ||||
44 | Заключительный урок по теме Хобби | упр. 7 стр.87 | ||||
45 | Контроль умений говорения | упр.12 стр.89 | ||||
46 | Формирование лексических навыков по теме « Америка (часть I)» словообразование. Развитие навыков чтения. | упр. 8 стр.92 | ||||
47 | Путешествие Колумба. Развитие навыков чтения. | упр. 10 стр.99 упр. 15 стр. 102 | ||||
48 | История дня Благодарения. Развитие навыков чтения | упр. 13 стр.108 упр. 17 стр. 110 | ||||
49 | Коренные Американцы. Развитие навыков чтения | упр.11 стр.116 упр. 16 стр.117 | ||||
50 | Развитие навыков говорения. История открытия Америки | упр. 21,23 стр.119 | ||||
51 | Заключительный урок по теме «Америка» | упр. 8 стр.121 упр. 14 стр. 123 упр. 20,21 стр.124 | ||||
52 | Контрольная работа, диктант | упр. 10 стр.131 упр. 14 стр. 132 | ||||
53 | Формирование лексических навыков по теме « Символы Америки». Формирование грамматических навыков по теме” May I do it?” | Упр. 16 стр. 134 | ||||
4 четверть – 17 часов | ||||||
54 | Формирование навыков поискового чтения по тексту «Повседневная жизнь в Америке». Формирование грамматических навыков: can-could-be able | Упр. 12,20 стр.141 Упр. 5 стр. 142 | ||||
55 | Обобщающее повторение по теме « Америка» | Упр. 9 стр. 144 Упр. 12 стр.148 | ||||
56 | Формирование лексических навыков по теме « Россия» | Упр. 16 стр. 149 | ||||
57 | Формирование грамматических навыков: употребление артиклей перед географическими названиями | Упр. 12 стр. 152 | ||||
58 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме» Русские столицы» | Упр. 14 стр. 153 | ||||
59 | Совершенствование навыков письменной речи по теме | Упр. 10 стр. 155 Упр. 16 стр.157 | ||||
60 | Формирование лексических навыков по теме « Россия в войне 1812 года» | Упр.9 стр. 161 | ||||
61 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме: « Русские генералы» | Упр. 22 стр. 164 Упр. 7 стр. 165 | ||||
62 | Обобщающее повторение по теме: «Россия» | |||||
63 | Контрольная работа | |||||
64 | Повторение | |||||
65 | Итоговая контрольная работа | |||||
67 | Защита проектных работ по теме «Россия» | |||||
68 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме "Англия в средние века"
Конспект составлен к уроку по теме «In the castle», предусмотренному УМК «Millie-4» для 4 класса Азаровой С.И.(Unit4). Урок носит коммуникативный характер, нацелен на формирование навыков аудирования ...
Факультативный курс для учащихся 3х классов по английскому языку "Речевая деятельность на уроках англ.яз."
Программа факультативных курсов для учащихся 3-х классов по английскому языку "Речевая деятельность на уроках английского языка" состоит из пояснительной записки, организации образовательного процесса...
Как празднуют Новый год в Англии.
2 класс. Праздник "Как празднуют Новый год в разных странах". Одно из многих сообщений учащихся начальной школы....
План-конспект урока окружающего мира (3 класс) по теме: Страны Европы: Германия и Англия.
Конспект урока окружающего мира в 3 классе, автор учебника: Плешаков А.А. В ходе урока использовалась технология проектной деятельности, групповая работа. Форма организации - интерактивная: ролевая иг...
Презентация по теме "Образование в Англии"
Краткое описание системы образования Англии. Материал может быть полезен школьникам, изучающим английский язык....
Новый год в Англии
Работа выполнена учащимися к внеклассному мероприятию "Как празднуют Новый год в других странах"...
ЭОР к интегрированному уроку Закономерность. Body. 3 класс/информатика+англ.язык
Интерактивная презентация, содержащая задание по восстановлению закономерности в расположении элементов таблицы. В качестве элементов используются слова лексической темы "Body"....