Конспект урока английского языка "Happy Schooll (3 кл., УМК "English)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Ярулина Алия Тахировна

Представляю вашему вниманию конспект по английскому языку, надеюсь, что данный материал окажется вам полезным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_yazyk_3_klass_happy_school.docx119.62 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 16.11.2018

ФИО учителя: Горявина Е.Ю.

Школа: № 95

ФИ студента: Ярулина А. Т., 43 группа

Класс: 3-7

ФИО методиста: Чашина А.Ф.

Кабинет: 316

КОНСПЕКТ УРОКАПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «Happy School»

Цели деятельности учителя:

  • формирование произносительного навыка;
  • формирование лексического навыка;

Планируемые результаты:

Предметные:

  • уметь правильно догадываться о значении новых слов: reading, writing, Maths, Music, Science, Art, Russian, Physical Education (PE);
  • уметь выразительно читать стихотворение;

Личностные:

  • способствовать повышению мотивации к обучению;
  • совершенствовать память;
  • высказывать свое мнение.

Тип урока: открытие нового знания

Оборудование: УМК «ПНШ», Тер-Минасова С.Г, 3 класс, 1 часть, раздаточный материал, аудиоматериалы.        

Челябинск, 2018

Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

Словесный - беседа

1 мин.

- Good morning, boys and girls! I am very glad to see you! My name is Aliya Tahirovna and I will be your English teacher today.

- Sit down, please.

- Good morning, teacher.

- We are glad to see you too.

Л:самоопределение.

II. Актуализация знаний и мотивация

Словесный – беседа

8 мин.

- Let's continue our lesson. Now please answer my questions:

What is your name?

How old are you?

Where are you from?

- Thank you. Let’s continue our lesson with a phonetic drill. Look at the screen and say what sound we are going to practise today.

Hooray! Hooray!

Today’s the day.

I’m off to school

I’m on my way.

- Good for you. Today we are going to practise the sound [eɪ].

- Look at me and repeat after me: [eɪ], [eɪ], [eɪ].

- Look at the screen. Here you can see a poem.

- Listen to me very carefully.

- Translate this poem.

- Read the words with the sound [eɪ].

- Read this poem line by line after me.

- Read this poem line by line one by one. P1, start, please.

 - Read the whole poem.

- Good for you. Thank you.

-Now, look at the screen and say, what tense we use in the sentences.

Joe likes to sit in an armchair.

I sleep in this bedroom.

-Good for you!

Что вы знаете об этом времени?

-Look at the screen and say, how the negative sentences is formed.

Joe doesn's like to sit in an armchair.

I don't sleep in this bedroom.

-Look at the screen and say, how the interrogative sentences is formed.

Does Joe like to sit in an armchair?

Do I sleep in this bedroom?

Good for you! Thank you!

-Now, I'll give you cards.

-Раскройте скобки.

1) She (live) in Paris.

2) I (like) play football.

3) I (do not/does not) drink coffee.

4) (Do/Does) you like ice-cream?

I'll give you 3 min. your time is up!

-Look at the screen and check yourself.

Отвечают на вопросы:

- My name is Nastya.

- I`m 9.

- I`m from Russia.

- We are going to practise the sound [eɪ].

Слушают учителя

Ура! Ура!

Сегодняшнего дня.

Я ухожу в школу.

Я уже направляюсь сюда.

-  Hooray, today, day, way.

Читают хором за учителем

Читают по строчке друг за другом

Читают все стихотворение

В Present Simple.

-Это настоящее простое время, если существительное стоит в ед.ч., 3 лице, то к смысловому глаголу добавляется окончание

-s, употребляется с такими словами, как often, every day, always, usually.

-Образуется при помощи вспомогательного глагола do и отрицательной частицы not, если сущ-ное стоит в 3 л., ед.ч., то does и отрицательной частицы not.

-Вспомогательный глагол Do/Does встает на первое место, затем подлежащее, сказуемое, второстепенные члены предложения.

1) She (lives) in Paris.

2) I (like) play football.

3) I (do not) drink coffee.

4) (Do) you like ice-cream?

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Р:саморегуляция.

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

III. Постановка учебной задачи

(Словесный – беседа).

(Проблемное изложение).

1 мин.

- Look at the screen and say what we are going to do at the lesson today. (На слайде картинки чтение, письмо, математика, музыка, наука, рисование, русский, физическая культура).

-  You are quite right.  Today we are going to learn new words.

- Today we are going to learn some new words.

Р: планирование.

Р: целеполагание.

IV. Открытие нового знания

Практический – работа с картинками

Словесный - беседа

Практический-работа со слайдом

10 мин.

-Tom goes to school and there he has new subjects. (На слайде картинка, слово, транскрипция.)

-What is the Russian for reading?

-What is the Russian for writing?

-What is the Russian for Maths?

-What is the Russian for Music?

-What is the Russian for Science?

-What is the Russian for Art?

-What is the Russian for Russian?

-What is the Russian for Physical Education?

-Read the words after me.

-Read the words one by one.

-P1, read the words.

-Good for you!

-Look at the screen and match the pictures with the words.

-Very good!

Чтение

Письмо

Математика

Музыка

Наука

Рисование

Русский

Физическая культура

Читают слова после учителя.

Читают слова друг за другом.

Читает один ученик все слова.

Смотрят на слайд, соединяют картинки со словами.

ПЛ: анализ объектов с целью выделения признаков.

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

П: умение анализировать, развитие языковой догадки;

К: учебное сотрудничество с учителем.

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

V. Первичное закрепление во внешней речи

Практический – упражнение

5 мин.

- Open your Students books at p.49, ex.4b. Listen to me very carefully.

Read out loud the poem. Прочитайте вслух и выучите стихотворение.)

Слушают учителя.

Читают стихотворение.

C:\Users\Савитар\Desktop\iHfd48PBKgw.jpg

C:\Users\Савитар\Desktop\RukKYmsJUCg.jpg

ПЛ: синтез

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Динамическая пауза

1 мин.

- I see you are tired. Stand up. Let’s have a little rest. Thank you! Sit down. Let’s continue our lesson.

Повторяют движения

Р: саморегуляция

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический – работа с карточкой.

3 мин.

- I'll give you cards. There are tasks in them.

I'll give you 2 minutes.

1. Match the words to the translations.

writing

Art

Physical Education

reading

Maths

Russian

Music

                                       

- Your time is up. Look at the screen and check yourself.

Put the pluses near the right answer.

Выполняют задание в карточках.

2. Match the words to the translations.

writing – письмо

Art - рисование

Physical Education – физ-ра

reading – чтение

maths - математика

science-наука

Russian-русский

music – музыка

VII. Включение в систему знаний

Практический - упражнение

5 мин.

- Now open your Student books at p.51 Ex. 6b. Listen to me very carefully.

Write what subjects you have got at school and what you usually do in your classes.  (Напишите какие предметы у вас в школе и что вы обычно делаете в ваших классах.)

Слушают учителя.

I have got Writing,…..

In a Writing class I usually write.

К: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий

VIII. Рефлексия деятельности (по продукту)

Словесный - беседа

2 мин.

-What did you learn at the lesson today?

-У вас на партах лежат желтые, красные и зеленые карточки. Поднимите зеленую карточку те, кто все понял на уроке и сможет объяснить тему своему соседу.

- Поднимите желтую карточку те, кто понял тему, но кому необходимо еще раз повторить ее.

- Поднимите красную карточку те, кто совсем не понял тему.

-Thank you for the lesson, goodbye!

- Сегодня мы выучили новые слова.

Поднимают карточки

Р: планирование;

П: рефлексия способов и условий действия;

Р: оценка.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока "Профессии."  Урок разработан по требованиями ФГОС  для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе  и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...

План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)

Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

Конспект урока английского языка для 3-х классов по новым ФГОС. Тема: "Моя счастливая семья. УМК "Английский в фокусе".

Конспект урока английского языка в 3 классе по новым ФГОС. УМК "Английский в фокусе с использованием следующих технологий: игровые, метод проектов, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные....

Конспект урока английского языка по теме: "Знакомимся с английскими звуками"

Цели деятельности учителя: изучение звуков [ai], [ᴐi]Планируемые результатыПредметные: отработать звуки [ai], [ᴐi], уметь вести диалог с учителем и одноклассникамиЛичностные: проявлять интерес к изуче...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока:Профессии.Цель:Введение новой лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков, научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной моно...