Рабочая программа 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №12 им. П.Ф.Дерунова
«Рассмотрено» «Утверждено»
Заседание МО Директор школы
протокол № 1 ________Л.В.Бекенева
от «31» августа 2017 г. № 01-15/95-11
от 01.09.2017
Рабочая программа учебного предмета
«Английский язык»
для 3 класса начального общего образования
Составила:
учитель английского языка
Рослова Любовь Сергеевна
2016-2017 учебный год
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты.
Формирование гражданской идентичности личности;
Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
Формирование готовности и способности к саморазвитию;
Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми;
Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Метапредметные результаты.
Развитие умения взаимодействовать с окружающими;
Развитие коммуникативных способностей, расширение лингвистического кругозора школьника;
Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;
Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.
Слушать и слышать собеседника, вести диалог; формулировать свое мнение; признавать возможность существования различных точек зрения
Работать индивидуально и в группе, договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, в том числе проектной
Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
Предметные результаты. Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалогерасспросе, диалогепобуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
• читать про себя и находить необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Выпускник получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
• списывать текст;
• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• уточнять написание слова по словарю;
• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
• читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления:Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам(существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• вести словарь (словарную тетрадь);
• систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
• пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.
Содержание учебного предмета
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Предметное содержание устной и письменной речи в 3 классе.
Знакомство (с одноклассниками, учителем). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). 2 часа.
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст. Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: Рождество. День матери. Подарки. 20 час.
Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия. Выходной день (в театре животных, доме-музее, парке.) 8 час.
Я и мои друзья: увлечения/хобби совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. 8 час.
Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности. 6 ч.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. 8 час.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине). 16 час.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
• диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться:
• основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография.
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Тематическое планирование
(Рабочие программы. Быкова Н.И. Поспелова М.Д. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе»/"Spotlight" для 2-4 классов общеобразовательных учреждений», изд. «Просвещение»)
№ | Тема раздела | Раздел учебника | Кол-во часов | Характеристика деятельности учащихся | Практическая часть программы |
Знакомство (с одноклассниками, учителем). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | Welcome Back! (2 ч) (Starter Module). | 2 | Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона). Пересказывают прочитанный текст по опорам. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню. Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Входной контроль – 1 ч. Проверочные работы – 8 ч. Контрольные работы – 8 ч. Итоговый контроль – 1 ч. | |
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст. Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: Рождество. День матери. Подарки. | Family Moments! (6 ч) (Module 2); Day by Day! (6 ч) (Module 8); All the things I like! (6 ч); (Module 3); Merry Christmas, everybody! Mother’s Day (2 ч) (Special Days!); Everybody likes presents! (Module 5). | 20 | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог (в магазине). Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Читают о гербе семьи с извлечением основной информации. Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные, составляют список для покупки продуктов и пишут записку. Отличают буквы от транскрипционных значков Пишут транскрипционные знаки /ei/ и / /; /ai/ и /i/; /k/, /s/ Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Читают окончания существительных во множественном числе. Читают буквы a,i в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и положениях. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют притяжательные местоимения, множественное число существительных, образованных по правилу, предлоги времени in, at, конструкцию I’d like to… | ||
Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия. Выходной день (в театре животных, доме-музее, парке.) | Come and play! (4ч) (Module 4); A day off! (4 ч) (Module 7). | 8 | Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время. Рассказывают о своем хобби, выходном дне. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или не вербально реагируют на услышанное. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец о дне, проведенном в парке. Отличают буквы от транскрипционных значков. Пишут транскрипционные знаки /oυ/ и /ɒ/; /n/ и /ŋ/. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Читают букву O в открытом и закрытом слоге, сочетание ng в сравнении c n. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют неопределенный артикль a/an, указательные местоимения this/that, местоимения some, any, Present Continuous, Present Simple, структуру like doing. | ||
Я и мои друзья: увлечения/хобби совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | A day off! (2 ч) (Module 7); Furry Friends! (6 ч) (Module 5) | 8 | Ведут диалог-расспрос о возрасте животных. Называют части тела и описывают животных. Пересказывают прочитанный текст по опорам. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты песен, рифмовок. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или не вербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец о своем питомце. Отличают буквы от транскрипционных значков. Пишут транскрипционные знаки /ai/ и /i/. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Читают букву Yy в открытом и закрытом слоге, сочетание ng в сравнении c n. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Читают написанные цифрами количественные числительные от 20 до 50. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют множественное число существительных, образованных не по правилу, числительные от 20 до 50. | ||
Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности. | School Days! (6 ч) (Module 1); | 6 | Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Рассказывают о школьных предметах. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты песен, рифмовок. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку. Вербально или не вербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах. Отличают буквы от транскрипционных значков. Пишут транскрипционные знаки /ə/ и /e/. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Читают букву Ee в открытом и закрытом слоге. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Читают написанные цифрами количественные числительные от 11 до 20. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют повелительное наклонение глаголов, числительные от 11 до 20, союз but. | ||
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. | Come and play! In my room!(2 ч) (Module 4); Home sweet home! My House! (6ч) (Module 6). | 8 | Ведут диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве. Рассказывают о своем доме/ квартире/ комнате. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты песен, рифмовок. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или не вербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру. Отличают буквы от транскрипционных значков. Пишут транскрипционные знаки /ʋ/ и /ʌ/. Читают букву Uu в открытом и закрытом слоге. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Распознают и используют связующее «r». Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют указательные местоимения these/those, предлоги места next to, in front of, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу (-es, -ies, -ves), структуру there is/ there are, вопросительное слово how (many), союз because. | ||
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений) Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине). | Schools in the UK. Primary Schools in Russia (1 ч) (Module 1); Families near and far (UK, Australia). Families in Russia. My Family Tree! (1 ч) (Module 2); A bite to eat! (UK), I scream for ice cream! (1 ч) (Module 3); Tesco Superstore (UK), Everybody likes presents! (1 ч) (Module 4); Animals Down Under! (Australia). Grandpa Durov’s Wonderland (1 ч) (Module 5); British Homes! House Museums in Russia. Family Crest! (1 ч) (Module 6); Get read, get set, go!(USA). Fun after school (1 ч) (Module 7); Cartoon Favourites (USA).Cartoon time (1ч) (Module 8); The Toy Soldier (Reader, Modules 1-8) (8 ч) We wish you a merry Christmas. I love you, Lovey Dovey. | 16 | Ведут этикетный диалог в магазине. Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о своей школе, о том, чем занимаются после уроков, семейном древе, о лакомствах, подарках и Деде Морозе, домах-музеях, о любимом персонаже мультфильмов. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: стихотворение, песню. Понимают на слух речь учителя, одноклассников. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомы слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Читают с полным пониманием текста о театре зверей Дурова, домах-музеях. Читают про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие незнакомые слова. Догадываются о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, наглядности. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец о своей школе, своём семейном дереве, подарках. Правильно оформляют конверт (с опорой на образец). Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. |
Поурочное планирование
№ п/п | Тема урока |
Вводный модуль: “Welcome Back!” | |
«Знакомство (с одноклассниками, учителем). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета)». 2 часа | |
1 | a Welcome Back! с.4.-5 Этикетный диалог (знакомство, встреча). Повторение названия цветов. |
2 | b Welcome back! с. 6-8 Этикетный диалог (знакомство, номер телефона). Развитие навыков монологической речи. Повторение лексики по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы», цифры (1-10), проговаривание имен по буквам. |
3 | Стартовая (входная) контрольная работа |
Модуль 1. “School Days!” | |
«Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности». 4 часа | |
4/1 | 1а School again! с. 10-11 Знакомство с новой лексикой – «школьные принадлежности». Диалог-расспрос. Аудирование с пониманием основного содержания, построенного на знакомом языковом материале. |
5/2 | 1b School again! с. 12-13 Введение лексики «числительные 11-20». Обучение чтению буквы Ee в открытом и закрытом слоге. Употребление повелительного наклонения. |
6/3 | 2a School subjects с. 14-15 Знакомство с новой лексикой «школьные предметы». Диалог-расспрос о любимых предметах. Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах. |
7/4 | 2b School subjects; Fun at school Arthur and Rascal с. 16-17, 24 Активизация лексики в речи, чтение вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Аудирование с пониманием основного содержания несложных текстов (песен, рифмовок) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. |
«Страна/страны изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений) Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки)». 2 часа | |
8/5 | The Toy Soldier с. 18-20 Сказка «Оловянный солдатик» - часть 1. Аудирование с пониманием основного содержания и чтение вслух сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале с соблюдением соответствующей интонации. Чтение текста про себя и нахождение необходимой информации. Писать по образцу короткое письмо «Благодарность». |
9/6 | Schools in the UK Primary schools in Russia с. 21, 142 Чтение про себя и понимание содержания небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова. Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о своей школе, о том, чем занимаются после уроков. |
Продолжение темы: «Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности». 2 часа | |
10/7 | Now I know I love English с. 22-23 Проверочная работа №1 – закрепление языкового материала модуля 1. |
11/8 | Modular Test 1 (Модульный тест 1) Контрольная работа №1 по теме «Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности». |
Модуль 2. “Family Moments!” | |
«Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст». 4 часа | |
12/1 | 3a A new member! с. 26-27 Активизация лексики по теме «члены семьи» в монологической речи. Чтение вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. |
13/2 | 3b A new member! с. 28-29 Обучение чтению буквы A в открытом и закрытом слогах. Выполнение упражнений на употребление притяжательных местоимений в речи. |
14/3 | 4a A happy family! с. 30-31 Диалог-расспрос. Употребление глагола “to be” в утвердительной и вопросительной формах в с существительными в ед. и множ. числе. Развитие письменной речи - написание рассказа о своей семье по образцу. |
15/4 | 4b A happy family! Fun at school Arthur and Rascal с. 32-33, 40 Аудирование с пониманием основного содержания с опорой на зрительную наглядность. |
Продолжение темы: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений) Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки)». 2 часа | |
16/5 | The Toy Soldier с. 34-36 Сказка «Оловянный солдатик» - часть 2. Аудирование с пониманием основного содержания и чтение вслух сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале с соблюдением соответствующей интонации. Чтение с полным пониманием. |
17/6 | Spotlight on the UK/Australia - Families near and far! Spotlight on Russia – Families in Russia с. 37, 143 Чтение про себя и понимание содержания небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова. Ознакомление с новой лексикой по теме «семья». Представляют проект о школе. |
Продолжение темы: «Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст». 2 часа | |
18/7 | Now I know I love English с. 38-39 Проверочная работа №2 – закрепление языкового материала модуля 2. |
19/8 | Modular Test 2 (Модульный тест 2) Контрольная работа №2 по теме «Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст». |
Модуль 3. “All the things I like!” | |
«Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда». 4 часа | |
20/1 | 5a He loves jelly с. 42-43 Введение новой лексики – «еда». Диалог- расспрос о любимой еде. |
21/2 | 5b He loves jelly с. 44-45 Обучение употреблению глагола like в Present Simple в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах. Чтение буквы Ii в открытом и закрытом слогах. |
22/3 | 6a In my lunch box с. 46-47 Этикетный диалог в «магазине». Ознакомление с неопределенными местоимениями some и any. Составление списка покупок продуктов и написание записки маме по образцу. |
23/4 | 6b In my lunch box Fun at school Arthur and Rascal с. 48-49 Активизация изученного языкового материала в речи. Аудирование с пониманием основного содержания с опорой на зрительную наглядность. |
Продолжение темы: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений) Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки)». 2 часа | |
24/5 | The Toy Soldier с. 50-52 Сказка «Оловянный солдатик» - часть 3. Аудирование с пониманием основного содержания и чтение вслух сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале с соблюдением соответствующей интонации. Развитие навыков монологической речи. |
25/6 | Spotlight on the UK – A bite to eat! Spotlight on Russia – I scream for ice cream! с. 53, 144 Чтение про себя и понимание содержания небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова. Знакомство с лексикой по теме «традиционная английская еда». Этикетный диалог «покупки». Представляют проект |
Продолжение темы: «Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда». 2 часа | |
26/7 | Now I know I love English с. 38-39 Проверочная работа №3 – закрепление языкового материала модуля 3. |
27/8 | Modular Test 3 (Модульный тест 3) Контрольная работа №3 по теме «Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда». |
Модуль 4. “Come in and play!” | |
«Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия». 2 часа | |
28/1 | 7a Toys for little Betsy! с. 58-59 Введение лексики по теме «игрушки», притяжательный падеж существительных, аудирование с пониманием основного содержания, построенного на знакомом языковом материале. |
29/2 | 7b Toys for little Betsy! с. 60-61 Ознакомление с указательными местоимениями this/that, употребление неопределенного артикля a/an. Чтение буквы Oo в открытом и закрытом слогах. |
«Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера». 2 часа | |
30/3 | 8a In my room! с. 62-63 Введение лексики по теме «предметы мебели и интерьера». Обучение употреблению указательных местоимений множественного числе these/those. Диалог-расспрос. Написание рассказа о своей комнате по образцу. |
31/4 | 8b In my room! Fun at school Arthur and Rascal с. 64-65 Активизация изученного языкового материала в монологической и диалогической речи. Выразительное чтение вслух текста, построенного на изученном языковом материале. |
Продолжение темы: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений) Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки)». 2 часа | |
32/5 | The Toy Soldier с. 66-67 Сказка «Оловянный солдатик» - часть 4. Аудирование с пониманием основного содержания. Чтение про себя и нахождение необходимой информации. |
33/6 | Spotlight on the UK – Tesco Superstore! Spotlight on Russia – Everybody likes presents! с. 69, 145 Чтение про себя и понимание содержания небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова. Представляют проект «эмблема для фестиваля мороженого» . |
Продолжение темы: «Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия». 2 часа | |
34/7 | Now I know I love English с. 70-71 Проверочная работа №4 – закрепление языкового материала модуля 4. |
35/8 | Modular Test 4 (Модульный тест 4) Контрольная работа №4 по теме «Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия». |
Модуль 5. “Furry Friends!” | |
«Я и мои друзья: увлечения/хобби совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать». 4 часа | |
36/1 | 9a Cows are funny! с. 74-75 Введение лексики по темам «животные» и «части тела». Название частей тела и описание животных. Аудирование с пониманием основного содержания. |
37/2 | 9b Cows are funny! с. 76-77 Чтение буквы Yy в открытом и закрытом слогах. Ознакомление употребления существительных во множественном числе, образующихся не по правилу. |
38/3 | 10a Clever animals! с. 78-79 Употребление модального глагола can в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. Написание рассказа с опорой на образец о своем питомце. |
39/4 | 10b Clever animals! Fun at school Arthur and Rascal с. 80-81, 88 Диалог расспрос о возрасте питомца. Числительные от 20-50. Аудирование с пониманием основного содержания с опорой на зрительную наглядность. |
Продолжение темы: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений) Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки)». 2 часа | |
40/5 | The Toy Soldier с. 82-84 Сказка «Оловянный солдатик» - часть 5. Аудирование с пониманием основного содержания и чтение вслух сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале с соблюдением соответствующей интонацией. Развитие навыков монологической речи. |
41/6 | Spotlight on the UK – Animals down under! Spotlight on Russia – Grandpa Durov’s Wonderland! с. 85, 146 Чтение про себя и понимание содержания небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова. Знакомство с лексикой по теме «животные». Представляют проект «Письмо Деду Морозу» . |
Продолжение темы: «Я и мои друзья: увлечения/хобби совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать». 2 часа | |
42/7 | Now I know I love English с. 86-87 Проверочная работа №5 – закрепление языкового материала модуля 5. |
43/8 | Modular Test 5 (Модульный тест 5) Контрольная работа №5 по теме «Я и мои друзья: увлечения/хобби совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать». |
Модуль 6. “Home, Sweet Home!” | |
«Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера». 4 часа | |
44/1 | 11a Grandma! Grandpa! с. 90-91 Активизация лексики по теме « мой дом» в диалогической речи. Аудирование с пониманием основного содержания с опорой на зрительную наглядность. |
45/2 | 11b Grandma! Grandpa! с. 92-93 Диалог-расспрос о местонахождении комнат и людей в них. Чтение буквы Uu в открытом и закрытом слогах. Предлоги места. |
46/3 | 12a My house! с. 94-95 Введение новой лексики по теме «предметы мебели и интерьера». Обучение употреблению конструкции there is/there are в утвердительной форме. Написание рассказа о своем доме/квартире с опорой на образец. |
47/4 | 12b My house! Fun at school Arthur and Rascal с. 96-97, 104 Диалог-расспрос о количестве предметов мебели. Структура there is/ there are в вопросительной форме. Рассказ о семейном гербе. Аудирование с пониманием основного содержания с опорой на зрительную наглядность. |
Продолжение темы: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений) Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки)». 2 часа | |
48/5 | The Toy Soldier с. 98-100 Сказка «Оловянный солдатик» - часть 6. Аудирование с пониманием основного содержания и чтение вслух сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале с соблюдением соответствующей интонацией. Развитие навыков диалогической речи. |
49/6 | Spotlight on the UK – British Homes! Spotlight on Russia – House museums in Russia! с. 101, 147 Чтение про себя и понимание содержания небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова. Повторение лексики по теме «игрушки», «дом». Представляют проект о «животных» . |
«Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера». 2 часа | |
50/7 | Now I know I love English с. 102-103 Проверочная работа №6 – закрепление языкового материала модуля 6. |
51/8 | Modular Test 6 (Модульный тест 6) Контрольная работа №6 по теме «Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера». |
Модуль 7. “A Day off!” | |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. 6ч. | |
52/1 | Введение новой лексики на тему « Занятия» Практика диалогической речи- диалог-расспрос о занятиях: What are you doing? I’m making a sandwich. Практика аудирования основной информации и деталей |
53/2 | Знакомство с настоящим длительным временем. Знакомятся с правилами чтения n и -ing окончания: [n]-[ɪŋ]. Практика диалогической речи-диалог-расспрос о занятиях. |
54/3 | Введение новой лексики на тему «Занятия» Выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном материале. Пишут о своём дне в парке и рисуют картинку по тексту. |
55/4 | Развитие навыков монологической речи Узнавание слова по картинкам. |
Продолжение темы: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений) Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки)». 2 часа | |
56/5 | The Toy Soldier с. Сказка «Оловянный солдатик» - часть 7. Аудирование с пониманием основного содержания и чтение вслух сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале с соблюдением соответствующей интонацией. Развитие навыков монологической речи. |
57/6 | Spotlight on the UK – Get ready, get set, go! Spotlight on Russia – ! с. , 148 Чтение про себя и понимание содержания небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова. Знакомство с лексикой по теме «животные». Представляют проект «My free time» . |
58/7 | Now I know I love English с. Проверочная работа №7 – закрепление языкового материала модуля 7. |
59/8 | Modular Test 7 (Модульный тест 7) Контрольная работа №7 по теме «Занятия». |
Модуль 8. “ | |
60/1 | |
61/2 | |
62/3 | |
63/4 | |
64/5 | Повоскресеньям Весёлые дни в школе |
65/6 | Оловянный солдатик .Артур и Раскаль |
Любимые мультики и праздничные дни | |
66/7 | Проверочная работа |
67/8 | Итоговая контрольная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...