Программа для 1 класса
рабочая программа по иностранному языку (1 класс)
Предварительный просмотр:
Программа
дополнительного образовательного курса
«Забавные буквы»
в 1 в классе
2018\2019 уч. год.
Пояснительная записка
к образовательной программе по курсу “Забавные буквы.”
Данный курс предназначен для дошкольников и младших школьников, ранее не изучавших английский язык. Являясь практически полностью устным курсом, он позволяет начать изучение иностранного языка естественно, так же, как дети ранее начинали знакомство с родным языком, в основном через аудирование и говорение.
В дальнейшем он обеспечит плавный мотивированный переход к обучению учащихся чтению и письму. Курс имеет единую сюжетную линию. Учебный процесс строится на учебном пособии “Fly High 1” автор: Danae Kozanoglow, издательство:Pearson, 2018. УМК «Fly High 1» помогает изучать английский язык с радостью и огромным желанием, так как мотивирует детей и пробуждает интерес к предмету. Программа рассчитана на 50 академических часа из расчета 7 учебных месяцев по 8 уроков.
Цели и задачи курса
- познакомить учащихся с живым звучанием и ритмом английского языка
- пробудить и развить интерес к английскому языку
- создать положительную мотивацию и укрепить уверенность ребенка в собственных силах
- предоставить значительный объем языкового материала для восприятия и постепенного усвоения
- заложить основу для развития навыков устной речи: аудирование и
говорение - , формировать коммуникативную культуру в процессе парной и групповой работы
- развивать память, воображение, логическое и творческое мышление
Принципы построения курса
Курс имеет четкую структуру, что обеспечивает поэтапное усвоение учебного материала, дает учащимся уверенность и
комфорт.
Курс состоит из 14 разделов, каждый из которых посвящен одной теме. А также отдельных уроков, направленных на изучение букв анлийского алфавита.
Учебный материал представлен через песенки, рифмовки, смешные истории и игровые виды деятельности, что соответствует личностным и психолого-физиологическим особенностям детей 6-10 летнего возраста.
Яркие иллюстрации Книги для учащихся, звуковые эффекты и подчеркнутая интонация в
записях на кассете позволяют лучше понимать и быстрее усваивать материал.
Дополнительно Книга для учащихся содержит страноведческий материал (Пасха, Рождество) и три подраздела, посвященныхиграм на закрепление пройденного материала.
Основное содержание курса
Учебный процесс строится на учебном пособии “Fly High 1”
автор: Danae Kozanoglow, издательство:Pearson, 2018
Учебное пособие включает 14 тем–разделов + 9 разделов для изучения алфавита. Дополнительные часы могут отводиться на выполнение творческих заданий, добавочных упражнений из Книги для учителя и инсценировки, на уроки страноведения.
Предметное содержание курса
Раздел 1 In the jungle/ В джунглях
Раздел 2 Colours/ Цвета
Раздел 3 Numbers/ Счет от 1 до 5
Раздел 4 In the classroom/ В классе
Раздел 5 School things/ Школьные принадлежности
Раздел 6 Classroom actions/ Действия в классе
Алфавит A,B, C
Раздел 7 Family/ Семья
Алфавит D, E, F
Раздел 8 Toys/ Игрушки
Алфавит G, H, I
Раздел 9 Colours (2)/ Цвета (2)
Алфавит J, K ,L
Раздел 10 Numbers 6-10/ Счет 6-10
Алфавит M, N, O
Раздел 11 Face/ Лицо
Алфавит P, Q, R
Раздел 12 Pets/ Домашние питомцы
Алфавит S, T, U
Раздел 13 Food/ Еда
Алфавит V, W
Раздел 14 Actions/ Действия
Алфавит X, Y, Z
Good-bye!/ Прощание с учебником
Happy Christmas!/ Счастливого Рождества!
Happy Easter!/ С Пасхой!
Речевые умения
Аудирование
В области обучения аудированию учащиеся должны воспринимать на слух, понимать и реагировать на записи на CD, iTools, речь учителя и одноклассников.
Данный курс предусматривает следующие виды заданий:
- прослушай и повтори;
- прослушай и покажи
- прослушай и ответь на вопросы (понимание основного содержания рассказов с опорой на иллюстрации, звуковые эффекты, языковую догадку).
- выполни просьбу учителя или одноклассников
Говорение
В области обучения говорению учащиеся должны
- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить с праздником
- уметь назвать предметы, их количество и цвет
- уметь спрашивать "кто?", "что?", "где?", «сколько?» и отвечать на подобные вопросы
- уметь обратиться с просьбой
Чтение
Данным пособием предусмотрено обучение интуитивному чтению, когда учащиеся знакомятся сначала со словами и фразами, затем с буквами, потом пробуют читать уже целые знакомые слова.
Письмо
Обучение письму данным курсом не предусмотрено. При использовании вспомогательного пособия “Happy Alphabet Book” учащимся могут быть предложены для обведения и самостоятельного написания маленькие и большие буквы, а также упражнения на составление слов из изученных букв
Лексическая сторона речи
На данном этапе изучения английского языка происходит накопление продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет восприятия на слух речи учителя и записей на диске, заучивания наизусть рифмовок и песен.
Предлагаемая к изучению лексика подразделяется на 3 группы:
- основная лексика (обязательна к запоминанию и использованию)
- дополнительная лексика (встречается в историях и рифмовках, предлагается для узнавания и использования в определенных ситуациях общения)
- речь учителя (предназначена для узнавания но, как правило, не для использования)
Грамматическая сторона речи
Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение)
What’s your name? - I’m … \ He’s … \ It’s …
Who’s \ What’s this? – It’s …
Is it a …? – Yes, it is. \ No, it isn’t.
This is my favourite …
I’ve got (a hat). My (hat) is (green).
Where’s the (cat)? – The (cat) is on the (chair) \ in the (box)
Can you…? – Yes, I can. \ No, I can’t.
Do you like (dogs)?
Clap your hands! Don’t cry!
Формы проведения занятий
Для учащихся в юном возрасте наиболее успешной является работа целым классом (группой). Задания могут опираться на Книгу для учащегося, диск или дополнительные раздаточные материалы, однако часто работа проводится фронтально, в виде разнообразных игр с использованием предметов и сопровождаемых движением
Помимо обучения языку, курс служит общеучебным и развивающим целям, тренируя у детей внимание, аккуратность и мелкую моторику. Для этого в Книгу для учащегося включены упражнения типа «Нарисуй», «Раскрась», «Сосчитай». Они выполняются самостоятельно в классе, что дает учителю возможность уделить в это время больше внимания тем учащимся, которые в этом нуждаются.
Курс предполагает выполнение небольшого числа проектных работ, а также подготовку выступлений перед родителями.
Формы контроля
Данный курс не предусматривает открытого тестирования учащихся, однако дает возможность постоянного контроля их успехов
Контроль говорения – участие в инсценировках, выступление с выученными стихами и рифмовками
Контроль аудирования – проверка понимания при помощи вопросов (ответы возможны и на родном языке)
Контроль знания лексики и структур – успешное участие в играх.
Требования к уровню подготовки
В результате изучения английского языка ученик должен
знать/понимать
- буквы и звуки изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
аудирование:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
говорение:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным и региональным фольклором, доступными образцами художественной литературы на английском языке, более глубокого осознания некоторых особенностей изучаемого языка.
Компоненты УМК
Книга для учащегося с красочными иллюстрациями и страницами для выполнения заданий
Тетрадь с заданиями содержит материал для дополнительной языковой практики. Забавные задания, загадки, кроссворды, материал для детского творчества стимулируют желание поделиться своими успехами со сверстниками и родителями.
MultiROM дополняет рабочую тетрадь играми, раскрасками, рабочими листами для творчества, песнями. Использование диска в аудио режиме или на компьютере помогает детям организовать работу дома. Родители с удовольствием присоединяться к веселой и увлекательной деятельности.
Аудио CD с записью языкового материала, песен, рифмовок, историй.
Книга для учителя содержит методические комментарии, поурочное планирование, дополнительные задания и игры, списки основной и дополнительной лексики
Карточки с картинками, соответствующие основной лексике курса, могут использоваться как для презентации лексики и структур, так и для тренировки и закрепления в процессе игры.
Плакат, позволяющие предъявлять и повторять изучаемые темы.
Календарно-тематическое планирование
По английскому языку на 2018-2019учебный год (факультативные занятия)
Класс: 1 «А»,Б ,В 50 часов.
Учителя: Полукарова Е.М.
Кол-во уроков | Тема | Дата | Выполнение программы |
Вводный урок. | 02.10.2018 | ||
Знакомства, приветствия. | 04.10.2018 | ||
Введение звуков «а»-«h» и лексики. | 09.10.2018 | ||
Закрепление лексики. | 11.10.2018 | ||
Ведение звуков «i»-«q» и лексики. | 16.10.2018 | ||
Закрепление лексики. | 18.10.2018 | ||
Введение звуков «r»-«z» и лексики. | 23.10.2018 | ||
Закрепление лексики. | 25.10.2018 | ||
Названия цветов. | 06.11.2018 | ||
Обучение буквам «c, a, t, d,o,g» и лексике. | 08.11.2018 | ||
Отработка лексики в устной речи. | 13.11.2018 | ||
Обучение буквам «h, e, n» и лексике. | 15.11.2018 | ||
Отработка лексики. Игры. | 20.11.2018 | ||
Обучение буквам «b, l, w, v, s» и лексике. | 22.11.2018 | ||
Закрепление лексики. | 27.11.2018 | ||
Обучение буквам «f, x, z, i, p» и лексике. | 29.11.2018 | ||
Отработка лексики в устной речи. | 04.12.2018 | ||
Обучение буквам «j, m, u» и лексике. | 11.12.2018 | ||
Закрепление лексики. | 13.12.2018 | ||
Обучение буквам «y, r,» и лексике. | 18.12.2018 | ||
Отработка лексики. | 20.12.2018 | ||
Обучение буквам «q, u, k» и лексике. | 25.12.2018 | ||
Отработка, закрепление пройденных букв. | 27.12.2018 | ||
Обучение счёту от 1 до 10. | 15.01.2019 | ||
Отработка лексики в диалоговой речи. | 17.01.2019 | ||
Обучение буквосочетанию «sh». | 22.01.2019 | ||
Введение лексики. | 24.01.2019 | ||
Отработка лексики в устной речи. | 29.01.2019 | ||
Обучение буквосочетанию «ch». | 31.01.2019 | ||
Введение лексики. | 12.02.2019 | ||
Закрепление лексики в устной речи. | 14.02.2019 | ||
Обучение буквосочетанию «th». | 19.02.2019 | ||
Введение лексики. | 21.02.2019 | ||
Отработка лексики в диалоговой речи. | 26.02.2019 | ||
Обучение буквосочетанию «ph». | 28.02.2019 | ||
Ролевая игра. | 05.03.2019 | ||
Отработка и закрепление пройденного. | 07.03.2019 | ||
Знакомство с гласными в открытом слоге. | 12.03.2019 | ||
Ведение лексики. | 14.03.2019 | ||
Закрепление лексики. Ролевая игра. | 19.03.2019 | ||
Знакомство с сочетанием гласных «ea, ai». | 21.03.2019 | ||
Введение лексики. | 02.04.2019 | ||
Закрепление лексики в устной речи. | 04.04.2019 | ||
Знакомство с сочетанием гласных «oa». | 09.04.2019 | ||
Обучение чтению. | 11.04.2019 | ||
Отработка и закрепление лексики. | 16.04.2019 | ||
Обучение заглавным буквам «A-M». | 18.04.2019 | ||
Обучение заглавным буквам «N-Z». | 23.04.2019 | ||
Закрепление алфавита, обобщение, повторение лексики. | 25.04.2019 | ||
Итоговая игра. | 30.04.2019 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 3 класс окружающий мир по программе "Начальная школа XXI века"
Пояснительная записка , календано-тематическое планирование....
рабочая программа 1 класс ФГОС 2 поколения по программе Перспектива
Разработана рабочая программа по математике по программе Перспектива, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. Офис 2007...
Рабочая программа. 1 класс. По программе "Школа 21 века"
Рабочая программа для 1 класса по программе "Школа 21 века" разработана мною в соответствии с требованиями новых стандартов....
Рабочая программа 2 класс по программе "Школа России" ФГОС
При составлении программы, я руководствовалась рекомендациями ФГОС. Здесь представлено календарно-тематическое планирование по предметам: русский язык, литер...
Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"
Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"...
Рабочая программа 3 класс программа "Начальная школа 21 век"
Рабочая программа 3 класс программа "Начальная школа 21 век" с учетом ФГОС....
рабочие программы 3 класс по программе "Начальная школа 21 века"
данные рабочие программы соответствуют ФГОС...