Конспект и презентация к уроку английского языка по теме "Мои животные"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)
Данный урок разработан для УМК "Английский в фокусе" (Spotlight) для 2 класса, но может использоваться как дидактический материал при работе с другими УМК. Ученики в игровой форме изучают лексику по теме «Животные», учатся называть, что они умеют делать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технокарта и конспект урока | 27.96 КБ |
zhivotnye.pptx | 546.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме “Мои животные”
Класс: 2класс, первый год обучения
Тема урока: Мои животные
Тип урока: Урок открытия нового знания.
Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Мои животные».
Задачи:
- Образовательные:
- в говорении: умение сообщить информацию по картинке в монологическом высказывании;
- cовершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи,
- в аудировании: развитие слуховой дифференциации-умение слышать слова,
- развивать умение использовать в речи структуру: “An animal can ….”
- Воспитательные:
- развитие умения слушать и уважать друг друга;
- способствовать формированию толерантности при работе в паре;
- воспитывать культуру общения.
- Развивающие:
- развитие языковой догадки, памяти, внимания,
- развитие способности и готовности общаться,
- развитие ассоциативного мышления,
- способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
- развивать навыки во всех видах речевой деятельности
Технологии (ФГОС), используемые на уроке: коммуникативная, игровая, обучение в сотрудничестве, развитие критического мышления.
Планируемые результаты:
Личностные результаты: положительное отношение к процессу познания.
Метапредметные результаты:
- регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии,
- познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме;
- коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.
Предметные результаты: соответствуют образовательным целям урока.
Знать
- лексику по теме «Животные»,
- употреблять в речи структуру: “An animal can ….”
- знать глаголы движения.
Уметь:
- употреблять новую лексику в диалоге,
- понимать на слух запрашиваемую информацию,
- уметь имитировать глаголы движения
Методы обучения: показ, объяснение, игра, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, в парах.
Методы работы: наглядно-образный, практический, аудио-визуальный, репродуктивный.
Оснащение урока: картинки, карточки со словами, компьютер, проектор
Учебные пособия:
УМК “Spotlight 2”, “ Let’s try the Hokey Pokey!” взято из УМК “Super Simple Learning”
Структура урока
№ п/п | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Время |
1. | Организационный. -Приветствие учителя и учащихся. | -Hello children! How are you? I’m fine, thanks. | Hello teacher! Fine! Thank you. How are you? | Коммуникативная | 5мин |
Речевая и фонетическая разминка | - Look! This is Chuckles! He has got a poem. | Ребята смотрят презентацию, читают стихотворение
| |||
2. | Постановка цели и задач урока. | Учитель задаёт наводящий вопрос (мотивируя познавательную деятельность учащихся). What is our lesson about? | Учащиеся отвечают на вопрос, (формулирая тему урока): Animals | Регулятивная | 2 мин |
4. | Актуализация | Let’s meet Chuckles’ friends animals Учитель называет животных и задает вопросы What color is the fish? | Учащиеся сначала произносят слова за учителем, потом сами называют животных и отвечают на вопрос “Какого цвета...?” | Регулятивная и коммуникативная | 3 мин |
5 | Физкультминутка. | Are you tired? Let’s sing and dance! | Учащиеся поют и танцуют под музыку (минусовка) Let’s try the Hokey Pokey! You put one hand in. | 3 мин | |
5. | Презентация новой лексики и структуры, автоматизация их употребления. | Look at your books. Учитель организует работу с заданием на стр.64 № 1 Проверка задания Now tell me what you can do. А теперь расскажите, что вы умеете делать. | Учащиеся смотрят в учебник, выполняют упражнение 1 (называют действия животных). Учащиеся по очереди называют, что они умеют делать. | Познавательная и регулятивная. | 8 мин |
6. | Введение новой структуры I can jump like a frog | Учитель организует работу с заданием № 2 на стр.64 | Дети повторяют за учителем, читают по очереди самостоятельно | Регулятивная | 3 мин |
7. | Развитие навыков чтения | Учитель организует хоровое чтение песенки, а потом попросит зачитать только то, что умеют делать ребята. | Сначала читают хором за учителем, потом читают про себя, извлекая нужную информацию. | Регулятивная | 5 мин |
8. | Физкультминутка. | Now let’s sing and dance! Учитель предлагает спеть и потанцевать. Используется песенка из №3 стр.65. | Учащиеся поют, танцуют, показывают, что они умеют делать I can jump like a frog, Boing, boing! I can swim like a fish, Splish,splash, splish! I can jump and I can swim, I can dance and I can sing! And I can run and run and run Just like this! | Регулятивная | 3мин |
9. | Закрепление знаний. Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой обстановке. | Now let’s play! Guess the animal. Работа по презентации. Чаклс загадывает загадку: отгадать друга Чалкса. | Учащиеся отгадывают друга После этого ребята составляют свои загадки по примеру. | Коммуникативная регулятивная и | 5 мин |
10. | Рефлексия | Как работали. Понравился ли урок? | Самооценка. Что узнали? | 1 мин | |
11. | Домашнее задание | Учитель объясняет домашнее задание Учебник стр.64 упр.1,2 Рабочая тетрадь стр.34 упр.1,2 | Записывают, задают вопросы. | Регулятивная | 1 мин |
12. | Завершение урока | Прощание. Спасибо за урок. | Регулятивная | 1мин |
Ход урока
- Организационный момент. Приветствие.
T.: Hello, children! How are you? I’m fine thank you (Встаньте, пожалуйста. Здравствуйте, ребята.)
P. Hello, ! How are you? (Здравствуйте, учитель!)
Фонетическая разминка
Учитель показывает презенацию слайд № 2. На слайде изображение обезьянки и стихотворения. Дети проговаривают стих
This is a big grey dog.
This is a nice green frog.
This is a happy black cat.
This is a sad white rat.
На слайде №3,4 изображены животные из стихотворения. Ребята еще раз проговаривают словосочетания из текста.
II. Знакомство с темой и задачами урока.
После того, как ученики прочитают стих, учитель знакомит их со словом animal
What is “an animal” in Russian?
Ребята отвечают: “Животное”
Постановка целей
- Сегодня на уроке вы не только познакомитесь с разными животными, но и узнаете, что они умеют делать. А так же расскажите о том, что вы умеете делать. Но для этого нам необходимо выучить несколько новых слов.
II. Работа по теме урока
- Введение новой лексики
Работа с презентацией
Слайд № 5,6,7,8,9.
Учащиеся сначала произносят слова за учителем, потом сами называют животных и отвечают на вопрос “Какого цвета...?”
- Физкультминутка
Учитель предлагает ребятам спеть и потанцевать.
Учащиеся поют и танцуют под музыку (минусовка)
Let’s try the Hokey Pokey!
Show me one hand.
You put one hand in.
One hand out.
One hand in.
And you shake, shake, shake, shake, shake.
You do the Hokey Pokey and turn around.
Everybody turn around.
Great! Now we’re going to try two hands.
One hand.
Two hands.
You put two hands in.
Two hands out.
Two hands in.
And you shake, shake, shake, shake, shake.
Песенка взята из УМК “Super Simple Learning”.
3. Введение новой структуры
- I can по английски значит “я могу”. Давайте узнаем What can animals do?
Учитель организует работу с заданием № 2 на стр.64
Учащиеся смотрят в учебник, выполняют упражнение 1 (называют действия животных).
T. Now tell me what you can do.
А теперь расскажите, что вы умеете делать.
Учащиеся по очереди называют, что они умеют делать.
4.Развитие навыков чтения
Учитель организует хоровое чтение песенки из задания № 3 на стр.65, а потом попросит зачитать только то, что умеют делать ребята.
Сначала читают хором за учителем, потом читают про себя, извлекая нужную информацию.
5. Актуализация знаний и введение новой структуры
Физкультминутка
Т. Now let’s sing and dance!
Учитель предлагает спеть и потанцевать. Используется песенка из №3 стр.65.
Учащиеся поют, танцуют, показывают, что они умеют делать
I can jump like a frog,
Boing, boing!
I can swim like a fish,
Splish,splash, splish!
I can jump and I can swim,
I can dance and I can sing!
And I can run and run and run
Just like this!
6. Закрепление знаний
T. Чаклс составил для вас загадку про своего друга.
Работа с презентацией.
Слайд № 10,11,12.
Учащиеся отгадывают загадку. После этого составляют свои загадки по примеру.
III. Объяснение домашнего задания
Учебник стр.64 упр.1,2. Рабочая тетрадь стр.34 упр.1,2
Домашнее задание записано на доске, учитель следит, чтобы все ученики записали задание в дневники.
IV. Подведение итогов урока
Наш урок подходит к концу. Ребята, кто сможет сказать по английски я умею? А вы можете сказать, что умеют делать люди и животные? Какие слова и фразы вы запомнили?
Поднимите пожалуйста руки те, кому понравился урок?
Далее учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.
Спасибо большое за урок!
Т. Thank you! Goodbye!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
It is black. It lives in the house. It can run and jump. It likes milk.
Thank you for attention!
Список используемых ссылок на изображение предметов одежды Изображение Chuckles https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/08/06/s_5b68563150da3/934439_1.png Изображение собаки http://winallos.com/uploads/posts/2014-12/1418787935_drug-vzglyad-sobaka.jpg изображение лягушки https://c.pxhere.com/photos/7c/44/animal_frog-1172160.jpg!d
изображение кошки https://wallbox.ru/wallpapers/main/201208/koshki-f4310eead455.jpg изображение крысы http://fb.ru/misc/i/gallery/32850/2623989.jpg Изображение лягушка https://yandex.ru/images/search?pos=29&img_url=https%3A%2F%2Fget.pxhere.com%2Fphoto%2Fmeadow-sweet-animal-cute-wildlife-green-frog-amphibian-fauna-tree-frog-figure-vertebrate-funny-macro-photography-bullfrog-ranidae-834540.jpg&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%BB%D1%8F%D0%B3%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0&rpt=simage&lr=197
Изображение птичка https://yandex.ru/images/search?pos=6&img_url=https%3A%2F%2Fwallbox.ru%2Fwallpapers%2Fmain%2F201320%2F4187839f2a833cd.jpg&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0&lr=197&rpt=simage изображение шимпанзе https://yandex.ru/images/search?pos=1&img_url=https%3A%2F%2Fwww.jooomshaper.com%2Fdata%2Fout%2F6%2FIMG_135314.jpg&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%88%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B7%D0%B5&lr=197&rpt=simage изображение рыбка https://yandex.ru/images/search?pos=8&img_url=https%3A%2F%2Fwww.fotografindir.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F09%2Fsari-balik-.jpg&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%80%D1%8B%D0%B1%D0%B0&lr=197&rpt=simage
изображение лошадь https://yandex.ru/images/search?pos=0&img_url=https%3A%2F%2Fi.artfile.me%2Fwallpaper%2F13-12-2011%2F3543x2362%2Fzhivotnye-loshadi-kon-priroda-loshad-595910.jpg&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%BB%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B4%D1%8C&lr=197&rpt=simage изображение мышь https://yandex.ru/images/search?pos=1&img_url=https%3A%2F%2Fimg2.goodfon.com%2Foriginal%2F1920x1080%2Fd%2F91%2Fmysh-myshka-brevno-moh.jpg&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%BC%D1%8B%D1%88%D1%8C&lr=197&rpt=simage
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка по теме "Животные"
Уран нацелен на закрепление полученных умений и навыков по теме «Животные». Развивает навык наглядно-образного мышления, слуха, зрительной памяти, тренирует языковую догадку, способности к имита...
Конспект и презентация к уроку английского языка "Учимся читать" 2 класс
Урок №54«Учимся читать»Цель урока:1. Активизация материала по теме «Множественное число существительных».2. Формирование навыков чтения3. развитие навыков выразительного рассказывания стихотворений.Об...
Конспект и презентация к уроку английского языка по теме "Путешествие" 4 класс
Презентация предназначена для 4 класса для УМК "Английский язык - 4" И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. Также прилагается технологическая карта урока. Урок проводится в игровой форме "На борту само...
Презентация к уроку английского языка "Части тела животного"
Урок 20. УМК Биболетовой М.З. 3 класс. Тема "Части тела животного" (урок-закрепление)...
Презентация к уроку английского языка по теме "Дикие животные" ("Wild animals"), 4 класс (презентация)
Презентация к уроку "Wild animals", 4 класс...
Презентация к уроку английского языка для 3 класса "Закрепление лексики по темам " Школа", "Школьные принадлежности", " Семья", "Животные", " Профессии" ("Своя игра") УМК Starlight-3 ("Звёздный английский")
В процессе увлекательной игры учащиеся повторят лексику по указанным темам, а также числительные 100-500....
Конспект и презентация открытого урока английского языка по теме "Домашние обязанности".
Урок разработан для учащихся 4 класса. УМК Starlight / Звёздный английский (Баранова К.М., Дули Д.). Тема урока: Домашние обязанности (Household chores). Тип: урок усвоения новых знаний....