Разработки конкурсных уроков
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Разаботка урока с использованием технологии смыслового чтения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_toys_for_little_betsy.rar | 851.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Class: 3 Date:_______________
Lesson 27: Игрушки для маленькой Бетси! Введение лексики
Type of the lesson: Урок «открытия» нового знания
Objectives:
Ученик научится: называть игрушки, спрашивать и говорить, чьи они.
Метапредметные УУД:
Регулятивные:
освоение критериев оценки выполненных заданий. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий , находить информацию в учебнике
Коммуникативные:
представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме
Личностные УУД: Освоение личностного смысла учения. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.
Активная лексика: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It's mum's.
Пассивная лексика: What's wrong? Let me see. Try again.
Ход урока
Этап урока | Содержание деятельности | УУД |
1.Орг.момент. (2 мин.) | Приветствие. Т: - Good afternoon, dear children! Р: -Good afternoon, teacher! | Коммуникативные УУД- вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками. |
2.Целеполагание. (3 мин.) | Т: - Let’s do a crossword! Давайте решим кроссворд. ( Слайд «TOYS») T: Read the word! How do you translate it? Чему мы сегодня научимся на уроке? Р: - Научимся называть игрушки. Т:- Еще научимся рассказывать о том, кому принадлежат игрушки. Чтобы вы были успешными на уроке, у вас все получилось, как вы должны работать на уроке? Р: - Стараться, хорошо работать и т.п. | Коммуникативные УУД – осуществлять совместную работу в группах с учетом конкретных учебно- познавательных задач. Познавательные УУД- использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи. Регулятивные УУД – планировать самостоятельно или в сотрудничестве с учителем необходимые действия; контролировать процесс и результаты деятельности. Личностные УУД – желание приобретать новые знания. Умения, осваивать новые виды деятельности. |
3. Актуализация опорных знаний. (2 мин.) | Т: What toys do you know? Р: Puppet, ballerina, Jack–in–the box и.т.д. | Познавательные УУД – читать, извлекая нужную информацию, понимать информацию, представленную в изобразительной форме; осуществлять для решения учебных задач операцию классификации. Коммуникативные УУД – осуществлять совместную работу в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. |
4. Открытие «новых» знаний. (7 мин.) | Фонетическая разминка (на карточках) Т:Для того, чтобы правильно называть игрушки по-английски, давайте разомнем наши язычки! Repeat after me! musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train… Т: Now open your books at p.58. Look! Musical box, tea set, doll. Now I tell you the word and you will show it, ok? Ex 1 p 58 T: Now read the words one by one. P
| Личностные УУД – положительное отношение к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения. Коммуникативные УУД – осуществлять совместную работу в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные УУД – контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы. Познавательные УУД – осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая нужную информацию. |
5. Первичное закрепление. (4 мин.) | Let’s do some exercises! 1. (на доске прикреплены картинки Ларри и Лулу, а также вновь изученных слов) Т: Which toys are Larry’s? Which toys are Lulu’s? Put them in the right place and name them. P1: Lulu’s are: a doll, a tea set, a musical box, an elephant… P2: Larry’s are: a rocking horse, a train, a ball an aeroplane… 2. (на слайде) T: What’s the toy? (учащиеся называют правильный из предложенных вариантов) | Личностные УУД – желание совершенствовать приобретенные знания; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; способность к самооценке. Регулятивные УУД – контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности. |
6. Физминутка. (3 мин.) | Let’s have a rest! “Baby shark”. | Личностные УУД – бережное отношение к своему здоровью. |
7. Включение новых знаний в систему знаний. (8 мин.) | 1. Введение образования притяжательного падежа существительных. (На доске 2 картинки: мальчик и мяч) Т: - Look at the board. Read. Translate. Р: - This is Larry. This is a ball. Это Ларри. Это мяч. Т: - Now read the sentence. Р: - This is Larry’s ball. T: - Как мы переведем это предложение? Р: - Это мяч Ларри. Т: - Давайте сделаем вывод о том, как нужно по-английски правильно указывать на то, что одна вещь принадлежит кому-то? Р: - При помощи прибавления апострофа ‘s к слову (имени) Т: - На какой вопрос отвечает слово, к которому прибавляется апостроф ‘s? P: - Отвечает на вопросы «чей? кого?» T: - Как нужно красиво переводить? Р: - Сначала перевести слово, отвечающее на вопрос «что?», а потом слово, отвечающее на вопрос «чей?». Т: - Read the sentences! Как вы думаете, что означает слово “Whose” в вопросе, если в ответе слово с апострофом ‘s? Р: - «Чей?» Т: - Переведите предложения! Молодцы! Вы сами определили правило образования притяжательного падежа существительных. 2. Выполнение игрового упражнения. Составление мини-диалога с опорой на образец упр.2,с.58. (работа с картинками) Т: - Let’ play with the toys! А теперь давайте поиграем в англичан и попробуем спросить чья это игрушка и ответить на этот вопрос по-английски. Dima, choose any you like! And Ann and Sasha act the dialogue! Work in pairs! P1: - Whose is this doll? P2: - It’s Lena’s. | Личностные УУД – осознавать трудности и стремиться к их преодолению. Регулятивные УУД – контролировать процесс и результаты деятельности; осознавать возникающие трудности, искать пути их преодоления. Познавательные УУД – читать и слушать, извлекая необходимую информацию; устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Коммуникативные УУД – вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других; осуществлять совместную деятельность в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. |
8.Проверка усвоения. (7 мин.) | Уровневая дифференциация: Повышенный уровень – восстановите предложения. Larry’s/ It’s /train. It’s/ elephant/ Lulu’s. Whose/ tea set/ this/ is? mum’s/ It’s. is/ Whose/ this/ horse/ rocking? dad’s/ It’s. Базовый уровень – поставьте ‘s там, где это необходимо. It Larry train. It Lulu elephant. Whose is this tea set? It mum. Whose is this rocking horse? It dad. Низкий уровень – выберите правильный вариант. It’s Larry/ Larry’s train. It’s/ It Lulu’s elephant. Whose/ Who is this tea set? It’s mum/ mum’s. What/ Whose is this rocking horse? It’s dad’s/ dad. Один общий вариант потом появляется на слайде: It’s Larry’s train. It’s Lulu’s elephant. Whose is this tea set? It’s mum’s. Whose is this rocking horse? It’s dad’s. Р: - Поднимите руку, кто все сделал без ошибок? У кого одна ошибка? У кого две? Что нужно сделать (поработать). Молодцы! | Личностные УУД – осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, способность к самооценке своих действий. Регулятивные УУД – принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Познавательные УУД – осознавать познавательную задачу; выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза. |
9. Закрепление. (4 мин.) | T:Let’s watch the cartoon now! Ex.3 p.59. What toys were there? Ex.4 Read the question and answer it! | |
10. Домашнее задание. (2 мин.) | Т: - Open your workbooks at page 30, ex 1,2, to learn new words and be ready for the test. Write down your homework. | Личностные - желание совершенствовать полученные знания. |
11. Рефлексия. (1 мин.) | Т: как вы сегодня поработали? какие новые слова узнали? Что для вас было сложным? А что было запомнить очень легко? Выставление оценок. | Личностные УУД – способность к самооценке своих действий. Регулятивные УУД – контролировать результаты своей деятельности; адекватно оценивать свои достижения. |
12. Завершение урока. (2 мин.) | Т: «Глухой телефон». Прошу двух учеников загадать новые слова, изученные сегодня на уроке и шепотом передать соседу. А мы все посмотрим на результат. | Личностные УУД – положительное отношение к учению. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Папа, мама, я — дружная семья". Разработка конкурсной программы вечера отдыха к 23 февраля и 8 марта
Сценарий семейного праздника для детей и родителей....
методическая разработка "Конкурсная программа Бабки-Ёжки" для школьного лагеря
конкуры для проведения в школьном лагере интересного мероприятия: частушечный конкурс, весёлые спортивные состязания, конкурс на лучший костюм, меню для гостей, на лучшее знание сказок...
Сценарная разработка конкурсно - игровой программы "Зимушка-зима" для учащихся начальных классов
Внеклассные мероприятия всегда радуют детей. Ученики с большим желанием не только готовятся к ним, но и становятся их участниками. Конкурсно-игровые программы - один из способов мотивации, который пом...
Методическая разработка конкурсной программы к 8 марта "Супершкольница"
В разработке представлены стихи, конкурсы для девочек. Мальчики - члены жюри....
Методическая разработка конкурсной программы "Мы родом из тундры"
Мероприятие направлено на развитие творческих способностей воспитанников, воспитание чувства прекрасного, любви и гордости за свой край, к своей семье. Формирование умения ценить культуру и традиции н...
Разработка конкурсной семейной программы «Как домовёнок Кузя семью искал»
Празднование Дня семьи, любви и верности, который отмечаетс в нашей стране с недавних пор имеет духовно-нравственное и просветительское назначение. Семья – самое главное в жизни для ...
Сценарная разработка конкурсно-игровой программы «Новый год уж у ворот!»» для детей школьного возраста.
Цель: Создать праздничное настроение у детей, посредством активного участия в конкурсно-игровой программе.Задачи: - сплочение детского коллектива;- развитие коммуникативных качеств....