КТП 2 класс УМК "Английский в фокусе" 2017-2018 учебный год
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)
В календарно- тематическое планирование составлено с учетом ФГОС.
Рассчитано на 68 учебных часов.
Содержит номер урока, тему, колиество часов в теме, планируемые даты проведения уроков, классы, графы для записи фактической даты проведения урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП 2 класс 2017-2018 учебный год "Английский в фокусе 2 класс " | 29.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
2 класс
УМК “SPOTLIGHT - 2”
2017-2018 учебный год
Составила учитель ГБОУ школа 655 Приморского района г.Санкт-Петербурга Алексеева Елена Игоревна
№ | Тема урока | Часов | Планируемые сроки | Дата проведения | ||||||||||||||
2 А | 2 Б | 2 В | 2 Г | 2 Д | 2 Е | 2 Ж | ||||||||||||
Подготовительный этап - 7 часов | ||||||||||||||||||
1. | Давайте приступим! Приветствие | 1 | 1.09. – 2.09 | |||||||||||||||
2. | Мои буквы! Буквы a-h | 1 | 4.09. – 8.09 | |||||||||||||||
3. | Мои буквы! Буквы i-q | 1 | 4.09. – 8.09 | |||||||||||||||
4. | Мои буквы! Буквы r-z | 1 | 11.09. – 15.09 | |||||||||||||||
5. | Буквосочетания sh-ch | 1 | 11.09. – 15.09 | |||||||||||||||
6. | Буквосочетания th-ph | 1 | 18.09. – 22.09 | |||||||||||||||
7. | Заглавные и строчные буквы английского алфавита | 1 | 18.09. – 22.09 | |||||||||||||||
Вводный модуль. Я и моя семья! - 4 часа | ||||||||||||||||||
8. | Здравствуйте! | 1 | 25.09. – 29.09. | |||||||||||||||
9. | Здравствуйте! | 1 | 25.09. – 29.09. | |||||||||||||||
10. | Моя семья | 1 | 2.10. – 6.10. | |||||||||||||||
11. | Моя семья | 1 | 2.10. – 6.10. | |||||||||||||||
Модуль 1. Это мой дом! - 11 часов | ||||||||||||||||||
12. | Мой дом | 1 | 9.10. – 13.10. | |||||||||||||||
13. | Мой дом | 1 | 9.10. – 13.10. | |||||||||||||||
14. | Где Чаклз? | 1 | 16.10. – 20.10. | |||||||||||||||
15. | Где Чаклз? | 1 | 16.10. – 20.10. | |||||||||||||||
16. | В ванной! | 1 | 23.10. – 27.10. | |||||||||||||||
17. | В ванной! | 1 | 23.10. – 27.10. | |||||||||||||||
18. | Моя комната. Делаем игрушечный телефон | 1 | 6.11. – 10.11. | |||||||||||||||
19. | Сады в Великобритании и в России | 1 | 6.11. – 10.11. | |||||||||||||||
20. | Урок чтения «Городская мышка и Деревенская мышка» (часть 1) | 1 | 13.11. – 17.11. | |||||||||||||||
21. | Теперь я знаю! | 1 | 13.11. – 17.11. | |||||||||||||||
22. | Контрольная работа №1 по теме «Мой дом» | 1 | 20.11. – 24.11. | |||||||||||||||
Модуль 2. Мне нравится еда! - 11 часов | ||||||||||||||||||
23. | Мой День рождения. Числительные от 1 до 10 | 1 | 20.11. – 24.11. | |||||||||||||||
24. | Мой День рождения. Числительные от 1 до 10 | 1 | 27.11. – 1.12. | |||||||||||||||
25. | Вкусный шоколад! Как называются продукты | 1 | 27.11. – 1.12. | |||||||||||||||
26. | Вкусный шоколад! Любимые продукты | 1 | 4.12. – 8.12. | |||||||||||||||
27. | Моя любимая еда! Поздравление с Днем рождения | 1 | 4.12. – 8.12. | |||||||||||||||
28. | Моя любимая еда! Поздравительная открытка | 1 | 11.12. – 15.12. | |||||||||||||||
29. | Моя любимая еда. Шляпка для вечеринки | 1 | 11.12. – 15.12. | |||||||||||||||
30. | Типичная русская еда. | 1 | 18.12. – 22.12. | |||||||||||||||
31. | Урок чтения «Городская мышка и Деревенская мышка» (часть 2) | 1 | 18.12. – 22.12. | |||||||||||||||
32. | Теперь я знаю! | 1 | 8.01. – 12.01. | |||||||||||||||
33. | Контрольная работа № 2 по теме «Мне нравится еда» | 1 | 8.01. – 12.01. | |||||||||||||||
Модуль 3. Животные в действии - 11 часов | ||||||||||||||||||
34. | Мои животные! Названия животных | 1 | 15.01. – 19.01. | |||||||||||||||
35. | Мои животные! Что умеют делать животные и люди | 1 | 15.01. – 19.01. | |||||||||||||||
36. | Я умею прыгать! Что ты умеешь или не умеешь делать? | 1 | 22.01. – 26.01. | |||||||||||||||
37. | Я умею прыгать! Спрашиваем и отвечаем на вопросы | 1 | 22.01. – 26.01. | |||||||||||||||
38. | В цирке! | 1 | 29.01. – 2.02. | |||||||||||||||
39. | В цирке! Чтение слов с буквой «i» | 1 | 29.01. – 2.02. | 02.02 | 08.02 | 08.02 | 02.02 | 08.02 | 07.02 | |||||||||
40. | Я умею петь! Готовим десерт “Аквариум” | 1 | 5.02. – 9.02. | |||||||||||||||
41. | Без ума от животных. Домашние питомцы в России | 1 | 5.02. – 9.02. | |||||||||||||||
42. | Урок чтения «Городская мышка и Деревенская мышка» (часть 3) | 1 | 12.02. – 16.02. | |||||||||||||||
43. | Теперь я знаю! | 1 | 12.02. – 16.02. | |||||||||||||||
44. | Контрольная работа №3 по теме «Животные в действии» | 1 | 19.02. – 23.02. | |||||||||||||||
Модуль 4 . В моей коробке для игрушек!- 11 часов | ||||||||||||||||||
45. | Мои игрушки! | 1 | 19.02. – 23.02. | |||||||||||||||
46. | Мои игрушки! | 1 | 26.02. – 2.03. | |||||||||||||||
47. | У неё голубые глаза! | 1 | 26.02. – 2.03. | |||||||||||||||
48. | У неё голубые глаза! | 1 | 5.03. – 9.03. | |||||||||||||||
49. | Замечательный медвежонок! | 1 | 5.03. – 9.03. | |||||||||||||||
50. | Замечательный медвежонок! | 1 | 12.03. – 16.03. | |||||||||||||||
51. | Мои игрушки. Занимательное в школе! | 1 | 12.03. – 16.03. | |||||||||||||||
52. | Магазины плюшевых медвежат. Старинные русские игрушки | 1 | 19.03. – 23.03. | |||||||||||||||
53. | Урок чтения «Городская мышка и Деревенская мышка» (часть 4) | 1 | 19.03. – 23.03. | |||||||||||||||
54. | Теперь я знаю! | 1 | 2.04. – 6.04. | |||||||||||||||
55. | Контрольная работа №4 по теме «В моей коробке для игрушек!» | 1 | 2.04. – 6.04. | |||||||||||||||
Модуль 5. Мы любим лето!- 13 часов | ||||||||||||||||||
56. | Мои каникулы! Одежда. Погода | 1 | 9.04. – 13.04. | |||||||||||||||
57. | Мои каникулы! Что мы носим в разную погоду | 1 | 9.04. – 13.04. | |||||||||||||||
58. | Ветрено! | 1 | 16.04. – 20.04. | |||||||||||||||
59. | Ветрено! | 1 | 16.04. – 20.04. | |||||||||||||||
60. | Волшебный остров! Времена года. | 1 | 23.04. – 27.04. | |||||||||||||||
61. | Волшебный остров! Чтение слов с буквами «с» и «k», буквосочетания «ck» | 1 | 23.04. – 27.04. | |||||||||||||||
62. | Мои каникулы. Делаем солнечные часы | 1 | 30.04. – 4.05. | |||||||||||||||
63. | Каникулы в России | 1 | 30.04. – 4.05. | |||||||||||||||
64. | Урок чтения «Городская мышка и деревенская мышка» (часть 5) | 1 | 7.05. – 11.05. | |||||||||||||||
65. | Теперь я знаю! | 1 | 7.05. – 11.05. | |||||||||||||||
66. | Контрольная работа №5 по теме «Мы любим лето!» | 1 | 14.05. – 18.05. | |||||||||||||||
67. | Время представления! Приглашение на праздник | 1 | 14.05. – 18.05. | |||||||||||||||
68. | Время представления! Что нового узнали за этот учебный год | 1 | 21.05. – 25.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс на тему "Формирование универсальных учебных действий при решении задач"
В мастер-классе показаны варианты формирования УУД при решении задач, используя знаково - символическое моделирование....
понедельное планирование воспитательной работы в 3 классе 1 полугодие 2012-2013 учебный год
Понедельное планирование работы с учащимися...
понедельное планирование воспитательной работы в 3 классе 2 полугодие 2012-2013 учебный год
планирование воспитательной работы в 3 классе 2 полугодие 2012-2013 учебный год...
Опыт работы МО начальных классов по теме РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
Как сформировать УУД? Может лекцию ребенку прочитать или домой задать, или может, пусть этим родители занимаются? В настоящее время пока еще остается много вопросов, связанных с технологи...
Контрольная работа по литературному чтению, раздел «Люби все живое» (3 класс). Тест разработан на основе учебного материала раздела учебника по литературному чтению 3 класса, автор учебника Климанова Л.Ф., программа «Перспектива».
Контрольная работа по литературному чтению, раздел " Люби все живое", 3 класс, программа "Перспектива"...
Справка о выполнении учебных программ по предметам в 1-4 классах по итогам 2016-2017 учебного года
С целью выявления объема выполнения общеобразовательных программ, качества выполнения теоретической и практической части учебной программы, состояния организации повторения и обеспечения с...
Мастер класс "Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников в учебной деятельности"Мастер
Мастер класс предназначен для учителей начальных классов. Цель мастер класса:продемонстрировать способы формирования универсальных учебных действий;научить определять и находить универсальные уче...