Рабочая программа 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку

Кудряшова С.В.

Методическая разработка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_abvgd_spotlight_17-18.doc197.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №12 им. П.Ф.Дерунова

«Рассмотрено»                                                                 «Утверждено»

Заседание МО                                                                 Директор школы

протокол № 1                                                                ________Л.В.Бекенева

от «31» августа 2017 г.                                                         № 01-15/95-11

от 01.09.2017    

Рабочая программа учебного предмета

 «Английский язык»

 для 3 класса начального общего образования

Составила:

учитель английского языка

Рослова Любовь Сергеевна

2016-2017 учебный год

Планируемые результаты освоения учебного предмета

 

Личностные результаты.       

Формирование гражданской идентичности личности;

Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

Формирование готовности и способности к саморазвитию;

Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми;

Знакомство с миром зарубежных сверстников.

 Метапредметные результаты.

Развитие умения взаимодействовать с окружающими;

Развитие коммуникативных способностей, расширение лингвистического кругозора школьника;

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Слушать и слышать собеседника, вести диалог; формулировать свое мнение; признавать возможность существования различных точек зрения

Работать индивидуально и в группе, договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, в том числе проектной

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Предметные результаты. Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалогерасспросе, диалогепобуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспроизводить наизусть небольшие произведения         детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• списывать текст;

• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю;

• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления:Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам(существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• вести словарь (словарную тетрадь);

• систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

• пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Содержание учебного предмета

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Предметное содержание устной и письменной речи в 3 классе.

Знакомство (с одноклассниками, учителем). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).   2 часа.

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст. Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: Рождество. День матери. Подарки. 20 час.

Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия. Выходной день (в театре животных, доме-музее, парке.) 8 час.

Я и мои друзья: увлечения/хобби совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. 8 час.

Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности. 6 ч.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.  8 час.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине). 16 час.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

• диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

• основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография.

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play).

Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Тематическое планирование

(Рабочие программы. Быкова Н.И. Поспелова М.Д. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе»/"Spotlight" для 2-4 классов общеобразовательных учреждений», изд. «Просвещение»)

Тема раздела

Раздел учебника

Кол-во часов

Характеристика деятельности учащихся

Практическая часть программы

Знакомство (с одноклассниками, учителем). 

Приветствие, прощание (с использованием

типичных фраз

английского речевого этикета). 

Welcome Back! (2 ч) (Starter

Module).

2

Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона).

Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.

Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Входной контроль – 1 ч.

Проверочные работы – 8 ч.

Контрольные работы – 8 ч.

Итоговый контроль – 1 ч.

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст.

Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания.

Любимая еда.

Семейные праздники: Рождество. День матери. Подарки.

Family Moments! (6 ч) (Module 2);

Day by Day! (6 ч) (Module 8);

All the things I like! (6 ч); (Module 3);

Merry Christmas, everybody! Mother’s Day (2 ч) (Special Days!);

Everybody likes presents! (Module 5).

20

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог (в магазине).

Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Читают о гербе семьи с извлечением основной информации.

Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные, составляют список для покупки продуктов и пишут записку.

Отличают буквы от транскрипционных значков

Пишут транскрипционные знаки /ei/ и / /; /ai/ и /i/; /k/, /s/

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Читают окончания существительных во множественном числе.

Читают буквы a,i в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и положениях.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют притяжательные местоимения, множественное число существительных, образованных по правилу, предлоги времени in, at, конструкцию I’d like to…

Мир моих увлечений.

Игрушки. Мои любимые занятия.

Выходной день (в театре животных, доме-музее, парке.)

Come and play! (4ч) (Module 4);

A day off! (4 ч) (Module 7).

8

Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время.

Рассказывают о своем хобби, выходном дне.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или не вербально реагируют на услышанное.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Пишут с опорой на образец о дне, проведенном в парке.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Пишут транскрипционные знаки /oυ/ и /ɒ/; /n/ и /ŋ/.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Читают букву O в открытом и закрытом слоге, сочетание ng в сравнении c n.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют неопределенный артикль a/an, указательные местоимения this/that, местоимения some, any, Present Continuous, Present Simple, структуру like doing.

Я и мои друзья: увлечения/хобби совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

A day off! (2 ч) (Module 7);

Furry Friends! (6 ч) (Module 5)

8

Ведут диалог-расспрос о возрасте животных.

Называют части тела и описывают животных.

Пересказывают прочитанный текст по опорам. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты песен, рифмовок.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или не вербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Пишут с опорой на образец о своем питомце.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Пишут транскрипционные знаки /ai/ и /i/.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Читают букву Yy в открытом и закрытом слоге, сочетание ng в сравнении c n.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Читают написанные цифрами количественные числительные от 20 до 50.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют множественное число существительных, образованных не по правилу, числительные от 20 до 50.

Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности.

School Days! (6 ч) (Module 1);

6

Ведут диалог-расспрос о любимых предметах.

Рассказывают о школьных предметах.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты песен, рифмовок.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.

Вербально или не вербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Пишут транскрипционные знаки /ə/ и /e/.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Читают букву Ee в открытом и закрытом слоге.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Читают написанные цифрами количественные числительные от 11 до 20.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют повелительное наклонение глаголов, числительные от 11 до 20, союз but.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Come and play! In my room!(2 ч) (Module 4);

Home sweet home! My House! (6ч) (Module 6).

8

Ведут диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве.

Рассказывают о своем доме/ квартире/ комнате.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты песен, рифмовок.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или не вербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Пишут транскрипционные знаки /ʋ/ и /ʌ/.

Читают букву Uu в открытом и закрытом слоге.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Распознают и используют связующее «r».

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют указательные местоимения these/those, предлоги места next to, in front of, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу (-es, -ies, -ves), структуру there is/ there are, вопросительное слово how (many), союз because.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений)

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине).

Schools in the UK. Primary Schools in Russia (1 ч) (Module 1);

Families near and far (UK, Australia). Families in Russia. My Family Tree! (1 ч) (Module 2);

A bite to eat! (UK), I scream for ice cream! (1 ч) (Module 3);

Tesco Superstore (UK), Everybody likes presents! (1 ч) (Module 4);

Animals Down Under! (Australia). Grandpa Durov’s Wonderland (1 ч) (Module 5);

British Homes! House Museums in Russia. Family Crest! (1 ч) (Module 6);

Get read, get set, go!(USA). Fun after school (1 ч) (Module 7);

Cartoon Favourites (USA).Cartoon time (1ч) (Module 8);

The Toy Soldier (Reader, Modules 1-8) (8 ч)

We wish you a merry Christmas. I love you, Lovey Dovey.

16

Ведут этикетный диалог в магазине.

Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о своей школе, о том, чем занимаются после уроков, семейном древе, о лакомствах, подарках и Деде Морозе, домах-музеях,  о любимом персонаже мультфильмов.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: стихотворение, песню.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников.

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомы слова, грамматические явления и понимают основное содержание.

Читают с полным пониманием текста о театре зверей Дурова, домах-музеях.

Читают про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие незнакомые слова.

Догадываются о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, наглядности.

Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пишут с опорой на образец о своей школе, своём семейном дереве, подарках. Правильно оформляют конверт (с опорой на образец).

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

Поурочное планирование

п/п

Тема урока

Вводный модуль: “Welcome Back!”

«Знакомство (с одноклассниками, учителем). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета)». 2 часа

1

a Welcome Back!

с.4.-5

Этикетный диалог (знакомство, встреча). Повторение названия цветов.

2

b Welcome back!

с. 6-8

Этикетный диалог (знакомство, номер телефона). Развитие навыков монологической речи. Повторение лексики по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы», цифры (1-10), проговаривание имен по буквам.

3

Стартовая (входная) контрольная работа

Модуль 1. “School Days!”

«Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности». 4 часа

4/1

School again!

с. 10-11

Знакомство с новой лексикой – «школьные принадлежности». Диалог-расспрос. Аудирование с пониманием основного содержания, построенного на знакомом языковом материале.

5/2

1b School again!

с. 12-13

Введение лексики «числительные 11-20». Обучение чтению буквы Ee в открытом и закрытом слоге. Употребление повелительного наклонения.

6/3

2a School subjects

с. 14-15

Знакомство с новой лексикой «школьные предметы». Диалог-расспрос о любимых предметах. Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах.

7/4

2b School subjects; Fun at school Arthur and Rascal

с. 16-17, 24

Активизация лексики в речи, чтение вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Аудирование с пониманием основного содержания несложных текстов (песен, рифмовок)  с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку.

«Страна/страны изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений) Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки)». 2 часа

8/5

The Toy Soldier

с. 18-20

Сказка «Оловянный солдатик» - часть 1. Аудирование с пониманием основного содержания и чтение вслух сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале с соблюдением соответствующей интонации. Чтение текста про себя и нахождение необходимой информации.

Писать по образцу короткое письмо «Благодарность».

9/6

Schools in the UK

Primary schools in Russia

с. 21, 142

Чтение про себя и понимание содержания небольших  текстов, содержащих отдельные незнакомые слова. Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о своей школе, о том, чем занимаются после уроков.

Продолжение темы: «Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности».  2 часа

10/7

Now I know

I love English

с. 22-23

Проверочная работа №1 – закрепление языкового материала модуля 1.

11/8

Modular Test 1 (Модульный тест 1)

Контрольная работа №1 по теме «Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности».

Модуль 2. “Family Moments!”

«Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст».  4 часа

12/1

3a A new member!

с. 26-27

Активизация лексики по теме «члены семьи» в монологической речи. Чтение вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

13/2

3b A new member!

с. 28-29

Обучение чтению буквы A в открытом и закрытом слогах. Выполнение упражнений на употребление  притяжательных местоимений в речи.

14/3

4a A happy family!

с. 30-31

Диалог-расспрос. Употребление глагола “to be”  в утвердительной и вопросительной формах в с существительными в ед. и множ. числе. Развитие письменной речи - написание рассказа о своей семье по образцу.

15/4

4b A happy family!

Fun at school

Arthur and Rascal

с. 32-33, 40

Аудирование с пониманием основного содержания с опорой на зрительную наглядность.

Продолжение темы:  «Страна/страны изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений) Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки)». 2 часа

16/5

The Toy Soldier

с. 34-36

Сказка «Оловянный солдатик» - часть 2. Аудирование с пониманием основного содержания и чтение вслух сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале с соблюдением соответствующей интонации. Чтение с полным пониманием.

17/6

Spotlight on the UK/Australia - Families near and far!

Spotlight on Russia – Families in Russia

с. 37, 143

Чтение про себя и понимание содержания небольших  текстов, содержащих отдельные незнакомые слова. Ознакомление с новой лексикой по теме «семья». Представляют проект о школе.

Продолжение темы:  «Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст». 2 часа

18/7

Now I know

I love English

с. 38-39

Проверочная работа №2 – закрепление языкового материала модуля 2.

19/8

Modular Test 2 (Модульный тест 2)

Контрольная работа №2 по теме «Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст». 

Модуль 3. “All the things I like!”

 «Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда». 4 часа

20/1

5a He loves jelly

с. 42-43

Введение новой  лексики – «еда». Диалог- расспрос о любимой еде.

21/2

5b He loves jelly

с. 44-45

Обучение употреблению глагола like в Present Simple в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах. Чтение буквы Ii в открытом и закрытом слогах.

22/3

6a In my lunch box

с. 46-47

Этикетный диалог в  «магазине». Ознакомление с неопределенными местоимениями some и any. Составление списка покупок продуктов и написание  записки маме по образцу.

23/4

6b In my lunch box

Fun at school

Arthur and Rascal

с. 48-49

Активизация изученного языкового материала в речи. Аудирование с пониманием основного содержания с опорой на зрительную наглядность.

Продолжение темы:  «Страна/страны изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений) Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки)». 2 часа

24/5

The Toy Soldier

с. 50-52

Сказка «Оловянный солдатик» - часть 3. Аудирование с пониманием основного содержания и чтение вслух сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале с соблюдением соответствующей интонации. Развитие навыков монологической речи.

25/6

Spotlight on the UK – A bite to eat!

Spotlight on Russia – I scream for ice cream!

с. 53, 144

Чтение про себя и понимание содержания небольших  текстов, содержащих отдельные незнакомые слова. Знакомство с лексикой по теме «традиционная английская еда». Этикетный диалог «покупки». Представляют проект

Продолжение темы:  «Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда». 2 часа

26/7

Now I know

I love English

с. 38-39

Проверочная работа №3 – закрепление языкового материала модуля 3.

27/8

Modular Test 3 (Модульный тест 3)

Контрольная работа №3 по теме «Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда». 

Модуль 4. “Come in and play!”

«Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия». 2 часа

28/1

7a Toys for little Betsy!

с. 58-59

Введение лексики по теме «игрушки», притяжательный падеж существительных, аудирование с пониманием основного содержания, построенного на знакомом языковом материале.

29/2

7b Toys for little Betsy!

с. 60-61

Ознакомление с указательными местоимениями this/that, употребление неопределенного артикля a/an. Чтение буквы Oo в открытом и закрытом слогах.

«Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера». 2 часа

30/3

8a In my room!

с. 62-63

Введение лексики по теме «предметы мебели и интерьера». Обучение употреблению указательных местоимений множественного числе these/those. Диалог-расспрос. Написание рассказа о своей комнате по образцу.

31/4

8b In my room!

Fun at school

Arthur and Rascal

с. 64-65

Активизация изученного языкового материала в монологической и диалогической речи. Выразительное чтение вслух текста, построенного на изученном языковом материале.

Продолжение темы:  «Страна/страны изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений) Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки)». 2 часа

32/5

The Toy Soldier

с. 66-67

Сказка «Оловянный солдатик» - часть 4. Аудирование с пониманием основного содержания. Чтение про себя и нахождение необходимой информации.

33/6

Spotlight on the UK – Tesco Superstore!

Spotlight on Russia – Everybody likes presents!

с. 69, 145

Чтение про себя и понимание содержания небольших  текстов, содержащих отдельные незнакомые слова. Представляют проект «эмблема для фестиваля мороженого» .

Продолжение темы:  «Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия». 2 часа

34/7

Now I know

I love English

с. 70-71

Проверочная работа №4 – закрепление языкового материала модуля 4.

35/8

Modular Test 4 (Модульный тест 4)

Контрольная работа №4 по теме «Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия».

Модуль 5. “Furry Friends!”

«Я и мои друзья: увлечения/хобби совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать». 4 часа

36/1

9a Cows are funny!

с. 74-75

Введение лексики по темам «животные» и «части тела». Название частей тела и описание животных. Аудирование с пониманием основного содержания.

37/2

9b Cows are funny!

с. 76-77

Чтение буквы Yy в открытом и закрытом слогах. Ознакомление употребления существительных во множественном числе, образующихся не по правилу.

38/3

10a Clever animals!

с. 78-79

Употребление модального глагола can в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. Написание рассказа с опорой на образец о своем питомце.

39/4

10b Clever animals!

Fun at school

Arthur and Rascal

с. 80-81, 88

Диалог расспрос о возрасте питомца. Числительные от 20-50. Аудирование с пониманием основного содержания с опорой на зрительную наглядность.

Продолжение темы:  «Страна/страны изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений) Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки)». 2 часа

40/5

The Toy Soldier

с. 82-84

Сказка «Оловянный солдатик» - часть 5. Аудирование с пониманием основного содержания и чтение вслух сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале с соблюдением соответствующей интонацией. Развитие навыков монологической речи.

41/6

Spotlight on the UK – Animals down under!

Spotlight on Russia – Grandpa Durov’s Wonderland!

с. 85, 146

Чтение про себя и понимание содержания небольших  текстов, содержащих отдельные незнакомые слова. Знакомство с лексикой по теме «животные».  Представляют проект  «Письмо Деду Морозу» .

Продолжение темы:  «Я и мои друзья: увлечения/хобби совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать». 2 часа

42/7

Now I know

I love English

с. 86-87

Проверочная работа №5 – закрепление языкового материала модуля 5.

43/8

Modular Test 5 (Модульный тест 5)

Контрольная работа №5 по теме «Я и мои друзья: увлечения/хобби совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать».

Модуль 6. “Home, Sweet Home!”

«Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера». 4 часа

44/1

11a Grandma! Grandpa!

с. 90-91

Активизация лексики по теме « мой дом» в диалогической речи. Аудирование с пониманием основного содержания с опорой на зрительную наглядность.

45/2

11b Grandma! Grandpa!

с. 92-93

Диалог-расспрос о местонахождении комнат и людей в них.

Чтение буквы Uu в открытом и закрытом слогах. Предлоги места.

46/3

12a My house!

с. 94-95

Введение новой лексики по теме «предметы мебели и интерьера». Обучение употреблению конструкции there is/there are в утвердительной форме. Написание рассказа о своем доме/квартире с опорой на образец.

47/4

12b My house!

Fun at school

Arthur and Rascal

с. 96-97, 104

Диалог-расспрос о количестве предметов мебели. Структура there is/ there are в  вопросительной форме. Рассказ о семейном гербе. Аудирование с пониманием основного содержания с опорой на зрительную наглядность.

Продолжение темы:  «Страна/страны изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений) Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки)». 2 часа

48/5

The Toy Soldier

с. 98-100

Сказка «Оловянный солдатик» - часть 6. Аудирование с пониманием основного содержания и чтение вслух сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале с соблюдением соответствующей интонацией. Развитие навыков диалогической речи.

49/6

Spotlight on the UK – British Homes!

Spotlight on Russia – House museums in Russia!

с. 101, 147

Чтение про себя и понимание содержания небольших  текстов, содержащих отдельные незнакомые слова. Повторение лексики по теме «игрушки», «дом».  Представляют проект  о «животных» .

«Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера». 2 часа

50/7

Now I know

I love English

с. 102-103

Проверочная работа №6 – закрепление языкового материала модуля 6.

51/8

Modular Test 6 (Модульный тест 6)

Контрольная работа №6 по теме «Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера».

Модуль 7. “A Day off!”

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. 6ч.

52/1

Введение новой лексики на тему « Занятия»

Практика диалогической речи- диалог-расспрос о занятиях: What are you doing? I’m making a sandwich.

Практика аудирования основной информации и деталей

53/2

Знакомство с настоящим длительным временем.

Знакомятся с правилами чтения n и -ing окончания: [n]-[ɪŋ].

Практика диалогической речи-диалог-расспрос о занятиях.

54/3

Введение новой лексики на тему «Занятия»

Выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном материале.

Пишут о своём дне в парке и рисуют картинку по тексту.

55/4

Развитие навыков монологической речи

Узнавание слова по картинкам.

Продолжение темы:  «Страна/страны изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений) Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки)». 2 часа

56/5

The Toy Soldier

с.

Сказка «Оловянный солдатик» - часть 7. Аудирование с пониманием основного содержания и чтение вслух сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале с соблюдением соответствующей интонацией. Развитие навыков монологической речи.

57/6

Spotlight on the UK – Get ready, get set, go!

Spotlight on Russia – !

с. , 148

Чтение про себя и понимание содержания небольших  текстов, содержащих отдельные незнакомые слова. Знакомство с лексикой по теме «животные».  Представляют проект  «My free time» .

58/7

Now I know

I love English

с.

Проверочная работа №7 – закрепление языкового материала модуля 7.

59/8

Modular Test 7 (Модульный тест 7)

Контрольная работа №7 по теме «Занятия».

Модуль 8. “

60/1

61/2

62/3

63/4

64/5

Повоскресеньям Весёлые дни в школе

65/6

Оловянный солдатик .Артур и Раскаль

Любимые мультики и праздничные дни

66/7

Проверочная работа

67/8

Итоговая контрольная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...