Технологическая карта урока английского языка в 3 классе
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка во 3 классе
на тему "Еда "
Цель: создать условия для формирования ключевых языковых компетенций учащихся через ознакомление учащихся с лексическими единицами по теме «Еда»
Задачи:
1.Образовательная:
развивать умения и навыки устной речи;
обеспечить закрепление лексического материала по теме урока;
создать условия для применения знаний.
2. Развивающая:
развивать интерес к изучению английского языка;
развивать умения во всех видах речевой деятельности;
развивать умение работать в группах;
развивать умение работать в парах.
3. Воспитательная:
Воспитывать культуру общения;
Способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи;
Приобщение к правильному отношению к еде
Ожидаемые результаты:
Предметные УУД
повторение лексики по теме "Еда", развитие навыков чтения, говорения, аудирования
Метапредметные УУД
Развивать коммуникативные умения работать в группах, парах;
развивать умение видеть английские слова
Личностные УУД
Воспитывать отношение к правильному питанию,
расширение кругозора обучающихся по теме
Коммуникативные УУД
Понимать речь на слух,
осознанно строить речевые высказывания по теме урока
Регулятивные УУД
Планировать действия в соответствии с поставленной задачей
Познавательные УУД
Осуществлять актуализацию новых грамматических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт
Формы работы
- фронтальная
- индивидуальная
-в группах
-в парах
Методы: частично - поисковый, деятельностный
Ресурсы: Компьютерная презентация, видеоролик по теме, видеоролик с динамической паузой, раздаточный материал, дидактический материал, карточки с заданиями, муляжи продуктов питания.
Ход урока.
Время, мин. | Элементы методической структуры занятий | Содержание этапов занятий | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1мин. | 1. Организационный момент. Эмоциональное начало урока. | T: Good morning dear girls and boys! Good morning dear our guests! Today I am your new teacher | Организуют рабочее место Приветствуют друг друга, гостей, учителя. Настраиваются на работу. | Личностные |
1мин. | 2. Речевая разминка. | T: How are you! I hope you are well. | Отвечают на вопросы учителя, настраиваются на урок | Коммуникативные |
3 мин. | 3. Введение в тему урока. Целеполагание Цель: формулирование темы и задач урока 4.Закрепление лексического материала по теме «Еда» 5. Работа в парах. Вопросно-ответная форма 6. Постановка проблемной ситуации 7.Организация взаимодействия с учащимися по теме урока «Еда». Цель: обеспечить осмысление изучаемого материала, глубину его понимания. Фронтальная работа (беседа о еде) 8.Введение нового грамматического материала по теме «Артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными» 9.Динамическая пауза 10.Работа в группах над проектом по решению проблемной ситуации. 11. Работа в индивидуальном порядке 12Работа с классом (представление мини проекта) 13.Оценка и самооценка проделанной работы на уроке 14. Рефлексия. Подведение итогов в личностном, эмоциональном, академическом плане. Цель: подвести итог работы на уроке | T: Look at the screen! ( посмотрите на экран) We shall see a short cartoon. T: How do you think what is the topic of our lesson? P: FOOD P: Yes T: Children how do you think what shall we do at our lesson? P: read Speak Ask and answer the questions Listen Write T: yes you are right T: Now lets look at the board you see different pictures and their definitions . Your task will be to come to the board and match the words with their definitions? T: Ok. Well done. The next task for you to group the word on categories. I will give you the sheet of papers you will work in groups. Now lets check. Ok. Well done T: Now we work in pairs. Take the sheet of papers and ask and answer the questions to each other. And change your place Good! T2: Children today I come to you with my friend. It’s a teddy bear. But he is upset. Do you know why? P: T: He has his birthday but he forgot about it didn’t buy food didn’t invite his friends. Lets help him. What can we do for him? P: -to make a menu -to write the shopping list -to buy products -to lay the table and to celebrate his birthday party But to buy all products we should know the phrase how to buy food Look at the board It means I WANT TO BUY….. Lets repeat this phase altogether! Now look at the screen. You see different products. They are divided into 2 groups. Why? Do you know? P: ….. T: Yes you are right. Итак, вы правильно сказали, что продукты поделены на две группы. На исчисляемые и неисчисляемые. А что такое исчисляемые продукты? P: Те, которые можно посчитать. T: Правильно. А неисчисляемые, это какие продукты? P: Те, которые посчитать нельзя. Ввожу a an some T: Now lets open the books at p.84 and do ex. 1 Good. T: Now we ll go to the shop. The first group will buy fruit The second- vegetables The third- sweets and drinks Are you ready? Then lets go. Here your baskets. Come to the board you are in the shop. I will be the seller you will be the buyers. T: well what do you want to buy P1: I want to buy a carrot P2: I want to buy some sweets ets… Ok. We have all we need for bear s birthday you are tired a little T: Ok. Now lets have a break and rest. Stand up pls and lets dance (динамическая пауза) T: we know the categories know about countable and uncountable nouns and now we should make the project -«my birthday dish» use food you know I will give you the sheets and you will write and draw the 1 gr- fruit salad the 2 gr- vegetables salad the 3- prepare sweets and drinks for our table use a a n some 3 min for this task Ok. Good. Now lets do some tasks The first task for you will be to put the missing letters into the words (Раздаю индивидуальные карточки с заданиями) T: So lets check up. You done well Now children we know the names of all products. We know countable and uncountable nouns. Lets lay the table! Each group takes and puts its food on the plates. Come to the table! And name the food it has with a-an and some. P1 P2 P3 P4 Ok . Our table is ready but something is missing. What is it? Who knows? P1: a cake T: yes you are right. Here you are. But this cake is not usual. It has got some surprises for you from our bear. Come to our table and lets congratulate our teddy bear with the song. (одеваю колпачки) Lets sing a song I think you know it well. (включаю музыку и поем песню) T: Now I ll give you the cards and you mark yourself. T: Do you like the lesson? (Вам понравилcя урок? What can we do ?
Т:. Yes, you are right. Today you work great, you were kind, I want you to present the medals for the good work. А сейчас, ребята, вы подойдете к доске и поместье на дереве листик того цвета, который отражает ваше настроение на сегодняшнем уроке. Красный листик, если вам понравился урок, если вы справились со всеми заданиями, желтый листик, если настроение так себе, что-то не смогли сделать на уроке, а зеленый листик, если урок вам не понравился. | Учитель строит диалог для подведения обучающихся к формулированию темы урока, постановке учебных задач. Организует работу над классификацией еды, подводит к размышлению над тем, как можно классифицировать еду, для каких целей. Взаимодействие учащихся в парах Работа с классом Организует работу над пройденным материалом (повторяют простое настоящее время, известные продукты питания) Учитель подводит учащихся к введению нового грамматического материала по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные» Организация здоровье сберегающих технологий. Организация работы учащихся в группах по созданию проекта Индивидуальная работа Взаимодействие обучающихся при работе в парах. Учитель, подводит к анализу выполнения поставленных в начале урока задач, к самооценке работы обучающимися. | Регулятивные Личностные, коммуникативные, познавательные Познавательные, коммуникативные, личностные Познавательные, коммуникативные, личностные Коммуникативные, познавательные, предметные Коммуникативные, познавательные, предметные Коммуникативные, личностные, регулятивные, познавательные Коммуникативные, познавательные, личностные Коммуникативные, познавательные, личностные Коммуникативные, познавательные, регулятивные, личностные Личностные, коммуникативные, |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока английского языка 2 класс
технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my" урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...
Технологическая карта урока английского языка 3 класс
Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...
Технологическая карта урока английского языка 2 класс по теме My letters
Технологическая карта урока....
Технологическая карта урока английского языка 2 класс
Технологическая карта урока по теме "Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя." 2 класс Биболетова М.З...
Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы
Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...
Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....