Продукты, которые я люблю
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Дементьева Татьяна Владимировна
Тема: «Продукты, которые я люблю»
 
Цель: сформировать умение вести этикетный диалог по теме: «Еда» используя элементарные фразы с употреблением слов some и  any. 
Задачи:
Формирование предметных задач: называть продукты и употреблять слова some и  any.
Формирование метапредметных задач: строить речевые высказывания на заданную тему в устной форме;анализировать и классифицировать найденную информацию; самостоятельно оценивать выполненную работу.
Формирование личностных задач: обеспечить возможность учащихся самостоятельно осуществлять деятельность учения; создать условия для развития личности и ее самореализации; обеспечить успешное усвоение знаний, умений и навыков.
Оборудование: интерактивная доска, проектор, компьютер, учебник «Spotlight», тетрадь, карточки с упражнениями, мяч.
 
Ход урока:
I.Организационный момент (1 минута) (Форма работы- фронтальная)
English teacher: Good morning , children! 
Children: Good morning.
English teacher: Today we have guests at our lesson, let’s we say good morning to them, too.
Children: Good morning.
English teacher: Glad to see you. Sit down, please. What are we going to do today?  
Children: Today we will know new words, we will try to make dialogues and we will study grammer.
II.Речевая разминка  (5 минут) (Форма работы- фронтальная)
English teacher: Let’s begin our lesson. Let’s check your homework.
(Проверяем домашнее задание из рабочей тетради с.23 у.6)
English teacher: Thank you.
III.Введение нового материала. (7 минут) (Форма работы- фронтальная, индивидуальная)
English teacher: Open your books page 46 ex.1. Today we will know the new words first of all let's we see them at the screen. (Учащиеся слушают и повторяют новые слова за диктором. Затем эти же слова учащиеся читают из учебника с.46 у.1 за учителем.)
But we will need to know two more words SOME and ANY. (Учащиеся получают карточки с правилами и мы вместе его изучаем.)  
IV.Практика (автоматизация нового материала)  (20 минут) (Форма работы- фронтальная, индивидуальная)
English teacher: Let’s play and study. (Учитель задает вопросы и бросает мяч учащимся, учащиеся отвечают и бросают мяч обратно).
English teacher: Thank you very much. Let's we see at the screen. There are some words and some pictures here, but they are mixed. Let’s we will match them right. You have the same excise on your papers.Don’t forget to write your names as in your workbooks. (Учащиеся выполняют задания на карточках. Затем все вмести проверяем.)
English teacher: That’s fine. Now you have an exercise on another card. Let’s use the words SOME and ANY in right places. You will do it in your cards and Nastya will do this exercise at the board. And then we will check it. (Учащиеся выполняют задание на карточках, а один из учащихся выполняет это упражнение у доски. Затем учащиеся обмениваются работами и осуществляют контроль и оценивание работы одноклассника.)
V. Творческое использование языкового материала.  (9 минут) (Форма работы- групповая)
English teacher: Let’s we will read a dialogue page 46 ex.2. Now you will make your dialogues. (Учащиеся составляют свои диалоги. Задача усложняется. Учащиеся разыгрывают свой диалог в имитированном кафе.)
 
Играем на интерактивной доске.
 
VI. Подведение итогов. (3минуты) (Форма работы- фронтальная)
English teacher: Thank you for your work. Now open your diaries and write down your homework.
Домашнее задание: 
S.b.ex.1 p.46; ex.3 p.46; W.b.ex1 p.24
Here are your marks for the lesson.
Do you like our lesson? Can you speak about food?
 Please put a tick (√ ) or a cross ( x ).
I can talk about food.
I like the lesson.
 
 
The lesson is over. Good-bye.    
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Работа у интерактивной доски1.66 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ВО 2 КЛАССЕ. Тема. Проверка знаний учащихся по теме «Люблю природу русскую. Зима». (девятый урок по теме: «Люблю природу русскую. Зима».)

                                                                     -1-                КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ                          ВО 2 КЛАССЕ.Тема. Проверка знаний учащихся по те...

10 продуктов, от которых умнеют дети

Если дети плохо учатся в школе ,то проблема может заключаться не в их интеллектуальных способностях ,а в недостаточном употреблении или неправильном  питании для детского мозга.Мозг растущего орг...

Классный час "Продукты разные нужны, продукты разные важны"

Классный час "Продукты разные нужны, продукты разные важны"...

конспект занятия кружка "Лаборатория открытий" по теме:"Крахмал. Свойства. Определение продуктов, в состав которых входит крахмал"

Конспект содержит полное описание занятия кружка по внеурочной деятельности (общеинтеллектуальное направление). Занятие предназначено для учащихся 3 классов. Содержит описание опытов, способствующих р...

Защита проекта "Как хорошо, что здесь живу, в краю, который я люблю».

Данный проект был разработан ученицей Архиповой Ольгой, в предверии празднования 300- летия Кузбасса...

Город, в котором я живу. Город, который я люблю. Город, которым я горжусь

Сценарий внеклассного занятия по окружающему миру, посвященного истории родного города-героя Волгограда. Материал можно использовать на классном часе ко дню города....

Основные продукты, которые должны присутствовать в меню школьника

Основные продукты, которые должны присутствовать в меню школьника КрупыОбязательно должны быть в ежедневном меню в виде каш, которые насыщают организм сложными углеводами, витаминами и минералами...