План конспект урока английского языка
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Вашлаева Наталья Ивановна

Млан конспект урока английского языка в 4А классе (углубленное изучение) по теме "Travelling and Transport" УМК English  Верещагиной И.Н., Притыкиой Т.А. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plankonspekt_uroka_po_teme_travelling_and_transport_.doc57 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка

по теме “Travelling and Transport”

УМК И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка

Выполнила:  Вашлаева Н.И.

Зубова Поляна, 2019

Тип урока: урок совершенствования лексических единиц

Задачи урока:

                Практическая задача урока:

  1. Совершенствовать лексические навыки учащихся по теме “Travelling and Transport” и тренировать до уровня подстановки на основе УРУ

Воспитательная задача урока:

  1. Научить учащихся слушать и принимать точку зрения друг друга.

Образовательная задача урока:

  1. Способствовать расширению филологического кругозора учащихся и социокультурной компетенции.

Развивающая задача урока:

  1. Способствовать развитию языковой и контекстуальной догадки, внимания, мышления ( при семантизации ЛЕ)

Оснащение:

УМК, доска, раздаточный материал (карточки), наглядные пособия.

ХОД УРОКА

  1. Речевая подготовка:
  1. Организационный момент:

T: Нello! Glad to meet you! How are you today? What date is it today? What’s the weather like today?

T: Today we will learn a lot of new things. But first of all, let’s do our phonetic exercises.

  1. Фонетическая зарядка:
  1. Установка на КЗ.
  2. Первое прослушивание аудиотекста.
  3. Проверка понимания.

Fill in:

Ex. 12 p. 36-37 (dialogue)

A: What bus do I take to the  __________________?

B: Take bus __________ .

A: Is there a bus stop near here?

B: Yes, there is. It’s on the opposite side, just in front of the _______________ .

A: How long will it take me to get there?

B: I think about _____________at this time of the day. There is a lot of traffic now.

A: Look, bus _____ is coming.

B: Oh, thank you.

  1. Модельное чтение.
  2. Чтение хором.

  1. Развитие умения частично-неподготовленной диалогической речи по теме “Travelling and Transport”:
  1. Указание на выполнения задания по опоре.

  1. Работа в парах.

  1. Проверка домашнего задания:

тест (Past Simple / Present Perfect; Неправильные глаголы)

Test

1.Complete the sentences using the proper tense of the verbs.

  1. Our classes (began, have begun) at 8,30 last year.
  2. My little sister (didn't drink, hasn't drunk) her glass of milk yet.
  3. We just (chose, have chosen) the presents for Christmas.
  4. Nelly (drew, has drawn) a funny picture last Thursday.
  5. They already (had lunch, have had lunch).
  6. I (spent, have spent) all the money yesterday.
  7. We never (swam, have swum) in the ocean.

2. Write the missing forms of the verbs.

build

seen

forget

shook

read

been

bought

find

met

wake (up)

 

stolen

burn

become

  1. Работа с изученными лексическими единицами:
  1. Активизация изученных  лексических единиц:

Семантизация (дефиниция ) – journey, voyage

A journey is a long trip.

A voyage is a journey by sea.

Семантизация (наглядность)- ship.

Семантизация (перевод) – wind, change, a through train, tired, miss, catch.

  1. Тренировка лексических единиц:
  1. Имитация (повторение)
  2. Подстановка (вставить пропущенное слово)

Fill in the words: journey, wind, voyage, catch, a ship, through.

  1. A ____________ is a long trip.
  2. A ____________ is a journey by sea.
  3. In the picture you can see a _____________ .
  4. You mustn’t change, because it is a _________ train.
  5. We always ________ a bus to get to the office.
  6. A strong ________ is blowing.

Insert the prepositions:

  1. Were there many passengers __ board the ship?
  2. Let’s stay ___ this hotel for a month.
  3. I am tired ___ this song.
  4. We arrived __ Moscow last Sunday.
  5. My parents will arrive ___ the railway station __ 3 o’clock.
  1. Завершающий этап урока.
  1. Подведение итогов.
  2. Выставление отметок+устное оценивание.
  3. Домашнее задание: упр. 5,6 стр 39-40 (р/т).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока "Профессии."  Урок разработан по требованиями ФГОС  для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе  и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...

План-конспект урока английского языка в 3 классе. Тема урока: Почта.

План-конспект урока английского языка в 3 классе.Тема урока: Почта....

План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)

Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....

План-конспект урока английского языка в 3-м классе «Здоровая Еда» (Healthy Food) по УМК С.Г. Тер-Минасовой. Данный урок спроектирован с учётом здоровьесберегающих технологий.

План-конспект урока английского языка в 3-м классе «Здоровая Еда» (Healthy Food) по УМК С.Г. Тер-Минасовой.Данный урок спроектирован с учётом здоровьесберегающих технологий....

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока:Профессии.Цель:Введение новой лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков, научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной моно...

План-конспект урока английского языка по теме: «Глагол to be в Past Simple» УМК «Звёздный английский» 4 класс

Цель урока: коммуникативно-речевое развитие учащихся через обогащение знаний о животных, степеней сравнения имени прилагательного, вопросительных слов, прошедшего времени глагола «to...