Конспекты и презентации к урокам 3 класс
план-конспект урока (3 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ИЗО Ковёр для моей комнаты | 38.02 КБ |
Математика Закрепление пройденного материала | 280 КБ |
Математика Закрепление таблицы умножения | 867 КБ |
Русский язык Времена глаголов | 35.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 2.10.2018 г. Учитель: Моцная Н.В.
Школа: №104 Студент: 42 группы, Юрченко Анна.
Класс: 3а Методист: Подгорская Т.А.
Кабинет: 109
КОНСПЕКТ УРОКА (урок изобразительного искусства)
Тема: «Ковер для моей комнаты». (цветная бумага, гуашь)
Цели деятельности учителя: знакомство с особенностями ковров; создание условий для выполнения работы – ковер для моей комнаты.
Планируемые результаты
Предметные:
- уметь самостоятельно выполнять роспись эскиза ковра;
- научить понимать приёмы письма красками; выражать свои чувства, настроение с помощью цвета и насыщенности оттенков.
Личностные:
- развивать у учеников навыки кистевого письма, свободное владение кистью и гуашевыми красками при выполнении росписи ковра;
- творческое развитие личности ребёнка, его воображения и фантазии.
Тип урока: открытие нового знания
Оборудование: ПК, презентация,, образцы ковров, листы белой бумаги, гуашь, кисти, вода.
Челябинск, 2018
Этап урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности | 15 -30 сек. | -Доброе утро! Меня зовут Анна Андреевна. Сегодня я проведу у вас урок изобразительного искусства. | -Здравствуйте! | Р: личностное включение в учебную деятельность |
II. Актуализация знаний и мотивация | 3 мин. | -Над какой темой мы работаем в этой четверти? (сл.1) -В каких предметах мы можем увидеть элементы искусства в доме? (сл.2) -Кто может рассказать с каким красивым старинным предметом вы познакомились на прошлом уроке? (сл.3) -Где он появился? -Что рисуют на подносах, в чем особенность цветов в букете подноса? | -Над темой: «Искусство в нашем доме» -На шторах, на люстре, картины, игрушки, посуда. -Мы познакомились с жостовским расписным подносом. - В деревне Жостово под Москвой. - Они выглядят объемными и живыми, это достигается благодаря тенежки и бликовки. | П: Выделение известной информации и структурирование знаний |
III. Постановка учебной задачи | 2 мин. | -Ребята, сегодня на уроке мы продолжим заниматься искусством – украшением предметов нашего дома. Посмотрите на слайд, что вы там видите? -Предположите, какова тема урока… Посмотрите на слайд, правильно ли вы назвали тему. Правильно: Ковёр для моей комнаты. -Определите (сформулируйте) цели урока с помощью слов: Узнаем... Выполним...(сл.5) | Показ на слайде -Ковры. -Ковер для моей комнаты. -Какие бывают ковры. -выполним работу Ковер для моей комнаты. | П: самостоятельное формулирование темы и цели урока Л: проявление активности в общей работе |
IV. Открытие нового знания | 10 мин. | 1.Знакомство с новым материалом. -Как вы думаете, зачем нужны ковры в дома? - Из чего делают ковры? -Где располагаются в квартире? - Ковроделие- производство ковров. Ковер – художественное текстильное изделие, обычно с яркими узорами или изображениями, которое служит для украшения и утепления помещений, а также для звукопоглощения. Анализ композиций: - Посмотрите на экран, здесь вы видите традиционные ковры разных народов. Обратите внимание, как располагается узор. - Сейчас перед вами современные ковры. Форма у ковров может быть абсолютно разной. Какой? - Так же и сейчас ковры вешают на стены, они отлично вписываются в различные стили интерьера. - Как вы уже заметили, какой может быть узор? -На доске вы видите примеры моих ковров. На примере одного из них вы можете увидеть этапы работы. -Что я сделала первым этапом? -А вторым? | - Для украшения, для тепла. - Из ниток, шерсти, пряжи, искусственного волокна. - на стенах, на полу. -Круглая, овальная, квадратная, свободная. - Симметричный и несимметричный. -Крупные пятна. -Дорисовывали мелкие детали. | П: поиск и выделение признаков предметов в общей работе; П: структурирование знания; П: анализ и доказательство признаков, нахождение взаимосвязей в предметах; К: инициативность в общем поиске нового знания; К: умение высказывать и аргументировать свои мысли; Р: саморегуляция собственной практической работы, контроль её результатов |
V. Первичное закрепление во внешней речи | 1 мин. | Задача для выполнения работы. Итак, сейчас я вам предлагаю выполнить собственную композицию эскиза украшения ковра для своей комнаты. Самое главное – Фантазировать!!! Кто повторит задание? | -Нужно выполнить собственную композицию украшения ковра. | Л: понимание и выражение в речи цели задания Р: принятие учебной задачи к исполнению |
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой | 15 мин. | Выполнение задания: создание композиции эскиза украшения ковра для своей комнаты. | Создают цветочную композицию | Л: проявление понимания цели задания и выбор способов творческого выполнения задания; Р: саморегуляция и планирование времени, соблюдение общего темпа выполнения задания |
VII. Включение в систему знаний | 1 мин. | Итак, ребята, давайте вспомним, о чём мы говорили сегодня на уроке. -Тема урока? - Для чего нужны ковры в доме? Что вам особенно понравилось и запомнилось? Чему вы научились? | -Тема четверти: Искусство в нашем доме. Тема урока: Ковер для моей комнаты. - для украшения, утепления и звукопоглощения. - «Ответы детей» | П: обобщение и структурирование знаний в речи |
VIII. Рефлексия деятельности (по продукту) | 3 мин. | Просмотр и анализ работ - Вы все большие отлично поработали. -Сейчас я предлагаю «Маше» оставить свою работу на парте, очень тихо встать и посмотреть работы у своих одноклассников и выбрать 2, которые тебе понравились больше всего. -Почему вы выбрали именно эти работы? -Теперь можете сесть, теперь встанет «Дима» «Сережа» Большое спасибо за работу. Урок окончен. | Анализ работ Потому что они выполнены очень красиво и аккуратно. | П: доказательство качества выполнения задания; К: умение полно и точно выражать своё мнение |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ
Тема урока: «Закрепление пройденного материала»
Дата:10 апреля 2018г., вторник Школа: МАОУ СОШ №148 Класс: 3 «б» Урок: 1 Время: 08.15-08.55 Кабинет: 105 | Учитель: Трашкова Е.В. Студент: Юрченко Анна., 32гр. Методист: Шакирова О.Г., Иванова Н.В. |
Цели деятельности учителя:
- Закрепление навыка решения задач;
- Повторение компонентов сложения, вычитания, деления и умножения;
- Повторение геометрических фигур.
Планируемые результаты
Предметные:
- знать компоненты деления, умножения, сложения, вычитания;
- уметь решать задачи с помощью диаграмм.
Личностные:
- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- осознавать личностный смысл учения.
Тип урока: урок закрепление.
Оборудование: учебник, презентация.
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ
Тема урока: «Закрепление табличного умножения и деления»
Дата:27 ноября 2018г., вторник Школа: МАОУ СОШ №148 Класс: 3 «а» Кабинет: 103 | Учитель: Гришкевич В.В. Студент: Юрченко Анна., 32гр. Методист: Шакирова О.Г., Иванова Н.В. |
Цели деятельности учителя:
- Обобщение и закрепление знания таблицы умножения и деления.
Планируемые результаты
Предметные:
- Закрепить знания таблицы умножения;
- Совершенствовать умение решать задачи.
Личностные:
- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- осознавать личностный смысл учения.
Тип урока: открытие нового знания.
Оборудование: УМК «Школа России», учебник Моро М.И. 3 класс 1 часть, презентация.
№ п/п | ЭТАПЫ УРОКА Методы и приемы | Хронометраж | СОДЕРЖАНИЕ УРОКА | ФОРМИРУЕМЫЕ УУД | |||||||||||
| ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | ||||||||||||||
1. | Этап самоопределения к деятельности Словесный метод: слово учителя | 1 мин | Если у вас хорошее настроение, улыбнитесь друг другу. Прошу вас быть моими активными помощниками, слушать меня внимательно, отвечать правильно и полными ответами. Здравствуйте ребята! Меня зовут Анна Андреевна, и сегодня я проведу у вас урок математики. | Слушают учителя, настраиваются на урок. Показывают готовность к уроку. | Р: Выработать учебную мотивацию, устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса | ||||||||||
2. | Актуализация знаний и мотивация Словесный метод: слово учителя. | 3 мин | - Наш урок я хочу начать со стихотворения С.Я. Маршака, но пропущу первые строки из стихотворения. Подумайте, о чем идет речь. Она всегда во всём права: Чтоб ни случилось в мире, А всё же будет дважды два По-прежнему четыре. - Верно – это таблица умножения. Скажите, вы ведь её уже познакомились с ней? - Но если вы её уже изучили, вы её уже знаете, что тогда мы будем сегодня делать, если продолжаем работать с таблицей умножения? | -Речь идёт о таблице умножения. - Да. -Мы будем закреплять наши знания. | К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью Р: выполнение пробного учебного действия П: использование знаково-символических средств; сравнение; П: подведение под понятие; К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; учёт разных мнении | ||||||||||
3. | Постановка учебной задачи Словесный метод: диалог. | 2 мин | -Какова тема нашего урока? -Как вы думаете, какова цель нашего сегодняшнего урока? | - Таблица умножения. Закрепление. - Закрепить знание таблицы умножения Совершенствовать умения решать составные задачи. | П: подведение по понятие; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; Р: постановка темы; К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументация своего мнения и позиции в коммуникации | ||||||||||
4. | Открытие детьми нового знания Словесный метод: фронтальный опрос. Практический метод: работа в тетради, у доски. | 7 мин | - откройте свои тетради и запишите сегодняшнее число. 27 ноября. Классная работа. - Сейчас проведём математический диктант. Ваша задача записывать ТОЛЬКО ответ. Решение записывать не нужно. Сколько лап у 7 медвежат? -Трое шустрых поросят так замерзли , аж дрожат. Посчитайте и скажите Сколько валенок купить им? -У речки гуляли 4 утенка И 24 веселых гусенка. Во сколько раз больше было гусят? Во сколько раз меньше было утят? -Доктор Пилюлькин разложил 48 таблеток в 6 одинаковых пузырьков. Сколько таблеток в каждом пузырьке? -В классе 30 учеников .Девочки составляют третью часть .Сколько девочек в классе? -Вини Пух заготовил 27 л меду, а Кролик в 3 раза меньше. Сколько меда заготовил Кролик? -У стола 4 ножки. А вопрос таков: Сколько вместе будет ножек у 6 столов? -По дорожке бежали 6 кошек. Сколько всего у них ножек?
- Теперь поменяйтесь тетрадью со своим соседом и проверьте, правильность ответов сравнивая с ответами на слайде. Если ошибок нет, то поставьте отметку 5, 1-2 ошибки отметка 4, ниже отметка 3. | -28 -12 -6 -8 -10 -9 -24 -24 -18 -9 -28 | П: выдвижение гипотез и их обоснование; поиск необходимой информации; использование знаково-символических средств Р: познавательная инициатива П: построение логической цепи рассуждений, доказательство; К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью К: формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации П: самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера на основе метода рефлексивной самоорганизации; использование знаково-символических средств | ||||||||||
5. | Первичное закрепление Практический метод: работа в рабочей тетради. | 7мин | - Давайте откроем страницу 68 и найдём задачу №2. -Прочитайте условие задачи. - Как удобнее записать задачу кратко? - О чем говориться в задаче? - Что такое число 9? - Что такое число 54? - Что неизвестно в задаче? - Чтобы ответить на вопросы задачи, что необходимо узнать? - С помощью какого действия? - Что значит одинаковые наборы? - Запишем краткую запись.
Ответ: в 5 наборах 30 чашек. 10 наборов получится из 60 чашек. - Молодцы. |
- Таблицей -Об одинаковых наборах чашек. - Кол-во наборов - кол-во чашек - сколько чашек в 5 таких наборах. Сколько таких наборов получится из 60 чашек. - необходимо узнать, сколько чашек в 1 наборе. - Одинаковое кол-во чашек - деления. Выполняют работу в рабочей тетради. Один у доски. | П: выполнение действий по алгоритму; осознанное и произвольное построение речевого высказывания ; построение логической цепи рассуждений, доказательство; К: формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач; Р: контроль, коррекция, оценка | ||||||||||
6. | Самостоятельная работа с самопроверкой Словесный метод: слово учителя, фронтальный опрос.
| 5 мин | - Обратим внимание на следующую задачу. Кто прочитает? - Что нам известно? - Что неизвестно? - Что нужно сравнить? - Мы знаем сколько кг в корзине? - А сколько кг в ящике? - Можем узнать? - Каким действием? - Как узнать, во сколько раз одно число больше другого? - Кто может уже сразу составить краткую запись и решение? (Выходит к доске) 1 кор. – 5 кг Во сколько раз >? 1 ящ. – ? кг 6 ящ. – 60 кг
Ответ: В 2 раза было больше свеклы в одном ящике, чем в корзине. | - Что в 1 корзине 5 кг свеклы, а в 6 ящиках 60 кг. - Во сколько раз больше свеклы в ящике, чем в корзине. - Свеклу в корзине и в ящике. - Да, 5 - Нет. - Да, можем. - Делением. - Надо большее разделить на меньшее. . | П: выполнение действий по алгоритму; Р: контроль, коррекция, оценка; волевая саморегуляция в ситуации затруднения К: управление поведением партнера | ||||||||||
7. | Включение в систему знаний. Повторение. | 5 мин | - Смотрим на задание №4. Вам даны выражения. Ваша задача аккуратно и правильно найти значения выражений в рабочей тетради. - Но перед этим давайте повторим порядок действий в выражениях. 1 3 2 25:5+3*3= 0*5= Назовите правило к этому выражению 1*8 Нзовите правило к этому выражению. - Два человека работают у доски (по одной строке) 27:9=3 3*8:6=24:6=4 21:3+0*6=7+0=7 56:7=8 2*9:3=18:3=6 27:3+1*6=9+6=15 38+59=97 42-17=25 - Ребята кто решал на местах проверьте работающих у доски, всё ли верно. Исправьте ошибки, если есть. - Откройте дневники и запишите домашнее задание. Р.Т. стр. 54 №145 | 1 3 2 25:5+3*3= - Умножить 0 на число – значит получить 0. - Умножить на 1, значит получить тоже число. | К: умение строить речевое высказывание и аргументировать своё мнение, выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. П: структурирование знаний | ||||||||||
8. | Рефлексия деятельности Словесный метод: слово учителя, диалог. | 5 мин | Ребята, вы все большие молодцы и вы очень хорошо потрудились, а теперь я хочу услышать ваше мнение, похвалу или совет вашему однокласснику или однокласснице. Подумайте и оцените вклад каждого человека в этот урок. | Выполняют задание учителя. | Р: оценка; умение контролировать и оценивать учебные действия. П: рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности К: умение слушать и вступать в диалог. |
Предварительный просмотр:
Дата: 24 апреля 2018г., вторник Школа: МАОУ СОШ №148 Класс: 3 «в» Урок: 1 Время: 8:15-8:55 Кабинет: 222 | Учитель: Шондина Е.В. Студент: Юрченко А., 32гр. Методист: Воронова М. В. |
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА
Тема урока: времена глаголов.
Цели деятельности учителя:
- Формирование понятия «Времена глаголов»;
- Развитие навыка определения времени у глаголов.
Планируемые результаты
Предметные:
- Знать, времена глаголов;
- Уметь определять времена глаголов.
Личностные:
- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- осознавать личностный смысл учения.
Тип урока: открытие нового знания
Оборудование: учебник: УМК системы «Школа России», презентация.
ЭТАПЫ УРОКА Методы и приемы | Хронометраж | СОДЕРЖАНИЕ УРОКА | ФОРМИРУЕМЫЕ УУД | |
| ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | |||
I. Этап самоопределения к деятельности Словесный метод: слово учителя. | 2 мин | Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Тихо девочки за парту сели, Тихо мальчики за парту сели, На меня все посмотрели. Здравствуйте ребята. -Меня зовут Анна Андреевна, и сегодня урок русского языка проведу у вас я. | Приветствуют учителя и друг друга. Проверяют готовность к уроку. | Р: умение организовать свое рабочее место. Л: самоопределение. К: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками |
II. Актуализация знаний и мотивация Словесный метод: фронтальный опрос, диалог. Наглядный метод: презентация. | 4 мин | Откройте свои тетради и запишите сегодняшнее число и Классная работа. Найди лишнее слово и запиши его. Гром, приезд, бревно, прилетел. Кружка, красота, прилетает, малина. Дверь, прилетит, коробка, лиса. - Какие слова выписали? - Почему эти слова лишние? - А что же такое глагол? - Как могут изменяться глаголы? - Измените число у глаголов, которые вы записали. - Отлично. | - Прилетел, прилетает, прилетит - Это глаголы - Глагол-это самостоятельная часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы Что делать? Что сделать? - По числам - Прилетели, прилетают, прилетят. | П: анализ объектов с целью выделения признаков К: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме |
III. Постановка учебной задачи Словесный метод: слово учителя. Словесный метод: диалог. | 4 мин | - Итак, перед нами глаголы- Прилетел Прилетает Прилетит - Чем отличаются эти глаголы друг от друга? - На какой вопрос отвечает глагол –прилетел? - На какой вопрос отвечает глагол –прилетает? - На какой вопрос отвечает глагол – прилетит? - Как же меняется один и тот же глагол - Сформулируйте тему урока. - Какие цели мы перед собой сегодня поставим? | - Окончанием, вопросом. - Что сделал? - Что делает? - Что сделает? - По временам. - Тема урока «Времена глаголов» - Узнать какие бывают времена у глаголов. Научиться определять время у глаголов. | П: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Р: целеполагание К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
IV. Открытие детьми нового знания Словесный метод: фронтальный опрос. Наглядный метод: презентация. | 6 мин | - Давайте посмотрим на схему. Мы видим три времени глагола, назовите их. - Хорошо. На какие вопросы отвечают глаголы настоящего времени? Эти глаголы обозначают действия, которые происходят в настоящем времени, в момент речи. - На какие вопросы отвечают глаголы в форме прошедшего времени? Глаголы прошедшего времени обозначают действия, которые уже произошли или происходили в прошедшем времени, до момента речи. - На какие вопросы отвечают глаголы в форме будущего времени? Глаголы будущего времени обозначают действия, которые произойдут в будущем времени, после момента речи. | - Настоящее, прошедшее и будущее. - Что делает? Что делают? - Что делал? Что сделал? Что делали? Что сделали?
- Что сделает? Что сделают? Что будет делать? Что будут делать? | К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение слушать и вступать в диалог. Логич.: построение логической цепочки рассуждений П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; структурирование знаний; |
V. Первичное закрепление Словесный метод: диалог. Наглядный метод: презентация | 8 мин | - Открываем учебники на странице 111 и находим 195 упражнение. Кто прочитает текст? - В каких предложениях глаголы называют действия, которые происходят в настоящее время? Читаем предложение, называем глагол и подставляем вопрос, на который он отвечает. - В каких предложениях глаголы называют действия, которые происходили до момента речи? Читаем предложение, называем глагол и подставляем вопрос, на который он отвечает. - В каких предложениях глаголы называют действия, которые ещё не произошли? Читаем предложение, называем глагол и подставляем вопрос, на который он отвечает. | - Ярче греет солнце. Что делает? Греет. - Набухают почки на деревьях. Что делают? Набухают. - Летят на родину певчие птицы. Что делают? Летят. - Кончились вьюги и метели. Что сделали? Кончились. - Прилетели грачи. Что сделали? Прилетели - На полях растаял снег. Что сделал? Растаял. - Скоро всё кругом зазеленеет. Что сделает? Зазеленеет. - Расцветёт душистая сирень. Что сделает? Расцветёт. - Лес будет звенеть от птичьих голосов. Что будет делать? Будет звенеть. | П: анализ объектов с целью выделения признаков; доказательство К: умение вступать в учебный диалог, аргументация своего мнения Р: коррекция |
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой Практический метод: выполнение работы в парах | 10 мин | - Найдите упражнение 197 на странице 112. Прочитайте предложения. Давайте разберем первое предложение все вместе. Прочитайте. Спишите предложения. Определите время глаголов в каждом предложении. Подчеркните орфограммы. Теперь поменяйтесь тетрадью с соседом и сравните правильность написания орфограмм с доской. | Выполняют задание в рабочей тетради. - Гром перекатывается (Н.В.), грохочет (Н.В.), ворчит(Н.В.), рокочет (Н.В.), встряхивает (Н.В.) землю. Проверяют работу соседа по парте.
| П: структурирование знаний; поиск и выделение необходимой информации Р: умение контролировать и оценивать учебные действия К: умение строить речевое высказывание и аргументировать своё мнение |
VII. Включение в систему знаний, повторение Словесный метод: беседа | 3 мин | Посмотрите на 199 упражнение. - Кто прочитает текст? - Кем был герой сказки, кем стал и кем будет? - Выпишите глаголы в три столбика, Настоящее время, прошедшее время и будущее время. -Давайте проверим. | - Был яйцом, стал цыплёнком, а будет петухом. - Настоящее время – Попискиваю, говорят - Прошедшее время – молчал - Будущее время – встану, закричу | К: умение строить речевое высказывание и аргументировать своё мнение, выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. П: структурирование знаний |
VIII. Рефлексия деятельности | 3 мин | - Ребята, что нового вы узнали на сегодняшнем уроке? - На слайде вы видите фразы, вы можете выбрать любую из них и дополнить её. Что сегодня получилось… В чем были затруднения… О чём можешь рассказать дома родителям… | - Что бывают три времени глагола. Настоящее будущее и прошедшее. Что сегодня получилось… В чем были затруднения… О чём можешь рассказать дома родителям… | Р: оценка; умение контролировать и оценивать учебные действия. П: рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности К: умение слушать и вступать в диалог. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект и презентация к уроку русского языка 4 класс "Времена глаголов"
Конспект урока содержит много интересных и развивающих упражнений для данной темы. Они способствуют быстрому восприятию нового материала и закреплению изученного....
Конспект и презентация к уроку математики "Закрепление знаний таблицы сложения с переходом через десяток" 1 класс.
Данный урок проводится в виде путешествия в космос. Дети останавливаются на планетах и решают различные задания...
Конспект и презентация к уроку-путешествию в лес, математика 1 класс "Закрепление навыков сложения и вычитания в пределах 20"
Интегрированный урок-путешествие в лес. Математика+окружающий мир+чтение. На уроке отрабатываются навыки сложения и вычитания в пределах 20. Разные виды работ, в конце урока тестирование. Учащиеся зак...
План-конспект и презентация к уроку окружающего мира в 4 классе по учебнику Плешакова А.А. "Школа России"
урок составлен с учетом краеведческого материала. Курск - один из древнейших городов России, упоминается во многих источниках как пограничный город северян. Героизм курян воспет в гениальном про...
конспект и презентация к уроку окружающего мира в 1 классе по теме " Человек и природа.Правила поведения в природе"
урок в 1 классе по учебнику Саплиной....
Конспект и презентация для урока литературного чтения по теме: В.Бианки. «Музыкант» во 2 классе
Разработка урока и презентация...
Конспект и презентация к уроку обучение грамоте (письмо). Тема урока: Письмо слогов и слов с изученными буквами. 1 класс УМК "Гармония"
Конспект и презентация к уроку обучение грамоте, букварный период (письмо). Пропись №3. 1 класс УМК "Гармония". Тема урока: Письмо слогов и слов с изученными буквами....