Открытый урок английского языка в 4 классе. Тема: «Транспорт».
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Технологическая карта урока по учебнику «Английский язык» 4 класс для учащихся гимназий, колледжей, лицеев и школ с углубленным изучением английского языка. Авторы: Верещагина, Афанасьева. Тема: «Транспорт»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_angliyskogo_yazyka_v_4_b_klasse_23.doc | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок английского языка в 4 б классе 23.01.2019.
План-конспект урока по учебнику «Английский язык» 4 класс для учащихся гимназий, колледжей, лицеев и школ с углубленным изучением английского языка. Авторы: Верещагина, Афанасьева.
Тема: «Транспорт»
Технологическая карта изучения темы
Форма урока | Технологическое сопровождение урока: | Методы обучения: | Интернет- ресурсы: |
Урок - практикум | технология критического мышления; технология продуктивного чтения; технология оценивания учебных успехов; ИКТ; личностно-ориентированные технологии; технология сотрудничества; здоровье сберегающий компонент | •проблемный • репродуктивный • иллюстративный • эвристический •частично-поисковый •метод анализа и синтеза словесный | https://en.islcollective.com/video-lessons/transportations-vehicles |
Цель: совершенствование лексических и грамматических навыков в таких видах речевой деятельности, как говорение, чтение, письмо, через современные методы обучения; расширять кругозор учащихся в рамках изучаемой учебной ситуации.
Задачи: обучающие: продолжать совершенствовать лексико-грамматические навыки чтения и говорения, активизировать речевой слух через аудирование по теме урока; самостоятельно ознакомиться с новой лексикой через поиск в словаре; выражать свое отношение с аргументацией;
развивающие: умения прогнозировать содержание и генерировать идеи, выделять главное в изучаемом материале, способствовать развитию умения критически думать о ценностях прогресса, развивать память, развивать приемы сотрудничества и взаимодействия в групповой и парной работе, развивать самостоятельность в учебной деятельности;
воспитательные: развивать коммуникативные навыки, формировать мотивацию к изучению иностранного языка, воспитание уважительного отношения к своим товарищам.
Планируемый результат | Предметные умения 1.Читать; 2. выражать и аргументировать свою точку зрения; 3. находить запрашиваемую информацию, делать на её основе выводы; составлять ответы на вопросы; 4.воспринимать на слух информацию по теме; 5.правильно употреблять в устной и письменной речи грамматические, орфографические единицы. | УУД Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование навыка чтения, навыка коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе чтения и коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение поискового чтения; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | ||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Литература, риторика, окружающий мир. | Индивидуальная, групповая, парная, фронтальная. | Учебник, видео ролик, компьютерная презентация, раздаточный материал, компьютер, проектор, мультимедийный экран. | ||
Содержание урока, деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | ||
1.Самоопределение к учебной деятельности. - Good morning. Nice to see you. How are you? Do you like today’s weather? -Today you will work into 3 groups. | Настрой на работу. Слушание учителя. Высказывание пожеланий для одноклассников. | Л- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе. Л-общее представление о моральных нормах поведения | ||
2.Мотивация учебной деятельности учащихся. Целеполагание. -Let`s watch the video and guess the topic of our lesson. - Can you guess the topic of our lesson? Yes, it is a transport. (слайд 1) Учитель даёт задание посмотреть видео и определить тему урока. -What are we going to do at our lesson? Метод "Корзина идей". | Смотрят видео и высказываются по теме урока. Фронтальная работа. Формулирование ответа на вопрос самостоятельно, с помощью одноклассников и с дозированной помощью учителя. Высказываются о целях урока. | Л- интерес к учебному предмету П - осваивают приёмы чтения схем К- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в совместной деятельности | ||
3. Актуализация знаний по теме. Речевая зарядка. -People can travel... (слайд2)Методы"Продолжи фразу","Кластер." | Фронтальная работа. Продолжают фразу, активизируют лексику по теме, грамматику: модальный глагол. | Л- интерес к учебному предмету; внутренняя позиция школьника К- строить высказывание по начатой фразе | ||
4. Проверка дом. задания. Ех.20 р.219. -At1st let's remember the words for the test. Write the words, translate them. Метод «Автобусная остановка». (слайд 3) Карточка со словами. | Пишут блиц-диктант, активизация лексики по теме. | Р- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. П – осуществлять поиск необходимой лексики и грамматических структур для выполнения задания | ||
5. Первичное усвоение новых знаний. А)Расширение словарного запаса: Знакомство с новой лексикой по теме. (слайд 4) Ех.10 р.222. Метод "Следопыты". Проверка понимания. (слайд 5, 6) Читают и переводят слова. | Знакомятся с новой лексикой. Читают, находят перевод в словаре. Презентуют свою работу. | П – осуществлять поиск необходимой информации, лексики для выполнения задания Р- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. | ||
Б)Первичное закрепление. (слайд 4) Метод "Мозговой штурм". -Let's have competition & check up words, please. Who has done it without mistakes? *Динамическая пауза. Видео пауза. - Listen to the dialogue. | Слушают и повторяют за диктором, тренируют произношение, грамматику. Тренируют память: соревнование на запоминание лексики. Разыгрывают диалог. Индивидуальное задание. | Р- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. П – осуществлять поиск необходимой информации, лексики и грамматических структур для выполнения задания К - строить диалогическое высказывание. | ||
6. Включение нового знания в систему знаний и повторение. Работа в группах (индивидуально/парах) по карточке: - On your tables you have got lists of paper with tasks. 1 гр.- Match the words with the pictures ex. A- Work in pairs. 2 гр. - Complete the table grouping the means of transports according to the place, ex. B - Role play the dialogue. 3 гр.- Circle the odd one out, ex. C. Учитель предлагает каждой группе разноуровневые и разнотипные задания для самостоятельной работы. Презентация работы групп. -Let`s check up you. The 1st group The 2nd...../3 (самопроверка по образцу). | Самостоятельная работа в группах. Каждая группа выполняет свое задание. Выполняют взаимопроверку по образцу. Презентация выполненной работы каждой группы. . | П – осуществлять поиск необходимой информации, лексики и грамматических структур для выполнения задания Р- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. Р-выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах. Р - понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале К - принимать участие в работе парами и группами Р- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя Р –принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения Л- интерес к учебному материалу | ||
7. Подведение итога. Выставление оценок. Учитель ведет беседу с учащимися о том, что получилось, что было интересно, что было трудно. -What did you like to do at our lesson? - I am quite satisfied with your work at the lesson today. Thank you for today,s lesson. Your narks are... Домашнее задание. Ex.10 p. 222 -"4" or Ex.10 p. 222 + *card . -"5." | Фронтальная беседа. | Р-осуществлять контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности Р-осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя К- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в совместной деятельности | ||
8. Рефлексия. -Look at the board. Метод «Ваш новый компьютер». | Самооценивание. | Р- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок английского языка "Я люблю английский"
Итговый урок, который можно провести в конце года, как урок подведения итогов. На урок приглашаются родители с целью показать чему дети научились за год. Родители выступают не только вольными слушател...
Открытый урок английского языка во 2 классе .Тема урока: “We can speak English well.”
План-конспект урока английского языка во 2 классе...
Открытый урок английского языка: презентация и конспект урока
Урок обощения и повторения по теме "Времена года и месяца". Урок с использованием компьютерных техноогий: интерактивной доски, презентациии, видеоролика....
План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».
План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....
План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.
План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др....
План открытого урока английского языка в 3классе МБОУ « Курумканская СОШ №1» учителя английского языка Цыреновой Т.М по теме «Распорядок дня и единицы измерения времени".
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8,умение применять лексические единицы по теме в речевых высказываниях и,ознакомление учащихся с единицами измерения времени....
Технологическая карта открытого урока английского языка во 2 классе в рамках предметной недели иностранных языков «Рождественский мир».
Данный урок разработан с целью формирования лингво-страноведческих и страноведческих знаний и умений обучающихся 2-х классов по теме "Рождественские традиции в ...