поурочные планы 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
поурочное планирование по УМК Кузовлев В.П. 2 КЛАСС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnye_plany_2_klass.doc | 194.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: ___.____._________
Класс:________________
L e s s o n 20 Is Izzy an animal?
Цели урока:
социокультурный аспект: знакомство с понятием «Олимпийские игры», символами и талисманами летних и зимних Олимпийских игр, с названиями континентов и частей света, знакомство с разнообразными представителями животного мира, ставшими талисманами Олимпийских игр;
развивающий аспект: развитие языковых способностей: к имитации, догадке, выявлению языковых закономерностей, логическому изложению, развитие интонационного слуха; развитие способностей к решению речемыслительных задач: выстраиванию логической последовательности, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, логического мышления и
воображения; развитие компенсаторных умений: использовать в качестве опоры речевые образцы и план для построения собственных высказываний, догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком и по иллюстративной наглядности; развитие учебных умений: работать со справочными материалами (грамматическим справочником и лингвострановедческим, англо-русским словарями), извлекать запрашиваемую информацию из письменного
текста и текста, воспринимаемого на слух;
воспитательный аспект: осознание своей культуры через контекст
культуры англоязычных стран; расширение познавательных потребностей; формирование интереса к участию в спортивных соревнованиях; воспитание потребности и способности представлять культуру родной страны, воспитание интереса и уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран;
учебный аспект: формирование грамматических и лексических навыков, навыков интонационного оформления общего вопроса, совершенствование произносительных навыков.
Сопутствующая задача: совершенствование навыков каллиграфии,
аудирования и чтения по транскрипции.
Ход урока:
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I. Приветствие. Организационный момент (2 мин) | |
Учитель организует работу класса. Переключает внимание учащихся на урок. | Учащиеся активизируют знания по предыдущим темам (названия дней недели, месяцев, времен года, знание порядковых; количественных числительных) |
II. Речевая разминка (5 мин) | |
Языковой материал: a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic. | Учащиеся переводят слова и выражения с английского на русский. Формируют тему урока |
III. Проверка домашнего задания: | |
Стр. 66 упр.2 | В этом упражнении учащиеся проверяют правильность выполнения д/з., оценивают правильность выполнения самостоятельно путем само- или взаимопроверки. |
IV. Формирование грамматических навыков. | |
Стр. 68, упр.1 | Учащиеся слушают и следят по тексту, отвечают на вопросы |
V. Физкультминутка (3 мин) | |
VI. Формирование грамматических и лексических навыков. | |
Стр. 69, упр. 2 Стр. 70, упр. 3 | Учащиеся слушают и следят по тексту, затем читают/повторяют за учителем Учащиеся задают вопросы и отвечают на них используя образец. |
VII. Подведение итогов урока. Домашнее задание ( 5мин) | |
Рефлексия:
Thank you for the lesson. I'm very pleased with your work. Your marks for the lesson… Now please, open your record books and write down the home task:
Стр. 71, упр. 4-5 (АВ 1-2) | Учащиеся отвечают на вопросы учителя выставляют оценки в дневники. Учащиеся записывают домашнее задание, задают вопросы. |
Дата: ___.____._________
Класс:________________
L e s s o n 21 Are you good at football? (2 часа)
Цели урока:
социокультурный аспект: знакомство с талисманами летних и зимних Олимпийских игр, с некоторыми олимпийскими видами спорта, с представителями своеобразного животного мира Австралии;
развивающий аспект: развитие языковых способностей: к имитации, догадке, логическому изложению, выявлению языковых закономерностей; развитие интонационного слуха; развитие способностей к решению речемыслительных задач: формулированию выводов, выстраиванию логической последовательности, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти,
логического и творческого мышления, воображения; развитие компенсаторных умений: использовать в качестве опоры речевые образцы и план при построении собственных высказываний, догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком и по иллюстративной наглядности; развитие учебных умений: работать со справочными материалами (грамматическим справочником и лингвострановедческим словарём), вести диалог, извлекать запрашиваемую информацию из письменного текста и текста, воспринимаемого на слух, заполнять таблицы;
воспитательный аспект: воспитание любви к Родине, формирование интереса к спортивным занятиям и участию в спортивных соревнованиях, формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, обеспечение понимания важности физической культуры и спорта для здоровья человека; воспитание интереса к занятиям художественным творчеством и стремления творчески выражать себя в учебной деятельности, формирование потребности и способности представлять культуру своей страны;
учебный аспект: формирование грамматических и лексических навыков.
Сопутствующая задача: совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования.
Ход урока:
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I. Приветствие. Организационный момент (2 мин) | |
Учитель организует работу класса. Переключает внимание учащихся на урок. | Учащиеся активизируют знания по предыдущим темам (названия дней недели, месяцев, времен года, знание порядковых; количественных числительных) |
II. Речевая разминка (5 мин) | |
Языковой материал: football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at. | Учащиеся переводят слова и выражения с английского на русский. Формируют тему урока |
III. Проверка домашнего задания: | |
Стр. 71, упр. 4-5 (АВ 1-2) | В этом упражнении учащиеся проверяют правильность выполнения д/з., оценивают правильность выполнения самостоятельно путем само- или взаимопроверки. |
IV. Формирование лексических навыков. Семантизация лексических единиц по картинкам | |
Стр. 72, упр.1 | Учащиеся слушают слова и повторяют за учителем/диктором. Затем строят предложения по образцу с новыми словами. |
V. Физкультминутка (3 мин) | |
VI. Презентация нового грамматического явления | |
Стр. 73, упр. 2 Стр. 74, упр. 3 Стр. 75, упр. 4 | Учащиеся слушают текст, отвечают на вопросы. Обращают внимание на структуру предложений. Учащиеся строят вопросительные/утвердительные предложения по образцу. |
VII. Подведение итогов урока. Домашнее задание ( 5мин) | |
Рефлексия:
Thank you for the lesson. I'm very pleased with your work. Your marks for the lesson… Now please, open your record books and write down the home task:
| Учащиеся отвечают на вопросы учителя выставляют оценки в дневники. Учащиеся записывают домашнее задание, задают вопросы. |
Дата: ___.____._________
Класс:________________
L e s s o n 22 This is a little Indian girl.
Цели урока:
социокультурный аспект: знакомство с обычаями, традициями и историей появления праздника День благодарения (Thanksgiving Day) в США, с героиней легенд об индейцах, а также одноимённого мультфильма У. Диснея — Покахонтас (Pocahontas), с бытом коренных жителей Америки — индейцев, с песенкой “Ten little Indians”;
развивающий аспект: развитие языковых способностей: к имитации, догадке, логическому изложению; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, выстраиванию логической последовательности, выдвижению гипотез, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, логического и творческого мышления (мыслительные операции — анализ, синтез, сопоставление), воображения; развитие компенсаторных умений: использовать в качестве опоры речевые образцы для построения собственных высказываний, догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком и по иллюстративной
наглядности; развитие учебных умений: работать со справочными материалами (грамматическим справочником и лингвострановедческим, англо-русским словарями), извлекать запрашиваемую информацию из письменного текста и текста, воспринимаемого на слух;
воспитательный аспект: расширение познавательных потребностей, воспитание ценностного отношения к учёбе как виду творческой деятельности; воспитание интереса к занятиям художественным творчеством и стремления творчески выражать себя в учебной деятельности; формирование стремления знать и соблюдать санитарно-гигиенические правила и здоровьесберегающий режим дня; формирование интереса и воспитание уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран;
учебный аспект: формирование лексических навыков.
Сопутствующая задача: совершенствование грамматических, произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции.
Оснащение урока: аудиозапись.
Ход урока:
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I. Приветствие. Организационный момент (2 мин) | |
Учитель организует работу класса. Переключает внимание учащихся на урок. | Учащиеся активизируют знания по предыдущим темам (названия дней недели, месяцев, времен года, знание порядковых; количественных числительных) |
II. Речевая разминка (5 мин) | |
Языковой материал: лексический: a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl; грамматический: указательное местоимение this. Речевые функции: identifying (This is a bow); для повторения — introducing someone (This is an Indian girl.). | Учащиеся переводят слова и выражения с английского на русский. Формируют тему урока |
III. Проверка домашнего задания: | |
Стр. 75 упр. 7 (АВ упр.2) Стр. 75 упр. 8 (АВ стр. 106 My favourite mascot) | В этом упражнении учащиеся проверяют правильность выполнения д/з., оценивают правильность выполнения самостоятельно путем само- или взаимопроверки. |
IV. Формирование лексических навыков. Семантизация лексических единиц по картинкам | |
Стр. 76, упр.1 SB ex. 2 (AB ex. 1) стр. 77 | Учащиеся слушают слова и повторяют за учителем/диктором. Затем строят предложения по образцу с новыми словами. Учащиеся закрепляют цвета. |
V. Физкультминутка (3 мин) | |
VI. Презентация нового грамматического явления | |
SB ex. 2 (AB ex. 1) стр. 77 SB ex. 4 стр. 77 | Учащиеся слушают текст, закрепляют счет от 1 до 10. Учащиеся знакомятся с грамматической конструкцией This is… |
VII. Подведение итогов урока. Домашнее задание ( 5мин) | |
Рефлексия:
Thank you for the lesson. I'm very pleased with your work. Your marks for the lesson… Now please, open your record books and write down the home task:
SB ex. 5 (AB ex. 2) стр. 78 | Учащиеся отвечают на вопросы учителя выставляют оценки в дневники. Учащиеся записывают домашнее задание, задают вопросы. |
Дата: ___.____._________
Класс:________________
L e s s o n 23 There is a river in my village.
Цели урока:
социокультурный аспект: знакомство с особенностями жизни и бы-
та индейцев Северной Америки;
развивающий аспект: развитие языковых способностей: к имитации, выявлению языковых закономерностей, логическому изложению; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, выстраиванию логической последовательности, выдвижению гипотез; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции — анализ, сравнение, сопоставление), воображения, развитие компенсаторных умений: использовать речевые образцы в качестве опоры для построения собственных высказываний; развитие учебных умений: работать со
справочными материалами (грамматическим справочником, лингвострановедческим и англо-русским словарями), извлекать запрашиваемую информацию из письменного текста и текста, воспринимаемого на слух, заполнять таблицы;
воспитательный аспект: расширение познавательных потребностей, воспитание ценностного отношения к учёбе как виду творческой деятельности; формирование стремления знать и соблюдать санитарно-гигиенические правила и здоровьесберегающий режим дня; воспитание интереса и уважительного отношения к истории и культуре на-
родов англоязычных стран;
учебный аспект: формирование грамматических навыков.
Сопутствующая задача: совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.
Ход урока:
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I. Приветствие. Организационный момент (2 мин) | |
Учитель организует работу класса. Переключает внимание учащихся на урок. | Учащиеся активизируют знания по предыдущим темам (названия дней недели, месяцев, времен года, знание порядковых; количественных числительных) |
II. Речевая разминка (5 мин) | |
Языковой материал: лексический: a village, there; лексические единицы предыдущего урока; грамматический: оборот there is/there are | Учащиеся переводят слова и выражения с английского на русский. Формируют тему урока |
III. Проверка домашнего задания: | |
SB ex. 5 (AB ex. 2) стр. 78 | В этом упражнении учащиеся проверяют правильность выполнения д/з., оценивают правильность выполнения самостоятельно путем само- или взаимопроверки. |
IV. Формирование грамматических навыков. Презентация грамматического явления: оборот there is/there are в утвердительной форме. | |
Упр. 1, стр. 79 | Учащиеся слушают звукозапись и читают под фонограмму |
V. Физкультминутка (3 мин) | |
VI. Закрепление нового грамматического явления | |
SB ex. 2 (AB ex. 1) стр. 80 SB ex. 3 стр. 80-81 | Учащиеся закрепляют конструкции there is/are и счет от 1 до 10 Учащиеся слушают рассказ капитана Смита, и отвечают, почему Покахонтас хочет увидеть Лондон. |
VII. Подведение итогов урока. Домашнее задание ( 5мин) | |
Рефлексия:
Thank you for the lesson. I'm very pleased with your work. Your marks for the lesson… Now please, open your record books and write down the home task:
SB ex. 4 (AB ex. 2) стр. 81 | Учащиеся отвечают на вопросы учителя выставляют оценки в дневники. Учащиеся записывают домашнее задание, задают вопросы. |
Дата: ___.____._________
Класс:________________
L e s s o n 24 Who are you? (Урок повторения)
Цели урока:
социокультурный аспект: знакомство с обычаями и традициями празднования Рождества в англоязычных странах (Christmas, Lapland,
Santa Park, Santa Claus), с песней “We all clap hands together”;
развивающий аспект: развитие языковых способностей: к имитации, догадке, логическому изложению; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, выстраиванию логической последовательности, выдвижению гипотез; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции — сравнение и обобщение), воображения; развитие компенсаторных умений: использовать в качестве опоры при построении собственных высказываний план, лексическую таблицу, догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком; развитие учебных умений (общеучебных и специальных): сотрудничать со сверстниками (умение работать в группе), работать со справочным мате-
риалом (лингвострановедческим словарём), работать с прослушанным и письменным текстами: извлекать запрашиваемую информацию;
воспитательный аспект: осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран и формирование стремления представлять культуру родной страны; воспитание познавательных потребностей; воспитание ценностного отношения к учёбе как виду творческой деятельности; формирование навыков коллективной учебной деятельности; воспитание интереса и уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран;
учебный аспект: развитие речевого умения (монологическая форма речи). Сопутствующая задача: совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования, сформированных на предыдущих уроках.
Оснащение урока: аудиозапись, иллюстрации к празднованию Рождества в англоязычных странах
Ход урока:
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I. Приветствие. Организационный момент (2 мин) | |
Учитель организует работу класса. Переключает внимание учащихся на урок. | Учащиеся активизируют знания по предыдущим темам (названия дней недели, месяцев, времен года, знание порядковых; количественных числительных) |
II. Речевая разминка (5 мин) | |
Языковой материал: a princess*, dear*, Santa Claus*, Christmas*. | Учащиеся переводят слова и выражения с английского на русский. Формируют тему урока |
III. Проверка домашнего задания: | |
SB ex. 4 (AB ex. 2) стр. 81 | В этом упражнении учащиеся проверяют правильность выполнения д/з., оценивают правильность выполнения самостоятельно путем само- или взаимопроверки. |
IV. Формирование навыков аудирования | |
Упр. 1, стр. 82 | Учащиеся слушают звукозапись и читают под фонограмму, догадываются о сказанном в записи. |
V. Физкультминутка (3 мин) | |
VI. Закрепление грамматического явления | |
SB ex. 1.2 стр. 82 SB ex. 2.2 стр. 83 | Учащиеся закрепляют конструкции утвердительных/отрицательных предложений в настоящем времени. |
VII. Подведение итогов урока. Домашнее задание ( 5мин) | |
Рефлексия:
Thank you for the lesson. I'm very pleased with your work. Your marks for the lesson… Now please, open your record books and write down the home task:
Учебник: упр. 5 стр. 84 (АВ упр.2) | Учащиеся отвечают на вопросы учителя выставляют оценки в дневники. Учащиеся записывают домашнее задание, задают вопросы. |
Дата: ___.____._________
Класс:________________
L e s s o n s 25—26 I am a Christmas Elf! (Урок повторения)
Цели уроков:
социокультурный аспект: дальнейшее знакомство с традициями празднования Рождества и рождественской символикой в англоязычных странах, с реалиями и понятиями (Lapland, Santa Park, Elf School, elves, gnomes), знакомство с отрывком из стихотворения “An elf named Freddie”;
развивающий аспект: развитие языковых способностей: к догадке, логическому изложению; развитие способностей к решению речемыслительных задач: выстраиванию логической последовательности, антиципации, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции — анализ, сравнение), воображения; развитие компенсаторных умений: использовать в качестве опоры речевые образцы, план при построении собственных высказываний; развитие учебных умений (общеучебных и специальных): работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарём), сотрудничать со сверстниками;
воспитательный аспект: осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран; расширение познавательных потребностей; ценностного отношения к учёбе как виду творческой деятельности; формирование навыков коллективной работы, воспитание дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности в выполнении учебных заданий; формирование элементарных представлений о художественных ценностях англоязычной
культуры, воспитание интереса и уважительного отношения к культуре народов англоязычных стран, формирование потребности и способности участвовать в межкультурной коммуникации;
учебный аспект: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данной четверти.
Примечание: урок рассчитан на 2 часа.
Ход урока:
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I. Приветствие. Организационный момент (2 мин) | |
Учитель организует работу класса. Переключает внимание учащихся на урок. | Учащиеся активизируют знания по предыдущим темам (названия дней недели, месяцев, времен года, знание порядковых; количественных числительных) |
II. Речевая разминка (5 мин) | |
a colour*, to want. | Учащиеся переводят слова и выражения с английского на русский. Формируют тему урока |
III. Проверка домашнего задания: | |
Учебник: упр. 5 стр. 84 (АВ упр.2) | В этом упражнении учащиеся проверяют правильность выполнения д/з., оценивают правильность выполнения самостоятельно путем само- или взаимопроверки. |
IV. Формирование навыков аудирования | |
Упр. 1, стр. 85 (АВ упр.1) | Учащиеся слушают звукозапись и читают под фонограмму, догадываются о сказанном в записи. |
V. Физкультминутка (3 мин) | |
VI. Закрепление грамматического явления | |
SB ex. 2 стр. 85 | Учащиеся закрепляют конструкции утвердительных/отрицательных предложений в настоящем времени. |
VI. Развитие навыков письма | |
SB ex. 3 стр. 86 | Учащиеся пишут письмо Санта – Клаусу. |
VII. Подведение итогов урока. Домашнее задание ( 5мин) | |
Рефлексия:
Thank you for the lesson. I'm very pleased with your work. Your marks for the lesson… Now please, open your record books and write down the home task:
Рабочая тетрадь: урок 27 упр. 1 | Учащиеся отвечают на вопросы учителя выставляют оценки в дневники. Учащиеся записывают домашнее задание, задают вопросы. |
Дата: ___.____._________
Класс:________________
L e s s o n 29 I’m Peter Pan!
Цели урока:
социокультурный аспект: знакомство с Питером Пэном (Peter Pan) —героем сказки шотландского писателя Джеймса Барри (J. Barrie), с памятниками литературным героям (the Peter Pan Statue (London), the Alice in Wonderland Sculpture (New York), the Fisherman and the Goldfish Sculpture (Moscow), знакомство с популярной детской игрой “Animal? Mineral? Vegetable?”;
развивающий аспект: развитие языковых способностей: к догадке, имитации, развитие интонационного слуха; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции — сравнение и обобщение), таких качеств ума, как самостоятельность, развитие творческого воображения; развитие компенсаторных умений: использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственного высказывания, использовать языковую догадку по аналогии с родным языком и с помощью иллюстраций; развитие учебных умений (общеучебных и специальных): работать со справочными материалами (англо-русским, лингвострановедческим словарями и грамматическим справочником), сотрудничать со сверстниками, участвовать в коллективном обсуждении;
воспитательный аспект: воспитание любви к своей стране и малой родине, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран; воспитание потребности и способности представлять культуру родной страны; формирование элементарных представлений о художественных и эстетических ценностях чужой культуры; умение видеть красоту труда и творчества; расширение познавательных потребностей; формирование интереса к чтению; воспитание интереса и уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран;
учебный аспект: формирование лексических навыков; совершенствование грамматических и произносительных навыков.
Сопутствующая задача: совершенствование навыков чтения по транскрипции, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации и читать с полным пониманием содержания.
Примечание: материал урока рассчитан на 2 часа.
Ход урока:
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I. Приветствие. Организационный момент (2 мин) | |
Учитель организует работу класса. Переключает внимание учащихся на урок. | Учащиеся активизируют знания по предыдущим темам (названия дней недели, месяцев, времен года, знание порядковых; количественных числительных) |
II. Речевая разминка (5 мин) | |
a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful; глагол-связка to be в Present Simple. | Учащиеся переводят слова и выражения с английского на русский. Формируют тему урока |
III. James Mathew Barrie and his famous book “Peter Pan”. | |
SB ex. 1. 1) стр. 7 Итак, мы отправляемся с вами в страну Нетландию, название которой по-английски звучит так: the Neverland. Эту страну и всех населяющих её героев описывает в своей замечательной сказке “Peter Pan and Wendy” шотландский писатель Джеймс Мэтью Барри. | Учащиеся отвечают учителю, что они знают о герое Питере Пене и его друзьях, откуда он. Слушают текст записи, повторяют за диктором. |
IV. Формирование лексических навыков | |
SB ex. 1. 1) стр. 7 АВ ех. 1.1. | Учащиеся переводят ЛЕ с помощью перевода (pipes, fairies) и по аналогии с русским языком на основе звуковых образов слов и по картинке (statue) |
V. Физкультминутка (3 мин) | |
VI. Совершенствование грамматических навыков (глагол to be в утвердительных предложениях). | |
SB ex. 5 стр. 9 | Учащиеся закрепляют употребление глагола to be в утвердительных предложениях в настоящем времени |
VI. Подведение итогов урока. Домашнее задание (5 мин) | |
Рефлексия:
Thank you for the lesson. I'm very pleased with your work. Your marks for the lesson… Now please, open your record books and write down the home task:
Рабочая тетрадь: упр. 1.2. Рабочая тетрадь: упр. 2. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя выставляют оценки в дневники. Учащиеся записывают домашнее задание, задают вопросы. |
Дата: ___.____._________
Класс:________________
L e s s o n 30 Wendy and her family
Цели урока:
социокультурный аспект: знакомство с главной героиней сказки Джеймса Барри «Питер Пэн» — девочкой Венди и её семьёй, с книгой английской детской писательницы Памелы Трэверс (Pamela Travers) «Мэри Поппинс» (“Мary Poppins”), с главным героем сказки Лео Леонни (Leo Leonni) — мышонком Фредериком (Frederick), с персонажами сказки немецких писателей братьев Гримм «Хэнсель и Гретель» (“Hansel and Gretel”), русскими сказками «Маша и медведь», «Снегурочка», «Колобок»; с англоязычными песенками “My mother talks to my father” (на мотив “He’s a jolly good fellow”) и “My family and pets”;
развивающий аспект: развитие языковых способностей: к догадке, имитации; развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, сравнению, формулированию выводов, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти; развитие компенсаторных умений: догадываться по контексту о значении незнакомого слова; развитие учебных умений: работать с англо-русским и лингвострановедческим словарями, сотрудничать со сверстниками, участвовать в коллективном обсуждении;
воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к родителям, доброжелательного отношения к сверстникам и младшим; воспитание познавательных потребностей; формирование интереса к чтению; воспитание отрицательного отношения к небрежности в труде; воспитание бережного отношения к животным, домашним питомцам; воспитание интереса к занятиям художественным творчеством и стремления творчески выражать себя в учебной деятельности; формирование стремления соблюдать здоровьесберегающий режим дня; формирование интереса и воспитание уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран;
учебный аспект: формирование лексических навыков.
Сопутствующая задача: совершенствование навыков чтения по транскрипции, произносительных навыков, а также навыков аудирования и каллиграфии.
Ход урока:
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I. Приветствие. Организационный момент (2 мин) | |
Учитель организует работу класса. Переключает внимание учащихся на урок. | Учащиеся активизируют знания по предыдущим темам (названия дней недели, месяцев, времен года, знание порядковых; количественных числительных) |
II. Речевая разминка (5 мин) | |
a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; грамматический: структуры предыдущих уроков. (This is ..., I am ...). | Учащиеся переводят слова и выражения с английского на русский. Формируют тему урока |
III. Проверка домашнего задания | |
Рабочая тетрадь: упр. 1.2. Рабочая тетрадь: упр. 2. | В этом упражнении учащиеся проверяют правильность выполнения д/з., оценивают правильность выполнения самостоятельно путем само- или взаимопроверки. |
IV. Формирование лексических навыков и навыков аудирования | |
SB ex. 1. 1) стр. 10 АВ ех. 1.1. | Учащиеся слушают текст, повторяют слова за диктором, переводят слова. |
V. Физкультминутка (3 мин) | |
VI. Совершенствование лексических навыков и навыков чтения | |
SB ex. 2 стр. 11 SB ex. 4 стр. 13 (AB ex. 1. 1) “Wordsearch”. SB ex. 4 (AB ex. 1. 2) “Find the family” | Учащиеся ищут пять «спрятанных» слов и обводят их. Рисунки помогают понять, какие слова «спрятаны». Учащиеся вписывают в «паутинку» только те слова, которые называют членов семьи. |
VI. Подведение итогов урока. Домашнее задание (5 мин) | |
Рефлексия:
Thank you for the lesson. I'm very pleased with your work. Your marks for the lesson… Now please, open your record books and write down the home task:
Рабочая тетрадь: упр. 1.2. Рабочая тетрадь: стр. 106 | Учащиеся отвечают на вопросы учителя выставляют оценки в дневники. Учащиеся записывают домашнее задание, задают вопросы. |
Дата: ___.____._________
Класс:________________
L e s s o n 31 I have got a nice family.
Цели урока:
социокультурный аспект: продолжение знакомства со сказкой Джеймса Барри «Питер Пэн», знакомство с известной сказкой Шарля Перро (Charles Perrault) «Красная Шапочка» (“The Little Red Riding Hood”), сказкой немецких писателей братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов», русскими народными сказками «Гуси-лебеди» и «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»;
развивающий аспект: развитие языковых способностей: к догадке, имитации, логическому изложению, выявлению языковых закономерностей; развитие способностей к решению речемыслительных задач: формулированию выводов, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительная операция — сравнение); развитие компенсаторных умений: использовать языковую догадку при чтении и аудировании; развитие учебных умений (общеучебных и специальных): работать с англо-русским словарём и грамматическим справочником;
воспитательный аспект: воспитание почтительного отношения к родителям, доброжелательного отношения к сверстникам и младшим; воспитание бережного отношения к животным, домашним питомцам; воспитание познавательных потребностей, воспитание интереса к занятиям художественным творчеством и стремления творчески выражать себя в учебной деятельности; формирование стремления соблюдать здоровьесберегающий режим дня; воспитание уважительного отношения к особенностям образа жизни зарубежных сверстников;
учебный аспект: формирование грамматических и лексических навыков, развитие умения читать и понимать речь на слух с полным пониманием содержания.
Сопутствующая задача: развитие монологической формы речи, совершенствование навыков чтения по транскрипции и произносительных навыков.
Примечание: материал урока рассчитан на 2 часа.
Ход урока:
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I. Приветствие. Организационный момент (2 мин) | |
Учитель организует работу класса. Переключает внимание учащихся на урок. | Учащиеся активизируют знания по предыдущим темам (названия дней недели, месяцев, времен года, знание порядковых; количественных числительных) |
II. Речевая разминка (5 мин) | |
a grandma, a grandpa, a stepmother*, love, white; грамматический: глагол have got в утвердительных и отрицательных предложениях (I’ve got/I haven’t got). Речевые функции: describing someone (He/She is ..., They are ...). | Учащиеся переводят слова и выражения с английского на русский. Формируют тему урока |
III. Проверка домашнего задания | |
Рабочая тетрадь: упр. 1.2. Рабочая тетрадь: стр. 106 | В этом упражнении учащиеся проверяют правильность выполнения д/з., оценивают правильность выполнения самостоятельно путем само- или взаимопроверки. |
IV. Формирование лексических навыков и навыков аудирования | |
SB ex. 1. 1) стр. 14 | Учащиеся переводят ЛЕ, слушают запись и повторяют за диктором. |
V. Физкультминутка (3 мин) | |
VI. Формирование грамматических навыков (глагол have got в утвердительной и отрицательной формах — have got/haven’t got. | |
SB ex. 1. 2) SB ex. 3 (AB ex. 2) SB ex. 4. 1), 2) | Учащиеся читают написанные предложения, затем подбирают подходящие по смыслу предложения из рамочки и вписывают их. Учащиеся заполняют пропуски по смыслу. |
VI. Подведение итогов урока. Домашнее задание (5 мин) | |
Рефлексия:
Thank you for the lesson. I'm very pleased with your work. Your marks for the lesson… Now please, open your record books and write down the home task:
Рабочая тетрадь: упр. 1; стр. 106 | Учащиеся отвечают на вопросы учителя выставляют оценки в дневники. Учащиеся записывают домашнее задание, задают вопросы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочные планы по русскому языку (4 класс) Рамзаева
Поурочные планы по русскому языку (4 класс) Рамзаева Т....
Поурочные планы по чтению для 1 класса (урок 17-26)
Поурочные планы по литературному чтению для 1 класса по программе "Начальная школа 21 века"...
Поурочные планы по чтению для 1 класса
Поурочные планы по чтению для 1 класса по программе "Начальная школа 21 века"...
поурочные планы русский язык 2 класс Бунеев Р.Н, Бунеева Е.В
поурочные планы по курсу русского языка во 2 классе (1–4) по учебнику: Бунеев, Р. Н., Бунеева, Е. В., Пронина, О. В. Русский язык. 2 к...
Поурочные планы по русскому языку ПНШ 1 класс
Поурочные планы по русскому языку для 1 класса по УМК "ПНШ". Уроки 1-40....
Поурочные планы по литературному чтению ПНШ 1 класс
Поурочные планы по литературному чтению по УМК "ПНШ" 1 класс. Уроки 1-21....
Поурочные планы по математике ПНШ 2 класс
Поурочные планы по математике по УМК "ПНШ" для 2 класса. Уроки 1-20....