Открытый урок английского языка в 4 классе. Тема: «Транспорт».
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Сиделева Светлана Александровна

Технологическая карта урока по учебнику «Английский язык» 4 класс для учащихся гимназий, колледжей, лицеев и школ с углубленным изучением английского языка. Авторы: Верещагина, Афанасьева. Тема:  «Транспорт»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_angliyskogo_yazyka_v_4_b_klasse_23.doc63 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок английского языка в 4 б классе 23.01.2019.

План-конспект урока по учебнику «Английский язык» 4 класс для учащихся гимназий, колледжей, лицеев и школ с углубленным изучением английского языка. Авторы: Верещагина, Афанасьева.

Тема:  «Транспорт»

Технологическая карта изучения темы

Форма урока

Технологическое сопровождение урока:

Методы обучения:

Интернет- ресурсы:

Урок - практикум

технология критического мышления;

технология продуктивного чтения;

технология оценивания учебных успехов;

 ИКТ;

личностно-ориентированные технологии;

технология  сотрудничества;

здоровье сберегающий компонент

проблемный  

• репродуктивный

• иллюстративный

• эвристический

•частично-поисковый

•метод анализа и синтеза

словесный

https://en.islcollective.com/video-lessons/transportations-vehicles

     

Цель: совершенствование лексических и грамматических навыков в таких видах речевой деятельности, как говорение, чтение, письмо, через современные методы обучения; расширять кругозор учащихся в рамках изучаемой учебной ситуации.

Задачи: обучающие: продолжать совершенствовать лексико-грамматические навыки чтения и говорения, активизировать речевой  слух через аудирование по теме урока; самостоятельно ознакомиться  с новой лексикой через поиск в словаре; выражать свое отношение с аргументацией;

развивающие: умения прогнозировать содержание и генерировать идеи, выделять главное в изучаемом материале, способствовать развитию умения критически думать о ценностях прогресса, развивать память, развивать приемы сотрудничества и взаимодействия в групповой и парной работе, развивать самостоятельность в учебной деятельности;

воспитательные: развивать коммуникативные навыки, формировать мотивацию к изучению иностранного языка, воспитание уважительного отношения к своим товарищам.

Планируемый результат

Предметные умения

1.Читать;

2. выражать и аргументировать свою точку зрения;

3. находить запрашиваемую информацию, делать на её основе выводы; составлять ответы на вопросы;

4.воспринимать на слух информацию по теме;

5.правильно употреблять в устной и письменной  речи грамматические, орфографические единицы.

УУД

Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование навыка чтения, навыка коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе чтения и коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение  поискового чтения;

 Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Литература, риторика,

окружающий мир.

Индивидуальная, групповая,  парная, фронтальная.

Учебник, видео ролик, компьютерная презентация, раздаточный материал, компьютер, проектор, мультимедийный экран.

Содержание урока, деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Самоопределение  к учебной деятельности.

- Good morning. Nice to see you. How are you?

 Do you like today’s weather?

-Today you will work into 3 groups.

Настрой на работу.

Слушание учителя.

Высказывание пожеланий для одноклассников.

Л- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

Л-общее представление о моральных нормах поведения

2.Мотивация учебной деятельности учащихся. Целеполагание.

-Let`s watch the video and guess  the topic of our lesson.

-  Can you guess the topic of our lesson?

Yes, it is a transport.  (слайд 1) 

Учитель даёт задание посмотреть видео и  определить тему урока.

-What are  we going to do at our lesson?

Метод "Корзина идей".

Смотрят видео и высказываются  по теме урока. Фронтальная работа.

Формулирование ответа на вопрос самостоятельно, с помощью одноклассников и с дозированной помощью учителя.

Высказываются о целях  урока.

Л- интерес к учебному предмету

П - осваивают приёмы  чтения схем

К- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в совместной деятельности

3.  Актуализация знаний по теме. Речевая зарядка.

  -People can travel...              

 (слайд2)Методы"Продолжи фразу","Кластер."

Фронтальная работа.

Продолжают фразу, активизируют лексику по теме, грамматику: модальный глагол.

Л- интерес к учебному предмету; внутренняя позиция школьника

К- строить высказывание по начатой фразе

4.  Проверка дом. задания.

Ех.20 р.219.

-At1st let's remember the words for the test. Write the words, translate them. 

Метод «Автобусная остановка». (слайд 3)

 Карточка со словами.

Пишут блиц-диктант, активизация лексики по теме.

Р- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.

П – осуществлять поиск необходимой лексики и грамматических структур для выполнения задания

5. Первичное усвоение новых знаний.

А)Расширение словарного запаса: Знакомство с новой лексикой по теме. (слайд 4)

Ех.10 р.222.  Метод "Следопыты".

Проверка понимания.  (слайд 5, 6)

Читают и переводят слова.

Знакомятся с новой лексикой. Читают, находят перевод в словаре.

Презентуют свою работу.

П – осуществлять поиск необходимой информации, лексики для выполнения задания

Р- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.

Б)Первичное закрепление.

(слайд 4)

Метод "Мозговой штурм".

-Let's have competition & check up words, please. Who has done it without mistakes?

*Динамическая пауза.    Видео пауза.

- Listen to the dialogue.

Слушают и повторяют за диктором, тренируют произношение, грамматику. Тренируют память: соревнование на запоминание лексики.

Разыгрывают диалог.

Индивидуальное задание.

Р- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.

П – осуществлять поиск необходимой информации, лексики и грамматических структур для выполнения задания

К - строить диалогическое высказывание.

6. Включение нового знания в систему знаний и повторение.

Работа в группах (индивидуально/парах) по карточке:

- On your tables you have got lists of paper with tasks.

1 гр.-  Match the words with the pictures ex. A- Work in pairs.

2 гр. - Complete the table grouping the means of transports according to the place, ex. B - Role play the dialogue.

3 гр.- Circle the odd one out, ex. C.

Учитель предлагает каждой группе разноуровневые и разнотипные задания для самостоятельной работы.

Презентация работы групп.

 -Let`s  check up you.

The 1st group

The 2nd...../3

(самопроверка по образцу).

Самостоятельная работа в группах.

Каждая группа выполняет свое задание.

Выполняют взаимопроверку по образцу.

Презентация выполненной работы каждой группы.

.

П – осуществлять поиск необходимой информации, лексики и грамматических структур для выполнения задания

Р- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.

Р-выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах.

Р - понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

К - принимать участие в работе парами и группами

Р- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя

Р –принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения

Л- интерес к учебному материалу

7. Подведение итога. Выставление оценок.

Учитель ведет беседу с учащимися о том, что получилось, что было интересно, что было трудно.

-What did you like  to do at our lesson?

- I am quite satisfied with your work at the lesson today. Thank you for today,s lesson. Your narks are...

Домашнее задание.

Ex.10 p. 222 -"4" or   Ex.10 p. 222  + *card . -"5."

Фронтальная беседа.

Р-осуществлять контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности

Р-осуществлять пошаговый контроль своих действий под

руководством учителя

 К- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в совместной деятельности

8. Рефлексия.

-Look at the board.  

Метод «Ваш новый компьютер».

Самооценивание.

Р- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок английского языка "Я люблю английский"

Итговый урок, который можно провести в конце года, как урок подведения итогов. На урок приглашаются родители с целью показать чему дети научились за год. Родители выступают не только вольными слушател...

Открытый урок английского языка во 2 классе .Тема урока: “We can speak English well.”

План-конспект    урока  английского языка во 2 классе...

Открытый урок английского языка: презентация и конспект урока

Урок обощения и повторения по теме "Времена года и месяца". Урок с использованием компьютерных техноогий: интерактивной доски, презентациии, видеоролика....

План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».

План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др....

План открытого урока английского языка в 3классе МБОУ « Курумканская СОШ №1» учителя английского языка Цыреновой Т.М по теме «Распорядок дня и единицы измерения времени".

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8,умение  применять лексические единицы по теме в речевых высказываниях и,ознакомление учащихся с единицами измерения времени....

Технологическая карта открытого урока английского языка во 2 классе в рамках предметной недели иностранных языков «Рождественский мир».

Данный урок разработан с целью  формирования лингво-страноведческих и страноведческих знаний и умений обучающихся 2-х классов по теме "Рождественские традиции в ...