Конспект урока по английскому языку «Reading lesson. Good friends»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Цели деятельности:
формирование произносительного навыка;
формирование навыка чтения вслух.
Планируемые результаты
Предметные:
уметь правильно произносить звук [æ];
уметь читать текст вслух.
Личностные:
осознать значение английского языка, как основного средства общения между людьми;
сформировать положительное отношение к уроку;
способствовать повышению мотивации к обучению.
Тип урока: открытие нового знания
Оборудование: ноутбук, презентация, УМК «English» В.П. Кузовлев книга для чтения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_3.docx | 25.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Этап урока Методы и приемы | Хронометраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя Деятельность учащихся | ||||
I. Этап самоопределения к деятельности Словесный Беседа | 2 мин. | - Stand up children. Good morning. I’m very glad to see you. Sit down, please. - Now I’d like you to answer my questions. - What date is it today? - What season is it now? - Do you like spring? - How are you? Good for you, thank you. | Приветствуют учителя Отвечают на вопросы учителя Today is the 17th of April It is spring | К.: владеть диалогической формой речи Л.: формирование позитивного отношения к учебному процессу |
II. Актуализация знаний и мотивация Словесный Хоровое повторение Наглядный Демонстрация слайдов | 5 мин. | - Let’s continue our lesson with the phonetic drill. Look at the screen. Here you can see a phonetic drill. Say, what sound we are going to practice today? -That’s right. Look at me and repeat after me: [æ], [æ], [æ] - Now, I’ll read the poem, listen to me very carefully. My cat is black. My cat is fat. My cat likes rats. Rats are fat -Let’s read the words with the sound [æ] -Who can translate this poem? -Now, let’s read this poem line by line, after me all together. -Now, let’s read this poem line by line, one by one. -Who wants to read the whole poem? - Well done! | Отвечают на вопросы учителя Today we are going to practice the sound [æ] Повторяют за учителем Слушают учителя Переводят Читают за учителем Читают друг за другом | Р.: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя Л.: мотивация к учебной деятельности |
III. Постановка учебной задачи Словесный Беседа Наглядный Работа с учебником | 3 мин. | - What was your hometask? - Now, let’s check your hometask in activity book. - Good for you. | in activity book p. 86 Проверяют домашнее задание в рабочей тетради | К.: владеть диалогической формой речи Л.: формирование позитивного отношения к учебному процессу |
IV. Открытие нового знания Наглядный Работа с учебником Словесный Беседа Практический Динамическая пауза Видеофрагмент | 15 мин. 2 мин. | - Now, open your Reader book at p. 70 ex. 1. Look at the pictures. -Who are friends? What do you think? -Let’s read the first part of the story. - Let’s translate this text one by one line by line. - Let's read the second part of the story. - Let’s translate this text one by one line by line. - Now, match the pictures and the parts of the story. - Let’s check. -Well done. Now, let’s have a little rest and continue our lesson. | Высказывают свои предположения Читают рассказ Переводят друг за другом Читают рассказ Переводят друг за другом Подбирают рисунок к каждой части рассказа Проверяют Выполняют динамическую паузу | Р.: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем Л.: интерес к изучаемому предмету Р: саморегуляция как способность к мобилизации силы и энергии |
V. Первичное закрепление во внешней речи. Практический Работа с учебником | 5 мин. | - Now, open at p. 72, ex. 4. Read the task. Find in the story the sentences to the following sentences. -Good for you! | Выполняют задание | П.: строить речевые высказывания в устной форме П.: обращение к ранее усвоенной информации Р.: выполнение пробного учебного действия. |
VI. Включение в систему знаний Словесный Объяснение домашнего exзадания | 1 мин. | - Open your record books, write down your home task. Your hometask will be: reader book at p. 73 ex. 7 | Записывают домашнее задание, слушают пояснение | Р.: принимают учебную задачу на следующий урок |
VII. Самостоятельная работа с самопроверкой Практический Самостоятельная работа | 5 мин. | - Now, open your reader book at p. 72 ex. 5. Find in the story the answers to the following questions. Five minutes for you. -Let’s check. | Выполняют самостоятельно задание Взаимопроверка | Л.: интерес к изучаемому предмету |
VII. Рефлексия Аналитический анализ | 2 мин. | - And now children, what was the topic of the lesson? Thank you for the lesson and goodbye! | Отвечают на вопросы -We’ve read the story about friends. | Л.: оценка собственного включения в работу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know
Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....
Do you know your friend well? Конспект урока по английскому языку 3 класс
Конспект урока по английскому языку 3 класс Do you know your friend well?...
3 класс. Конспект урока по английскому языку " What’s your favorite lesson".
Цели деятельности учителя:формирование грамматического навыка;формирование лексического навыка. Планируемые результаты: Предметные:уметь правильно произносить звук [i];уметь догадываться о значен...
Конспект урока по английскому языку «What gift will you give your friend?»
Цели деятельности: формирование грамматического навыка Future Simple;формирование произносительного навыка;формирование навыка чтения вслух.Планируемые результатыПредметные: уметь правильно произносит...
Конспект урока по английскому языку (4 класс). Тема: We played a good trick. УМК "Brilliant English"
Цели деятельности учителя: формирование навыка говорения о событиях, которые произошли в прошлом; формирование грамматического навыка Past Simple (вопросы и ответы, обстоятельства времени), формирован...
Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...
Конспект урока по английскому языку ««What is your favourite lesson?» (УМК «Forward» 3 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «What is your favourite lesson?»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики (math...