Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 2 класса Spotlight
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)
Рабочая программа составлена на основе учебно-методического комплекса «Просвещение » для 1-4 классов, авторской программы по английскому языку Н. И. Быкова, Дули Дж., М.Д. Поспелова, В. Эванс «Английский в фокусе ».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2018-2019_rp_2_klass_1.docx | 66.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Комитет по образованию Санкт-Петербурга
Администрация Приморского района Санкт-Петербурга
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 655 Приморского района Санкт-Петербурга
Рассмотрено Педагогическим советом ГБОУ школы № 655 Приморского района Санкт-Петербурга Протокол от _________20___г. №______ | Утверждаю Директор ГБОУ школы № 655 Приморского района Санкт-Петербурга _________________И. А. Салыгина Приказ от _____________ № ______ |
Рабочая программа
по иностранному (английскому) языку
для 2 класса
Срок реализации программы 2018-2019 учебный год
Количество часов за год – 68 часов
Количество часов в неделю – 2 часа
Автор-составитель:
Кулакова Юлия Геннадьевна, учитель английского языка
Санкт-Петербург - 2018
- Пояснительная записка
Рабочая программа по иностранному (английскому) языку (далее – рабочая программа) составлена на основе:
- Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012г. No273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» от 06.10.2010 № 373 (далее - ФГОС);
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» от 29.12.2014 № 1643;
- Закон Санкт-Петербурга от 17 июля 2013 года №461-83 "Об образовании в Санкт-Петербурге"
- Реестра примерных основных общеобразовательных программ;
- Основной образовательной программы начального общего образования Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 655 Приморского района Санкт-Петербурга
- Учебного плана Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 655 Приморского района Санкт-Петербурга на 2018-2019 учебный год;
- Положения о рабочей программе учебного предмета (курса) Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 655 Приморского района Санкт-Петербурга.
Учебный предмет «Английский язык» входит в предметную область «Иностранный язык)» учебного плана Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 655 Приморского района Санкт-Петербурга на 2018-2019 учебный год.
В 2 классе на изучение учебного предмета «Английский язык» отводится 68 часов в год (2 часа в неделю, 34 учебные недели).
Рабочая программа составлена на основе учебно-методического комплекса «Просвещение » для 1-4 классов, авторской программы по английскому языку Н. И. Быкова, Дули Дж., М.Д. Поспелова, В. Эванс «Английский в фокусе ».
Рабочая программа ориентирована на использование учебника:
Н. И. Быкова, Дули Дж., М.Д. Поспелова, В. Эванс «Английский в фокусе » 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений – М., Просвещение, 2013.
Образовательные электронные ресурсы:
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | http://school-collection.edu.ru/ |
Российское образование | |
Российский образовательный портал | |
ИКТ в образовании | |
Российский портал открытого образования | |
Ресурсы для открытой мультимедиа среды | |
Архив учебных программ и презентаций | http://prosv.ru/umk/spotlight |
Цель рабочей программы:
Формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме.
Задачи рабочей программы:
- Формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- Расширение лингвистического кругозора учащихся, освоение элементарных лингвистических представлений доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- Обеспечение коммуникативно - психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением и т.д.), умением работы в паре, в группе.
Общая характеристика учебного предмета
Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе примерной программы начального общего образования пор иностранному языку, авторской методической концепции линий УМК «Английский в Фокусе» Н. И. Быкова, Дули Дж., М.Д. Поспелова, В. Эванс (М.: Express Publishing: Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате освоения образовательной программы обучающиеся достигают личностных результатов:
- формирование общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка в том числе и английского как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке некоторые образцы детской художественной литературы, традиции)
Метапредметные результаты изучения предмета во «2» классе:
- Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- Развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению английского языка;
- Овладение умение координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т.д.)
Предметные результаты изучения предмета во «2» классе:
Ученик научится:
- соотносить новые слова с предметами, изображёнными на картинках в учебнике,
- раздаточном материале и на плакатах; распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише) и грамматические явления;
- соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию: адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию основных типов предложений;
- рассказывать по образцу, воспроизводить наизусть изученные рифмовки, стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, с применением правил чтения и орфографии.
- выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей, соблюдать правила, участвуя в играх, работая в парах и группах;
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики модуля;
- Содержание учебного предмета
№ модуля | Тема | Содержание темы | К-во часов |
Вводные занятия | Английские буквы | первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом | 6 |
Вводный модуль | Моя семья! | встреча с героями учебника и элементарные слова и структуры по данной теме | 4 |
1. | Мой дом! | названия и описание предметов мебели и частей дома | 11 |
2. | Мой день рождения! | о возрасте, дне рождения и еде | 11 |
3. | Мои животные! | Названия животных, что они умеют/не умеют делать. | 12 |
4. | Мои игрушки! | названия игрушек, где они находятся, внешность | 12 |
5. | Мои каникулы! | о погоде, одежде, каникулах и временах года | 14 13 |
№ п/п | Тема раздела: | Контрольные работы | Словарный диктант | Общее количество часов |
1. | Английские буквы | 2 | 2 | |
2. | Моя семья! | 2 | 2 | |
3. | Мой дом! | 1 | 3 | 4 |
4. | Мой день рождения! | 1 | 3 | 4 |
5. | Мои животные! | 1 | 3 | 4 |
6. | Мои игрушки! | 1 | 3 | 4 |
7. | Мои каникулы! | 1 | 3 | 4 |
Итого: | 5 | 19 | 24 |
Тематическое планирование
- Календарно-тематическое планирование уроков английского языка (2 часа в неделю, 34 учебные недели)
№ | Тема урока | Часы | Планируемые сроки | Дата проведения | |||||||
2 А | 2 Б | 2 В | 2 Г | 2 Д | 2 Е | 2 Ж | 2 З | ||||
Раздел (тема): «Подготовительный этап» - 7 часов | |||||||||||
1. | Давайте приступим! Приветствие | 1 | 1 неделя | ||||||||
2. | Мои буквы! Буквы a-h | 1 | 1 неделя | ||||||||
3. | Мои буквы! Буквы i-q | 1 | 2 неделя | ||||||||
4. | Мои буквы! Буквы r-z | 1 | 2 неделя | ||||||||
5. | Буквосочетания sh-ch | 1 | 3 неделя | ||||||||
6. | Буквосочетания th-ph | 1 | 3 неделя | ||||||||
7. | Заглавные и строчные буквы английского алфавита | 1 | 4 неделя | ||||||||
Раздел (тема): «Вводный модуль. Я и моя семья!» - 4 часа | |||||||||||
8. | Здравствуйте! | 1 | 4 неделя | ||||||||
9. | Здравствуйте! | 1 | 5 неделя | ||||||||
10. | Моя семья | 1 | 5 неделя | ||||||||
11. | Моя семья | 1 | 6 неделя | ||||||||
Раздел (тема): «Модуль 1. Это мой дом!» - 11 часов | |||||||||||
12. | Мой дом | 1 | 6 неделя | ||||||||
13. | Мой дом | 1 | 7 неделя | ||||||||
14. | Где Чаклз? | 1 | 7 неделя | ||||||||
15. | Где Чаклз? | 1 | 8 неделя | ||||||||
16. | В ванной! | 1 | 8 неделя | ||||||||
17. | В ванной! | 1 | 9 неделя | ||||||||
18. | Моя комната. Делаем игрушечный телефон | 1 | 9 неделя | ||||||||
19. | Сады в Великобритании и в России | 1 | 10 неделя | ||||||||
20. | Урок чтения «Городская мышка и Деревенская мышка» (часть 1) | 1 | 10 неделя | ||||||||
21. | Теперь я знаю! | 1 | 11 неделя | ||||||||
22. | Контрольная работа №1 по теме «Мой дом» | 1 | 11 неделя | ||||||||
Раздел (тема): «Модуль 2. Мне нравится еда!» - 11 часов | |||||||||||
23. | Мой День рождения. Числительные от 1 до 10 | 1 | 12 неделя | ||||||||
24. | Мой День рождения. Числительные от 1 до 10 | 1 | 12 неделя | ||||||||
25. | Вкусный шоколад! Как называются продукты | 1 | 13 неделя | ||||||||
26. | Вкусный шоколад! Любимые продукты | 1 | 13 неделя | ||||||||
27. | Моя любимая еда! Поздравление с Днем рождения | 1 | 14 неделя | ||||||||
28. | Моя любимая еда! Поздравительная открытка | 1 | 14 неделя | ||||||||
29. | Моя любимая еда. Шляпка для вечеринки | 1 | 15 неделя | ||||||||
30. | Типичная русская еда. | 1 | 15 неделя | ||||||||
31. | Урок чтения «Городская мышка и Деревенская мышка» (часть 2) | 1 | 16 неделя | ||||||||
32. | Теперь я знаю! | 1 | 16 неделя | ||||||||
33. | Контрольная работа № 2 по теме «Мне нравится еда» | 1 | 17 неделя | ||||||||
Раздел (тема): «Модуль 3. Животные в действии» - 11 часов | |||||||||||
34. | Мои животные! Названия животных | 1 | 17 неделя | ||||||||
35. | Мои животные! Что умеют делать животные и люди | 1 | 18 неделя | ||||||||
36. | Я умею прыгать! Что ты умеешь или не умеешь делать? | 1 | 18 неделя | ||||||||
37. | Я умею прыгать! Спрашиваем и отвечаем на вопросы | 1 | 19 неделя | ||||||||
38. | В цирке! | 1 | 19 неделя | ||||||||
39. | В цирке! Чтение слов с буквой «i» | 1 | 20 неделя | ||||||||
40. | Я умею петь! Готовим десерт “Аквариум” | 1 | 20 неделя | ||||||||
41. | Без ума от животных. Домашние питомцы в России | 1 | 21 неделя | ||||||||
42. | Урок чтения «Городская мышка и Деревенская мышка» (часть 3) | 1 | 21 неделя | ||||||||
43. | Теперь я знаю! | 1 | 22 неделя | ||||||||
44. | Контрольная работа №3 по теме «Животные в действии» | 1 | 22 неделя | ||||||||
Раздел (тема): «Модуль 4 . В моей коробке для игрушек!»- 11 часов | |||||||||||
45. | Мои игрушки! | 1 | 23 неделя | ||||||||
46. | Мои игрушки! | 1 | 23 неделя | ||||||||
47. | У неё голубые глаза! | 1 | 24 неделя | ||||||||
48. | У неё голубые глаза! | 1 | 24 неделя | ||||||||
49. | Замечательный медвежонок! | 1 | 25 неделя | ||||||||
50. | Замечательный медвежонок! | 1 | 25 неделя | ||||||||
51. | Мои игрушки. Занимательное в школе! | 1 | 26 неделя | ||||||||
52. | Магазины плюшевых медвежат. Старинные русские игрушки | 1 | 26 неделя | ||||||||
53. | Урок чтения «Городская мышка и Деревенская мышка» (часть 4) | 1 | 27 неделя | ||||||||
54. | Теперь я знаю! | 1 | 27 неделя | ||||||||
55. | Контрольная работа №4 по теме «В моей коробке для игрушек!» | 1 | 28 неделя | ||||||||
Раздел (тема): «Модуль 5. Мы любим лето!»- 13 часов | |||||||||||
56. | Мои каникулы! Одежда. Погода | 1 | 28 неделя | ||||||||
57. | Мои каникулы! Что мы носим в разную погоду | 1 | 29 неделя | ||||||||
58. | Ветрено! | 1 | 29 неделя | ||||||||
59. | Ветрено! | 1 | 30 неделя | ||||||||
60. | Волшебный остров! Времена года. | 1 | 30 неделя | ||||||||
61. | Волшебный остров! Чтение слов с буквами «с» и «k», буквосочетания «ck» | 1 | 31 неделя | ||||||||
62. | Мои каникулы. Делаем солнечные часы | 1 | 31 неделя | ||||||||
63. | Каникулы в России | 1 | 32 неделя | ||||||||
64. | Урок чтения «Городская мышка и деревенская мышка» (часть 5) | 1 | 32 неделя | ||||||||
65. | Теперь я знаю! | 1 | 33 неделя | ||||||||
66. | Контрольная работа №5 по теме «Мы любим лето!» | 1 | 33 неделя | ||||||||
67. | Время представления! Приглашение на праздник | 1 | 34 неделя | ||||||||
68. | Время представления! Что нового узнали за этот учебный год | 1 | 34 неделя | ||||||||
ИТОГО | 68 |
- Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
Рабочая программа ориентирована на использование учебника:
Н. И. Быкова, Дули Дж., М.Д. Поспелова, В. Эванс «Английский в фокусе ». 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | http://school-collection.edu.ru/ |
Российское образование | |
Российский образовательный портал | |
ИКТ в образовании | |
Российский портал открытого образования | |
Ресурсы для открытой мультимедиа среды | |
Архив учебных программ и презентаций | http://prosv.ru/umk/spotlight |
Технические средства обучения (перечень оборудования):
- Доска большая универсальная ( с возможностью магнитного крепления).
- Компьютер
- Проектор
- Учебные презентации
- Учебные столы
- Экран
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс "Spotlight"
Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс "Spotlight" разработана по программе "Перспектива" по новым ФГОС. Содержит учебно-тематическое и календарно-тематическое пл...
Рабочая программа и КТП. Английский язык. 2 класс. Spotlight
Рабочая программа и развернутое тематическое планирование в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа Английский язык 2 класс spotlight
Рабочая программа Английский язык 2 класс spotlight...
Рабочая программа Английский язык 3 класс spotlight
Рабочая программа Английский язык 3 класс spotlight...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс, Spotlight
Рабочая программа по английскому языку 3 класс, Spotlight...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Spotlight
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику серии Spotlight...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Spotlight)
Рабочая программа для 3 класса по учебнику "Spotlight" c планируемыми результатами (УУД)...