Путешествие в мир английского языка.
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_vneurochnoy_deyatelnosti_3_kl.docx | 62.86 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное общеобразовательное учреждение
школа № 54 Красносельского района Санкт-Петербурга (ГБОУ № 54)
________________________________________________________
РАССМОТРЕНА на заседании МО « » ______ 20 года | СОГЛАСОВАНА зам. директора по УВР _____________________ «___» _________ 20 года | УТВЕРЖДЕНА директор ГБОУ № 54 ___________________ «___» _________ 20 года |
Рабочая программа дополнительного образования
Курс внеурочной деятельности по английскому языку
«Путешествие в мир английского языка»
3 класс
Учитель: Блинова О.Ю.
2018-2019 учебный год
Пояснительная записка.
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Путешествие в мир английского языка» (3 класс) составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в соответствии со следующими нормативными документами:
- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897;
- Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 253" (С изменениями на 26 января 2016 года)
- Учебный план ГБОУ №54 на 2018-2019 учебный год;
- Положение о рабочей программе учителя ГБОУ №54 на 2018-2019 учебный год.
Программа внеурочной деятельности адресована учащимся 3 классов ГБОУ № 54 Красносельского района г. Санкт-Петербурга, отбор детей для обучения – свободный, по желанию. Число детей в группах 8 – 10 человек.
Объем программы – занятие продолжительностью 45 минут 1 раз в неделю. Учебная нагрузка за год составляет 34 часа.
Срок освоения программы – 1 учебный календарный год;
Актуальность раннего обучения иностранным языкам заключается в том, что дети младшего школьного возраста проявляют большой интерес к людям иной культуры. Природная любознательность обучающихся начальной школы, имитационные способности, отсутствие психологического барьера боязни использования иностранного языка как средства общения способствуют эффективному решению задач, стоящих перед учителем.
Основные функции иностранного языка на раннем этапе его изучения заключаются в развитии как общей речевой способности детей младшего школьного возраста, так и в формировании их способностей и готовности использовать именно иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой национальной культуре и как действенное средство непрерывного языкового образования, воспитания и разностороннего развития личности ребенка. Все эти функции учебного предмета реализуются с первых шагов обучения.
Приоритетным в начальной школе является воспитательный и развивающий аспект обучения предмету. Иностранный язык вводит обучающихся в мир другой культуры, ориентирует их на формирование навыка и умения самостоятельно решать простейшие коммуникативно-познавательные задачи в процессе говорения, чтения и письма, формирует такие качества личности, как инициативность, умение работать в группе, умение защищать свою точку зрения и устойчивый интерес к изучению предмета.
Развивающий аспект обучения предполагает развитие речевых и мыслительных способностей детей. Изучение иностранного языка на ранних этапах способствует формированию коммуникативности как свойства личности, произвольности внимания и запоминания, лингвистической наблюдательности, самостоятельности, планирования речи, самоконтроля.
Интенсификация процесса обучения осуществляется за счет использования разных приемов: познавательных и ролевых игр, драматизации, инсценировки, а также использования в обучении современных компьютерных технологий, цифровых образовательных ресурсов.
Широкая опора на зрительную, слуховую и моторную наглядность не только стимулирует разные анализаторы, но и мобилизует разные виды памяти, включая двигательную.
Актуальность данной программы обусловлена значимостью овладения компетенциями, необходимыми в современном поликультурном мире, и мотивами деятельности обучающихся, изучающих английский язык, а именно пониманием необходимости использовать английский язык в будущем, их интереса к жизни сверстников в странах изучаемого языка, желанием рассказать о своей стране и о себе.
При составлении программы были учтены следующие принципы организации внеурочной учебной деятельности:
- Преемственность дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности общего образования в целом;
- Развития индивидуальности каждого ребенка;
- Учета возрастных и психологических особенностей младших школьников;
- Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку;
- Коммуникативной направленности обучения английскому языку;
- Социокультурной направленности обучения английскому языку в процессе внеурочной деятельности.
Цели обучения:
- формирование коммуникативных умений: умения слушать собеседника, реагировать на его вопросы, начинать, поддерживать и завершать разговор;
- развитие личности учащихся через приобщение к культуре и быту другого народа, через воспитание дружелюбного, уважительного отношения ко всем людям, независимо от языка, на котором они говорят, через выработку норм поведения в обществе.
Задачи программы:
- Развивать речевые и познавательные способности ребенка, опираясь на речевой опыт, как в родном, так и в иностранном языке.
- Организовывать работу детей таким образом, чтобы постепенно формировать у них потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком.
- Повысить мотивацию к изучению английского языка.
- Способствовать развитию творческого потенциала обучающихся с помощью инсценировок, ролевых игр, проектов .
- Совершенствовать навыки работы в группе.
- Формировать социокультурные навыки с помощью доступной для этого возраста аутентичной информации о странах изучаемого языка и их культуре.
В зависимости от целей конкретного урока и специфики темы применяются различные формы организации внеурочной деятельности:
- сценки, уроки - путешествия, уроки-экскурсии, уроки - праздники, устные журналы;
- практические работы - изготовление наглядных пособий, открыток с собственными сочинениями, проектов;
- игры (подвижные, обучающие, познавательные, коммуникативные, логические, ролевые, дидактические, лингвистические);
- смотр творческих работ, выставки, конкурсы, викторины.
Предусматривается сочетание разных организационных форм работы: индивидуальных, парных, групповых, коллективных.
Программой предусмотрено использование следующих методов:
- объяснительно-иллюстративный;
- репродуктивный;
- эвристический;
- исследовательский.
Посещение занятий внеурочной деятельности добровольное, однако, хороших результатов можно добиться лишь при наличии постоянного заинтересованного состава. Обязательными являются индивидуальная форма работы (разучивание стихотворений, скороговорок, рассказ о себе, своих увлечениях), парная (составление и разыгрывание диалогов), групповая (подготовка и проведение конкурса).
На занятиях предполагается широкое использование наглядных материалов: плакатов, иллюстраций, аудио- и видеозаписей.
В процессе проведения занятий решается проблема дифференциации обучения, расширяются рамки учебной программы, повторяются и закрепляются лексические единицы и грамматические структуры.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы.
Программа даёт возможность установить степень достижения промежуточных и итоговых результатов.
На занятиях по внеурочной деятельности в качестве методов текущего контроля используются:
- мини-сочинения;
- выступления детей;
- ролевые, подвижные, обучающие, логические и лексические игры;
- проекты;
- конкурсы;;
- плакаты, постеры.
В качестве итогового контроля проводится урок-викторина, представление проектов по ранее выбранной обучающимися теме.
Планируемые предметные результаты реализации программы:
- вести элементарный диалог;
- на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, своих увлечениях и вкусах;
- читать вслух небольшие тексты;
- читать про себя и работать с заданиями к тексту;
- искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы;
- моделировать ситуацию;
- применять основные правила чтения и орфографии;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования;
- воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни.
Планируемые метапредметные результаты реализации программы:
- развитие коммуникативных способностей школьника;
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- расширение общего лингвистического кругозора младших школьников;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младших школьников.
Планируемые личностные результаты реализации программы:
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
- развитие любознательности, сообразительности
- развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности
- знакомство с миром, отражаемым иностранным языком;
- знакомство с разными аспектами жизни зарубежных сверстников на основе использования средств изучаемого языка
- развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления
- воспитание чувства справедливости, ответственности
В результате реализации данной программы учащиеся достигают определенного уровня воспитательных результатов:
- приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни
- знакомство с формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.
- формирование позитивного отношения школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом
- представление о формах речевого и неречевого этикета англоговорящих стран и России в ряде ситуаций общения: при встрече, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.
- соблюдение форм речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.
Тематическое планирование курса внеурочной деятельности
«Путешествие в мир английского языка»
1 час в неделю (34 часов в год)
№ | Название раздела | Количество часов (всего) |
Назад в школу! (3 часа) | ||
1 | Назад в школу! Школьные принадлежности. Развитие лексических навыков. | 1 |
2 | Школа. Развитие навыков аудирования. | 1 |
3 | Школа. Развитие грамматических навыков. | 1 |
Наши домашние животные. (3 часа) | ||
4 | Наши домашние животные. Домашние животные. Развитие лексических навыков. | 1 |
5 | Домашние животные. Развитие навыков аудирования. | 1 |
6 | Домашние животные. Развитие навыков диалогической речи. | 1 |
Мне страшно. (3 часа) | ||
7 | Мне страшно. Формирование лексических навыков. | 1 |
8 | Страхи. Развитие навыков аудирования. | 1 |
9 | Страхи. Развитие грамматических навыков. | 1 |
Который час? (3 часа) | ||
10 | Который час? Формирование грамматических навыков. | 1 |
11 | Время. Развитие навыков аудирования. | 1 |
12 | Время. Развитие навыков чтения. | 1 |
Мое тело и я. (2 часа) | ||
13 | Мое тело и я. Части тела. Развитие лексических навыков. | 1 |
14 | Части тела. Развитие навыков аудирования. | 1 |
Еда и напитки. (3 часа) | ||
15 | Еда и напитки. Развитие навыков аудирования. | 1 |
16 | Еда и напитки. Развитие навыков чтения. | 1 |
17 | Еда и напитки. Развитие навыка говорения. | 1 |
Свободное время. (3 часа) | ||
18 | Свободное время. Развитие навыков аудирования. | 1 |
19 | Я умею. Развитие навыков говорения. | 1 |
20 | Я умею. Развитие навыков письма. | 1 |
Четыре сезона. (3 часа) | ||
21 | Четыре сезона. Времена года. Формирование лексических навыков. | 1 |
22 | Времена года. Развитие навыков говорения. | 1 |
23 | Времена года. Развитие навыка аудирования. | 1 |
Дни рождения. (3 часа) | ||
24 | Дни рождения. Месяца. Формирование лексических навыков. | 1 |
25 | День рождения. Развитие навыков аудирования. | 1 |
26 | День рождения. Развитие навыков чтения. | 1 |
Дома. (8 часов) | ||
27 | Дома. Дом. Развитие лексических навыков. | 1 |
28 | Моя комната. Развитие навыков аудирования. | 1 |
29 | Предлоги места. Развитие грамматических навыков. | 1 |
30 | Викторина «В мире английского». | 1 |
31 | Представление проектов по выбранной теме «В доме», «Моя школа», «Мой день», «Животные», «Еда». | 1 |
32 | Урок повторения. Закрепление грамматических навыков. | 1 |
33 | Урок повторения. Закрепление лексических навыков. | 1 |
34 | Урок повторения. Закрепление навыков говорения. | 1 |
Итого: | 34 часа |
Содержание тем курса внеурочной деятельности по английскому языку
«Путешествие в мир английского языка»
1 час в неделю (34 часов в год)
Раздел № 1. Назад в школу!
Назад в школу! Школьные принадлежности. Развитие лексических навыков. Школа. Развитие навыков аудирования. Школа. Развитие грамматических навыков.
Структуры: Wake up. Get out of bed. Check your watch. Wash your face. Have a glass of milk. Go to school. I see. Have fun. Вопрос: What’s your telephone number? Лексические единицы по теме «Школьные принадлежности».
Раздел № 2. Наши домашние животные.
Наши домашние животные. Домашние животные. Развитие лексических навыков. Домашние животные. Развитие навыков аудирования. Домашние животные. Развитие навыков диалогической речи.
Структуры: I (don’t) like. Yes, I have. No, I haven’t. I’ve got a (hamster). It’s (black and white). It’s (five) years old. Вопрос: Have you got a pet? What colour is it? How old is it? Лексические единицы по теме «Домашние животные».
Раздел № 3. Мне страшно.
Мне страшно. Формирование лексических навыков. Страхи. Развитие навыков аудирования. Страхи. Развитие грамматических навыков.
Структуры: I’m scared of… I’m not scared of… Go away! Trick or treat! Вопросы: Are you scared of…? What about (Sam)? Can you help us, please? Лексические единицы по теме «Страхи».
Раздел № 4. Который час?
Который час? Формирование грамматических навыков. Время. Развитие навыков аудирования. Время. Развитие навыков чтения.
Структуры: It’s (one) o’clock. She/He (gets up) at (seven o’clock). Вопросы: What’s the time on the (red) clock? What can we do now? Лексические единицы по теме «Время».
Раздел № 5. Моё тело и я.
Мое тело и я. Части тела. Развитие лексических навыков. Части тела. Развитие навыков аудирования.
Структуры: His/ Her eyes are (blue). His/ Her hair is (long). Touch your (toes). Shake your (head). Clap your hands. My (tummy) hurts. I feel sick. Вопросы: What’s the matter? Лексические единицы по теме «Части тела».
Раздел № 6. Еда и напитки.
Еда и напитки. Развитие навыков аудирования. Еда и напитки. Развитие навыков чтения.
Еда и напитки. Развитие навыка говорения.
Структуры: I like (spinach). I don’t like (peas). My favourite food is (steak). She likes (salad). I’d like (a hamburger), please. Вопросы: What would you like to eat? Лексические единицы по теме «Еда и напитки».
Раздел № 7. Свободное время.
Свободное время. Развитие навыков аудирования. Я умею. Развитие навыков говорения.
Я умею. Развитие навыков письма.
Структуры: She plays football. He feeds (the squirrels). On (Monday) he rides his horse. Вопросы: Can you (skate)? Are you good at it? Лексические единицы по теме «Глаголы».
Раздел №8. Четыре сезона.
Четыре сезона. Времена года. Формирование лексических навыков. Времена года. Развитие навыков говорения. Времена года. Развитие навыка аудирования.
Структуры: My/ Your favourite season is (spring). It’s cold outside. It’s hot in here. Put on your (mittens). Лексические единицы по теме «Времена года».
Раздел № 9. Дни рождения.
Дни рождения. Месяца. Формирование лексических навыков. День рождения. Развитие навыков аудирования. День рождения. Развитие навыков чтения.
Структуры: He/ She is going to the (beach) party. It’s on (Saturday) at (one) o’clock. I can bring (a birthday cake). Have some (cake). Вопрос: Is your birthday in (November)? Who can bring (sandwiches)? Лексические единицы по теме «Месяца года».
Раздел № 10. Дома.
Дома. Дом. Развитие лексических навыков.Моя комната. Развитие навыков аудирования.
Предлоги места. Развитие грамматических навыков.
Структуры: On the (chair) in the (living room). Try it on. It doesn’t fit (you). Вопросы: Where’s the rubber? Where are his (socks)? Is it (in the kitchen)? Are they (on the sofa)? Лексические единицы по теме «Комнаты» и «Мебель».
Викторина «В мире английского». Представление проектов по выбранной теме «В доме», «Моя школа», «Мой день», «Животные», «Еда». Урок повторения. Закрепление грамматических навыков. Урок повторения. Закрепление лексических навыков. Урок повторения. Закрепление навыков говорения.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Путешествие в мир английского языка»
№ | Тема | Языковая компетенция | Речевая компетенция | ||||
Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | ||
Раздел № 1. Назад в школу! (3 часа) | |||||||
1 | Назад в школу! Школьные принадлежности. Развитие лексических навыков. | Book, board, pen, pencil, chair, desk, fox, glue, rubber, ruler, schoolbag, scissors, window,ox, louse
| Wake up. Get out of bed. Check your watch. Wash your face. Have a glass of milk. Go to school. I see. Have fun. Вопрос: What’s your telephone number?
| Упр.1 с.4 Упр. 3 с.5 | Упр.2 с.4 |
| Упр. 4 с.5 |
2 | Школа. Развитие навыков аудирования. | Упр. 5 с.6 Упр. 7 с.7 Упр. 10 с.8 | Упр. 6 с.6 | Упр.9 с.7 | Упр. 8 с.7 | ||
3 | Школа. Развитие грамматических навыков. | Упр.12,13 с.9 |
| Упр.11 с.8 | Упр. 14 с.9 | ||
"Раздел № 2. Наши домашние животные. (3 часа) | |||||||
4 | Наши домашние животные. Домашние животные. Развитие лексических навыков. | Cat, dog, spider, quinea pig, tortoise, hamster, fish,pony, mouse, rabbit, snake, budgie
| I (don’t) like. Yes, I have. No, I haven’t. I’ve got a (hamster). It’s (black and white). It’s (five) years old. Вопрос: Have you got a pet? What colour is it? How old is it?
| Упр. 1 с.10 | Упр. 4 с.11 | Упр. 2 с.10 | Упр. 3 с.17 |
5 | Домашние животные. Развитие навыков аудирования. | Упр. 3 с.11 Упр.5 с.12 Упр. 7 с.13 |
| Упр. 6 с.12 | Упр. 7 стр.13 | ||
6 | Домашние животные. Развитие навыков диалогической речи. |
| Упр.1 с.16 | Упр. 8,9 с.13 | Упр. 2 с.16 | ||
"Раздел № 3. Мне страшно. (3 часа) | |||||||
7 | Мне страшно. Формирование лексических навыков. | Bear, crocodile, the dark, fire, fly, goat, mice, monsters, shark, shirt, storm
| I’m scared of… I’m not scared of… Go away! Trick or treat! Вопросы: Are you scared of…? What about (Sam)? Can you help us, please?
| Упр. 1 с.18 Упр. 3 с.19 |
| Упр.2 с.18 Упр.4 с.19 |
|
8 | Страхи. Развитие навыков аудирования. | Упр. 5 с.20-21 Упр. 6,7 с.22 |
|
|
| ||
9 | Страхи. Развитие грамматических навыков. | Упр. 8,9 с.23 |
| Упр. 9 с.23 | Упр.10 с.23 | ||
"Раздел № 4. Который час? (3 часа) | |||||||
10 | Который час? Формирование грамматических навыков. | Five o'clock, half past, quarter past, quarter to, play cards, play darts
| It’s (one) o’clock. She/He (gets up) at (seven o’clock). Вопросы: What’s the time on the (red) clock? What can we do now? Lots of time to...
| Упр.1 с.24 |
| Упр. 2 с.24 | Упр.3 с.31 Упр. 4 с.31 |
11 | Время. Развитие навыков аудирования. | Упр.4 с.26-27 Упр. 5 с.28 | Упр.1 с.30 |
| Упр.4 с.26-27
| ||
12 | Время. Развитие навыков чтения. |
| Упр. 3 с.25 Упр.6 с.28 Упр.2 с.30 |
| Упр.3 с.25 Упр.6 с.28 | ||
"Раздел № 5. Моё тело и я. (2 часа) | |||||||
13 | Мое тело и я. Части тела. Развитие лексических навыков. | Big nose, fair hair, grey eyes, long, short, small, wide, mouth
| His/ Her eyes are (blue). His/ Her hair is (long). Touch your (toes). Shake your (head). Clap your hands. My (tummy) hurts. I feel sick. Вопросы: What’s the matter?
| Упр. 1 с.32 Упр.3 с.33 |
|
| Упр. 2 с.32 Упр.4 с.33
|
14 | Части тела. Развитие навыков аудирования. | Упр.5 с.34 Упр.9 с.36 Упр. 11 с.37
| Упр. 6 с.34 |
| Упр.7 с.35 | ||
"Раздел № 6. Еда и напитки. (3 часа) | |||||||
15 | Еда и напитки. Развитие навыков аудирования. | Beans, chicken, coffee, cola, fish and chips, honey, hot dog, ice cream, lemonade, mineral water, mixed salad, sausages, orange juice, peas, apple pie, pizza, potatoes, spaghetti, soup, spinach, steak, tea
| I like (spinach). I don’t like (peas). My favourite food is (steak). She likes (salad). I’d like (a hamburger), please. Вопросы: What would you like to eat?
| Упр.1 с.38 Упр.3 с.39 Упр.5 с.40 |
| Упр.2 с.38 |
|
16 | Еда и напитки. Развитие навыков чтения. | Упр.8 с.41 | Упр.6 с.40 |
| Упр.7 с.40 Упр.8 с.41 | ||
17 | Еда и напитки. Развитие навыка говорения. | Упр. 10 с.42 | Упр.1 с.43 | Упр.9 с.41 Упр.10 с.42 | Упр.3 с.45 | ||
"Раздел № 7. Свободное время. (3 часа) | |||||||
18 | Свободное время. Развитие навыков аудирования. | Cook, dance, dive, feed, ice-skate, ride a bike, play football, play the saxophone, ride a horse, sail a boat, go sailing, skate, swim
| She plays football. He feeds (the squirrels). On (Monday) he rides his horse. Вопросы: Can you (skate)? Are you good at it?
| Упр.1 с.46 Упр.4 с.47 Упр.5 с.47 | Упр.3 с.46 |
|
|
19 | Я умею. Развитие навыков говорения. | Упр.6 с.48 |
| Упр.7 с.48 Упр.9 с.49 |
| ||
20 | Я умею. Развитие навыков письма. | Упр.8 с.49 |
|
| Упр.10 с.50 Упр.11,12 с.51 | ||
"Раздел №8. Четыре сезона. (3 часа) | |||||||
21 | Четыре сезона. Времена года. Формирование лексических навыков. | Autumn, spring, summer, winter
| My/ Your favourite season is (spring). It’s cold outside. It’s hot in here. Put on your (mittens).
| Упр.1 с.52 | Упр.3 с.53 | Упр.2 с.52 | Упр. 10 с.57 Упр.1 с.58 |
22 | Времена года. Развитие навыков говорения. | Упр.5 с.54-55 |
| Упр. 4 с.53 | Упр.5 с.54-55 | ||
23 | Времена года. Развитие навыка аудирования. | Упр.6 с.56 Упр.7 с.56 | Упр.2 с.58 |
| Упр.6 с.56 Упр.4 с.59 | ||
"Раздел № 9. Дни рождения. (3 часа) | |||||||
24 | Дни рождения. Месяца. Формирование лексических навыков. | Birthday, invitation, January-December
| He/ She is going to the (beach) party. It’s on (Saturday) at (one) o’clock. I can bring (a birthday cake). Have some (cake). Вопрос: Is your birthday in (November)? Who can bring (sandwiches)?
| Упр.1,2 с.60 |
|
| Упр.1,2 с.60 |
25 | День рождения. Развитие навыков аудирования. | Упр. 3,4 с.61 Упр.10 с.65 | Упр.5 с.62 | Упр.9 с.64 | Упр.5 с.62 | ||
26 | День рождения. Развитие навыков чтения. | Упр. 6 с.63 Упр.8 с.64 | Упр. 6 с.63 Упр.8 с.64 | Упр.7 с.63 | Упр.11 с.65 | ||
Раздел № 10. Дома. (8 часов) | |||||||
27 | Дома. Дом. Развитие лексических навыков. | Attic, bedroom, living room, kitchen, bathroom, stairs
| On the (chair) in the (living room). Try it on. It doesn’t fit (you). Вопросы: Where’s the rubber? Where are his (socks)? Is it (in the kitchen)? Are they (on the sofa)? Предлоги места. | Упр.1 с.66 | Упр.1 с.72 | Упр.2 с.66 Упр.3 с.66 |
|
28 | Моя комната. Развитие навыков аудирования. | Упр.4 с.68-69 Упр. 5 с.70 |
|
| Упр.4 с.68-69
| ||
29 | Предлоги места. Развитие грамматических навыков. | Упр.3 с.75 | Упр.6 с.70 Упр.7 с.70 |
| Упр.2 с.72 Упр.3,4 с.73 | ||
30 | Викторина «В мире английского». | Повторение лексики |
|
|
|
|
|
31 | Представление проектов по выбранной теме «В доме», «Моя школа», «Мой день», «Животные», «Еда». |
|
|
|
|
|
|
32 | Урок повторения. Закрепление грамматических навыков. |
| Present Simple. Present Continious. Модальный глагол can / can't. |
|
|
|
|
33 | Урок повторения. Закрепление лексических навыков. | Лексика по темам "Школа", "Времена года", "Еда", "Дом".
|
|
|
|
|
|
34 | Урок повторения. Закрепление навыков говорения. | Лексика по темам "Животные", "Увлечения", "Отдых". |
|
|
|
|
|
Литература:
- «Playway to English – 3» Гюнтер Генгросс, Герберт Пухта, Cambridge University Press and Helbling Languages, 2009;
- «Playway to English – 3»: МР-3 аудиоприложение для 3 класса общеобразовательных учреждений, Гюнтер Генгросс, Герберт Пухта, Cambridge University Press and Helbling Languages, 2009;
- «Super minds – 2» Герберт Пухта, Гюнтер Генгросс Cambridge University Press, 2012;
- Примерная программа начального общего образования. В 2 ч. Ч.2 – М. : Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты нового поколения»)
- Английский язык: Почитай!/READ UP!: книга для чтения для 2 – 3 класса общеобразовательных учреждений, С.И. Азарова и др. – Обнинск, Титул, 2013.
- Методическое пособие. Настольная книга учителя английского языка начальной школы / The Primary English Teacher's Handbook, Костюк и др. – Обнинск, Титул, 2010.
- Бодоньи М.А. Путешествие в мир английского: English for juniors. Пособие для учителей. Ростов-на-Дону: Легион, 2013
- Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. [Текст] / В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2004. – 96 с.
Технические средства
- Персональный компьютер;
- Принтер.
Электронные ресурсы
www.englishteachers.ru
www.fun4child.ru/
skazka.bombina.com/
www.ourkids.ru/
englishforme.ucoz.ru/
www.englishclub-spb.ru/
elf-english.ru/
english-online.ucoz.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Путешествие в страну английского языка"
Дополнительная образовательная программа воспитательной направленности, рассчитанная на детей 7-8 лет сроком на 2011-2012 учебный год....
Методическая разработка по английскому языку в 4-х классах "Путешествие в страну английского языка"
Данный урок рассчитан на учащихся 4- го класса. Форма его проведения –путешествие, является познавательно –развлекательной формой подачи учебного материала. Она позволяет обобщить уже полученные...
Путешествие в страну английского языка
Урок - обобщения изученного материала по темам "Продукты", " Цвета", " Предметы в школе" и др....
план - конспект урока « Путешествие в страну английского языка»
План урока во 2-ом классе "Путешествие в страну английского языка"...
Путешествие в страну Английского языка
Конспект урока по теме "Путешествие в страну Английского языка"...
Путешествие в страну английского языка
Целью такого мероприятия являются- повысить интерес к изучаемому языку,- повторить в репликах, рифмовках, чтении, песни темы: «Числительные», «Глаголы-действия», «Животные», «Цвета», «Фрукты», «...
презентация "Алфавит. Путешествие в страну английского языка"
Презентация- игра " Алфавит . Добро пожаловать в страну английского языка" содерижт в себе увлекательный материал, который можно использовать в заключительном уроке изучения английского алфавита в нач...