Урок во 2 классе "Путешествие в страну английского языка"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Урок обобщения по изученному материалу первого года обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_vo_2_kl_2016.docx | 26.81 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе.
Тема: Путешествие в страну английского языка.
Тип урока: Урок обобщения по изученному материалу первого года обучения.
Цель: повторение и применение прежде приобретенных знаний, обобщение материала по изученным темам.
Основные задачи:
Образовательные:
-способствовать формированию навыков говорения, чтения, письма с применением изученного лексического и грамматического материала;
-развивать компетентность в учебной деятельности.
Воспитательные:
-воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка;
-воспитывать у учащихся умение работать в коллективе, в паре, индивидуально, помогать друг другу
- создать условия для формирования у учащихся толерантного отношения друг к другу;
-воспитывать уважение к мнению товарищей.
Развивающие:
-развивать готовность к воспроизведению изученного материала
-развивать логическое мышление
-развивать скорость и правильность выполнения заданий путем мотивации
-развивать эрудированность у учеников.
Практические:
-активизировать и систематизировать ранее изученный материал по всем темам первого года обучения;
- обеспечить отработку данного материала в серии языковых и речевых упражнений;
Оборудование:
- карточки со звуками, словами, предложениями для письменной работы;
- карта Великобритании;
- картинки с изображением достопримечательностей Великобритании;
-раздаточный материал для самооценивания;
-магнитофон и аудиозапись для аудирования.
Планируемые результаты:
Познавательные УУД
- Проводить сравнение, выбирая наиболее верное решение (правильный ответ).
- Уметь осознанно произвольно строить речевое высказывание
Регулятивные УУД
- Самостоятельно формулировать цели урока, тему урока после предварительного обсуждения.
- Самоконтроль и взаимоконтроль результатов выполненного задания.
Kоммуникативные УУД
- Осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения. Работать в малой группе
Личностные УУД
- Стремиться к получению новых знаний, совершенствовать свои умения, прилагать волевые усилия в ходе решения учебной задачи.
Ход урока.
- Подготовка учащихся к учебной деятельности. Приветствие и организационный момент начала урока.
T.: Hello, boys and girls!
Ch.: Say “Hello!” and clap your hands!
Don’t say “No!” and please say “Yes!”
T.: I’m very glad to see you! By the way, how are you today? Will you ask your classmates in a chain?
P1.: How are you, P2?
P2.: I’m fine, thank you. And how are you, P3? и т.д.
T.: I see, everybody is fine today, and I am very glad to hear it!
Ребята, но вы, наверное, обратили внимание, что сегодня мы не одни на уроке, у нас есть гости, давайте поприветствуем гостей.
Ch.: Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
We are glad to see you!
T.: OK! Finally we can start our interesting English lesson.
II. Постановка цели и задач урока.
T.: Ребята, наш учебный год почти закончился. И в учебнике 2-го класса не осталось ни одной новой темы, которую бы мы не прошли. Так что же нам остаётся делать, чем же мы сегодня будем заниматься? Может домой разойдемся, а учебники в библиотеку сдадим?
Сh.: Нет…
Т.: А что же мы будем делать? Какое же дело у нас осталось?
Сh.: (Дети высказывают свои предположения)…
Т.: Итак, нам с вами осталось подвести итоги прошедшего года и повторить всё то, что мы с вами узнали и чему научились в этом году. Вы готовы? (Дети отвечают). Сегодня у нас будет не простой урок, а урок – путешествие в страну английского языка.
III. Обобщение и систематизация знаний.
1. Развитие навыков говорения и чтения.
T.: Но прежде чем мы отправимся в страну английского языка, мы должны доказать, что тоже знаем кое-что по-английски. А с чего начинается язык? Правильно, с алфавита.
А есть ли у нас ребята, которые не знают английского алфавита?
Ch.:: Нет.
(Появляется двоечник, тянет за собой портфель.)
T.: А вот и есть! - Hello! What’s your name? (Двоечник не может ответить, пытается услышать чью-нибудь подсказку) What’s your name? (Запинаясь, пытается ответить). How are you? (Та же реакция)
T.: (Обращает внимание на портфель) Что же ты делаешь со своим портфелем, почему ты его так несёшь?
Двоечник: Он такой тяжёлый, там одни 2-ки.
T.: Где же ты успел их заработать?
Двоечник: Я не учил английский алфавит.
T.: Наверное, у тебя теперь в портфеле все буквы перепутались. Открывай портфель, посмотрим, как они себя чувствуют.
Двоечник: (Достаёт из портфеля учебник, в нём перепутанные буквы английского алфавита)
T.: Что же это за ребус такой? Как же их теперь разложить? Ребята помогайте. Попробуйте сложить из них алфавит и назовите их по-английски (дети расставляют буквы в алфавитном порядке)
Двоечник: Вот здорово! Я теперь знаю алфавит, спасибо ребята. Оказывается всё так просто, главное внимательно слушать и запоминать.
T.: Молодец. Вот твоя первая “пятёрка” (вручает 5-ку) Надеемся, что теперь в своём портфеле ты будешь носить только такие отметки. И предлагаем тебе отправиться с нами в путешествие в далекую страну Великобританию.
T.: Буквы мы повторили. А знаем ли мы звуки? (На доске развешаны разные звуки [s] [t] [d] [k] [b] [h] [n] [m] [f] [ai] [g], которые уч-ся должны назвать ).
Найдите слово с данным звуком:
[K] crocodile, nose, green, fly
[H] rose, flag, hen, ten
[S] rubber, flower, sea, three
[N] white, grey, nut, black, we
[W] chicken, child, cake, take, why
[T] mouse, giraffe, goose, tail, pig
(Ребята выполняют задание)
T.: Я убедилась в том, что вы знаете все буквы и звуки, но хочу также быть уверенной в том, что вы и читать умеете. Давайте проверим. Открываем учебник на стр.117 упр. 3
(Уч-ся читают вслух, затем проговариваем вместе).
2. Развитие социокультурных знаний.
T.: Молодцы. Я думаю, что достаточно испытаний. Вы, ребята, доказали, что учите английский язык добросовестно, и мы можем отправиться в путь. Но как же мы отправимся в путь, если не будем владеть никакой информацией об этой стране? Кто-нибудь нам может рассказать об этой стране, как она называется, где находится, об ее достопримечательностях? (один из учеников рассказывает о стране)
T.: Молодец, как много ты знаешь о стране. Но ко мне в руки попали фотографии некоторых достопримечательностей, но я не уверена, что все они находятся в Великобритании. Ребята, вы не могли бы мне помочь?
(Уч-ся определяют лишнюю картинку).
T.: Ещё одна странная фотография в моих руках. Вы не подскажите, кто это?(Ребята отвечают). Да, вы правы, в наши дни в Великобритании живет королева Елизавета II. А чтобы познакомиться с ней мы должны уметь отвечать на вопросы What is your name? How old are you? Where are you from?
3. Развитие диалогической и монологической речи.
T.: Давайте потренируемся в парах. Представьте себе, что один из вас королева, а другой её гость, который отвечает на её вопросы. (Дети готовят диалоги, а один расскажет про себя).
T.: Но, конечно это самая малость из того, что мы могли бы рассказать королеве о себе. В действительности наш рассказ должен быть примерно таким, как рассказывает о себе девочка Света в тексте на стр.116. Open your books, read the text and translate.
(Учащиеся читают и переводят текст).
4. Развитие навыков аудирования и письма.
T.: А теперь я хочу, чтоб вы послушали ещё один рассказ девочки и выбрали правильные подписи под картинки (упр.2 стр117)
(Уч-ся прослушивают текст и выбирают правильные подписи)
T.: Я хочу также обратить ваше внимание на слово, которое встречается здесь почти в каждом предложении. Что это за слово и что оно обозначает?
(Уч-ся должны назвать глагол is и перевести его.) А есть ли какие-то другие слова, обозначающие то же самое? (Уч-ся отвечают.). Правильно , у этого глагола, есть ещё формы are и am , знание правил о которых вы мне сейчас и покажите, выполнив письменное упражнение на листках, где необходимо вставить в предложения am, is или are.
(Уч-ся работают с письменным упражнением и сдают на проверку).
IV. Рефлексия.
T.: Наше виртуальное путешествие подходит к концу, и пришла пора подвести итоги. I’m very pleased with your work today! You were very active and hardworking today (перевод). А вы довольны собой? Каждому из вас я положила на стол три круга разных цветов, каждый из которых имеет своё значение. Обратите внимание на доску, где есть разъяснение. Я хочу, чтоб вы сегодня оценили сами свою работу на уроке, и наклеили на светофор тот круг, который вы сегодня заслужили. (Учащиеся оценивают свою работу на уроке.)
T.: Ребята, что полезного для себя вы сегодня узнали на уроке? ( Учащиеся подводят итоги). Вашим домашним заданием будет подготовиться к письменной контрольной работе. И чтобы закончить наш урок на мажорной ноте, давайте споём песенку про алфавит, от знания которого в английском языке зависит многое.
(Уч-ся поют песенку про алфавит) .
Если хочешь в жизни ты
Воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать
Языки обязан знать
Good-bye – Вye-bye
Язык учить не забывай!
So, the lesson is over! Have a nice day!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Путешествие в страну английского языка"
Дополнительная образовательная программа воспитательной направленности, рассчитанная на детей 7-8 лет сроком на 2011-2012 учебный год....
Методическая разработка по английскому языку в 4-х классах "Путешествие в страну английского языка"
Данный урок рассчитан на учащихся 4- го класса. Форма его проведения –путешествие, является познавательно –развлекательной формой подачи учебного материала. Она позволяет обобщить уже полученные...
план - конспект урока « Путешествие в страну английского языка»
План урока во 2-ом классе "Путешествие в страну английского языка"...
Конспект урока "Путешествие в страну английского языка"
для 3-4 классов...
План-конспект урока для начальной школы "Путешествие в «Страну английского языка»"
План-конспект урока для начальной школы "Путешествие в «Страну английского языка»"...
A magic trip to English Land (Волшебное путешествие в страну английского языка) презентация по английскому языку для 2 классов в рамках Фестиваля науки – 2016 (Автор Хмелевская Л.П.)
A magic trip to English Land (Волшебное путешествие в страну английского языка) презентация по английскому языку для 2 классов в рамках Фестиваля науки – 2016 (Автор Хмелевская Л.П.) Цели: активи...
Урок-игра Путешествие в страну английского языка
Урок-играЦель:Закрепить полученные умения и навыки по теме «Животные»Развитие навыков наглядно-образного мышления, слуха, зрительной памяти, тренировка языковой догадки, способности к имит...