План конспект урока английского языка
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Млан конспект урока английского языка в 4А классе (углубленное изучение) по теме "Travelling and Transport" УМК English Верещагиной И.Н., Притыкиой Т.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plankonspekt_uroka_po_teme_travelling_and_transport_.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка
по теме “Travelling and Transport”
УМК И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка
Выполнила: Вашлаева Н.И.
Зубова Поляна, 2019
Тип урока: урок совершенствования лексических единиц
Задачи урока:
Практическая задача урока:
- Совершенствовать лексические навыки учащихся по теме “Travelling and Transport” и тренировать до уровня подстановки на основе УРУ
Воспитательная задача урока:
- Научить учащихся слушать и принимать точку зрения друг друга.
Образовательная задача урока:
- Способствовать расширению филологического кругозора учащихся и социокультурной компетенции.
Развивающая задача урока:
- Способствовать развитию языковой и контекстуальной догадки, внимания, мышления ( при семантизации ЛЕ)
Оснащение:
УМК, доска, раздаточный материал (карточки), наглядные пособия.
ХОД УРОКА
- Речевая подготовка:
- Организационный момент:
T: Нello! Glad to meet you! How are you today? What date is it today? What’s the weather like today?
T: Today we will learn a lot of new things. But first of all, let’s do our phonetic exercises.
- Фонетическая зарядка:
- Установка на КЗ.
- Первое прослушивание аудиотекста.
- Проверка понимания.
Fill in:
Ex. 12 p. 36-37 (dialogue)
A: What bus do I take to the __________________?
B: Take bus __________ .
A: Is there a bus stop near here?
B: Yes, there is. It’s on the opposite side, just in front of the _______________ .
A: How long will it take me to get there?
B: I think about _____________at this time of the day. There is a lot of traffic now.
A: Look, bus _____ is coming.
B: Oh, thank you.
- Модельное чтение.
- Чтение хором.
- Развитие умения частично-неподготовленной диалогической речи по теме “Travelling and Transport”:
- Указание на выполнения задания по опоре.
- Работа в парах.
- Проверка домашнего задания:
тест (Past Simple / Present Perfect; Неправильные глаголы)
Test
1.Complete the sentences using the proper tense of the verbs.
- Our classes (began, have begun) at 8,30 last year.
- My little sister (didn't drink, hasn't drunk) her glass of milk yet.
- We just (chose, have chosen) the presents for Christmas.
- Nelly (drew, has drawn) a funny picture last Thursday.
- They already (had lunch, have had lunch).
- I (spent, have spent) all the money yesterday.
- We never (swam, have swum) in the ocean.
2. Write the missing forms of the verbs.
build | ||
seen | ||
forget | ||
shook | ||
read | ||
been | ||
bought | ||
find | ||
met | ||
wake (up) | ||
| stolen | |
burn | ||
become |
- Работа с изученными лексическими единицами:
- Активизация изученных лексических единиц:
Семантизация (дефиниция ) – journey, voyage
A journey is a long trip.
A voyage is a journey by sea.
Семантизация (наглядность)- ship.
Семантизация (перевод) – wind, change, a through train, tired, miss, catch.
- Тренировка лексических единиц:
- Имитация (повторение)
- Подстановка (вставить пропущенное слово)
Fill in the words: journey, wind, voyage, catch, a ship, through.
- A ____________ is a long trip.
- A ____________ is a journey by sea.
- In the picture you can see a _____________ .
- You mustn’t change, because it is a _________ train.
- We always ________ a bus to get to the office.
- A strong ________ is blowing.
Insert the prepositions:
- Were there many passengers __ board the ship?
- Let’s stay ___ this hotel for a month.
- I am tired ___ this song.
- We arrived __ Moscow last Sunday.
- My parents will arrive ___ the railway station __ 3 o’clock.
- Завершающий этап урока.
- Подведение итогов.
- Выставление отметок+устное оценивание.
- Домашнее задание: упр. 5,6 стр 39-40 (р/т).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка
Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...
План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.
Тема урока "Профессии." Урок разработан по требованиями ФГОС для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...
План-конспект урока английского языка в 3 классе. Тема урока: Почта.
План-конспект урока английского языка в 3 классе.Тема урока: Почта....
План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)
Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....
План-конспект урока английского языка в 3-м классе «Здоровая Еда» (Healthy Food) по УМК С.Г. Тер-Минасовой. Данный урок спроектирован с учётом здоровьесберегающих технологий.
План-конспект урока английского языка в 3-м классе «Здоровая Еда» (Healthy Food) по УМК С.Г. Тер-Минасовой.Данный урок спроектирован с учётом здоровьесберегающих технологий....
План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.
Тема урока:Профессии.Цель:Введение новой лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков, научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной моно...
План-конспект урока английского языка по теме: «Глагол to be в Past Simple» УМК «Звёздный английский» 4 класс
Цель урока: коммуникативно-речевое развитие учащихся через обогащение знаний о животных, степеней сравнения имени прилагательного, вопросительных слов, прошедшего времени глагола «to...