Грамматические сказки. Продолжение. Прошедшее время.
статья по иностранному языку
Сказка может быть использована при объяснении построения отрицательного и вопросительного предложений в прошедшем времени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Грамматические сказки. Прошедшее время. Отрицательное предложение. | 14.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Грамматические сказки. Продолжение. Прошедшее время.
Том и Дженни грустно смотрели в окно. Учебный год закончился неделю назад, и наступили долгожданные каникулы. Каникулы-время для веселья, загадочных событий и фантастических приключений. Для чего-то незабываемого. Но вот уже неделю ничего не происходило. То есть совсем ничего. И дети отчаянно скучали.
Вдруг вдалеке, за деревьями появился странный огонек. Казалось бы, обычный огонек. Что такого? Но он становился то больше, то меньше. Из желтого превращался в малиновый, затем в серебристый.
«Дженни, - спросил Том, - Ты видишь тоже что и я?» «Огонек», - завороженно проговорила Дженни, не отрывая взгляда от окна. «Бежим!» - скомандовал Том. Дети бросились во двор.
Добежав до деревьев, за которыми они видели загадочный свет, дети замерли в изумлении. На земле стояла с странная металлическая конструкция, похожая на игрушечную ракету. А рядом с ней, что-то бормоча, ползал на коленях белобрысый мальчик.
«Привет. Что ты ищешь?» - спросил Том. «Я потерял увеличитель и теперь не могу улететь», - озабоченно проговорил мальчик. Свет его фонарика прыгал по траве и менял окраску. «А как он выглядел?»-спросила Дженни. «Это такое маленькое колесико». «Не это?»- поддела сандаликом блестящую железячку Дженни. «Да, точно!» - обрадовался мальчик. Схватив колесико, он быстро надел его на фонарик и направил луч на игрушечную ракету, и она стала быстро увеличиваться.
«А куда ты летишь?» - спросил Том. Очень уж ему хотелось приключений. «У меня каникулы, - ответил мальчик, - «я путешествую во времени и как раз сейчас собираюсь в Эпоху легенд и волшебства». «На этой ракете?» Мальчик засмеялся: «Это не ракета. Это машина времени. Хотите полететь со мной?» «Очень, очень хотим», - закричали дети и поспешили забраться внутрь. Так началась их дружба с мальчиком из будущего Крисом. Дверь закрылась. Машина тихо загудела, и, спустя несколько мгновений, дверь открылась вновь.
Дети гуляли по волшебному саду, любуясь прекрасными цветами и птицами. Вдруг небо почернело, и земля задрожала. А когда темнота рассеялась, они увидели человека в черном одеянии. «Кто ты?» - удивились дети. «Я великий и ужасный волшебник Did. Меня все боятся», - ответил человек. «А почему тебя все боятся?» - заинтересовались дети. «Потому что я могу всех сделать невидимыми: и вас, и птиц, и деревья, и траву». «Да уж, мне совсем не хочется стать невидимой, заметила Дженни. - Тогда мама меня перестанет замечать. Это будет очень грустно».
«Не бойтесь», - произнес мелодичный голос позади них. - У меня есть средство против ужасного волшебника Did и его чар». Дети оглянулись и увидели прекрасную фею, руке которой был флакон с розовой жидкостью. Фея открыла флакон, вылила жидкость на руки и подула на нее. Волшебная пыльца разлетелась, покрывая все вокруг. Волшебник взмахнул своим рукавом, прочитал страшное заклинание и … никто не исчез!
И все же что-то изменилось. Приглядевшись, дети поняли: у волшебных птичек исчезли их прекрасные хвостики. «Ах, - воскликнула фея, -на хвостики пыльцы не хватило, и они стали невидимыми! Ну ничего. Как только волшебник Did уйдет, птичьи хвостики опять станут видимыми.»
С тех пор так и повелось. С появлением Did хвостики у птичек исчезают. Но как только он уходит, хвостики появляются вновь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация " Простое прошедшее время"
Данную презентацию я создала в виде небольшой сказки для ознакомления учащихся с новым временем английского глагола.Она не относится к какому-либо конкретному учебнику, поэтому может быть использована...
Прошедшее время глагола.
Урок русского языка в 4 классе по УМК "Начальная школа XXI века", цель которого создать условия для осознания, осмысления и первичного закрепления блока новой учебной информации через формирование уни...
простое прошедшее время в английском языке
Past simple — прошедшее время в английском языке Сегодня речь зайдет о ещё одном времени в английском языке, а именно о past simple. Past simple часто используется, когда мы говорим о едини...
простое прошедшее время в английском языке
Past simple — прошедшее время в английском языке Сегодня речь зайдет о ещё одном времени в английском языке, а именно о past simple. Past simple часто используется, когда мы говорим о едини...
Урок "Прошедшее время глаголов" 4 класс
Урок "Прошедшее время глаголов" 4 класс...
Презентация "Простое прошедшее время"
Презентация предназначена для проведения уроков введения и активизации грамматического материала в 4 классе начальной школы по УМК "Enjoy English"...
«Грамматический материал. Закрепление. Прошедшее время. Неправильные глаголы»
laquo;Грамматический материал. Закрепление. Прошедшее время. Неправильные глаголы», 3 класс Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка. Задачи у...