Рабочая программа домашнего обучения по английскому языку для 3 классов(Spotlight)
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)
Рабочая программа домашнего обучения по английскому языку для 3 классов(Spotlight)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_spotlight.docx | 34.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка 3 класс
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
-ФГОС НОО;
- авторской программы Н.И.Быковой, М.Д.Поспеловой «Английский в фокусе» 3 класс.
- Примерной программы по иностранным языкам.
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 3Б и 3В классов в общеобразовательной школе. Программа составлена в связи с перераспределением часов, отводимых на изучение тем, рассчитана на 34 часа (1 час в неделю). Причиной для составления рабочей программы 2 вида послужило несовпадение количества часов в учебном плане образовательного учреждения с количеством часов в примерной/авторской учебной программе.
Цели курса:
-формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
- формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
-развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника;
- развитие мотивации к овладению английским языком;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;∙
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта .
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
- умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
Формы и объем контроля:
1.Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;
2.Игры на закрепление изученного языкового материала;
3.Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности;
4.Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала;
Информационно-методическое обеспечение:
для учителя:
1. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. Программы общеобразовательных учреждений. Москва. Просвещение, 2011
2.Н.И. Быкова, Дж. Дули Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Учебник (Student's Book),2012
3. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». Рабочая тетрадь (Workbook), 2013
4. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». Книга для учителя (Teacher's Book) , 2011
5. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». Контрольные задания (Test Booklet) , 2011
6. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». CD.
Для ученика:
1.Н.И. Быкова, Дж. Дули Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Учебник (Student's Book),2012
2. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». Рабочая тетрадь (Workbook), 2013
3. Н.И. Быкова, Дж. Дули Серия «Английский в фокусе». CD
Календарно-тематическое планирование 3 класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Учебные действия | Дата план | Дата факт | Коррек-тировка | |||||
Вводный модуль “Снова здравствуйте!” | |||||||||||
1. | Здравствуйте! | 1 | Читают тексты и выбирают соответствующее слово. Показывают свои фотографии летнего отдыха и описывают их. Играют в подвижную игру и игру с лексикой 2 класса. Составляют диалоги на повторение. | ||||||||
Модуль 1 “Школьные дни” | |||||||||||
2. | 1a Снова в школу!! | 1 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на повторение алфавита. Слушают и читают сюжетный диалог. | ||||||||
3. | 1b Школа! | 1 | Поют песню. Знакомятся с числительными от 11 до 20, решают примеры. Учатся читать букву “E” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. | ||||||||
4. | 2а Школьные предметы! | 1 | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают электронное письмо и отвечают на вопросы. | ||||||||
Модуль 2 “Семейные моменты!” | |||||||||||
5. | 3a Семья! | 1 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Рассказывают о семье от имени Лулу. Слушают и читают сюжетный диалог. | ||||||||
6. | 3b Мой дом! | 1 | Систематизируют знания о притяжат местоимениях. Читают диалог и выбирают соответствующее местоим. От имени Лулу представляют членов семьи. Учатся читать букву “А” в открытом и закрытом слоге. | ||||||||
7. | 4a Счастливая семья! | 1 | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о членах семьи. Систематизируют знания о единственном и множественном числе существительных, образованных по правилу. Читают текст. | ||||||||
8. | Модульный тест 1 | 1 | Выполняют модульный тест | ||||||||
Модуль 3 “Всё, что я люблю!” | |||||||||||
9. | 5a Он любит желе! | 1 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | ||||||||
10. | 5b Его любимое желе! | 1 | Систематизируют знания о простом наст времени и знакомятся с употреблением этого времени в 3-ем лице единствен числа. Составляют диалоги с опорой. Учатся читать букву “I” в отк и закр слоге. Говорят о еде. | ||||||||
11. | 6a В коробке – ланч! | 1 | Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный диалог «за столом». Учатся употреблять неопредел местоим some и any. Чит записку и заполняют таблицу. Составляют диалоги-что в их коробке для завтрака | ||||||||
Модуль 4 “Приходи играть!” | |||||||||||
12. | 7a Игрушки! | 1 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | ||||||||
13. | 7b Игрушки для маленькой Бэтси! | 1 | Знакомятся с правилом употребления неоопр артикля и с указат местоимениями в единственном числе. Учатся читать букву “O” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипции. | ||||||||
14. | 8a В комнате! | 1 | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о предметах в комнате. Знакомятся с правилом с указат местоимениями во множественном числе. Читают описание картинки. Обсуждают описание своей комнаты. | ||||||||
15. | Модульный тест 2 | 1 | Выполняют модульный тест | ||||||||
Модуль 5 “Пушистые друзья!” | |||||||||||
16. | 9a Коровы! | 1 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Описывают вымышленное животное. Слушают и читают сюжетный диалог. | ||||||||
17. | 9b Забавные коровы! | 1 | Поют песню. Систематизируют знания об употреблении глагола have got. Знакомятся с сущ во множеств числе, образованными не по правилу. Учатся читать букву “Y” в открытом и закрытом слоге. | ||||||||
18. | 10a Животные! | 1 | Знакомятся с новой лексикой и поют песню. Описывают картинки. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают описание домашнего питомца и отвечают на вопросы. | ||||||||
Модуль 6 “Дом, любимый дом!” | |||||||||||
19. | 11a Бабушка! | 1 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | ||||||||
20. | 11b Дедушка! | 1 | Знакомятся с предлогами места. Учатся читать букву “U” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | ||||||||
21. | 12a Дом! | 1 | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов в комнатах. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу и со структур there is/there are. | ||||||||
22. | 12b Забавное в школе! Мой дом! | 1 | Совершенствуют навыки употребления структуры there is/there are . Слушают и поют песню. Читают текст о семейном гербе. | ||||||||
23. | Модульный тест 3. | 1 | Выполняют модульный тест | ||||||||
Модуль 7 “Замечательное время!” | |||||||||||
24. | 13a Замечательное время!! | 1 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на настоящее продолженное время. Слушают и читают сюжет диалог. | ||||||||
25. | 13b Мы отлично проводим время! | 1 | Употребляют настоящее продолженное время в различных упражнениях. Учатся читать буквосочетание “ng”. Учатся отличать буквы от транскрипции. | ||||||||
26. | 14a В парке! | 1 | Знакомятся с новой лексикой. Восстанавливают диалог. Читают о выходном дне и отвечают на вопросы. Обсуждают, как написать о своем выходном дне по образцу. | ||||||||
27. | 14b Забавное в школе! В парке! | 1 | Читают предложения и определяют, верные или неверные утверждения. Совершенствуют навыки употребления настоящего продолженного времени. Читают стихотворение и вписывают слова. | ||||||||
Модуль 8 “День за днем!” | |||||||||||
28. | 15a Веселый день! | 1 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | ||||||||
29. | 15b Выходной! | 1 | Читают про себя диалог. Совершенствуют навыки употребления наст прост времени в 3-ем лице ед.ч. Учатся читать букву “С” в буквосочетаниях “ck”, “ch” и перед гласными. Учатся отличать буквы от транскрипции. | ||||||||
30. | 16a По воскресеньям! | 1 | Ведут диалог-расспрос. Выполняют упр на совершенствование грамматич навыков употребления наст прост времени. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст, определяют верные и неверные утверждения. | ||||||||
31. | 16b Забавное в школе! В воскресение! | 1 | Закрепляют лексику, выполняя задание на аудирование. Поют песню. Учатся определять время в разных городах мира. Слушают и читают комиксы. | ||||||||
32. | Любимые мульфильмы! Время мультфильма! | 1 | Читают и обсуждают тексты о популярных героях мультфильмов в США и России. Делают презентации своих проектных работ о свободном времени. | ||||||||
33. | Модульный тест 4 | 1 | Выполняют модульный тест. Делают презентации своих проектных работ о любимом герое мультфильма. | ||||||||
34. | Особые дни! День Матери! | 1 | Знакомятся с традицией празднования Дня матери в Великобритании. Поют песню и читают стихотворение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс "Spotlight"
Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс "Spotlight" разработана по программе "Перспектива" по новым ФГОС. Содержит учебно-тематическое и календарно-тематическое пл...
Рабочая программа и КТП. Английский язык. 2 класс. Spotlight
Рабочая программа и развернутое тематическое планирование в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа Английский язык 2 класс spotlight
Рабочая программа Английский язык 2 класс spotlight...
Рабочая программа Английский язык 3 класс spotlight
Рабочая программа Английский язык 3 класс spotlight...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс, Spotlight
Рабочая программа по английскому языку 3 класс, Spotlight...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Spotlight
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику серии Spotlight...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Spotlight)
Рабочая программа для 3 класса по учебнику "Spotlight" c планируемыми результатами (УУД)...