Сингапурская технология: возможности использования на уроке при реализации требований ФГОС
статья по иностранному языку
В статье рассмотрены возможности и технологические приёмы использования сингапурской методики на уроках в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сингапурская методика. Организация и приёмы проведения. | 14.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Метапредметный подход в обучении - основа ФГОС
В условиях введения ФГОС значительно возрастает роль и значение современных образовательных технологий , так как теперь учитель должен организовывать деятельность ученика в инновационной образовательной среде , а ученик самостоятельно в паре или в группе , осуществляет поиск новых знаний, выбор , анализ , ситематизацию информации, учится ее презентовать.
Технологии группового обучения
При правильном педагогическом руководстве позволяют реализовать основные условия коллективности: осознание общей цели, целесообразное распределение обязанностей, взаимодействие и самоконтроль. Благодаря их применению обеспечивается активность учебного процесса, достигается высокий уровень усвоения содержания учебного материала , оказывается мощное стимулирующее воздействие на ребёнка.
Использование данных технологий позволяет проводить уроки эффективно , вовлекать всех учащихся класса в интересный учебный процесс.
На своих уроках я использую такие технологии, как :
• Заморозки
• Правда-ложь
• Мысли на столе
• Крестики- нолики
• Свидание
• Выбор
• Модель Фрейер
• Шпаргалка
• Круги
• Углубись
• 3-2-1
• 800 рублей Саммери
• Карта согласия
• Посмотри и задумайся
• Собери идеи
• Аналоги
При проектировании урока с использованием данных технологий можно добиться следующих результатов
ϖ Вовлечения в учебный процесс практически всех учащихся класса
ϖ Совмещения динамических пауз с образовательной задачей
ϖ Решения дисциплинарных проблем
ϖ Мобилизации
ϖ Целеполагания
ϖ Осознан ия недостаточности имеющихся знаний
ϖ Взаимопроверки, взаимоконтроля
Дети учатся:
♣ Сотрудничать и брать на себя ответственность
♣ Участвовать в совместном принятии решения
♣ Выстраивать взаимоотношения с другими людьми
♣ Аргументировать свою точку зрения и учитывать точку зрения других
♣ Задавать вопросы и самостоятельно формулировать гипотезу
♣ Ясно и грамотно выражать свои мысли
♣ Пользоваться различными способами интегрирования информации
♣ Решать проблемы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на тему: Возможности УМК Школа 2100 для реализации требований ФГОС
Главная задача Образовательной системы «Школа 2100» - помочь детям вырасти самостоятельными, успешными и уверенными в своих силах личностями, способными занять свое достойное место в Жизни, умеющими п...
«Использование технологии развития критического мышления в учебном процессе как условие реализации требований ФГОС НОО»
Выступление на тему «Использование технологии развития критического мышления в учебном процессе как условие реализации требований ФГОС НОО»...
Использование проблемно-диалогических технологий как средство успешной реализации требований ФГОС к результатам образования.
Использование проблемно-диалогического обучения на уроках для достижения поставленных задач Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования...
Использование информационно – коммуникационных технологий как средства реализации требований ФГОС НОО в работе с младшими школьниками
Формирование информационной культуры в школе происходит, прежде всего с помощью и при посредстве средств ИКТ.Как показывает практика, без новых информационных технологий уже невозможно представить себ...
Выступление на районном семинаре "Технология критического мышления как фактор эффективной реализации требований ФГОС второго поколения."
Говорится о теоретической основе технологии. Презентация....
Использование на уроках, внеурочной и внеклассной деятельности современных образовательных технологий и методик, направленных на реализацию требований ФГОС
Использование на уроках, внеурочной и внеклассной деятельности современных образовательных технологий и методик, направленных на реализацию требований ФГОС...
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО»
Актуальность проблемы подтверждается тем, что выпускник современной школы должен обладать не только определённой суммой знаний, но и иными способностями – критическим мышлением, умением де...